Рейтинг
+1289.83
голосов: 33
Сила
2260.87
zagremel
Никаких кантрийных подъемов, 35 метров с небольшим уклоном. Это не пупурь шо ваще… Просто вверх чуток. Женя заехал на своём ибисе со 180 вилкой и с 38 звездой спереди с опущеным подседелом.
1. На дорогах падают чаще и больнее
2. Если у чела с двух коронкой не получается ехать вверх, наверное потому что дорога идет вверх, а не вниз ;) Версия номер два, если у чела с двухкоронкой не получается ехать вверх, нужно пройти и взять другой велосипед. Вот не понимаю я… Че эт за АМ такой, то мы жалеем кантрийщиков которые попадают, то жалем даунхильщиков которые перегреются в своих доспехах с супермонстрами. Мож не нужно никого жалеть? Победит сильнейший-универсальнейший?
3. Тут строить то и не надо, нужно прокатывать то что есть. А оно есть. Секатор нужнен нормальный и топор с пилой. Есть всякие мнее популярные синглы в очень заросшем виде. Но катать по ним можно.
2. Если у чела с двух коронкой не получается ехать вверх, наверное потому что дорога идет вверх, а не вниз ;) Версия номер два, если у чела с двухкоронкой не получается ехать вверх, нужно пройти и взять другой велосипед. Вот не понимаю я… Че эт за АМ такой, то мы жалеем кантрийщиков которые попадают, то жалем даунхильщиков которые перегреются в своих доспехах с супермонстрами. Мож не нужно никого жалеть? Победит сильнейший-универсальнейший?
3. Тут строить то и не надо, нужно прокатывать то что есть. А оно есть. Секатор нужнен нормальный и топор с пилой. Есть всякие мнее популярные синглы в очень заросшем виде. Но катать по ним можно.
Кто сказал что невозможно? Причем тут финансовые причины? Все можно, просто орги думают что на синглах:
1. кантрийщики попадают, а спасатели нынче дороги. На просмотре какой-то чел без каски на прокатном веле сразу ж сходу улетел с траверса в кусты и словил хороший такой сотряс. Откуда такие берутся, непонятно… Но эффект они производят конечно.
2. у них самих оргов не очень получатеся по ним ехать. То двухкоронка не поворачивает, то подъем 35м адов ад. (километровый сингл был забракован ибо из него пришлось бы вылазить по дороге с набором в 35 метров)
3. кусты мешают
Новые тропы в том лесу где дх трасса Лаванда делаются с дикой скоростью. Женя Шмидт за два захода по часу сингл расчистил километра 2 в длинну. Я сегодня прорубил новый, адекватный съезд с лысого ивана, если еще день потратить с лопатой, то будет прикольный 5 минутный участок. Там много траверсов, их нужно лопаткой подкоректировать, а то покрышки срывает.
Но вроде бы есть шпионская инфа! Держим пальцы крестиком!
Я даже подумываю не сваливать в Москву, на ночное кантри в Чулково, а остаться в Алуште!
1. кантрийщики попадают, а спасатели нынче дороги. На просмотре какой-то чел без каски на прокатном веле сразу ж сходу улетел с траверса в кусты и словил хороший такой сотряс. Откуда такие берутся, непонятно… Но эффект они производят конечно.
2. у них самих оргов не очень получатеся по ним ехать. То двухкоронка не поворачивает, то подъем 35м адов ад. (километровый сингл был забракован ибо из него пришлось бы вылазить по дороге с набором в 35 метров)
3. кусты мешают
Новые тропы в том лесу где дх трасса Лаванда делаются с дикой скоростью. Женя Шмидт за два захода по часу сингл расчистил километра 2 в длинну. Я сегодня прорубил новый, адекватный съезд с лысого ивана, если еще день потратить с лопатой, то будет прикольный 5 минутный участок. Там много траверсов, их нужно лопаткой подкоректировать, а то покрышки срывает.
Но вроде бы есть шпионская инфа! Держим пальцы крестиком!
Я даже подумываю не сваливать в Москву, на ночное кантри в Чулково, а остаться в Алуште!
Конечно, на юг там отличное ковырялово с уклоном. Да и в традиционную сторону как минимум один сингл, который идет паралельно дороге по которой ездили в прошый раз. Он начинается как раз после поворота на котором чел в видео разложился, выше в коментах.
Поехал вниз по дороге — не мтб. Не знаю, нужно будет это кому-то в дальнейшем… Вооружившись топором и секатором пополз прорубать тропы с лысого И еще в одном месте.
Включает, наверное, когда деться некуда. Или когда масстарт. Но тут старт раздельный, и куча заковыристых синглов вокруг.
Есть там все, куча синглов вокруг.
А с Лысого Ивана новый сингл, который никому не знаком. Нафик разнообразие?
Речь про Алушту и лично моё восприятие. Лично для меня хард в Алуште быстрее. Ай-ора своим ходом, Коровья с Ангарского, Ишачья с Ангарского и по яйлам покататься оленей попугать ;) В этом году часто вижу. Никаких мучений, одно сплошное кантре ;)
Если АМ то с хардом можно подниматься быстрее на десятки минут, но съезжать придется медленнее на единицы минут. Получается что за день с хардом можно сделать больше спусков чем с подвесом. Пара спусков вместо одного по любому интереснее ;)
Вверх конечно он едет легче. Но вот ковыряльные подъемы сливает амному подвесу. Особенно если чуток сыпушки. Тут совокупность факторов… И попкрышки и отсутвие подвески. В некоторых местах где на подвесах въезжал без проблем, на этом никак ;(
Вниз везде едет ;) конечно медленнее, но интереснее.
Вниз везде едет ;) конечно медленнее, но интереснее.
Очень клевый пост я считаю. Он отражает дух АМа в самом полном его понимании. Разные байки, разные люди, которые периодически катались вместе и ничуть не обламывались! Жалко что время пролетело очень быстро и все разъехались.
Хех… Это 32я звезда… Там зарыта еще 22я. НЕ ХВАТАЕТ. Апхилы люблю столько ж сколько и даунхилы, просто так сложилось с великом. И ничуть не жалею. Очень интересные ощущения. Что-то есть в АМце на карбонайнере. Советую всем попробовать! Только железо жалко ;)
Все кантрийщики на веломании теперь сидят. Велогон при смерти, байк4ю тоже, на велоджирансе сидят те что с ВМ.
Тоже написал небольшой отчетик. veloprobeg-ru.livejournal.com/5141.html с протоколами. Увереными на 100 процентов быть не можем, но вроде всё сошлось.
Очень здорово было б взглянуть на видос с камеры Вломобоя ;)
Очень здорово было б взглянуть на видос с камеры Вломобоя ;)
Ох, давно это было, забыл может быть. А в этом году было там?
zagremel