Рейтинг
+1286.59
голосов: 33
Сила
2259.23
zagremel
А вот хз. Для меня это и есть настоящий маунтинбайкинг. Мне смотреть на попсовых профиков в фулах и бесконечные дх вваливания скучно до зевоты.
А в таких фильмах, снятых самими катальцами на коленке как раз есть дух, да, дух настоящего маунтинбайка.
Наличие каких-то ляпов (некрасивостей) в монтаже тоже заметил. Что как раз подтверждает отсутвие глянца.
Такие все профики собрались… ё-моё. Пям отцы все. Только почему-то уровень наших гонцов на гонках… м…
vimeo.com/search?q=vertriders
Тут еще видосы разные этих чуваков, есть и байк парки с кочками и пуляние с двухкоронками.
А в таких фильмах, снятых самими катальцами на коленке как раз есть дух, да, дух настоящего маунтинбайка.
Наличие каких-то ляпов (некрасивостей) в монтаже тоже заметил. Что как раз подтверждает отсутвие глянца.
Такие все профики собрались… ё-моё. Пям отцы все. Только почему-то уровень наших гонцов на гонках… м…
vimeo.com/search?q=vertriders
Тут еще видосы разные этих чуваков, есть и байк парки с кочками и пуляние с двухкоронками.
Альпы как Альпы, ничего особенного. На всех вершинах от 2500 и выше такие темы есть.
Вот ниразу еще не видел скоростного катания в таких местах. Даже крутые райдеры с кучей спосоров ползают так же как и чайники типа меня, никаких баников даже на видео не дождёшься.
Чё они психи что ль? Куда ехать? В обрыв? Зачем?
Да чё-то нет на моём пути такого. Ни там ни тут. Не знаю в чём дело ;)
Ага! Когда хожу в кино, всегда самое интересное в начале. Это трейлеры к другим фильмам! Потом можно вставать и уходить.
Почти на всех трейлах адовы свичбеки и без перестановок кататься очень тяжело. А вот прыгать там негде совсем, и перепрыгивать нечего.
vimeo.com/36290172
vimeo.com/30639324
Я вот чё-то такое люблю. Никто не прыгает никуда. Только ползают.
vimeo.com/36290172
vimeo.com/30639324
Я вот чё-то такое люблю. Никто не прыгает никуда. Только ползают.
Куда выпрыгнуть? А вдруг там человек навстречу или аккурат на том месте куда ты приземлишься сыпушка ведущая прям в обрыв?
Можно и перепрыгнуть, если впереди хорошо всё просматривается и гарантировано в пропасть не улетишь. Но так же его можно и переехать. Это проще и безопасней как-то. Еще обычно везде камни навалены, все что ль перепрыгивать? Конечно прыгать баник уверенно это круто, но не согласен насчет баника как базового навыка. Мой найнер, например, дергается аккурат так же как 160х160 подвес, даже чуть легче. В подвесе тоже аццки длинные перья. Мне курсовая устойчивость гораздо важнее. Ибо чтобы съехать, нужно заехать сперва.
Можно и перепрыгнуть, если впереди хорошо всё просматривается и гарантировано в пропасть не улетишь. Но так же его можно и переехать. Это проще и безопасней как-то. Еще обычно везде камни навалены, все что ль перепрыгивать? Конечно прыгать баник уверенно это круто, но не согласен насчет баника как базового навыка. Мой найнер, например, дергается аккурат так же как 160х160 подвес, даже чуть легче. В подвесе тоже аццки длинные перья. Мне курсовая устойчивость гораздо важнее. Ибо чтобы съехать, нужно заехать сперва.
Ага, я баник научился делать только в городе, по дороге на работу. А после пары месяцев катания в горах разучился ;) ой, простите, не катания, а ползанья. Я вообще ездить не умею как и 90 процентов амщиков живущик в близи гор и регулярно катающиеся там. Этим летом был во Франции, пытался похвалиться новым скилом, народ чё-то нифига не оценил фишки. Зафик говорят это надо? Ну дерево говорю если упало на тропу, например. Остановись, и распили (там все возят с собой складные пилы).
Зачем ещё нужен баник на альпийских трейлах я объяснить не смог. Вот навык правильного торможения и трекстенд это да. Без этого вообще не катание, а пешко-байкинг и пропости-падения какие-то.
Найнер вопреки утверждениеям отлично рулится и переставляется. Не хуже подвеса 160х160. Но заметно легче и проще оного. Мне этого достаточно.
Зачем ещё нужен баник на альпийских трейлах я объяснить не смог. Вот навык правильного торможения и трекстенд это да. Без этого вообще не катание, а пешко-байкинг и пропости-падения какие-то.
Найнер вопреки утверждениеям отлично рулится и переставляется. Не хуже подвеса 160х160. Но заметно легче и проще оного. Мне этого достаточно.
Для баников и серфов вам наверное бмх нужен. А найнер это мтб как бы ;) Больше для езды по корявым тропам чем для трюкачества.
«меньше дрифта и просто плавно перекатываться по горам преодолевая километры грунтовых дорог.»
Ну, прям расстроил меня совсем. Мне вот найнер понравился как раз своей большей проходимостью. Ковырялово на 29 легче ехать чем на 26ом, как вверх так и вниз. Я даже писал свои ощущения о 29 харде, как об альтернативе 160 подвесу в тропинко-каталове ;)
Автор видимо катает какой-то велотуризм, отсюда и проблемы с длинноходным найнером.
И с дрифтом на нейнере всё хорошо :)
Ну, прям расстроил меня совсем. Мне вот найнер понравился как раз своей большей проходимостью. Ковырялово на 29 легче ехать чем на 26ом, как вверх так и вниз. Я даже писал свои ощущения о 29 харде, как об альтернативе 160 подвесу в тропинко-каталове ;)
Автор видимо катает какой-то велотуризм, отсюда и проблемы с длинноходным найнером.
И с дрифтом на нейнере всё хорошо :)
Кстати, недавно наткнулся на прогу gpsies в гуглмаркете ;) Так что треками теперь можно пользвоаться с любого смартфона без лишник манипуляций, со скачиванием и тд.
Очень полезный пост. Емкий, информативный и не затянутый! В мемориз, крутая альтернатива Канарам!
Пару слов о китайской визе еще можно чиркнуть. Всё-таки для нас это пока экзотика.
Пару слов о китайской визе еще можно чиркнуть. Всё-таки для нас это пока экзотика.
Глянул, спасибо. Краткое содержание.
Кросс-кантри
асфальт — 80%
грунт — 20 %
трейл — 0 %, зато дофига музеев и церквей ;)
Аллмаунтин
Асфальт — 35 %
Грунт — 65 %
Трейл — 0 %
;) И что за форма у треков такая. Как ими пользоваться? Вот приехал на машине в точку, проехал маршрут — , ладно пусть, туда сюда по вашим закорючкам. А дальше? Ни одного маршурта со стартом и финишем в одной точке. А ведь такие маршруты наиболее удобны.
Вообщем никаким КК и АЭМОМ не пахнет. Фитнес, велопрогулки или как это называется. ПВД, активный отдых с велосипедом.
Кросс-кантри
асфальт — 80%
грунт — 20 %
трейл — 0 %, зато дофига музеев и церквей ;)
Аллмаунтин
Асфальт — 35 %
Грунт — 65 %
Трейл — 0 %
;) И что за форма у треков такая. Как ими пользоваться? Вот приехал на машине в точку, проехал маршрут — , ладно пусть, туда сюда по вашим закорючкам. А дальше? Ни одного маршурта со стартом и финишем в одной точке. А ведь такие маршруты наиболее удобны.
Вообщем никаким КК и АЭМОМ не пахнет. Фитнес, велопрогулки или как это называется. ПВД, активный отдых с велосипедом.
Про соревнования поддержу, про остальное — не понял нифига ;)
Еще как обязывает.
Назвали КК — будьте добры пересеченку, синглы с подъёмами-спусками. Где было б интересно и позаезжать и посъезжать, вверх-вниз постоянно, причём все спуски желательно опробовать самостоятельно на предмет съезжаемости с поднятым седлом на легком велике. Было б круто поместить треки прошедших кантрийных соревнований.
Назвали АМ — будьте добры маршруты удобные для езды на АМ велике (1-2-3 подъема и 1-2-3 спуска), учтите что аэмщики ездят на более тяжелых великах, используют защиту, которую одевают перед спуском, опускают подседельники. Желательно без резких перепадов высот (если едем вниз, то едем вниз) каждый наборчик, пусть всего в 10 метров, будет портить спуск. Вниз едем исключительно интересными синглами. Иначе — провал.
Назвали Даунхил — будьте добры — предоставьте специальные, подготовленные трассы, с постоянным уклоном вниз, с подъёмниками.
Назвали КК — будьте добры пересеченку, синглы с подъёмами-спусками. Где было б интересно и позаезжать и посъезжать, вверх-вниз постоянно, причём все спуски желательно опробовать самостоятельно на предмет съезжаемости с поднятым седлом на легком велике. Было б круто поместить треки прошедших кантрийных соревнований.
Назвали АМ — будьте добры маршруты удобные для езды на АМ велике (1-2-3 подъема и 1-2-3 спуска), учтите что аэмщики ездят на более тяжелых великах, используют защиту, которую одевают перед спуском, опускают подседельники. Желательно без резких перепадов высот (если едем вниз, то едем вниз) каждый наборчик, пусть всего в 10 метров, будет портить спуск. Вниз едем исключительно интересными синглами. Иначе — провал.
Назвали Даунхил — будьте добры — предоставьте специальные, подготовленные трассы, с постоянным уклоном вниз, с подъёмниками.
Что в этих дорогах такого интересного для кантрийщика чтобы ездить их туда сюда?
vimeo.com/31503776 — раньше тут был Into Thin Air
zagremel