Личный блог — Kona Stab Primo 2002 – Восход новой истории.
Когда то каждому из нас приходилось ощущать себя на перепутье дорог, от выбора которой кардинально зависит твое будущее, цели и средства их достижения. Оглядываясь то в одну сторону то в другую, мы пытаемся взвесить все за и протеев каждого из путей, пытаемся почуять опасность той или иной стороны нашего выбора, осмыслить важность этого ответственного шага. Романтики же живут сердцем, делая шаг и решая проблемы по мери поступления.
История № раз — twentysix.ru/blog/101789.html
Я никогда не скрывал что я романтик, но и вомне есть изрядная доля прагматизма. Выбирая своим первым большим велосипедом для гор StabPrimo 2001 я понимал, что на долго этой мечты не хватит, что рама на протяжении долгого времени получала серьезные нагрузки и в определенный момент запаса ее кондиций может не хватить при условии роста моих скилов и желаний.
Сначала этого года я усиленно начал подготавливать свою нервную систему к расставанию с так дорогим мне велосипедом. Определив объект возжелания — Evil Undead.
Но на любые планы у Богов есть свое мнение и вернувшись из Магнитки, т.е. откатав почти весь запланированный сезон, я натыкаюсь на объявление которое в считанные часы рушит все мои экономические расчеты на то как не умереть с голоду пока я буду собирать новый велосипед. Точнее же это был просто подарок судьбы. Надо понимать что при покупки Evilмне бы пришлось заменить полностью каждый компонент велосипеда, т.к. стандарты 2001 года которые присутствовали на Konaне в одном глазу не сходились с стандартами Evil. Продать по частям Stabбыло бы тоже не просто — итого мне грозили затраты в 10 000 евро и кучу ненужного железа в закромах. Но при всем уважении к Evil, я не испытывал к нему никогда той дрожи которую испытал еще раз когда наткнулся в барахолке на продажу фактически нового StabPrimo2002 года. В этот момент не было мыслей, не было анализа, я просто написал человеку в ЛС что покупаю этот велосипед и в состоянии шока просиживал перед монитора до самого вечера, когда и отправился за ним.
Лишь спустя уже какое то время я осознал насколько правильным иногда бывает интуитивный выбор, выбор своего сердца. Теперь я мог собрать тот же велосипед который мне нравился без особых затрат и по-прежнему и самое главное сохранить в себе дух ОлдСкула. К тому же новая рама оказалась размера L что несомненно больше подходило к моему росту.
Бывшего владельца StabPrimo 2002 года зовут Марко. Им велосипед был приобретен новым в 2004 году и с тех пор катан всего два раза – один раз в Красной Поляне и один раз в Германии на какой то из презентаций веложелеза. Состояние купленного мной байка в целом можно оценить как — запылившейся новый.
Да! Это именно то что было мне нужно. И с этой мыслью я вызвонил своих верных друзей Сашу (Alessander) и Женю (AcidRider) и мы начали пересадку костного мозга в новое тело.
Сначала мы расчленили Stab Primo 2002 года
Ну а чуть погодя, опракинув пару банок хмельного, для смелости принялись и за Stab Primo 2001
AcidRider опасаясь наложения рук поклонников моего первого Stab Primo, скрывает лицо и другие эротические части своего тела :)
Но перевоплощению быть!
Тем временем я вздыхаю по тому как шикарен Primo 2001 с Shiver
Ну пожалуй хватить уже мучить Вас. Знакомтесь — это восход новой истории — Мой Kona Stab Primo 2002 года!
В заключении хочется сказать что рама Stab 2001года уже обрела нового и очень важного для себя хозяина, им стал Леша (megacounterfeit) известный коллекционер Kona! Она попала именно в те руки в которые я и хотел! Спасибо тебе Stab Primo за все! Тебя ждет еще долгая и красивая жизнь. Счастливо!
Ну а я теперь буду сочинять новую историю и надеюсь что она окажется полна красок, интересных мест и побед!
История № раз — twentysix.ru/blog/101789.html
Я никогда не скрывал что я романтик, но и вомне есть изрядная доля прагматизма. Выбирая своим первым большим велосипедом для гор StabPrimo 2001 я понимал, что на долго этой мечты не хватит, что рама на протяжении долгого времени получала серьезные нагрузки и в определенный момент запаса ее кондиций может не хватить при условии роста моих скилов и желаний.
Сначала этого года я усиленно начал подготавливать свою нервную систему к расставанию с так дорогим мне велосипедом. Определив объект возжелания — Evil Undead.
Но на любые планы у Богов есть свое мнение и вернувшись из Магнитки, т.е. откатав почти весь запланированный сезон, я натыкаюсь на объявление которое в считанные часы рушит все мои экономические расчеты на то как не умереть с голоду пока я буду собирать новый велосипед. Точнее же это был просто подарок судьбы. Надо понимать что при покупки Evilмне бы пришлось заменить полностью каждый компонент велосипеда, т.к. стандарты 2001 года которые присутствовали на Konaне в одном глазу не сходились с стандартами Evil. Продать по частям Stabбыло бы тоже не просто — итого мне грозили затраты в 10 000 евро и кучу ненужного железа в закромах. Но при всем уважении к Evil, я не испытывал к нему никогда той дрожи которую испытал еще раз когда наткнулся в барахолке на продажу фактически нового StabPrimo2002 года. В этот момент не было мыслей, не было анализа, я просто написал человеку в ЛС что покупаю этот велосипед и в состоянии шока просиживал перед монитора до самого вечера, когда и отправился за ним.
Лишь спустя уже какое то время я осознал насколько правильным иногда бывает интуитивный выбор, выбор своего сердца. Теперь я мог собрать тот же велосипед который мне нравился без особых затрат и по-прежнему и самое главное сохранить в себе дух ОлдСкула. К тому же новая рама оказалась размера L что несомненно больше подходило к моему росту.
Бывшего владельца StabPrimo 2002 года зовут Марко. Им велосипед был приобретен новым в 2004 году и с тех пор катан всего два раза – один раз в Красной Поляне и один раз в Германии на какой то из презентаций веложелеза. Состояние купленного мной байка в целом можно оценить как — запылившейся новый.
Да! Это именно то что было мне нужно. И с этой мыслью я вызвонил своих верных друзей Сашу (Alessander) и Женю (AcidRider) и мы начали пересадку костного мозга в новое тело.
Сначала мы расчленили Stab Primo 2002 года
Ну а чуть погодя, опракинув пару банок хмельного, для смелости принялись и за Stab Primo 2001
AcidRider опасаясь наложения рук поклонников моего первого Stab Primo, скрывает лицо и другие эротические части своего тела :)
Но перевоплощению быть!
Тем временем я вздыхаю по тому как шикарен Primo 2001 с Shiver
Ну пожалуй хватить уже мучить Вас. Знакомтесь — это восход новой истории — Мой Kona Stab Primo 2002 года!
В заключении хочется сказать что рама Stab 2001года уже обрела нового и очень важного для себя хозяина, им стал Леша (megacounterfeit) известный коллекционер Kona! Она попала именно в те руки в которые я и хотел! Спасибо тебе Stab Primo за все! Тебя ждет еще долгая и красивая жизнь. Счастливо!
Ну а я теперь буду сочинять новую историю и надеюсь что она окажется полна красок, интересных мест и побед!
-
добавить в избранное
2
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
AcidRider
maxxis
Очень знакомо чувство, когда выбираешь, решашаешься, взвесив все за и против, потом начинаешь сомневаться… а потом, когда заветная железка попадает в руки, понимашь, насколько пустыми и глупыми были сомнения.
Если так и пойдёшь дальше по годам, придержу специально для тебя стаб 08 в оригинальной комплектации и в состоянии почти нового;)
Lyoho
Сам бы не отказался от парочки.
Julian
Vados
maxxis
Хотет оранжевый руль\грипсы здесь.
B-race
maxxis
Выглядит как кантрийник ))
Vados
maxxis
С большой вероятностью — 67° (на 2000 и 2003 год, думаю, что и в 2002 угол был аналогичный). Если Боксер не короче Шивера — то угол не изменится.
Chute
sp-p3
kuzlich
Но и года на фотках тоже отлично выглядят!
Chute
Но блеа, угол как на кк и каретка парит в небесах. Неудобно же!
romka-T
maxxis
думаю ккдб может оживить работу подвески даже коны начала века, но с геометрией конечно провал
koshak
KakiLaki
veles
BorisGolyakov
Байк очень классный! Очарование старины)) Однако, Боксер надо всё же сжечь, несмотря на вес и непроваливание при торможении
Wermachtocheck
maxxis
james
maxxis
BTR
maxxis