Личный блог — Мечты сбываются - Kona Stab Primo 2001
ВикипедиЯ — Мечта́ — заветное желание, идеализированная цель, сулящая счастье!
У всех нас есть мечты. Глобальные мечты о новом будущем, мечты о финансовом благополучии, о семье, о завоевании всемирного господства и маленькие мечточки, те которые приходят в жизни не раз, но очень часто так и остаются мечтами до самого конца.
Кататься на горном велосипеде я начал в 1997 году, когда в стране уже наступил период становления новой экономики, но основная масса людей по-прежнему не могла позволить себе роскошь. К роскоши естественно относился и горный велосипед. Купить за 500$ велик могли далеко не все. Катались в основном состоявшиеся дядечки, а мне будучи пацаном 11-15 лет приходилось только и мечтать. МТБ в России набирал обороты, я старался прикрутить RST Hi5 на свою стальную Мериду Калахари, а Рома Колбин и Спортмастер тем временем привез в страну первые велосипеды Kona. Канала спорт в то время не было но был ТВ6 и МТV по которым с периодичностью в неделю в рамках отвлечения молодежи от наркоты крутили программы про экстрим. Там я их первый раз и увидел колесящих по русской земле. Благодаря связям в Англии и Польше дома у меня была огромная стопка журналов МаутинБайкер UK поэтому я конечно знал о велосипедах Кона и то что они крутые, но никогда к ним особо не присматривался. А в 2001 году появилась ОНА! Спортмастер набирал обороты, уже спонсировал мероприятия, раздавал буклетики с рекламой Кона и конечно же все Российские журналы пестрили фотографиями этих замечательных велосипедов. Одно удручало – я прекрасно понимал, что позволить их себе не смогу. Флагманом линейки 2001 года была Kona Stab Primo c ценой 8699$ которую как писали в журналах, Спортмастер установил именно с целью того что бы Stab оказался самым дорогим байком в РФ. В пендосии Stab Primo по современным данным стоил 4999$. Конечно же основные массы велообщественности вокруг такого невиданного зверя собирались толпами. Один из экземпляров и появился в магазине на Ленинском возле моего дома. Сейчас это звучит смешно, но я с компанией единомышленников регулярно собиравшись в стаи ходил пускать слюни на этот кусок металла, хотелось хотя бы прикоснутся к этому монстру, почувствовать его энергетику. Первым же обладателем и похоже единственным в то время стал Рома Колбин. Stab Primo в составе Kona Factory Team к 2002-2003му году уже стал победителем на многих этапах Кубка Мира а Роман в рамках нашей страны всегда был фигурой знаковой, а значит и его Primo был везде где только можно. Постоянно нагнеталась обстановка что Кона самые лучшие велосипеды и что с ними самый неумелый катальщик превращается в покорителя гор. Stab Primo для меня как и для многих стал мечтой, мечтой фактически не досягаемой.
Я рос, финансовые возможности улучшались, но позволить себе Кону я все ровно не мог, По счастливой случайности однажды мне предложили обменять имеющуюся у меня вилку ДжуниорТ на раму хардтэил Kona stuff, и пусть этот шаг для меня был очень тяжелый т.к. я потом и кровью зарабатывал на эту вилку разгружая машины с досками, я согласился, ведь это приближало меня к моей мечте, хоть как то приобщится к out of bounds. На Kona stuff я и состоялся как райдер, начал чаще кататься и даже участвовать в соревнованиях, дорога для меня стала открыта, Кона несла меня в перед и свет в конце туннеля был уже не такой блеклый. Надо понимать что катал я конечно же скверно, но само осознание того что я катал на Коне делало меня счастливее. Шли годы, Kona stuff сменился на DuDu, которая заслуживает отдельной истории конечно, но гор я так не видел и поэтому само понятие горного велосипеда у меня было немного смазанным. К 2010му случился и мировой финансовый кризис и Майкл Джексон уже не тот, но я наконец-то встал на ноги и вместе с Kirill23 (Спасибо тебе Бро) съездил в горы и пусть этот человек не имеет непосредственного отношения к этому рассказу, именно благодаря ему я понял что моей мечте суждено сбыться. Приехав из Алушты где на сто миллиметровой DuDu мне было прямо скажем не комфортно, я решил искать ДХ раму. В сторону Коны я к сожалению не мог обратить свое внимание в связи с тем что она с некоторых пор Говно! Рассматривал варианты с Тюрнером, Ковэ, Николай, но и ежедневно просматривал барахолки дабы не пропустить чего то эдакого. И вот в один из дней я увидел то о чем мечтал все эти годы – продавалась рама Stab Primo именно 2001 года, та самая которую я жамкал, та самая которая была с Ромой Колбиным на Вулканах и в Горах, та самая пропитанная тем духом олдскула и самых высоких вершин, та самая на которую можно было бы всегда положится. На такой же Дэйв Ватсон перепрыгнул Тур дэ Франс, на такой же мочила Моузли на Кубке Мира, на такой же ребята из команды Kona Clump вытворяли невиданные вещи на Рампэйджах и в Дизордерах. В общем я ее купил)
Очень сложно передать те эмоции которые я испытываю смотря на собранный на этой раме велосипед. С момента покупки до постройки байка я вложил в раму больше ее стоимости: я изготовил новые дропауты, заварил и отшлифовал их крепления, заменил подшипники, поставил титановые болты и избавился от всех возможных потертостей и покоцев которые возможно было устранить, изготовил новые втулки скольжения в перья и отполировал ее тело. Да ее геометрия далека от современных норм, вилку которую я на нее поставил зачмырит любой Сэм Хилл, весит она три с половинной тонны и старая как Хью Хэфнер а за те деньги в которые мне встала постройка байка я мог бы позволить себе новый GT Fury, но мне на это очень сильно наплевать потому что теперь я один из трех человек(мне известно в России всего три обладателя данных рам) которые могут наслаждаться историей маутинбайка каждый день на примере Stab Primo 2001 года. И я призываю всех любить свои велосипеды, стремится всегда к цели и надеется на лучшее.
Мечты сбываются и Газпром тут не причем!
Рама Kona Stab Primo 2001
Вилка Marzocchi Shiver 2002
Аморт Manitou Swinge 6way
Вилсет Mavic DeeMax
Тормоза Formula The One
Роторы Hope 203
Кассета Saint
Педали Shimano
Шатуны Shimano Saint
Каретка Shimano Saint
Звезда RaceFace
Успок MRP G2
Цепь Shimano XTR
Рулевая ChrisKing
Вынос Marzocchi
Руль RaceFace
Грипсы ODI
Переклюк Shimano Saint SS
Манетка Shimano Saint
Трос и рубашка Goodridge
Подседел Thomson Elite
Зажим Stratline
Седло Fizik gobi xm
Резина Schwalbe
Камеры нет
Вес 18940гр.
За Фото большое спасибо -=LeheR=- & madVox
У всех нас есть мечты. Глобальные мечты о новом будущем, мечты о финансовом благополучии, о семье, о завоевании всемирного господства и маленькие мечточки, те которые приходят в жизни не раз, но очень часто так и остаются мечтами до самого конца.
Кататься на горном велосипеде я начал в 1997 году, когда в стране уже наступил период становления новой экономики, но основная масса людей по-прежнему не могла позволить себе роскошь. К роскоши естественно относился и горный велосипед. Купить за 500$ велик могли далеко не все. Катались в основном состоявшиеся дядечки, а мне будучи пацаном 11-15 лет приходилось только и мечтать. МТБ в России набирал обороты, я старался прикрутить RST Hi5 на свою стальную Мериду Калахари, а Рома Колбин и Спортмастер тем временем привез в страну первые велосипеды Kona. Канала спорт в то время не было но был ТВ6 и МТV по которым с периодичностью в неделю в рамках отвлечения молодежи от наркоты крутили программы про экстрим. Там я их первый раз и увидел колесящих по русской земле. Благодаря связям в Англии и Польше дома у меня была огромная стопка журналов МаутинБайкер UK поэтому я конечно знал о велосипедах Кона и то что они крутые, но никогда к ним особо не присматривался. А в 2001 году появилась ОНА! Спортмастер набирал обороты, уже спонсировал мероприятия, раздавал буклетики с рекламой Кона и конечно же все Российские журналы пестрили фотографиями этих замечательных велосипедов. Одно удручало – я прекрасно понимал, что позволить их себе не смогу. Флагманом линейки 2001 года была Kona Stab Primo c ценой 8699$ которую как писали в журналах, Спортмастер установил именно с целью того что бы Stab оказался самым дорогим байком в РФ. В пендосии Stab Primo по современным данным стоил 4999$. Конечно же основные массы велообщественности вокруг такого невиданного зверя собирались толпами. Один из экземпляров и появился в магазине на Ленинском возле моего дома. Сейчас это звучит смешно, но я с компанией единомышленников регулярно собиравшись в стаи ходил пускать слюни на этот кусок металла, хотелось хотя бы прикоснутся к этому монстру, почувствовать его энергетику. Первым же обладателем и похоже единственным в то время стал Рома Колбин. Stab Primo в составе Kona Factory Team к 2002-2003му году уже стал победителем на многих этапах Кубка Мира а Роман в рамках нашей страны всегда был фигурой знаковой, а значит и его Primo был везде где только можно. Постоянно нагнеталась обстановка что Кона самые лучшие велосипеды и что с ними самый неумелый катальщик превращается в покорителя гор. Stab Primo для меня как и для многих стал мечтой, мечтой фактически не досягаемой.
Я рос, финансовые возможности улучшались, но позволить себе Кону я все ровно не мог, По счастливой случайности однажды мне предложили обменять имеющуюся у меня вилку ДжуниорТ на раму хардтэил Kona stuff, и пусть этот шаг для меня был очень тяжелый т.к. я потом и кровью зарабатывал на эту вилку разгружая машины с досками, я согласился, ведь это приближало меня к моей мечте, хоть как то приобщится к out of bounds. На Kona stuff я и состоялся как райдер, начал чаще кататься и даже участвовать в соревнованиях, дорога для меня стала открыта, Кона несла меня в перед и свет в конце туннеля был уже не такой блеклый. Надо понимать что катал я конечно же скверно, но само осознание того что я катал на Коне делало меня счастливее. Шли годы, Kona stuff сменился на DuDu, которая заслуживает отдельной истории конечно, но гор я так не видел и поэтому само понятие горного велосипеда у меня было немного смазанным. К 2010му случился и мировой финансовый кризис и Майкл Джексон уже не тот, но я наконец-то встал на ноги и вместе с Kirill23 (Спасибо тебе Бро) съездил в горы и пусть этот человек не имеет непосредственного отношения к этому рассказу, именно благодаря ему я понял что моей мечте суждено сбыться. Приехав из Алушты где на сто миллиметровой DuDu мне было прямо скажем не комфортно, я решил искать ДХ раму. В сторону Коны я к сожалению не мог обратить свое внимание в связи с тем что она с некоторых пор Говно! Рассматривал варианты с Тюрнером, Ковэ, Николай, но и ежедневно просматривал барахолки дабы не пропустить чего то эдакого. И вот в один из дней я увидел то о чем мечтал все эти годы – продавалась рама Stab Primo именно 2001 года, та самая которую я жамкал, та самая которая была с Ромой Колбиным на Вулканах и в Горах, та самая пропитанная тем духом олдскула и самых высоких вершин, та самая на которую можно было бы всегда положится. На такой же Дэйв Ватсон перепрыгнул Тур дэ Франс, на такой же мочила Моузли на Кубке Мира, на такой же ребята из команды Kona Clump вытворяли невиданные вещи на Рампэйджах и в Дизордерах. В общем я ее купил)
Очень сложно передать те эмоции которые я испытываю смотря на собранный на этой раме велосипед. С момента покупки до постройки байка я вложил в раму больше ее стоимости: я изготовил новые дропауты, заварил и отшлифовал их крепления, заменил подшипники, поставил титановые болты и избавился от всех возможных потертостей и покоцев которые возможно было устранить, изготовил новые втулки скольжения в перья и отполировал ее тело. Да ее геометрия далека от современных норм, вилку которую я на нее поставил зачмырит любой Сэм Хилл, весит она три с половинной тонны и старая как Хью Хэфнер а за те деньги в которые мне встала постройка байка я мог бы позволить себе новый GT Fury, но мне на это очень сильно наплевать потому что теперь я один из трех человек(мне известно в России всего три обладателя данных рам) которые могут наслаждаться историей маутинбайка каждый день на примере Stab Primo 2001 года. И я призываю всех любить свои велосипеды, стремится всегда к цели и надеется на лучшее.
Мечты сбываются и Газпром тут не причем!
Рама Kona Stab Primo 2001
Вилка Marzocchi Shiver 2002
Аморт Manitou Swinge 6way
Вилсет Mavic DeeMax
Тормоза Formula The One
Роторы Hope 203
Кассета Saint
Педали Shimano
Шатуны Shimano Saint
Каретка Shimano Saint
Звезда RaceFace
Успок MRP G2
Цепь Shimano XTR
Рулевая ChrisKing
Вынос Marzocchi
Руль RaceFace
Грипсы ODI
Переклюк Shimano Saint SS
Манетка Shimano Saint
Трос и рубашка Goodridge
Подседел Thomson Elite
Зажим Stratline
Седло Fizik gobi xm
Резина Schwalbe
Камеры нет
Вес 18940гр.
За Фото большое спасибо -=LeheR=- & madVox
-
добавить в избранное
1
- +86
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
Я даже проникся настроением!
З.Ы.: отдельный зачёт за орфографию и пунктуацию)
Lyoho
DeMoNcHiK
homyak
SlowMotion9
Mad
racerx
maxxis
asx
maxxis
вроде это можно в любом месте ставить, а не только после первого абзаца, поправьте, если не прав
racerx
asx
asx
Кона зачет, зачет за шивер тоже)
Romirezz
LoKu
Romirezz
Julian
B-race
Вот Тебе Фото ещё одного Фаната Коны с Украины.
У него Один Стинки найн 2002года, правда Ужэ компоненты более олдскул чем на Фото, а Второй Стаб 10года))
narkoman
asx
зачет за эту фразу, сам всегда так говорю!
статья просто бомбовская! поздравляю!
у меня история наподобие, Но не такая «глобальная», может, когда будет время, тоже распишу тему про свой байк и его сборку)
Twin
хочу создать такой-же о себе и своем байке.
Twin
у меня лежит номер российского журнала «Mountain BikER», №2 2002г.)) вот там такие велосипеды примерно в Дзержинском карьере — ляпота.
xXx
Жаль что нынче таких уж не делают :(
kerasin
Masy
Sidorov
Val
KonstantinAgafonov