Блог им. MikhailKovnatskiDowngrade или Shit всё happens и happens



Узнаёте? Нет?!

 

Это же старые друзья — горячо любимые Crank Brothers Candy 3 — о них я написал немало добрых слов. И фото старые же — ибо единственное актуальное изменение в картинке после крайнего похода — порванная пополам обойма злополучного игольчатого подшипника, да потеря им большей части иголок.

Скажу честно, имея до сих пор приятельские отношения с директорами магазина Омнибайк и поставщиком педалей, я наивно полагал, что дело можно решить миром. Не менее наивно было и желание отремонтировать педаль, просто поменяв подшипник (приобретя за свои деньги ремкомплект). Поскольку навалилась работа, вторая версия плана, с привлечением производителя, также была отвергнута — переводить мегабайты текста меня как-то заломало. Честно говоря, всё ещё хочу этим заняться... 

Поспрошал мнение народа — не нашёл в нём новизны. Пожалуй, кроме того, что питерский товарищ дал внятную ссылку на родную инструкцию, в которой ни слова не сказано ни о весе райдера, ни о необходимости переборки до и после езды в дождь и грязь. Нашёл там ровно полторы фразы по делу: For maximum durability (and depending on your riding conditions), you should re-grease your pedals after every 100 to 300 hours of riding. Wet or muddy conditions are the most severe. Ну очень конкретные указания, учитывая, что подшипники были меняны осенью, а поход состоялся на майские, после ~ 600 км пробега... Пока бодался с поставщиком, погуглил отзывы об этих педалях. Наиболее репрезентативно — на MtbrStrengths: nice color and design. Weaknesses: needle bearings are crap.

Не то, что низкопоклонство перед Западом… Мысль, пришедшая в голову, была проста: раз корень бед — засираемый игольчатый подшипник (см. верхнее фото: шарикоподшипник из мёртвой педали в свежей смазке) — выкинуть его к хренам, заменить проверенной пластмассовой втулкой скольжения! Заодно и вес сэкономить — 296g per pair вместо 304 ;) Так и сделал. Если уж совсем по правде — попросил мастера в том самом Омни — Диму. Теперь имею работоспособную пару.

Что характерно, разминулся в магазине на час с почтенным поставщиком почтенной продукции — Антоном Ивановым. Он утверждал, что ремнаборы для педалей есть в магазине всегда… Ога. Аж три раза. Равно как и шипы, и прочие расходники.

Что ж, урок добрым молодцам: корпуса и оси педалей Candy взаимозаменимы. Подозреваю, что это касается и других серий. Переплата за… качественные подшипники и новизну может быть непомерна в перспективе. Думаю, это касается не только  Crank Brothers.

Мысль пободаться непосредственно с поставщиком не оставил — просто ни времени, ни сил...

Спасибо Диме Молочнику и совсем наоборот — Антону Иванову.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (21)

0
дааа, переход на игольчатый подшипник был явным просчетом. У меня сдохло несколько пар. Но я успел накатать на них несколько тыщ. Сильно не расстроился.
Кстати ХТР 980 люфтят жутко после полугода эксплуатации. Боюсь как бы не развалились.
avatar

denis_kabanen

0
ога, видел в багажнике твоей машины одну, бело-розовую.))
Добавлю в тему про… мои 647-е(с платформой) люфтили влево-вправо(одна педаль) и вообще заклинились. Катем на топталко — ищем альтернативные варинаты :)
avatar

amstafff

0
Мои комплименты тебе лично и твоему отчёту про марафон в Финке.

На выходные (раньше не получится) опробую даунгрейдный вариант. Надеюсь, проблем не будет. На самом деле, реально жаль — конструкция-то замечательная, эргономика отменная…
avatar

MikhailKovnatski

0
А у тебя 980 где люфтят? Именно корпус на оси? У моих — такое ощущение что шип понемногу протирает корпус на одной из педалей.
avatar

Wild_Cat

+1
всем shimano m520!) почти 4 года терпят издевательства, кк гонки, марафоны, катание зимой, затерпели поездку в магнитку, и 2 выезда к Авзалу, и сейчас ноу проблем… за все время, менял смазку 2 раза, как только появлялся незначительный люфт. верхом еду на работу, почти каждый день)
avatar

Yakadzun

0
да, корпус на оси. попробую разобрать сейчас, посмотреть в чем проблема.
avatar

denis_kabanen

0
педали легко перебрались (20 минут на каждую). грязь заменена на новую смазку. люфт на насыпном подшипнике убран. посмотрим как дела пойдут дальше. Конструкция внутренностей простая, респект шимане.
avatar

denis_kabanen

0
на 980е слегка жаловался народ на мтбр по похожим симптомам.
очень интересно, как поведут себя после переборки.
avatar

raskladnoy

0
Я что-то не совсем понимаю смысла жаловаться на люфт в насыпном подшипнике, если его легко убрать.
avatar

conrad

+2
Купил себе кренки эггбитеры 3 полтора года назад… До сих пор езжу и все отлично. Люфт малеький как и был изначально, так и остался.
Ну и гоночные эггбитеры 11 второй сезон уже живут. Недавно поменял ремкомплект для профилактики… Все ок.

Разница с предыдущим поколением большая, в лучшую сторону.
avatar

DmitryPetrov

+1
нестабильное качество произодителя — кому как повезет?!
у Микова уже не первый косяк
я один раз подшипник в Eggbeater SL тоже рассыпал внутри педали — люфт был-был, да и разбил сепаратор, но был рядом с домом, перебрал, заменил.
на Mallet C погнул ось после легкого удара, потом выгнул ее обратно. Что за материалы ставятся не понимаю. кстати, осей под замену у них нет?
avatar

RomanAkentev

0
Я собирался покупать себе Mallet 2 или Mallet 3. Стоит ли переплачивать за Mallet 3 и игольчатий подшипник?
avatar

StasMuzyria

0
на Malet 3 уже 3 сезон докатываю, ни разу не использовал рем комплетк. Перебираю 3 раза в год, весной-осенью-ранней зимой. Использую водостойкую смазку ака Литол. Гоняю круглый год. Никогда не подводили.
avatar

EvgeniyRomanov

-1
скока в граммах/километрах/ньютоно-метрах изгиба?! это не показательно.
в КК или туризме есть представление хотя бы в объективных километрах пробега
Из детства — на Украинах-Салютах тоже на одной цепи катались всю жизнь.А сейчас на месяц хватает, иногда.
avatar

RomanAkentev

0
На маллетах ломается все, пружины, рамки, оси и т.д. Год не важен)
Тем не менее в свое время не променял бы их ни на что
avatar

Bars-zerwick

+4
я чет не понимаю, нафиг вообще покупать кривые педали)
avatar

stringer

0
большинство покупало их, когда они только появились. вроде как второй подшипник должен был решить проблему старых кренков.
avatar

denis_kabanen

0
Попытаюсь объяснить:

К сожалению, вместе с порталом mamboo.ru гикнули и мои крымские отчёты. Там были фотографии с девизом «Кранки грязи не боятся». Уникальная способность Кранков самоочищаться от говнолина. Кроме того, наличие свободного поворота ноги вправо-влево критично для тех, кто крутит подолгу — можно поочерёдно давать отдыхать разным группам мышц.
avatar

MikhailKovnatski

0
тайм сильно хуже очищается?
avatar

gtigor

0
И Тайм, и Лук — отличная альтернатива. Судя по отзывам коллег — сам не юзал. Просто, имея не один вел и не бухту денег, менять систему разом дорого.
avatar

MikhailKovnatski

+2
сильно хуже
на соревы вожу 2 пары педалей —
тайм для обычного каталова и кренки для грязи
система встёгивания у таймов и кренков очень похожа, но исполнение сильно различается
на таймах можно запросто разбить педалью камень и ничего им не будет
зато в грязь в них фиг встегнёшься — всё прилипает к платформе между рамками
avatar

koshak

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин