0.00

Блог компании Мастерская XLabВтулки Easton Haven

Втулка колеса Easton Haven. Офигенно легкое колесо для такой ширины обода, жесткое и прочное. И недорогое.
НО. 
Блог компании Realbiker: Втулки Easton Haven

1. Спицы со своеуникальными ниппелями. Но ладно, ниппеля к ним я давно привез — есть.
2. Нестандартные подшипники 17287
3. И самое главное — отвратительного качества пыльник фрихаба. По фоткам я думаю видно, что весь механизм внутри забит грязью.
Счастливым обладателям изделий Easton я бы советовал хотя бы раз в год заглядывать во фрихаб. А лучше два раза — в середине сезона и в конце сезона.

Блог компании Realbiker: Втулки Easton Haven
 
Блог компании Realbiker: Втулки Easton Haven 

Да, один подшипник просто развалился. И было довольно интересно из самой глубины фрихаба доставать внушнюю обойму =)   

У данного вилсета пробег ~5000км. Условия — ПВД, городские покатушки.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +28
  • Мнения
?
Починяю примуса. В том числе карбоновые.

Комментарии (19)

+5
Это все-таки не твиттер, что бы писать в таком стиле.
Минус(
avatar

FedorYankov

+2
где инфа хотя бы по пробегам и условиям эксплуатации?
у кого то сезон 2к, у когото 10к.  
avatar

pashevich

0
добавил в пост.
avatar

toxarbk

+19
Реальная заявка на пост месяца
avatar

TApoK

0
Добавлю от себя по истонам ea 70, при пробеге 500 км, случилась подобная штука. Стал пропадать накат.
Оказалось подшипник заржавел, и зацвел. При постоянном катании фиг поймешь. Вроде как колесо новое, должно еще работать и работать.
Но после того как байк постоит неделю, все это слипается и колесо поначалу надо с усилием прокрутить, а потом оно разрабатывается, и крутится.
Поменял подшипники, перебрал, смазал. Откатал около 800 км, пока все хорошо.
Передняя втулка крутится отлично и по сей день с шикарнейшим накатом. 
avatar

generalnik

0
Переднюю ктулху закосячить вообще сложно…
avatar

Data_Link

+1
К сравнению в jumping flea заднюю я залез через 5 лет постоянного пользования, только ради интереса, там все как новое было. Но все равно, ради профилактики, поставил новые подшипники.
avatar

generalnik

+1
Передняя тупо корпус и 2 прома с пыльниками, там что-то неправильно сделать ни один китаец не сможет. Задняя то посложнее, да.
К слову, в задней шимано ХТ через 2 года ни намека на повреждения или грязь, но использование было трейл. 
avatar

Data_Link

0
Через ось туда попадает вода замечательно. Подшипники мрут от воды как и во всех других местах.
avatar

sayrius

0
Ну и я тогда добавлю… Вилсет Easton Vice XLT, втулки X4 (не Sram). В момент апхила внутри втулки прокрутился храповик. Колесо заменили по гарантии на Heist 24 (втулка  X5 + обод Arc).
avatar

MaksimPustovalov

+1
*нищеброд MODE ON*
Ну и в чем прикол всех этих модных вилсетов? в мавике вообще барабан на втулку скольжения посадили, а колесо стоит столько, что ксениумом/шиманой XT обложиться можно/
Обьясните, какой смысл отдавать ТАКИЕ деньги за железку с такими косяками?
avatar

snarkus

+1
ИМХО смысл только если заспицевать некому и сам никак. Или если спицовка у мастера стоит сотни нефти (как в Германии). Лично я обычно беру вилсеты, но только если скидочные удается найти. Иначе спицую сам руками.
avatar

Data_Link

+1
Но в этом случае есть фабричные вилсеты, например на хопах.
Или на чейне можно заказать колёса на хопах, нюкпруфах или шимане.
avatar

tene

+3
Вангую, что у огромного количества людей вилсет появился вместе с покупкой байка =)
avatar

MaksimPustovalov

0
вот они понты… =)
у меня ксенеумы живут уже 4й год
год назад менял подшипники, пробег овер 10к км
эксплуатация: все московские соревы, кожино ерино и прочие споты круглый год
avatar

Sancho

0
у меня вилсет на втулках Хоп Про2/ДтСвисс 5.1Д  работает с января 2007го  о__О  только задний обод сменил, трещины пошли по дыркам под ниппели. все подшипники родные, заменял пружинки собачек 1 раз
avatar

mitcos

+19
Те чувак взял лайтовые гоночные колеса для AM\enduro кинул их в болото и удивляется что что-то пошло не так??? У нас я так смотрю люди вообще не привыкли истпользовать вещи по назначению. Главный принцип: если дорого, значит должно уметь всё. По центру питера разъезжать на пикапе типа форд раптор тоже можно, и даже есть любители. Только на… зачем?
З.Ы. Сам пользовался EA90xc и HAVOC. В HAVOC только поменяли подшипники по гарантии ибо был конструктивный косяк. за3-4 года пользования больше бед не было. Но это был гоночный XC байк и эндурик, на котором каталось эндуро. 
avatar

KonstantinKuznecov

+2
ТО во время делать нужно.
А не надеятся что дорого — значит вечно и пихать можно куда угодно.
avatar

velomanyak

0
Было у меня переднее колесо 29 Heven под бескамерку.
полтора сезона — 2 раза в крыму, соревы, тренировки.
В итоге колесо в идеальном состоянии. Ни намека на восьмёрку, яйцо, накат хороший. Лёгкое, жесткое, прочное, ленку клеить не надо.
Единственный минус — сложно сконвертировать с QR на ось.
avatar

Artemiy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин