Рейтинг
+1279.78
голосов: 33
Сила
2255.83
zagremel
Да, блин, там уклон почти как на фото сверху. Как? ;))) Я тоже заезжал в адок на электробайке, но где его нести тяжело как въехать то можно? Мож это другой Чатыраг? ;) Какой-то… В тот на который я раз 20-30 лазил пешком? Нееее…
Это не корявый трейл со шпильками и нырками, это прямая флоу тропинка с камнями ;))
Из-за большей базы, веса невозможности повернуть круто руль или переставить заднее колесо, из-за глубоких нырков сразу за которыми следуют подъёмы, где надо очень много работать с весом и качать — на моте ехать дико тяжело. И на веле не просто… А если ещё узко… Трейлы бывают разные да, я люблю медленные, узкие и корявые ;))
На Чатырдаг? Охохока! Это только если от пещер, и только на нижнее плато, на сам чатырдаг нести надо ;))
А вот запилюкать на караби, скатить что-то интересное, а потом вернуться — это да. Нудные дороги на яйлах теперь не будут такими нудными, и лететь будет по ним здорово.
А вот запилюкать на караби, скатить что-то интересное, а потом вернуться — это да. Нудные дороги на яйлах теперь не будут такими нудными, и лететь будет по ним здорово.
А то, ну да. Допустим сейчас въезжают на щиты не топая единицы, а на правильных электрах туда сможет въехать больше народу. Да больше, отнюдь не все у кого будут электровеники… Ибо это всё равно сложно и тяжело ;)
Спасибо! Кстати новые мусташи выглядят огого
Кнопки — толкать не было. Привод же педальный… как он будет толкаться?
Кнопки — толкать не было. Привод же педальный… как он будет толкаться?
Последний раз редактировалось
На моте не поездишь по трейлам, ну по каким-то можно теоритически, если забить на то что они разрушатся.
Всякое чисто велосипедное месево-ковырялово-свичбеки неинтересно, что-то даже невозможно ехать на моте вниз.
Всякое чисто велосипедное месево-ковырялово-свичбеки неинтересно, что-то даже невозможно ехать на моте вниз.
Ага, запилюкать 600 метров вверх, просто так, до старта маршрута. И съехать по дороге вниз те же 600 метров (про#$@б высоты) — будет не так обидно. На обычном велике я б такое не поехал, а на электробайке — норм. Не так тяжело даются эти 600 метров ;))
дану, какие 250, мой экземпляр был 400, а так они и по 500 есть.
Отличный аппарат и вес отличный.
Да, после теста, и когда Серж уехал с мусташами, Алесей, полазив по инету решил себе такой и купить ;)
Да, после теста, и когда Серж уехал с мусташами, Алесей, полазив по инету решил себе такой и купить ;)
Последний раз редактировалось
В полтора раза тяжелее и, поэтому, в 3 раза интереснее ;)
Мы катались на залоченой версии, до 25 км-ч, но в линейке мусташ есть и разлоченые байки, по такому же прайсу. Просто на них уже нужно вешать номера по законам Франции ;) И там есть специальная держалка.
Аккум можно высодить, быстро, при желании ;) Но за зарядом просто следить, там удобный дисплейчик, несколько режимов… И даже с выключеным асистом байк едет, конечно хреново, но трагедии не произойдет если батарейки чуток не хватит.
Меня вес парит. В современном трейл райдинге это важная тема, хочется легкий резвый велик, который легко дергается и переставляется на маленьких скоростях. Мы катаем по трейлам, на них бывают подъёмы — резко встать на педали залететь в торчёк — это фан. Для этого мы собираем лайтовые байки за кучи денег, ставим карбоновые палки и тд. Тяжелый байк более инертен, поэтому неудобен, да вес как у старого дыхка байка, но это шаг назад, а не вперед.
Аккум можно высодить, быстро, при желании ;) Но за зарядом просто следить, там удобный дисплейчик, несколько режимов… И даже с выключеным асистом байк едет, конечно хреново, но трагедии не произойдет если батарейки чуток не хватит.
Меня вес парит. В современном трейл райдинге это важная тема, хочется легкий резвый велик, который легко дергается и переставляется на маленьких скоростях. Мы катаем по трейлам, на них бывают подъёмы — резко встать на педали залететь в торчёк — это фан. Для этого мы собираем лайтовые байки за кучи денег, ставим карбоновые палки и тд. Тяжелый байк более инертен, поэтому неудобен, да вес как у старого дыхка байка, но это шаг назад, а не вперед.
Последний раз редактировалось
Это все так. То, что е-байк сильно упрощает апхил, и так понятно. На простых апхилах все понятно, крути и едь… А вот когда уклон возрастает… Электричка требует более ровного педаляжа, довольно высокого каденса, который мне был непривычен. Если не будешь крутить так как надо — асист не помогает. Чуть передавишь педаль — отключается, чуть перекрутишь — то же. Это не так то просто… Нужно прям хорошо с весом и кадесом работать — на обычном велике это не так критично. Потом, катаясь на обычном велике заметил что кручу как будтобы на электре и возникает чувство что включается подмога ;)))
Да, если б у меня был электро, я бы не задумываясь двухслойную дыха резину вкорячил.
Но главное, что я хотел в посте донести, что для меня стало открытием. Это то, что электробайк как бы превращает техничный сложный апхил в угар, за которым мы всегда ездим на спуски. Как бы это объяснить… Возьмем кусок подъема по грунтовке к Ай-Йоре в Крыму, где идет каменная секция. На обычном велике мы там едем по-тихоньку, выбирая траекторию между камней, экономим силы. А теперь представим, мы туда попадаем на велике, который валит быстрее в несколько раз, при этом сил намного больше, время на выбор траектории в разы меньше. На таком апхиле уже нужна защита коленей и локтей.
Да, если б у меня был электро, я бы не задумываясь двухслойную дыха резину вкорячил.
Но главное, что я хотел в посте донести, что для меня стало открытием. Это то, что электробайк как бы превращает техничный сложный апхил в угар, за которым мы всегда ездим на спуски. Как бы это объяснить… Возьмем кусок подъема по грунтовке к Ай-Йоре в Крыму, где идет каменная секция. На обычном велике мы там едем по-тихоньку, выбирая траекторию между камней, экономим силы. А теперь представим, мы туда попадаем на велике, который валит быстрее в несколько раз, при этом сил намного больше, время на выбор траектории в разы меньше. На таком апхиле уже нужна защита коленей и локтей.
Последний раз редактировалось
После того как ехал апхил с асситансом, привыкнув, кажется что в режиме выкл — вел не едет. Ну не чувствуешь его совсем… И в тоже время с вкл часто бывает что подмоги слишком много, даже на эко режиме. Еще этот асист включается не сразу, чуть с паузой. Всё это дело привычки, я мало на нём ездил, наверняка можно к этому привыкнуть… Да, если пересесть на электричку совсем и выбросить все свои обычные велики ;)
Последний раз редактировалось
Это оно… Le portage дословно — переноска ;))
Последний раз редактировалось
Ну такой… Непонятный, всё время несёт. В шпильках надо не сцать и наклонять байк, либо переставлять очень быстро и вовремя. А тут такой уклонище и пропасть в полтора км внизу, как-то мешает делать адекватные движения ;)) Еще пониже прикольные каменные пластины, наезжаешь на одну, блокируешь заднее колесо и она как серф доска вместе с колесом сёрфит ;))) Видос попробую слепить к зиме, хотя там наверняка ничего особенного не вышло… Времени было мало на съёмки, надо как австрияки, в 5 утра на такие эдвенчуры выдвигаться, а не в 12, как рушензы ;))
В точку.
У меня было так:
1. Заказ 26 кантрийного китай карбона, ввиду неприятия найнеров из-за пропорций и жидкости.
Еще жалко новую вилку и колёса покупать.
2. Осознание того что китайцы накосячили и выслали найнер. Заниматься перепродажами лень.
3. Сборка найнера на мавиках с толстыми алю спицами, понимание того что его пропорции офигительны, а с жёсткостью всё в порядке. Надо только руль пошире.
4. Покупка подвеса найнера для гор и вообще найнер из май лов ;)
У меня было так:
1. Заказ 26 кантрийного китай карбона, ввиду неприятия найнеров из-за пропорций и жидкости.
Еще жалко новую вилку и колёса покупать.
2. Осознание того что китайцы накосячили и выслали найнер. Заниматься перепродажами лень.
3. Сборка найнера на мавиках с толстыми алю спицами, понимание того что его пропорции офигительны, а с жёсткостью всё в порядке. Надо только руль пошире.
4. Покупка подвеса найнера для гор и вообще найнер из май лов ;)
Последний раз редактировалось
Охренеть ;) Там квадроциклеры и мотеры всю ишачку расколошматили. А на великах низя ;))) Логично чо.
Вот так честнее. В Москве на КК с передней 36 вообще не переключаюсь ;)) Даже на некоторых гонках в Чулково выкручивал 36х36, обходясь без переключения на 26 спереди. Но в горах… Старашно представить что будет если у меня отберут 22ю. Даже какое-то время катал с кассетой на 40 и передней звездой на 22 ;)) И очень норм было!
Последний раз редактировалось
zagremel