Kona, FoxRacingShox и другие в РоссииА тем временем...

Потихонечку заработал официальный российский сайт Fox Racing Shox.
Пруфлинк.
Как водится, спрашивайте ваши вопросы, если они у вас есть. (:
Картинка для привлечения внимания.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +25
  • Мнения

Комментарии (36)

+3
А между прочим у крутых чуваков с 26 скоро появится возможно протестировать фокс 40 но себе!
avatar

ILIa

0
а чо его тестить)
крутой он)
avatar

kazak

0
сначала разобрать-собрать)
avatar

Val

+3
Свершилось чудо!!!
Появился сайт FOX RS на русском языке. Ребята Вам 5 баллов!
avatar

Evtanazia

+3
В разделе «Твой fox» можно без проблем подобрать аморт практически на ЛЮБОЙ байк, даже если ты не знаешь нужных размеров, сайт все сам знает!!!
avatar

ILIa

+2
ИННОВАЦИИ И НАНОТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ! УРА!
avatar

thresh

+2
Неужели самое интересное для конечного потребителя на сайте — это «Твой Fox»?
Хотя да, штука интересная, весь офис сидит, пытается уличить сервис во лжи. (:
avatar

noffyddink

-2
trial-sport.ru/goods/51516/387702.html
В стоке Float R, в разделе «Твой FOX», этой модели нет вообще. Что, наверное, логично, ибо комплектация у него SRAM, но амортизатор как видите, не в тему :).
И потом, модели амортизаторов разных годов внешне отличаются, и внутри линейки Float амортизаторы имеют разный вид, а у вас везде выводит Float RP23 2011.
avatar

mr_tank

+2
Да, я вижу этот сервис всех засосал, работа стоит. (:
Видишь ли, дорогой следопыт, скорее всего дело в том, что Триал Спорт зачем-то позиционирует этот байк, как модель 2009 года. Но они тупо облажались. (: Да-да, дружок, Force 2.0 напрочь отсутствует в линейке 2009, но есть в линейке 2008 и в стоковой комплектации оснащен вилкой Float R и амортизатором Float RP2. Информация об аморте на нашем сайте адекватна, а вот ты — нет, потому что упорото пытаешься показать, что мы «ха-ха, лохи». Нам достоверно известно обратное, и нам нужна конструктивная критика, а не сырая, непроверенная информация вываленная впопыхах в комменты. У меня все. Спасибо, пожалуйста, до свидания.
avatar

noffyddink

+1
З.Ы. Простите, запас добра на сегодня истратил. (:
avatar

noffyddink

+1
зато посмотри на число плюсов — получился редкой позитивности пост)
avatar

Val

0
Это да.
Я ожидал интереса к топику, но не такого пламенного. (:
avatar

noffyddink

+2
Видишь ли, дорогой всезнайка noffyddink,
Force 2.0 поставлялся Триалом и в 2009, и в 2010.
Будет и в 2011, куда денется.
2009 — www.trial-sport.ru/goods/51516/387702.html
2010 — www.trial-sport.ru/goods/51516/452437.html
Открой обе ссылки и убедись, что это 2 разных по дизайну и комплектации байка.
Не забыв зайти в дилерскую зону Russia, быстро находим Force 2.0 на сайте производителя — www.gtbicycles.com/rus/bikes/mountain/all-mountain/force-2-0-sram. Поиск в любой другой другой дилерской зоне (даже USA) может не увенчаться успехом, если дилер сию модель не включил в свой заказ.
На вопрос о наличии в архиве Force 2009 ответить не смогу, не знаю.
Сайт www.gtbicycles.com не является зоной моей ответственности. )))
Можно посмотреть также архив на www.gtbike.ru

Теперь соббсна к вопросу об амортах для GT в теме «твой Fox».
Aлюминиевый Force 2009 представлен на сайте foxracingshox.ru как I-Drive 6.
Данная модель является тем же самым Force, который английский дистрибьютер GT решил переименовать. Они часто так делают, играясь с названиями. Aggressor y них был Tempest, а Avalanche 1.0 у них был Aggressor. Зачем — вопрос к ним. Кстати, они и дизайн свой придумывали, превратив тот самы Force из черного 1.0 или белого 2.0 в зеленый. Почему на сайте foxracingshox.ru указано «кривое» название Force — не могу знать, но надеюсь, моё пояснение поможет.
По фильтру 2010 можно увидеть примерно ту же картину.

