Личный блогПервый взгляд на Specialized P Series 2013




На пинкбайке появился краткий обзор экстремальных хардтейлов Specialized линейки 2013 года. Все велосипеды имеют полностью обновленный дизайн. У линейки также появился свой собственный модный логотип. 

Specialized P3 

Модель P3 возвращается на рынок в виде комплита.

 

Характеристики следующие:

Рама: Алюминиевый сплав А1, коническая рулевая труба, кованные горизонтальные дропауты
Вилка: Rockshox Argyle, согнанный до 80 мм
Руль: Specialized 31.8 / 750 мм
Тормоз: Avid Elixir 1
Цвет: Красный или алюминиевый (фото этого цвета нет)
Вес: 11.34 кг
MSRP: $1500


 
Велосипед, как и прежде, будет доступен в виде рамы. Интесной особенностью является то, что рама будет поставляться с двумя комплектами фирменных наклеек с инициалами Даррена Береклота и Мартина Содерстрема. Рама будет доступна только в черном матовом цвете. Фото к сожалению только такое:



Небольшое видео, в котором Майк Монтгомери и Даррен Берреклот восхваляют новый байк. Какой сюрприз!



2013 Specialized P.Series Launch on Pinkbike

Далее просто покажу фото остальных велосипедов серии. Технические характеристики можно оставить за кадром. Все видно на фото. Интересно, что у более дорогих моделей установлены вилки Rockshox, в то время как на дешевых Manitou.

Specialized P2.6 Pro


Specialized P2.6 Street 


Specialized P. AM 
 

По материалам Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +26
  • Мнения

Комментарии (26)

+2
стрит и АМ, похоже, перепутал
avatar

mihalych

0
пинкбайк перепутал
avatar

cosmostar

0
пофиксено. интересно, почему ам так назвали.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
ну да, если раньше спеш P.* AM был самостоятельной моделью, то теперь это обычный хардрок с другим сиденьем, без звезды на 42 и с совсем полысевшими покрышками. выдающегося уж точно ничего.
спеш спасется только если злополучные меридовские 49% акций выкупит какой-нибудь адекватный производитель, то есть джаинт, конечно же...)
avatar

mihalych

0
разве у мериды не 51%? вполне себе нормально дела идут у спеша, а у джаинта как раз странно все
avatar

Whoisbikes

+1
ну да, подумаешь — миллиардный оборот в год))
главное, что джаинт не позволяет себе ставить ТАКИЕ кассеты, как на этом «олмаунтине», и полуинтегрированные рулевые в каждой раме имеются уже который год и рама даже комфортника уже лет как 5 весит 1600 грамм. а так да, в маркетинг вкладывают не так много.
но речь не об этом, речь про П-серию, которая с каждым годом все печальнее и печальнее на мой взгляд и вкус.
avatar

mihalych

0
P.AM получилась так себе, я не спорю.
у джаинта как и мериды большие обороты за счет своих фабрик, которые работают и на аутсорс.
у джаинта тоже есть дешевые модели.
в остальном П серия очень даже неплоха, алю рама без вопросов вроде.а стальные — как минимум сломанных либо вообще нет, либо очень мало.
и в 13 году если цены сохранятся, втулки будут на промах(когда же) то комплиты сильно потеснят НС, например. а алю дертовые комплиты — их за эти деньги вообще мало.баньша у нас не представлена комлпитами, скотт стоит диких денег, у норок ничего интересного.
avatar

Whoisbikes

0
НС потеснит спеш тогда, когда дети на дертах вырастут)
польские велики не идут лично для меня в сравнение.
учитывая, что у нас в минске комплит спеш Р.1 стоит как средненькая рама НС.
но веселье в том, что молодежь предпочитает все равно дартмур)) а спеш лежит на полках в магазинах…
avatar

mihalych

0
в дешевых комплитах НС Холи давно потеснила спеш с П1.
у дартмура комплиты у нас вообще не продают.
avatar

Whoisbikes

+1
Я заметил, когда переводил, но потом понял, что ошибки возможно и нет. Вот описание P Street:

The P.Street, a new addition to the P.Series family of bikes for 2013, draws its inspiration from the dirt/park/street lifestyle that the P.Series represents, while offering the A-to-B practicality of a traditional geared mountain bike. No, it isn't intended as a pure street or park bike, but the entry level P.Street features disc brakes, a 31.8mm handlebar and stem combo, street-specific tires, a strong suspension fork, and a two-ring drivetrain with a bash guard that allow the bike to handle abuse while still remaining user friendly for getting around.

