Личный блог — Last Herb DH - "последняя трава"
Так сложилось, что у меня в сарае обнаружился чей-то велосипед лишний после сезона. Я долго на него смотрел и не решался подойти, но наконец терпение кончилось и было решено погрузить его в автобус и поехать-таки узнать что это за зверь в деле.
Итак, Last Herb DH
Что мы увидели на первый взгляд – это однорычажная конструкция подвески, но с хитрым сплетением линков и вертикальным положением амортизатора. В теории такая система должна обеспечивать линейность хода, а линки как-то по особому регулировать работу амортизатора. Передний треугольник не может не порадовать бывших кантрийщиков – ведь там так легко можно разместить флягу для воды))).
Практика. Нам довелось испытать сей агрегат в самых что ни есть горах – на склонах горы Машук в Пятигорске. В тестах участвовали 3 райдера: Владимир Миланов (Che), Макс Алексеев и Евгений Ковалёв. Спортсмены разной комплекции, опыта катания и взглядов на велофетишизм.
Первое впечатление от езды: «паровоз!», но при кажущейся массивности рамы (размер в тесте L) байк удивительно поворотлив, а работа подвески очень плюшева. Однако раскрутиться «до дури» на ровных участках это не мешало – энергия педалирования не уходит в прожим амортизаторов, а используется точно по назначению.
(стоит отметить, что на раме установлен амортизатор RSVivid 5.1, а вилка Fox 40RC2)
В повороты и крутые съезжалки входить очень легко с углом рулевой трубы в 64,5 градуса.
На каменных ухабах как раз-таки длина рамы спасает от излишнего «спотыкания» и чем выше скорость, тем стабильнее чувствуется весь велосипед.
Дропы. Во время катания по трассам было замечено, что подвеска, при всей плюшевости и линейности, не пробивается при приземлениях с больших дропов.
Мы решили это проверить отдельно. На участке трассы ЧР 2006года в каменоломне рядом с именитым дропом Поповича есть не менее высокий дроп со скалы. Из десятка вылетов не случилось ни одного пробоя подвески. А высота падения около 2,5-3 метров. Здесь как раз-таки сказывается работа волшебных линков, которые создают прогрессию, уменьшая рычажность подвески на крайних 1-2см хода.
В целом нам этот аппарат понравился – конструкция простая и надёжная, работает отлично. Никаких гремящих монококови слабых мест, всё сварено добротно.
Вес рамы 5000гр с амортизатором. Вот как немцы могут делать велосипеды!
Итак, Last Herb DH
Что мы увидели на первый взгляд – это однорычажная конструкция подвески, но с хитрым сплетением линков и вертикальным положением амортизатора. В теории такая система должна обеспечивать линейность хода, а линки как-то по особому регулировать работу амортизатора. Передний треугольник не может не порадовать бывших кантрийщиков – ведь там так легко можно разместить флягу для воды))).
Практика. Нам довелось испытать сей агрегат в самых что ни есть горах – на склонах горы Машук в Пятигорске. В тестах участвовали 3 райдера: Владимир Миланов (Che), Макс Алексеев и Евгений Ковалёв. Спортсмены разной комплекции, опыта катания и взглядов на велофетишизм.
Первое впечатление от езды: «паровоз!», но при кажущейся массивности рамы (размер в тесте L) байк удивительно поворотлив, а работа подвески очень плюшева. Однако раскрутиться «до дури» на ровных участках это не мешало – энергия педалирования не уходит в прожим амортизаторов, а используется точно по назначению.
(стоит отметить, что на раме установлен амортизатор RSVivid 5.1, а вилка Fox 40RC2)
В повороты и крутые съезжалки входить очень легко с углом рулевой трубы в 64,5 градуса.
На каменных ухабах как раз-таки длина рамы спасает от излишнего «спотыкания» и чем выше скорость, тем стабильнее чувствуется весь велосипед.
Дропы. Во время катания по трассам было замечено, что подвеска, при всей плюшевости и линейности, не пробивается при приземлениях с больших дропов.
Мы решили это проверить отдельно. На участке трассы ЧР 2006года в каменоломне рядом с именитым дропом Поповича есть не менее высокий дроп со скалы. Из десятка вылетов не случилось ни одного пробоя подвески. А высота падения около 2,5-3 метров. Здесь как раз-таки сказывается работа волшебных линков, которые создают прогрессию, уменьшая рычажность подвески на крайних 1-2см хода.
В целом нам этот аппарат понравился – конструкция простая и надёжная, работает отлично. Никаких гремящих монококови слабых мест, всё сварено добротно.
Вес рамы 5000гр с амортизатором. Вот как немцы могут делать велосипеды!
-
добавить в избранное
1
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
zloy6666
SiriuS
thresh
хорошая статейка, жаль, что я не смог поехать тогда((
Twin
to tresh: у нас нет ни одного плоскача на трассе — все перестроили капитально.
Che
Alex_AC
Werewolf
Che
мало ли, может тоже что-нибудь лишнее найдётся =)
Demonoid