ComradeSukhovМоя "се-мёрочка"

Долгие месяцы ожидания и терпения всё таки дали результат, я собрал и обкатал свою «семёрочку» — представляю на ваш суд.                        

Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller  maxxpro60a  26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.                           

Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.                      
 
 
Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.

Плюсы

Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35

Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.



Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.

Минус 1

Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту  проблему,

 

резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )

гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.

Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.

Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.


Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.

Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +14
  • Мнения

Комментарии (11)

+1
Почему не Флоат?
Он же белый…
avatar

Alxrims

+6
Ты бы тест написал, а так это в раздел наши байки в фотогалерею.
avatar

Valilenk

+3
К чему тут талас?
avatar

DirtJumper

+2
Классный байк, без сомнений. Но более широкий тест-обзор не помешал бы.
avatar

koss

+1
недоглори)))
раньше то отличались внешне, а теперь на одно лицо)))
avatar

3250

+4
Кто-то явно прогуливал в школе уроки русского языка. Особенно пунктуацию ))
avatar

bryakomyaks

0
Ребят зря вы так, на парня… может у вас такие аппараты норма… а у нас в Сибири это можна сказать Эксклюзив. Вот радость у человека, что хочет ей поделиться))) обзор напишет он на своем ДМРе по дх трассам норм катал… на этом ваашпе летать будет))
avatar

stormitto

-1
зато у вас там горы есть :)
avatar

kerasin

0
ага в Новосибирске
avatar

ComradeSukhov

0
''' красиво )))
avatar

baa

0
Для завершенния Luxury байка надобно титановую пружину на задний аморт… :)
avatar

Sidorov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.