Сахалинские горы. — SuperD Fast and Dirty 2011 2 октября
Тем временем, пока основная часть вело сообщества с интересом наблюдала за событиями на Алушнинских склонах, 2 октября, на противиположной стороне континента, на загадочном острове Сахалин прошла осенняя эндуро гонка SuperD Fast and Dirty.
Трудности преследовали организаторов попятам: работа у одного, учеба у другого, затыки с гостями из Хабаровска и бюрократия у МЧС. Но все преодолено, казалось бы, и вот он, день смотра трассы. Но не тут то было! Как дело дошло до подъема на смотр, канатка встала. За день до этого прошел сильнейший ливень и электрику немного залило. Ну чтож, коллективным бессознательным было принято решение подниматься на гору пешком. Сказано сделано. Спустя примерно час изможденые поднялись на осмотр.
Предварительно трасса участникам понравилась.
Выбирая новую трассу мы хотели сделать ее более фановой, с уклоном в ДХ и стремились убрать затяжной подьем из долины, который так изматывал на прошлогодней гонке. Вместо этого на трассе получилось всего три коротких подъема, но достаточно крутых, чтобы слезть с байка и вскарабкаться на верх пешком.
Итак, наступил день гонки. С утра стояла прохладная погода, и моросил дождь. Сбор возле канатки планировался в 11-00. К этому времени пошел снег! И не просто снег, а мокрый снег! Было принято решение, не отклоняться от регламента и отменять гонку при единственном условии- если не будет работать канатка. Но пришло назначенное время и работники канатно-кресльной дороги выгнали кабинки и запустили подъемник.
Регистрация проходила под огромными хлопьями снега
Подъем на верх представлял собой весьма скорбное зрелище
Поднявшись на верх, мы оказались в центре метели
Дул порывистый ветер пробирающий до костей, и снег залиплял маски со скоростью три минуты до нулевой видимости.
Трасса начиналась под подъемником южного склона, затем сворачивала на узкий серпантин, после чего выходила на скоростную дорогу, ведущую в город, но на развилке трасса резко, прчти на 180 градусов разворачивалась и поднималась на небольшой холм. После поворота прямик по плоскости и разгонка перед волнообразным подьемом. После него скоростной спуск с плавным поворотом налево и слепой поворот, за которым прячется очередной крутой подъем. После него вылетаем на пересечение пяти дорог и по серпантину спускаемся к финишной поляне.
Протяженность трассы порядка 6-8 км, перепад высот 600м.
Если на старте бушевала метель и навалило кучу снега, то ближе к финишу уже началась грязь и слякоть, по которой райдеры очень эффектно гоняли.
Кстати, хочется отметить единственную девушку, принявшую участие в гонке и мужественно выдержавшей все испытания, приподнесенные погодой и организаторами.
Екатерина Щербакова
К слову сказать, приехала не самая последняя))
Всего участвовало 13 человек.
Ну и статистика:
1е место Бондарь Сергей (Корсаков) 19:49,39
2е место Соловьёв Валерий (Южно-Сахалинск) 20:45,06
3е место Севостьянов Артём (Корсаков) 21:01,08
Хотелось бы поблагодарить от лица организаторов всех участников, которые не испугались непогоды и решили участвовать в соревнованиях в таких тяжелых погодных условиях. Ребята, вы молодцы!
Ну и небольшое видео, которое получилось слепить из скудных записей сделаных со старта, пока камеру совсем не облепило снегом.
Untitled from Ervin on Vimeo.
-
добавить в избранное
1
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
lifegiver
mahaprabhu
Berkut
schmel
ervin
Vados
AleksandrSimonov
ervin
zerg85
ervin
Жду не дождусь Алушты!
watsyap
schmel
В Алуште еще хз какая погода будет в начале ноября.
watsyap
ervin