Kona, FoxRacingShox и другие в России — А тем временем...
Потихонечку заработал официальный российский сайт Fox Racing Shox.
Пруфлинк.
Как водится, спрашивайте ваши вопросы, если они у вас есть. (:
Картинка для привлечения внимания.
Пруфлинк.
Как водится, спрашивайте ваши вопросы, если они у вас есть. (:
Картинка для привлечения внимания.
-
добавить в избранное
1
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
ILIa
крутой он)
kazak
Val
Появился сайт FOX RS на русском языке. Ребята Вам 5 баллов!
Evtanazia
ILIa
thresh
Хотя да, штука интересная, весь офис сидит, пытается уличить сервис во лжи. (:
noffyddink
В стоке Float R, в разделе «Твой FOX», этой модели нет вообще. Что, наверное, логично, ибо комплектация у него SRAM, но амортизатор как видите, не в тему :).
И потом, модели амортизаторов разных годов внешне отличаются, и внутри линейки Float амортизаторы имеют разный вид, а у вас везде выводит Float RP23 2011.
mr_tank
Видишь ли, дорогой следопыт, скорее всего дело в том, что Триал Спорт зачем-то позиционирует этот байк, как модель 2009 года. Но они тупо облажались. (: Да-да, дружок, Force 2.0 напрочь отсутствует в линейке 2009, но есть в линейке 2008 и в стоковой комплектации оснащен вилкой Float R и амортизатором Float RP2. Информация об аморте на нашем сайте адекватна, а вот ты — нет, потому что упорото пытаешься показать, что мы «ха-ха, лохи». Нам достоверно известно обратное, и нам нужна конструктивная критика, а не сырая, непроверенная информация вываленная впопыхах в комменты. У меня все. Спасибо, пожалуйста, до свидания.
noffyddink
noffyddink
Val
Я ожидал интереса к топику, но не такого пламенного. (:
noffyddink
Force 2.0 поставлялся Триалом и в 2009, и в 2010.
Будет и в 2011, куда денется.
2009 — www.trial-sport.ru/goods/51516/387702.html
2010 — www.trial-sport.ru/goods/51516/452437.html
Открой обе ссылки и убедись, что это 2 разных по дизайну и комплектации байка.
Не забыв зайти в дилерскую зону Russia, быстро находим Force 2.0 на сайте производителя — www.gtbicycles.com/rus/bikes/mountain/all-mountain/force-2-0-sram. Поиск в любой другой другой дилерской зоне (даже USA) может не увенчаться успехом, если дилер сию модель не включил в свой заказ.
На вопрос о наличии в архиве Force 2009 ответить не смогу, не знаю.
Сайт www.gtbicycles.com не является зоной моей ответственности. )))
Можно посмотреть также архив на www.gtbike.ru
Теперь соббсна к вопросу об амортах для GT в теме «твой Fox».
Aлюминиевый Force 2009 представлен на сайте foxracingshox.ru как I-Drive 6.
Данная модель является тем же самым Force, который английский дистрибьютер GT решил переименовать. Они часто так делают, играясь с названиями. Aggressor y них был Tempest, а Avalanche 1.0 у них был Aggressor. Зачем — вопрос к ним. Кстати, они и дизайн свой придумывали, превратив тот самы Force из черного 1.0 или белого 2.0 в зеленый. Почему на сайте foxracingshox.ru указано «кривое» название Force — не могу знать, но надеюсь, моё пояснение поможет.
По фильтру 2010 можно увидеть примерно ту же картину.
И для mr_tank:
Вполне логично, что для любого велосипеда, независимо от его года выпуска Fox будет рекомендовать свежую модель. По простой причине: Модельный ряд, когда меняется новым, перестает производиться. Необязательно, что Fox Float 2011 будет отличаться от аналога 2010. Главное, что подбор сделан правильно по соответствию типа аморта и типа байка, а также длина и ход штока аморта соответствуют параметрам рамы.
noffyddink, прошу принять данный пост как пояснение. Никакой критики. Сайт хороший и инфа ценная. Ссылки на сервисные мануалы уже отправлены...))
Вопрос: будет ли на нем информация по наличию и цене поставляемой продукции?
Polkovnik
По поводу амортов для ГТ и прочих иже с ними — да, тоже прав ты повсюду. По сути, многие модели специальные есть ни что иное, как модификация регулярных моделей, совместимая с ними. Соответственно ищется самый свежий подходящий аналог.
А вот по поводу цены и наличия — пока не могу сказать точно, однако, всегда можно будет связаться с нами и прояснить ситуацию насчет и того, и другого.
noffyddink
Про инфу по наличию и цене на сайте — было бы круто не отвлекать вас дурацкими вопросами. Да и самому не тратить время на дозвон.
В общем удачи вам и вашему бизнесу.
Борисычу — привет. ))
Polkovnik
Так что, придется извиняться.
mr_tank
noffyddink
noffyddink
mr_tank
Так что заявленный функционал сервиса оказался далёк от действительности.
TWR_DUUALL
NAnegative
В разделе «Твой fox» можно без проблем узнать какой аморт фокс стоит на моём байке и каких он размеров. Узнать модель/размер и подобрать не тождественные понятия…
TWR_DUUALL
Мы и не заявляем ТАКИХ возможностей для нашего сервиса.
И да, если чо — у меня есть пару литров добра, могу и с тобой поделиться.
Глотнешь — и успокоишься. (:
noffyddink
Werewolf
С запчастями проблем уже, вроде как, нет. Любую штуковину можно заказать через Борисыча.
Сервис потихоньку тоже приводим в порядок.
noffyddink
1. есть ли официальная возможность заказывать запчасти через инет?
2. Есть ли возможность перебрать маслянную (демпферную) камеру амортизаторов FOX Float R (RP2, RP23), и если есть, то куда обращаться?
conrad
Либо просто звонишь нам, в офис. Закажем, привезем, отправим.
С авторизованными сервисами в регионах пока сложно. Мы сейчас над этим работаем, но, по факту, есть только один сертифицированный механик от Фоксов в Москве — тот самый Борисыч. Его многие незаслуженно ругают, такой, мол, сякой. Напрасно. Он нормальный мужик и мастер хороший, просто предыдущий дистрибьютор не сильно подогревал его в плане запчастей и сервис-мануалов. Так что, пока к нам, во внутримкадье.
Но есть и хорошие новости. Мы планируем выложить немного видеоинструкций в сервисном разделе, работаем над этим прямо сейчас, так сказать. Думаю, если все получится, некоторые операции над своим питомцем можно будет попытаться проделать самому.
noffyddink
добро хорошее оказалось)))
TWR_DUUALL
conrad
Ну это надо у него узнать для начала.
noffyddink
А так все пучком, новости плюсанул. Желаю развития ресурса!
zyfix
noffyddink
«DHX RC4 наш передовой амортизатор, специально спроектированный, что бы удовлетворить потребности спортсменов, заставляющих даже самые сложные в мире трассы скоростного спуска выглядеть лёгкими. Работающие независимо друг от друга внешне регулируемое высоко- и низкоскоростное сжатие и чувствительный к положению Boost Valve амортизатора DHX RC4, позволяют настроить идеальное соотношение сцепления с трассой, чувствительности к небольшим препятствиям и жесткости на больших приземлениях, для победы на соревнованиях. Увеличенный шток снижает внутреннее давление и повышает циркуляцию масла в амортизаторе, обеспечивая широкий диапазон регулировки. Мы создали его с нуля, что бы вы могли ехать еще быстрее.»
Теперь моя версия происходящего.
«DHX RC4 [тире] наш передовой амортизатор, специально спроектированный [это уточнение уместно после „наш“, и запятые бы не понадобились], что бы [слитно!] удовлетворить потребности спортсменов, заставляющих [ЗаставляющИЙ? Или Fox хочет продать самих спортсменов, а не амортизаторы?))] даже самые сложные в мире трассы скоростного спуска выглядеть лёгкими [сложный-легкий… можно было бы и посимпатичнее прилагательные для противопоставления найти]. Работающие независимо друг от друга внешне регулируемое высоко- и низкоскоростное сжатие и чувствительный к положению Boost Valve амортизатора DHX RC4, позволяют настроить идеальное соотношение сцепления с трассой, чувствительности к небольшим препятствиям и жесткости на больших приземлениях, для победы на соревнованиях [уточнение в конце выглядит несуразным, вот тут стоило развить его или вставить туда, где уже шла речь о том, для чего эти все крутилки, ну или хоть запятую уберите]. Увеличенный шток снижает внутреннее давление и повышает циркуляцию масла в амортизаторе, обеспечивая широкий диапазон регулировки. Мы создали его с нуля, что бы вы могли ехать еще быстрее [типичное построение для английских преложений, в русском логично начинать предложение со слов „Чтобы вы могли...“ „Чтобы“ пишется слитно.].»
Пример 2.
К 2011 году мы объединили минимальный вес с длинным ходом олл-маунтин класса. Мы добавили новый облегченный демпфер FIT RLC в модели TALAS и FLOAT, обеспечивающего, по сравнению с открытой ванной R моделей, широчайший диапазон настроек низкоскоростного сжатия и отскока и независимую реакцию передней подвески на изменения трассы. Новый эргономичный переключатель блокировки спроектирован для простоты и удобства использования. Жесткая ходовая и 20мм ось на всего 36 модельного ряда, гарантируют максимально возможную управляемость и уверенность в передней подвеске. Все топовые модели FLOAT, TALAS RLC и VAN RC2 получили ноги с покрытием Kashima, обеспечивающим минимальное трение, максимальную отзывчивость и повышенную надежность. Новая 2-позиционная 120 и 160мм регулировка хода 36 TALAS, позволяет быстро и эффективно, при помощи расположенного наверху эргономичного рычажка, переключатся между коротким и полным ходом.
Замечания:
К 2011 году мы объединили минимальный вес с длинным ходом олл-маунтин класса [звучит коряво, ну да ладно]. Мы [да, ВЫ, конечно ВЫ, мы уже поняли))) ]добавили новый облегченный демпфер FIT RLC в модели TALAS и FLOAT, обеспечивающего [обеспечиваюЩИЙ], по сравнению с открытой ванной R моделей [в русском после R не помешал бы дефис c последующим словом], широчайший диапазон настроек низкоскоростного сжатия и отскока и независимую реакцию передней подвески на изменения трассы. Новый эргономичный переключатель блокировки спроектирован для простоты и удобства использования. Жесткая ходовая и 20мм ось на всего 36 модельного ряда [недосмотрели за роботом, правильно: "… на весь модельный ряд тридцатишестерок..."], [запятая здесь излишня] гарантируют максимально возможную управляемость и уверенность в передней подвеске. Все топовые модели FLOAT, TALAS RLC и VAN RC2 получили ноги с покрытием Kashima, обеспечивающим минимальное трение, максимальную отзывчивость и повышенную надежность. Новая 2-позиционная 120 и 160мм регулировка хода 36 TALAS, позволяет быстро и эффективно, при помощи расположенного наверху [сверху] эргономичного рычажка [а лучше, чтоб не терялся смысл текста: при помощи эргономичного рычажка, расположенного сверху"], переключатся между коротким и полным ходом [Вообще все это предложение не звучит. Или только меня учили в школе избегать лишних запятых и переусложненных предложений?].
Итог: лучше бы написать все тексты с нуля, по правилам русского языка. А не дорабатывать напильником автоматически переведенные английские описания. Потому как такие «переводы» порой взрывают мозг. А лучше берите меня в долю. Переведу по-человечески, для говорящих на русском языке))
З.Ы. Обзор… Спецификация… Технология(?). Одна технология? Производители обычно рекламирует несколько «уникальных» фич предлагаемого продукта, поэтому уместнее слово «Технологии».
С уважением, Zyfix.
zyfix
www.foxracingshox.ru/i_zapchasti/
Сергей, в скайпе была несколько отличная от этой информация.
2.
Главная страница: в дилерском разделе ставлю Санкт-Петербург, и ничего не меняется.
arcadasport
Думаю не стоит делать публичный пост своим личным чатом.
1. Какая же информация была в скайпе? Не припомню обсуждения запчастей, честно.
2. Система добавления дилеров еще в процессе тестирования. Не работает она пока, короче.
noffyddink
Про запчасти в пн-вт отправлю вопросы на мыло. Не копировать же сюда историю сообщений из скайпа.
arcadasport