И для mr_tank:
Вполне логично, что для любого велосипеда, независимо от его года выпуска Fox будет рекомендовать свежую модель. По простой причине: Модельный ряд, когда меняется новым, перестает производиться. Необязательно, что Fox Float 2011 будет отличаться от аналога 2010. Главное, что подбор сделан правильно по соответствию типа аморта и типа байка, а также длина и ход штока аморта соответствуют параметрам рамы.

noffyddink, прошу принять данный пост как пояснение. Никакой критики. Сайт хороший и инфа ценная. Ссылки на сервисные мануалы уже отправлены...))
Вопрос: будет ли на нем информация по наличию и цене поставляемой продукции?
avatar

Polkovnik

+1
Бро, за знание матчасти — респектище тебе огромный. Представляешь Триал Спорт, нэ? Правда, всезнайкой ты меня засмущал совсем. Не претендую, как говорится. Просто, как ты сам заметил, каждому своя зона ответственности, ок. Информация по ОЕМ оборудованию для производителей взята из первых рук, из головного офиса Фокс. Мы опираемся на нее и не претендуем на эксклюзивность. Однако, неочевидно обоснованный высер Мистера Танка под конец трудного рабочего дня меня слегка вскрыл, допустим-предположим. В целом, твоя информация пошла впрок, буду аргументировать более тщательно.

По поводу амортов для ГТ и прочих иже с ними — да, тоже прав ты повсюду. По сути, многие модели специальные есть ни что иное, как модификация регулярных моделей, совместимая с ними. Соответственно ищется самый свежий подходящий аналог.

А вот по поводу цены и наличия — пока не могу сказать точно, однако, всегда можно будет связаться с нами и прояснить ситуацию насчет и того, и другого.
avatar

noffyddink

0
Рад был помочь. Если угодно — могу дать инфу по GT (в дальнейшем Jamis, Mongoose и Corratec) начиная с 2005 года для окончательной оптимизации работы вашего поисковика. Это пригодится не только нашим клиентам, но и магазинам.
Про инфу по наличию и цене на сайте — было бы круто не отвлекать вас дурацкими вопросами. Да и самому не тратить время на дозвон.
В общем удачи вам и вашему бизнесу.
Борисычу — привет. ))
avatar

Polkovnik

0
Ну, тебе Полковник ответил. А что конкретно до моего поста, то можешь что угодно писать, но глядя на стоящий дома Force Two Point Zero, слушать твои рассуждения о его комплектации просто смешно.
Так что, придется извиняться.
avatar

mr_tank

+1
извини, ок.
avatar

noffyddink

+1
И, восстановив запас добра, признаю, что слово «высер» можно применить и к моему коменту.
avatar

noffyddink

0
ок
avatar

mr_tank

-4
Сайт знает велосипеды на которых стоит аморт фокс в стоке. Вот например. Норка. 2008. На моделях Шор 2 и Шор 3 в стоке стояли днх3 и ванР. Это и, естественно, размеры сервис показывает. Но Теам ДХ и Шор1 там нету. А это потому что на них стояли аморты марзоччи.

Так что заявленный функционал сервиса оказался далёк от действительности.
avatar

TWR_DUUALL

+1
Функционал близок к действительности, но раздел называется «Мой Фокс», а не «мой любой любой аморт». Ищи Теам ДХ и Шор1 на марзоччи.ru
avatar

NAnegative

+1
""«В разделе «Твой fox» можно без проблем подобрать аморт практически на ЛЮБОЙ байк»""

В разделе «Твой fox» можно без проблем узнать какой аморт фокс стоит на моём байке и каких он размеров. Узнать модель/размер и подобрать не тождественные понятия…
avatar

TWR_DUUALL

+4
Дружище, ты не тому пишешь. Пойди набросься на автора того самого комента.
Мы и не заявляем ТАКИХ возможностей для нашего сервиса.
И да, если чо — у меня есть пару литров добра, могу и с тобой поделиться.
Глотнешь — и успокоишься. (:
avatar

noffyddink

+2
Интересно, а когда у фокса в россии появится нормальный сервис и запчасти?
avatar

Werewolf

+3
Мы работаем над этим прямо сейчас специально для тебя, бро. (:
С запчастями проблем уже, вроде как, нет. Любую штуковину можно заказать через Борисыча.
Сервис потихоньку тоже приводим в порядок.
avatar

noffyddink

0
А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. Мы, жители ЗАМКАДЬЯ не в курсе кто такой Борисыч, а посему:
1. есть ли официальная возможность заказывать запчасти через инет?
2. Есть ли возможность перебрать маслянную (демпферную) камеру амортизаторов FOX Float R (RP2, RP23), и если есть, то куда обращаться?
avatar

conrad

+3
Можно и через инет, например. Пишешь мне в личку, в скайп, в…
Либо просто звонишь нам, в офис. Закажем, привезем, отправим.
С авторизованными сервисами в регионах пока сложно. Мы сейчас над этим работаем, но, по факту, есть только один сертифицированный механик от Фоксов в Москве — тот самый Борисыч. Его многие незаслуженно ругают, такой, мол, сякой. Напрасно. Он нормальный мужик и мастер хороший, просто предыдущий дистрибьютор не сильно подогревал его в плане запчастей и сервис-мануалов. Так что, пока к нам, во внутримкадье.

Но есть и хорошие новости. Мы планируем выложить немного видеоинструкций в сервисном разделе, работаем над этим прямо сейчас, так сказать. Думаю, если все получится, некоторые операции над своим питомцем можно будет попытаться проделать самому.
avatar

noffyddink

+2
А вот за развитие сервиса и особенно видеоинструкции огромный мегареспектище!
добро хорошее оказалось)))
avatar

TWR_DUUALL

0
Ну это все конечно хорошо, но впринципе материалы то все уже 100 лет на оффсайте доступны и мы как бэ обслуживаем все сами (ну я в частности), однако есть те самые 2 момента которые я озувучал: 1) если что-то ломается то неоткуда брать запчасти, что как я понял теперь можно сделать через вас. Это отличная новость!!! 2) для переборки масляннной камеры амортов Float (да и похоже любых однообъемников любой фирмы) требуется стравливать компенсационную камеру, которую, к сожалению, никак в домашних условиях без спецоборудования не восстановить в требуемое состояние (просьба на самоделкиных в инете не указывать, это все пройдено. народные методы либо делают аморт плохо работающим, либо работающим до первого серьезного сжатия), а посему такие аморты в случае проблемы с перегородкой между маслянной и компенсационной камерами ныне кладутся на полку как неремонтопригодные. Отсюда и был вопрос. Такое лечится у Борисыча до состояния «как с завода»?
avatar

conrad

0
а, вот так.
Ну это надо у него узнать для начала.
avatar

noffyddink

0
noffyddink, не сочтите за большую критику, но описательная часть продукции смахивает на слегка сглаженный разумом человека автоматизированный перевод. Я к тому, что человек, владеющий русским языком на уровне 5-ки в школе, такие перевернутые речевые обороты не применит. Не очень солидно для представления такой разрекламированной и брэндовой компании, как Fox Racing Shox.

А так все пучком, новости плюсанул. Желаю развития ресурса!
avatar

zyfix

0
По поводу оборотов, где именно и какие? Перечитаем заново.
avatar

noffyddink

+1
К примеру, вчитайтесь))

«DHX RC4 наш передовой амортизатор, специально спроектированный, что бы удовлетворить потребности спортсменов, заставляющих даже самые сложные в мире трассы скоростного спуска выглядеть лёгкими. Работающие независимо друг от друга внешне регулируемое высоко- и низкоскоростное сжатие и чувствительный к положению Boost Valve амортизатора DHX RC4, позволяют настроить идеальное соотношение сцепления с трассой, чувствительности к небольшим препятствиям и жесткости на больших приземлениях, для победы на соревнованиях. Увеличенный шток снижает внутреннее давление и повышает циркуляцию масла в амортизаторе, обеспечивая широкий диапазон регулировки. Мы создали его с нуля, что бы вы могли ехать еще быстрее.»

Теперь моя версия происходящего.

«DHX RC4 [тире] наш передовой амортизатор, специально спроектированный [это уточнение уместно после „наш“, и запятые бы не понадобились], что бы [слитно!] удовлетворить потребности спортсменов, заставляющих [ЗаставляющИЙ? Или Fox хочет продать самих спортсменов, а не амортизаторы?))] даже самые сложные в мире трассы скоростного спуска выглядеть лёгкими [сложный-легкий… можно было бы и посимпатичнее прилагательные для противопоставления найти]. Работающие независимо друг от друга внешне регулируемое высоко- и низкоскоростное сжатие и чувствительный к положению Boost Valve амортизатора DHX RC4, позволяют настроить идеальное соотношение сцепления с трассой, чувствительности к небольшим препятствиям и жесткости на больших приземлениях, для победы на соревнованиях [уточнение в конце выглядит несуразным, вот тут стоило развить его или вставить туда, где уже шла речь о том, для чего эти все крутилки, ну или хоть запятую уберите]. Увеличенный шток снижает внутреннее давление и повышает циркуляцию масла в амортизаторе, обеспечивая широкий диапазон регулировки. Мы создали его с нуля, что бы вы могли ехать еще быстрее [типичное построение для английских преложений, в русском логично начинать предложение со слов „Чтобы вы могли...“ „Чтобы“ пишется слитно.].»

Пример 2.

К 2011 году мы объединили минимальный вес с длинным ходом олл-маунтин класса. Мы добавили новый облегченный демпфер FIT RLC в модели TALAS и FLOAT, обеспечивающего, по сравнению с открытой ванной R моделей, широчайший диапазон настроек низкоскоростного сжатия и отскока и независимую реакцию передней подвески на изменения трассы. Новый эргономичный переключатель блокировки спроектирован для простоты и удобства использования. Жесткая ходовая и 20мм ось на всего 36 модельного ряда, гарантируют максимально возможную управляемость и уверенность в передней подвеске. Все топовые модели FLOAT, TALAS RLC и VAN RC2 получили ноги с покрытием Kashima, обеспечивающим минимальное трение, максимальную отзывчивость и повышенную надежность. Новая 2-позиционная 120 и 160мм регулировка хода 36 TALAS, позволяет быстро и эффективно, при помощи расположенного наверху эргономичного рычажка, переключатся между коротким и полным ходом.

Замечания:

К 2011 году мы объединили минимальный вес с длинным ходом олл-маунтин класса [звучит коряво, ну да ладно]. Мы [да, ВЫ, конечно ВЫ, мы уже поняли))) ]добавили новый облегченный демпфер FIT RLC в модели TALAS и FLOAT, обеспечивающего [обеспечиваюЩИЙ], по сравнению с открытой ванной R моделей [в русском после R не помешал бы дефис c последующим словом], широчайший диапазон настроек низкоскоростного сжатия и отскока и независимую реакцию передней подвески на изменения трассы. Новый эргономичный переключатель блокировки спроектирован для простоты и удобства использования. Жесткая ходовая и 20мм ось на всего 36 модельного ряда [недосмотрели за роботом, правильно: "… на весь модельный ряд тридцатишестерок..."], [запятая здесь излишня] гарантируют максимально возможную управляемость и уверенность в передней подвеске. Все топовые модели FLOAT, TALAS RLC и VAN RC2 получили ноги с покрытием Kashima, обеспечивающим минимальное трение, максимальную отзывчивость и повышенную надежность. Новая 2-позиционная 120 и 160мм регулировка хода 36 TALAS, позволяет быстро и эффективно, при помощи расположенного наверху [сверху] эргономичного рычажка [а лучше, чтоб не терялся смысл текста: при помощи эргономичного рычажка, расположенного сверху"], переключатся между коротким и полным ходом [Вообще все это предложение не звучит. Или только меня учили в школе избегать лишних запятых и переусложненных предложений?].

Итог: лучше бы написать все тексты с нуля, по правилам русского языка. А не дорабатывать напильником автоматически переведенные английские описания. Потому как такие «переводы» порой взрывают мозг. А лучше берите меня в долю. Переведу по-человечески, для говорящих на русском языке))

З.Ы. Обзор… Спецификация… Технология(?). Одна технология? Производители обычно рекламирует несколько «уникальных» фич предлагаемого продукта, поэтому уместнее слово «Технологии».

С уважением, Zyfix.
avatar

zyfix

0
1.
www.foxracingshox.ru/i_zapchasti/
Сергей, в скайпе была несколько отличная от этой информация.

2.
Главная страница: в дилерском разделе ставлю Санкт-Петербург, и ничего не меняется.
avatar

arcadasport

0
Евгений.
Думаю не стоит делать публичный пост своим личным чатом.
1. Какая же информация была в скайпе? Не припомню обсуждения запчастей, честно.
2. Система добавления дилеров еще в процессе тестирования. Не работает она пока, короче.
avatar

noffyddink

0
Это был комментарий по поводу сайта. Пост ведь о новом сайте.
Про запчасти в пн-вт отправлю вопросы на мыло. Не копировать же сюда историю сообщений из скайпа.
avatar

arcadasport

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.