Личный блогLast Herb DH - "последняя трава"

Так сложилось, что у меня в сарае обнаружился чей-то велосипед лишний после сезона. Я долго на него смотрел и не решался подойти, но наконец терпение кончилось и было решено погрузить его в автобус и поехать-таки узнать что это за зверь в деле.


Итак, Last Herb DH


Что мы увидели на первый взгляд – это однорычажная конструкция подвески, но с хитрым сплетением линков и вертикальным положением амортизатора. В теории такая система должна обеспечивать линейность хода, а линки как-то по особому регулировать работу амортизатора. Передний треугольник не может не порадовать бывших кантрийщиков – ведь там так легко можно разместить флягу для воды))).

Практика. Нам довелось испытать сей агрегат в самых что ни есть горах – на склонах горы Машук в Пятигорске. В тестах участвовали 3 райдера: Владимир Миланов (Che), Макс Алексеев и Евгений Ковалёв. Спортсмены разной комплекции, опыта катания и взглядов на велофетишизм.
Первое впечатление от езды: «паровоз!», но при кажущейся массивности рамы (размер в тесте L) байк удивительно поворотлив, а работа подвески очень плюшева. Однако раскрутиться «до дури» на ровных участках это не мешало – энергия педалирования не уходит в прожим амортизаторов, а используется точно по назначению.
(стоит отметить, что на раме установлен амортизатор RSVivid 5.1, а вилка Fox 40RC2)
В повороты и крутые съезжалки входить очень легко с углом рулевой трубы в 64,5 градуса.
На каменных ухабах как раз-таки длина рамы спасает от излишнего «спотыкания» и чем выше скорость, тем стабильнее чувствуется весь велосипед.
Дропы. Во время катания по трассам было замечено, что подвеска, при всей плюшевости и линейности, не пробивается при приземлениях с больших дропов.
Мы решили это проверить отдельно. На участке трассы ЧР 2006года в каменоломне рядом с именитым дропом Поповича есть не менее высокий дроп со скалы. Из десятка вылетов не случилось ни одного пробоя подвески. А высота падения около 2,5-3 метров. Здесь как раз-таки сказывается работа волшебных линков, которые создают прогрессию, уменьшая рычажность подвески на крайних 1-2см хода.
 


В целом нам этот аппарат понравился – конструкция простая и надёжная, работает отлично. Никаких гремящих монококови слабых мест, всё сварено добротно.
Вес рамы 5000гр с амортизатором. Вот как немцы могут делать велосипеды!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +22
  • Мнения

Комментарии (9)

0
<сut> Поставь где-нибудь после первого фото.
avatar

zloy6666

+2
А Рома, вкурсе??? )))
avatar

SiriuS

+3
отжали байк у мано и убивали его на плоскачах! так и запишем :))
avatar

thresh

0
хахаха, Рома конечно в курсе!)))
хорошая статейка, жаль, что я не смог поехать тогда((
avatar

Twin

0
to zloy: эт почему?
to tresh: у нас нет ни одного плоскача на трассе — все перестроили капитально.
avatar

Che

0
сколько ходу подвески?
avatar

Alex_AC

0
А у Ромы там не Diverse стоял аммо?
avatar

Werewolf

0
216мм бездонного хода. Стоял и стоит вивид 5.1
avatar

Che

+1
*ушёл обшаривать гараж, антресоли и шкафы*
мало ли, может тоже что-нибудь лишнее найдётся =)
avatar

Demonoid

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин