Блог им. DenSmartyКак был выигран конкурс на проектирование велодорожек в Москве

Извиняюсь за пост-ссылку, не пиара ради, а блага общественного для.

http://www.the-village.ru/village/situation/situation/112999-lichnyy-opyt-kak-ya-poluchal-podryad-na-velodorozhki-ot-gosudarstva  

По ссылке рассказ товарища о том, как он попытался поучаствовать в конкурсе на проектирование велодорожек в Москве и как его «побрили» в этом начинании. Сам процесс проектирования будет продолжаться до осени, и можно попытаться как-то помочь донести до властей, что мнение велосипедистов при проектировании дорожек для них должно учитываться (это только на на наш с вами взгляд звучит естественным, у чиновников другая точка зрения). Не поленитесь, почитайте.

via всем-известный-борец-с-коррупцией 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +54
  • Мнения
?
Love the life you live, live the life you love

Комментарии (14)

+2
Слов нет, только дробовик.
avatar

dengerousden

0
Интересно развитие событий далее.
avatar

Andgi

+1
Вот так и всегда. Просто интересно. «Чем это там закончится? Поглядим-поругаем.»
А вот парень этот, Алексей Метяев, перестал следовать за толпой аморфных баранов. Mr.Freeman им бы гордился.
avatar

Delorian

0
Я с другой страны, — ты считаешь я неправильно выразился??
avatar

Andgi

0
Я тоже не из Москвы. И мой ответ был не конкретно к тебе, а к твоему посту.
Ниабижайся)
avatar

Delorian

+1
да в общем ничо удивительного, в раше всё так делается) сам связан с тендерами и вижу такое постоянно) ничего не изменится, хоть топай ногами хоть в суд подавай) у нас государствоустройство такое)
avatar

diablo

+1
Не совсем. Измениться может, если заказчик изменит отношение к получаемому продукту. Я так же работаю в компании, связанной с гособоронзаказом. И после того, как несколько лет назад Минобороны несколько поменяло свои требования к качеству поставляемых изделий, а наш менеджмент не успел вовремя перестроиться от старых распилочных схем на новый лад, у нас есть определенные трудности ))) А заказчик всего то стал требовать не тонны документации, а реально работающий софт.
avatar

AleksandrSimonov

+1
какая тема то) я как раз по софту… по продажам тока) требуют всё действительно чтобы поставляли… но тока с откатами и кто больше даст) может какие-то движения в положительную сторону в области оборонзаказа, но в остальных ГОС- учреждениях ничего не изменилось и чем менеее видная сфера деятельности- тем больше «требования»
avatar

diablo

0
Даже не удивился. Я уже ничему не удивляюсь.
avatar

racerx

+1
Расея…
как говорил классик, умом её не понять…
печально и обидно за «державу».
avatar

4akku

+1
Представьте масштабы откатов и роспилов в региональных и федеральных бюджетах!
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

+11
По долгу службы бываю на всяких конференциях и семинарах, где собираются люди, занимающиеся развитием велоинфраструктуры. В том числе и представители проектных организаций, которые по заказу органов власти выполняют проектирование велодорожек.
Спрашиваю как-то раз у одной такой — чем они руководствуются, какие нормы используют, повышают ли они свою квалификацию, изучают ли европейскую литературу и т.п. Мне ответ — проектируем как научили в институте, используем ДБНы (государственные строительные нормы, в которых велосипед упомянут что-то около трех раз) и вообще мы всё знаем — зачем нам учиться?
И эти люди осваивают миллионы… если бы делали грамотно, то не жалко государственных денег, даже если тендер нечестно выиграли.
avatar

OlgaPernatska

0
если надо могу ребятам помочь с применением мирового опыта))
avatar

spec

+1
История в Минске развивалась так:
На одном из форумов полнялась буча: негде ездить — над велодорожка. Я был в оппозиции, нагло обзывая всех лохами, и всячески препятствуя. Однако письмо таки было написано куда надо.
В итоге имели: можно было спокойняком ездить по городу, для передвижения по ПЧ было ограничение в пределах определенных улиц, т.е. с окраины доехал почти до центра — залез на тротуар — едешь. Ну если едешь в каске и в форме адекватной велоспорту — можно было и по ПЧ если траффик позволял.
В Итоге Имеем: по ПЧ ездить нельзя даж по спальным районам, перемещение по городу похоже на игру в кошки-мышки с ГАИ и патрулями милиции, одни гонят с дороги и штрафуют, другие гонят с тротуаров (вроде пока не штрафуют). Предлог один: для вас, пи***ов в лосинах есть велодорожки.
В общем, хорошо уметь делать баник на высокие препятствия и преодолевать все подряд. Мне 27 лет, а приходится сваливать иногда от ментов, как 16-и летней шпане (ну не буду ж я штраф платить XD)
Что же касается самих велодорожек… Ну как вам сказать. Они сами по себе вполне неплохие, даже иногда приятно разок-два в год по ним проехаться. Но проложены они по таким маршрутам, что перемещаться по ним крайне неудобно. А в одном месте, по дороге на кантрийную трассу, так накрутили вензелей, что я еду совершенно другим путем, хотя велодорожка как бы туда и ведет.

Собственно изучить ситуацию можно тут: forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=19018

А первые рвотные позывы у людей начинаются страницы с 3-4-й. Ну и да, фильтруйте неадекватов, их в теме полно.
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин