asx — Британских ученых, технологий, принтеров и, главное, 65% пост.
«Теперь мы можем напечатать велосипед!» — заявили ученые из британского Бристоля. Эксперимент провели инженеры из Европейской аэрокосмической и оборонной группы, сообщает Daily Mail. Они нарисовали велосипед на компьютере и отослали изображение на специальный принтер, который может производить трехмерные объекты. Внутри машины находится порошок, который наносится слой за слоем в соответствии с заданной формой. Каждый слой расплавляется лучом лазера. Конечный продукт будто бы выращивается, поясняют ученые.
На данный момент принтер может «печатать» предметы из нейлона, углепластика и металла — такого, как титан, нержавеющая сталь и алюминий. Велосипед ученые решили создать из нейлона. Корпус был сделан монолитным, отдельно были созданы колеса, подшипники и ось. Экспериментаторы особенно гордятся системой амортизации седла. Она тоже была обрисована в компьютере и «выращена» на принтере. «Это уникальная конструктивная особенность», — говорит ведущий инженер Энди Хокинс.
Получившийся велосипед оказался таким же прочным, как сталь и алюминий, но на 65% легче, чем металлический аналог. За это создатели дали ему имя Airbike. Единственная неудобность нейлонового велосипеда — невозможность регулировать подъем. Но инженеры добавляют, что могут создать идеальную машину под любого седока. «Airbike — это фантастический пример британских инноваций», — прокомментировал новинку исполнительный директор Европейской аэрокосмической и оборонной группы Робин Саусвелл.
Лазерный 3D-принтер может быть использован в аэрокосмической и автомобильной промышленности, поясняет Хокинс. «Возможности огромны, это игра с технологиями, — говорит он. — Красота в том, что самые сложные конструкции не требуют дополнительных финансовых вложений. А с помощью лазера можно сделать какие угодно формы».
На данный момент принтер может «печатать» предметы из нейлона, углепластика и металла — такого, как титан, нержавеющая сталь и алюминий. Велосипед ученые решили создать из нейлона. Корпус был сделан монолитным, отдельно были созданы колеса, подшипники и ось. Экспериментаторы особенно гордятся системой амортизации седла. Она тоже была обрисована в компьютере и «выращена» на принтере. «Это уникальная конструктивная особенность», — говорит ведущий инженер Энди Хокинс.
Получившийся велосипед оказался таким же прочным, как сталь и алюминий, но на 65% легче, чем металлический аналог. За это создатели дали ему имя Airbike. Единственная неудобность нейлонового велосипеда — невозможность регулировать подъем. Но инженеры добавляют, что могут создать идеальную машину под любого седока. «Airbike — это фантастический пример британских инноваций», — прокомментировал новинку исполнительный директор Европейской аэрокосмической и оборонной группы Робин Саусвелл.
Лазерный 3D-принтер может быть использован в аэрокосмической и автомобильной промышленности, поясняет Хокинс. «Возможности огромны, это игра с технологиями, — говорит он. — Красота в том, что самые сложные конструкции не требуют дополнительных финансовых вложений. А с помощью лазера можно сделать какие угодно формы».
-
добавить в избранное
- +9
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
Хотя смотря с чем сравнивать. Та же труба, из которой делают топовый блэкмаркет, будет на 65% легче чем такой же прочности труба, из которой делают велосипеды АИСТ после 89 года.
asx
з.ы. вот я смотрю на последнюю картинку и вижу что парню неудобно. Так что творение их велосипедом является только в последнюю очередь.
TWR_DUUALL
asx
Antonic