Т.е. речь идет как раз о не совсем стритовом байке, да еще и упоминается трансмиссия и бэшгард.

Возможно, тут вводит в заблуждение название модели АМ. Если раньше это был оллмаунтин, то теперь, возможно, это сокращение от Amateur. В противовес модели Pro, которая на фото выше.
А может это я сейчас все придумал.
avatar

DirtJumper

0
На превью показалось что рама от кренк брозерс из-за рисунка на нижней трубе)
офигел))
avatar

Delorian

0
с п серией не до конца все понятно.в алю п.3 обещают вроде как мид каретку, что провал конечно.

avatar

Whoisbikes

0
Какая же крутая надпись под нижней трубой! На счет каретки ничего небыло сказано. Я бы хотел мид каретку, чтобы наконец можно было поставить нормальные бмх шатуны. А то евро каретки разваливаются очень уж быстро.
avatar

DirtJumper

0
тут не разобрать шрифт, но на первой картинке слева снизу написано что там будет мид каретка.
имхо это провал, даже буржуи на пинкбайке так считают. потому что с еврокареткой можно поставить кит от дейти например-там чашки внешние, промы от спениш каретки.нужны только шатуны с более длинной осью, такие уже делают дейти и октан.
а вот с мид кареткой мтб шатуны уже не попользовать просто так.сделали хотя бы спениш, в неё хоть как то можно засунуть мтб шатуны.
avatar

Whoisbikes

0
Мид это ваще великая скорбь будет.
avatar

B-race

0
причем спещ зажали расцветку как у монтгомери, что жаль.

сказано что у его рамы более короткие перья и другой угол рулевой.
avatar

Whoisbikes

0
Ой хз, красная ваще огонь! Но все это будет напрасно если будет мид :(
avatar

B-race

0
красная тоже красивая, написано что краска полупрозрачная, почти как лак.
а зеленый просто нравится.
про каретку -может хотя бы на рамах отдельно евро оставят?
avatar

Whoisbikes

0
да уж, на стрито-дёртовых хрен с ним, а на Р3 мид ну совсем ни к чему…
avatar

KonstantinMaksimov

0
PAM клеви, как раз то, что нужно от хардтейла, для тех, кто не заморачивается по стриту, но любит помануальить, дернуть банни и прокатить двухстоличный трейл, пока большой велосипед ждед больших гор. Можно мне раму P. AM, я знаю как её использовать.
avatar

zukkie

0
кстати да, очень много кантрийцев сейчас пересаживаются с КК и хотят катать как бы «стрит». в своем понимании конечно, а это дальше банников как правило не идет. на них наверное и ориентировались маркетологи — высокая рама, короткий вынос.
avatar

Whoisbikes

+2
Что бы ни говорили, а полторы тысячи долларов за байк с каким-то чугуном вместо шатунов и первым эликсиром — это провал. Я бы не купил это больше, чем за 800-900 долларов, даже с учетом того, что это спеш.
avatar

saaresto

0
мечты… в этом году только раму П3 российский дистрибьютор продает за 23.400 рублей — specialized.ru/bike/4/1133/
да и помнится комплит 2009 года с 302 аргайлом, такой же системой и джуси 3(два тормоза) брали за 40 и были очень рады.
avatar

Whoisbikes

+2
Не, раньшем р3 были лучше имхо- более универсальный, отлично подходил для байка-для-всего в зависимости от навески, а это… Ну очень уж ухкоспециализированный.
avatar

lokki

0
Мне честно говоря кажется, что это общая тенденция по рынку. Вспомнить ту же норку, что они сделали с рампэйджем? Красиво конечно, но чисто гоношно.
А начинать как раз нужно с универсальных хардов чтобы понять к чему душа лежит.
А велики такого класса в большинстве случаем собираются «под себя»
avatar

ZbignevVocalevskiy

0
Ну с рампейджем не согласен. Просто нишу, которую он занимал изначально, заняли подвесы. Он не был универсальным ни разу — обычный фр-хардтейл, с 66й то в стоке) универсальные — это 130-150мм вилки и т.д., и тут соглашусь, что их становится всё меньше и меньше — хт почти все сейчас под 100мм.
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин