Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
Уже второй год езжу на работу только на байке%) и плевать я хотел на пробки, погоду и все такое.
[quote comment=«7781»]Знал полгода назад.[/quote]
Дык все, кто в теме знали, но никто не видел.
Кстати, вести с полей — SLX тоже 10
Дык все, кто в теме знали, но никто не видел.
Кстати, вести с полей — SLX тоже 10
[quote comment=«7778»]Ну около верхней станции вниз метров сто по-ходу взрывали, мож и хотели делать пешую тропу. Летом там конечно свои фишки… без снега офигенно скользить по сыпухе, только уродские колючки цепляются… ;)
[/quote]
Ого!!! Класс!!! А мы значит видели всего лишь вершины этих горбов?? Офигеть сколько же там снега оказывается! ))
Да, похоже, что взрывали, но всяко не для пешеходов — скорее всего была в этом потребность при строительстве…
[/quote]
Ого!!! Класс!!! А мы значит видели всего лишь вершины этих горбов?? Офигеть сколько же там снега оказывается! ))
Да, похоже, что взрывали, но всяко не для пешеходов — скорее всего была в этом потребность при строительстве…
Интересный отчет!!!
Ну около верхней станции вниз метров сто по-ходу взрывали, мож и хотели делать пешую тропу. Летом там конечно свои фишки… без снега офигенно скользить по сыпухе, только уродские колючки цепляются… ;)
Вообще в мозгу дикая идея каким-нибудь макаром сколобродиться по уклону слева от верхней станции(если смотришь откуда приехал).Типа сюда imgsrc.ru/escence/15122671.html а потом уходить влево или вправо по обрывчикам )
Ну около верхней станции вниз метров сто по-ходу взрывали, мож и хотели делать пешую тропу. Летом там конечно свои фишки… без снега офигенно скользить по сыпухе, только уродские колючки цепляются… ;)
Вообще в мозгу дикая идея каким-нибудь макаром сколобродиться по уклону слева от верхней станции(если смотришь откуда приехал).Типа сюда imgsrc.ru/escence/15122671.html а потом уходить влево или вправо по обрывчикам )
«Последняя, кстати, неуловимо напоминает Shimano Tourney, у которых есть такой большой черный пластиковый круг, не дающий цепи выйти за большую звезду кассеты. Тут пластик отсутствует, но большая звезда, зачем-то выкрашенная в черный цвет, навевает однозначные ассоциации.»
на торнеях ставят большую звезду гораздо больше, чем предыдущая и чОрного-чОрного цвета. дело не в пластиковом кружке даже. у меня первая мысль при виде срамотени была «кассета как торней»
пс
полез за фоткой торнея на шитману.ком, а там в каталоге нет торнея. ацеры тоже нет. похоже, теперь лоуэндом станет оливье. или они самый лоуэнд стыдятся даже на оффсайт вывесить?
на торнеях ставят большую звезду гораздо больше, чем предыдущая и чОрного-чОрного цвета. дело не в пластиковом кружке даже. у меня первая мысль при виде срамотени была «кассета как торней»
пс
полез за фоткой торнея на шитману.ком, а там в каталоге нет торнея. ацеры тоже нет. похоже, теперь лоуэндом станет оливье. или они самый лоуэнд стыдятся даже на оффсайт вывесить?
Быдлодевайсы продвигаемые маркетней, не более того. Это просто 3,14*дец!
Что новый стандарт осей, что рулевых, что креплений седел, что тормозных дисков… Чистейшей воды развод для лохов, подкрепляемый словами вроде: «Это ВАМ необходимо..», «Это ради ВАШЕЙ безопасности...», «Это соаершенно „новая“ технология...» и т.д.
А то что перекидка на 9ск, не говоря уже о 10ск, куда заметнее реагирует на растяжение тросика, нежели 8ми скоростная — это все мелочи. Нужно подстраивать переключатель в 2-3 чаще — фигня, зато «вон скока скоростей...»
Втулки под новые оси, которые продают либо за бешенное бабло, либо не продают вообще.
Рулевые с разным диамером чашек, которые продает только КрысаКинг.
Вилки и амортизаторы, на которые нет расходников. Заменой которым предлогают не качественное ТО.
Надоел этот развод на деньги.
По теме — оба «продукта» уродливы. Что один — дешевый китайский пласти с дизайном от SunRace. Что второй — полированное блестящее нечто в стиле говно-рэпа. Уныло все это.
Что новый стандарт осей, что рулевых, что креплений седел, что тормозных дисков… Чистейшей воды развод для лохов, подкрепляемый словами вроде: «Это ВАМ необходимо..», «Это ради ВАШЕЙ безопасности...», «Это соаершенно „новая“ технология...» и т.д.
А то что перекидка на 9ск, не говоря уже о 10ск, куда заметнее реагирует на растяжение тросика, нежели 8ми скоростная — это все мелочи. Нужно подстраивать переключатель в 2-3 чаще — фигня, зато «вон скока скоростей...»
Втулки под новые оси, которые продают либо за бешенное бабло, либо не продают вообще.
Рулевые с разным диамером чашек, которые продает только КрысаКинг.
Вилки и амортизаторы, на которые нет расходников. Заменой которым предлогают не качественное ТО.
Надоел этот развод на деньги.
По теме — оба «продукта» уродливы. Что один — дешевый китайский пласти с дизайном от SunRace. Что второй — полированное блестящее нечто в стиле говно-рэпа. Уныло все это.
Привыкнем, со временем. Выбора все равно никто не предлагает.
Купить, что ли, с десяточек цепей и три кассеты, про запас… )
Купить, что ли, с десяточек цепей и три кассеты, про запас… )
Вика, спасибо за отчёт!
Как участник событий позволю себе некоторые комментарии :)
Прочитав отчёт можно и правда подумать, что это было очередное «ковырялово в Сержом» ))
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Это реально очень хороший и динамичный спуск! Всё едется от начала и до конца по пешеходной тропе, есть всего пара мест где нужно перенести велик через промоину какую-нить. Пешком там в общей сложности нужно пройти метров 100 отсилы. Крутить — и того меньше.
В связи с этим я абсолютно не понял совет брать эндуро байк. Какие там могут быть у него преимущества?? Я же категорически советую именно полноценный подвес! Если конечно нет желания заниматься тралом вокруг камней, а хочется порубить — берите подвес — 100% не пожалеете! Половина из нас ехали на дх, половина — на эндуро, и я почему-то уверен, что вторая половина с удовольствием промеляи бы свои эндуро на дх ))
Это абсолютно катабельный спуск, выматывающий, но этого не замечаешь, потому что очень интересно ехать. Когда останавливаешься, только тогда понимаешь что пипец устал, но хочется ехать дальше! И он реально бесконечный!!! Действительно похоже на Ай-Петри, но всё раза в 3 больше — камни, гора, длинна трека и даже уклон как мне показалось. Можно сказать, что один спуск с Тахали равен 3 спускам с Ай-Петри и раза в 3 интереснее ))
Нужно продолжать там разведку и искать другие тропы и спуски — с постройкой такого огромного подъёмника, потенциал горы просто бесконечен! Хорошо бы еслиб турки занаялись хотя бы пешеходными маршрами на Тахтали :) Ну и очень хочется надеяться на лояльную ценовую политику для людей с великами :)
Как участник событий позволю себе некоторые комментарии :)
Прочитав отчёт можно и правда подумать, что это было очередное «ковырялово в Сержом» ))
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Это реально очень хороший и динамичный спуск! Всё едется от начала и до конца по пешеходной тропе, есть всего пара мест где нужно перенести велик через промоину какую-нить. Пешком там в общей сложности нужно пройти метров 100 отсилы. Крутить — и того меньше.
В связи с этим я абсолютно не понял совет брать эндуро байк. Какие там могут быть у него преимущества?? Я же категорически советую именно полноценный подвес! Если конечно нет желания заниматься тралом вокруг камней, а хочется порубить — берите подвес — 100% не пожалеете! Половина из нас ехали на дх, половина — на эндуро, и я почему-то уверен, что вторая половина с удовольствием промеляи бы свои эндуро на дх ))
Это абсолютно катабельный спуск, выматывающий, но этого не замечаешь, потому что очень интересно ехать. Когда останавливаешься, только тогда понимаешь что пипец устал, но хочется ехать дальше! И он реально бесконечный!!! Действительно похоже на Ай-Петри, но всё раза в 3 больше — камни, гора, длинна трека и даже уклон как мне показалось. Можно сказать, что один спуск с Тахали равен 3 спускам с Ай-Петри и раза в 3 интереснее ))
Нужно продолжать там разведку и искать другие тропы и спуски — с постройкой такого огромного подъёмника, потенциал горы просто бесконечен! Хорошо бы еслиб турки занаялись хотя бы пешеходными маршрами на Тахтали :) Ну и очень хочется надеяться на лояльную ценовую политику для людей с великами :)
сам бывал в Копенгагене… Это столица велоанархистов… нереально на машине там ездить…
Они повсюду на тротуарах на встречке*в обоих направления*… НО скажу так быстро привыкли и через день уже спокойно передвигались =))
Они повсюду на тротуарах на встречке*в обоих направления*… НО скажу так быстро привыкли и через день уже спокойно передвигались =))
Уххх… слов нет! Автору — просто огромнейшее спасибище! Райдерам — уважение :)
Миша, зришь в корень. Я на велогоне вопрос задал — может ли кто-нить объяснить необходимость 10-ки сзади.
Для гонок ХС 36-я звезда полезна, но 11-12 не особо нужно.
В ДХ передаточное отношение можно, как я понимаю, менять заменой передней звезды и 9-ки вообще за глаза хватает.
В нормальных марафонах ведущая звезда 22 просто необходима.
PS — маркетологи задолбали
Для гонок ХС 36-я звезда полезна, но 11-12 не особо нужно.
В ДХ передаточное отношение можно, как я понимаю, менять заменой передней звезды и 9-ки вообще за глаза хватает.
В нормальных марафонах ведущая звезда 22 просто необходима.
PS — маркетологи задолбали
мне сказали сведующие люди, что х9 тоже будет 10-ка
а я бы хотел фиксед. так, для души. мне кажется без опыта езды на фикседе не обретешь дзен.
Был в Любляне, хоть ее и нет в списке — там на светофоре останавливается 3 машины и 20 велосипедистов)
Судя по разнообразию железок у шимано, скоро надо быдет новую должность создавать: Старший продавец-консультант по линейке XTR.
Хм… бывал в Трондхейме, но подъемника не припоминаю…
Понравились манетки и задний переклюк Х0
А че такого, мы тоже еще ниразу квал. КМ не прошли))))
аноним