lifegiversworld — Атомное оружие!
Итак, мой новый байк! В связи с продажей Монгуста, и небольшими финансовыми трудностями, была приобретена рама Atom Team Rider 2004.
Навеска почти полностью перешла с Монгуста, за исключением тех запчастей, что просто не подошли по своим размерам к новой раме.
рама Atom TeamRider 6"/5" (150/130 mm)
амортизатор Rock Shox avio 2.0
вилка Marzocchi Z150 FreeRide, 150 mm
втулка пер. Mongoose 20 mm thru axle disc hub
втулка зад. Xenium 135x10 mm thru axle, cassette rear
обода DX 32
покрышки перед Shwalba Fat Albert 2.35
зад Shwalba Fat Albert 2.35
система FSA Moto X 36T w/bash guard
каретка FSA MegaExo external bearing
задний.переключ. SRAM X-9.0 mid cage
кассета Shimano LX 11-34T 9-sp
цепь Sram silver/black
манетка/зад SRAM X-9 Impulse trigger shifter 9 speed
тормоза Hayes Stroker Trail White
рулевая колонка FSA
вынос Truvative Holzfeller 60 mm, 10° rise, 31.8 mm
руль Mongoose 31.8 mm clamp, 35 mm rise
подсид.штырь Polars
седло WTB Power V
грипсы Mongoose Half-Flange M-logo Lock On grip
Первоночально хотел собрать на нем легкий байк для АМ/ФР. Но т.к. бюджет сказал:«А нука затяни пояс», получилась 19.2 кг туша ))) Зато крепкая вилка Z150 внушает(Спасибо Koshak).
После первых покатушек, могу сравнить его с Монгустом.
1-е — это совершенно разные рамы ) (Логично, не правдали).
2-е — Атом намного плюшевее и ест практически всю мелоч, благо аморт помоему не имеет никаких платформ и работает, как подобает воздушке. Довольно линейно, но для комфорта и удержания сцепления с трассой хватает. Крутилки отскока достаточно, для адекватной регулировки подвески. Компрессия тут впринципе не важна, т.к. воздухом можно успешно отыграться.
3-е — При разгоне качается заметно сильнее(и это мягко сказано, при заезде в гору, пляшет как проститутка). Монгуст тут на 100500 круче(хотя и ФР/ДХ аппарат).
4-е — Но выигрыш тут на колбасне и вообще комфорта больше, чем с монгустом.
5-е — вилка 150 Z-тка, внушает(даже очень), хотя пружина жестковата для моего веса(буду отъедаться) ))) Но в целом приятная работа.
Из-за своего веса, тяжеловат на разгон(эх монгуст по сравнению с ним, ракета!).
Думаю в дальнейшем останусь или с ФСР или с ВПП, но раму сменю на что-то другое. И это будет уже следующий сезон. А пока буду наслаждаться олдскульной рамой и кочать ноги )
Навеска почти полностью перешла с Монгуста, за исключением тех запчастей, что просто не подошли по своим размерам к новой раме.
рама Atom TeamRider 6"/5" (150/130 mm)
амортизатор Rock Shox avio 2.0
вилка Marzocchi Z150 FreeRide, 150 mm
втулка пер. Mongoose 20 mm thru axle disc hub
втулка зад. Xenium 135x10 mm thru axle, cassette rear
обода DX 32
покрышки перед Shwalba Fat Albert 2.35
зад Shwalba Fat Albert 2.35
система FSA Moto X 36T w/bash guard
каретка FSA MegaExo external bearing
задний.переключ. SRAM X-9.0 mid cage
кассета Shimano LX 11-34T 9-sp
цепь Sram silver/black
манетка/зад SRAM X-9 Impulse trigger shifter 9 speed
тормоза Hayes Stroker Trail White
рулевая колонка FSA
вынос Truvative Holzfeller 60 mm, 10° rise, 31.8 mm
руль Mongoose 31.8 mm clamp, 35 mm rise
подсид.штырь Polars
седло WTB Power V
грипсы Mongoose Half-Flange M-logo Lock On grip
Первоночально хотел собрать на нем легкий байк для АМ/ФР. Но т.к. бюджет сказал:«А нука затяни пояс», получилась 19.2 кг туша ))) Зато крепкая вилка Z150 внушает(Спасибо Koshak).
После первых покатушек, могу сравнить его с Монгустом.
1-е — это совершенно разные рамы ) (Логично, не правдали).
2-е — Атом намного плюшевее и ест практически всю мелоч, благо аморт помоему не имеет никаких платформ и работает, как подобает воздушке. Довольно линейно, но для комфорта и удержания сцепления с трассой хватает. Крутилки отскока достаточно, для адекватной регулировки подвески. Компрессия тут впринципе не важна, т.к. воздухом можно успешно отыграться.
3-е — При разгоне качается заметно сильнее(и это мягко сказано, при заезде в гору, пляшет как проститутка). Монгуст тут на 100500 круче(хотя и ФР/ДХ аппарат).
4-е — Но выигрыш тут на колбасне и вообще комфорта больше, чем с монгустом.
5-е — вилка 150 Z-тка, внушает(даже очень), хотя пружина жестковата для моего веса(буду отъедаться) ))) Но в целом приятная работа.
Из-за своего веса, тяжеловат на разгон(эх монгуст по сравнению с ним, ракета!).
Думаю в дальнейшем останусь или с ФСР или с ВПП, но раму сменю на что-то другое. И это будет уже следующий сезон. А пока буду наслаждаться олдскульной рамой и кочать ноги )
-
добавить в избранное
1
- +5
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
zebra
4ogori
asx
1 — хотел более легкую раму
2 — хочу раму с ходом 160 мм (180 и более мне много, т.к. в горах не часто, а для наших мест достаточно). Тем более я часто катаю АМ со своей собакой, а догнать ее на Монгусте та еще жопа
3 — хочу 4-х рычажку, дабы пусть и качается, зато ест все и попе мягко.
Почти взял trek Remedy, но видимо не судьба и тут попался эта рама(спасибо Traktor'у).
Сейчас кстати вес уже 18.1. Т.к. удалил одну пружину из вилки. Теперь она более плюшевая, осталось подкачать ее воздухом.
lifegiver
goathead
Вилка стала намного лучше и плюшевее. Гланое долить масла! Но так, чтобы осталось место под воздух.
А там накачать под свой вес и сэг 35%.
Удаляется пружина очень легко )
lifegiver
lifegiver
asx
Если бы я жестко начал катать АМ, то скорее всего тоже предпочел бы Кнайбера. Т.к. рама шикарная, а монгустовская подвеска моя любимая. Но сейчас хочется поболее комфорта, поэтому остановился на четырехрычажке.
lifegiver