Блог им. KnollyFinally!

Это будет день кастомных дизайнов рам :)
 

 
Не знаю, с чего начать рассказ... 
На этой раме я собрал свой первый подвес в 2010 году. Байк получился белоснежным, все было настолько белое, что глаза резало :)


После был различной степени апгрейд, и плюс рама покрылась толстым слоем наклеек.


Единственное, что меня не устраивало — это вес. Хоть многие и говорят, что вес в горах не имеет значения, я с этим не совсем согласен. Он не имеет значения, если кататься просто для фана, а соревнования выматывали меня жутко. Но при условии, что ездить все равно еще толком не умею, то решил, что буду кататься на том, что есть и апгрейдить не буду. И тут вмешалась работа в мои планы… Из-за нее я был заперт дома на два месяца. Наградой были деньги в большом количестве, хотя и это не радовало. Дабы восстановить душевное равновесие и поднять хоть как-то уровень счастья, все деньги были потрачены на апгрейд :)

Пока я ждал все детали и скучал, я решил, что было бы не плохо освежить раму. и В этом мне помогла Замалиева Вика, за что ей большое СПАСИБО! Если бы не она, то рама так бы и осталась белой.
Моим пожеланием к покраске было сделать в стиле машины Стива Маккуина из фильма Le Mans.
Вика сделала макет который мне сразу понравился:

 
После этого начался процесс покраски.

 
Он длился для меня очень долго и мучительно, я очень нетерпеливый человек :))
В итоге я не дождался того, чтобы были доделана надпись LeMans 24 hours и цифры 20 на пере.
 
И после началась долгожданная сборка. В соколях мне заменили все подшипники и установили рулевую.
Далее начался процесс, который доставляет очень много удовольствия. Длился он, правда, порядка 6 часов.
 
И наконец завершился! Finally!

 
Байк получился как-будто меня спонсировал Веломир :)) разве что рамы фирмы Knolly они не возят...
Но не смотря на всю навеску, из веломира я получил только вилку, рулевую энгл сет и седло. Все остальное мне пришлось заказывать, ибо чего-то уже не было в наличии, а чего-то они, к сожалению, не завозят (я про карбоновый руль ансвер).

 
В кратце опишу выбор компонентов.
Начну с того, что первым делом я хотел карбоновый руль и интегрированный вынос. Меня очень напрягало ощущение того, что старый руль был криво расположен, и, самое главное, я не мог понять из за чего. То ли дело было в моем косоглазии, то ли в том, что он погнут, а может еще что. Я стал искать карбоновый руль, первым делом мой выбор пал Enve DH bar, но данная контора видимо очень занята промоушеном, и они забили на производство деталей для людей, которые хотели бы их купить, 2 месяца ожидания руля и плюнул на него. И тут же нашел, что у Answer есть карбоновый руль длиной 780мм и проблем с ожиданием не было.

 
У рамы угол рулевой 66градусов, поэтому так же была установлена рулевая энгл сет. К сожалению для полторашного стакана она изменяет угол всего на 1градус. Весь набор колец был установлен после рассказов Николая Пухиря о том как в Европе катают ДыХа.

Далее захотелось попробовать аморт CCDB, а то многие его хвалят :) Но так как стояла задача еще и скинуть вес, то была сразу заказана пружина RCS, предположительно вес её менее 300г..(думается мне что 250).

Вилка дорада была установленна из тех соображений, что я знал, что она хорошо работает и при этом доволно легкая. Fox 40, к сожалению, по весу не устраивал, да и от мысли, что в горах можно кашиму оставить на каком-нить камне, уже сразу отдавалась уколами в сердце :))
Так как байк я собирал только для катания в горах, были сразу установленны покрышки Minion DH 2.5.
Вес получилось уменьшить, хоть и не сильно. Если до этого вес составлял 20,6кг, то теперь он составляет 18,9кг.
 
Спасибо за внимание, надеюсь негативных эмоций блог не вызовет :)

Комментарии (67)

0
Сколько же весит рама?)
avatar

Valilenk

+1
На оф сайте написано, что 5.7 без аморта, но когда я взвешивал… барабанная дробь 5.2 :))
avatar

Knolly

+6
Цветовое решение рамы и покраска в целом — ОГОНЬ! Да и вобще байк собран на отлично. Поздравляю!!!

P.S. вопросы конечно вызывает количество колец под короной и изогнутый подсидел. Но это из темы — кому как удобнее. Визуально просто это нихт.
avatar

maxxis

0
По поводу колец, я решил последовать советам Пухиря и поднять руль.
Касательно подсидела, рама ростовки М и она фрирайдная, для моего роста слегка короткая… по этому мне удобней так :)
avatar

Knolly

+17
как обычно пишу в подобных комплитах на кочке

велосипед хороший, теперь осталось поменять только раму
avatar

thresh

+1
Да, да :)) я знаю… но уж очень она мне нравится и привык я к ней, вот и решил дать ей вторую жизнь :)
В планах V-10 2013 года, вообще до 2013 года, не было ничего интересного на что я бы готов был потратить денег.
avatar

Knolly

0
а чем V-10 2013 года отличется от V-10 2011 года?
avatar

SiriuS

0
годом?!))
avatar

sogno_segreto

0
может автор с КИТом собирался брать, сейчас можно колеса энве взять с рамой. в прошлых годах энве небыло.
avatar

SiriuS

0
Ну первое для меня это цвет, а второе более глобальное это карбоновый треугольник
avatar

Knolly

0
Задний? так в 13 году он так же аллю!
avatar

SiriuS

0
А и правда… странно они же вроде тестировали карбоновые треугольники… Ну тем и лучше что он Алю)
Просто черно-золотой или серебристый он мне не очень нравился, и я ждал изменений которые должны были быть в 2013г и вот дождался :)

По поводу колес их можно заказать, даже дешевле чем на офф сайте прайс указан. Но может придется очень долго ждать. Рулья Enve я так и не дождался :(
avatar

Knolly

0
я наверно на на тот сайт санта круза захожу, потому как цвет все так же унылый… ток наклейки цвет сменили.
avatar

sogno_segreto

0
я если честно, подозреваю, что доп краска и наклейки тупо прибавляют в весе рамы. поэтому такой скудный диз у карбона. спеши тоже не шибко цветастые.
avatar

SiriuS

0
мне по нраву цвета giant и norco.
у автора тоже очень сочно байк выглядит!
avatar

sogno_segreto

0
А как же дизайн тлд на карбоновых спешах? за скромную цену в 185к…
avatar

Knolly

0
Ограниченная партия? в сантакрузе это проходили в 2010 году, 150 рам на весь мир.
avatar

SiriuS

0
Ну вроде как ограниченная…
У TR Covert вроде яркие расцветки…
Вес по сути и на алю рамах добавляется, видимо дело в чем то еще
avatar

Knolly

0
www.pinkbike.com/news/Santa-Cruz-V10-carbon-2013-first-look.html ВОТ ЖЕ ОН КАРБОНИЙ))
«Carbon rear triangle saves 400 grams over the previous alloy version»
почти пол кило в минус)
Видимо то что на сайт они вывешивали была модель 12 года… или я чего то не понимаю.
MSRP: DHX $3,499 USD | VIVID $3,599 USD
avatar

Knolly

0
карбоновыми задними перьями, на 13 года есть на 11 года нет
avatar

topor1

0
еще разок прочитай что было ниже написано, но выше твоего коммента, нет карбо перьев в 13 году у рам которые идут в свободную продажу.
avatar

SiriuS

0
Рулец бывает только с таким подъемом или есть больше? :)
avatar

dengerousden

0
www.answerproducts.com/components/carbon-780/
У меня 12.7, а есть 25.4мм :)
Вес руля кстати 250г, и когда в руки берешь ощущается что он реально легкий…
avatar

Knolly

+6
за заморочку с дизайном рамы +)
avatar

twice

0
Прелестно! Макет ржака))
avatar

mx2

0
Ну макет вполне хороший для представления)) смысл его делать полностью идеальным и тратить кучу времени нету)
avatar

Knolly

0
я не против) просто поржал)
avatar

mx2

0
Полкило в минус — все равно тема :)
ЗЫ Надо будет фильм глянуть.
avatar

Gourry

0
Фильм на любителя, есть моменты затянутые очень… Но в целом мне понравился :)
avatar

Knolly

0
Стремительный получился, не смотря на всю массивность рамы
а почему не поставил заодно «энглсет для бедных»?
avatar

PashtetOd

0
я что то жутко туплю, но никак не могу понять как они изменяют геометрию…
avatar

Knolly

0
эффективный размер аморта «по осям» становится меньше, за счет этого чуть опускается каретка и заваливается угол рулевой, можно и в обратную сторону — каретку выше и угол тупее, это в случае увеличения аморта «по осям»
avatar

PashtetOd

0
Кстати варава на сколько знаю тоже точит такое
avatar

lokki

0
ну я в свою колымагу тоже выточил… но эти красивые, с лазерной гравировкой :)
avatar

PashtetOd

0
и на сколько оно позволяет менять геометрию?
avatar

Yue

0
конечно же все зависит от соотношения ход аморта / ход рамы и рычажности подвески в самом начале хода
по заявлениям производителей — до 10мм высоты каретки и 1 градуса рулевой
avatar

PashtetOd

0
Странная тенденция вес сбросить хотел, но сколько и на чем сбросил не смотрел.
Покраска приятна и глаз радует.
avatar

AcidRider

0
Вес ушел на всем, колеса, вилка, тормоза, аморт с ти пружиной…
Старый вилсет довольно тяжелый был, вилка так же где то на 400гр. больше весила…
Это я все для себя делал, и лишнее задротство не стал сюда выливать… :)
avatar

Knolly

+5
Теперь у тебя тоже рама с аэрографией, поздравляю)))
Интересен реальный вес пружины. Если не сложно, черкани в личку, какой у тебя жёсткости и где покупал.
avatar

Wild_Cat

0
За творческий подход к одушевлению рамы — мега респект. Но почему было не пойти дальше и затюнить все в едином стиле… Рама затюнена красиво но смотрится оторванной от общей композиции.
avatar

miker

0
Я думал о том что бы сделать наклейки на вилку, но не нашел их для того что бы отсканить и переделать, а покупать и ждать с чейна набор наклеек за полторы тысячи, что то не очень хотелось…
avatar

Knolly

+1
байк отличный, но мне раскраска наполнила сильвию из 3-го форсажа.
avatar

Craft

+33
ты наклейки то заказал?)

я теперь знаю все выпуклости и вогнутости твоей рамы)))) они мне снятся))

avatar

victoria5000

+4
Да заказать заказал, вчера сказали что на этой недели получу вроде как, НО обещанного 3 года ждут))
Боюсь как бы не пришлось столько ждать))

Еще раз спасибо за покраску!)
avatar

Knolly

+5
приятно слышать, что тебе понравилось)
avatar

victoria5000

+1
Как видишь не только мне ;)
avatar

Knolly

0
А что это за место (видимо в районе гранд-каньёна) на фото и рисунке на заднем фоне?
avatar

lokki

+5
Прикольно)
Байк понравился, раскраска ваще супер, оригинально и не банально.
avatar

BTR

+1
Если по секрету банальность чуть не была совершенна))
avatar

Knolly

0
Чуть не считается)
avatar

BTR

+6
Вот интенсы своей оранжево-голубой раскраской не нравятся, но вот тут оранжево-голубой очень гармоничен!
avatar

_va

+3
Все таки не понятно почему всего 1 градус если истинно полторашный стакан должен давать самый полный выбор, и если я не ошибаюсь это полтора градуса.
Второе это зачем ставить столько колец и при этом такой низкий руль.

А в целом супер-пупер.
Но я то думал ты избавился от этой рамы покатав на своем алмаунтине прозрел и решил не ездить на бегемоте. Ну тут да, тяжело просто так отречься, согласен.

ну и бибика
avatar

Aigo

0
Я сам не понял почему 1 градус, но в веломире сказали что под полторашный стакан только на 1 :(

Касательно руля, в целом карбоновых рулей с большим подъемом не найдешь особо, у ансвера хоть и есть но всего 25мм, что по сути на см больше чем у меня.

Покатав на своем АМ я понял что он для москвы супер пупер, а для гор кнолли еще вполне покатит) нравится мне эта рама и не накатался я на ней :)
avatar

Knolly

0
вроде у всех в описании(
...steeper or slacker adjustments from 0.5 to 1.5 degrees

а полдюйма и дюйм это не всего 1см, это в 2 раза больше)

Ну в общем всеже 2 см кольца должно хватить под короной, имхо.)
avatar

Aigo

0
Есть которые на полтора градуса изменяют, а вот колонка под полторашный стакан изменяет только на 1 velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/rulevoe_upravlenie/rulevye_kolonki/document147257/ прям на ней написано
avatar

Knolly

0
есть еще спец чашки от К9, которые чуть ли не до 2 градусов меняют. в зависимости от длины трубы — www.k9industries.com/pdf/product_specs.pdf
avatar

PashtetOd

0
Ну я уж так оставлю) сомневаюсь что мне этот 1градус сильно поможет, а заморочек по нахождению этих чашек и установки их добавит))
Смысл данной рулевой хоть не много завалить, в целом вон на V-10 угол рулевой 65 градусов и ничего все ОК :) Мондрекер из кнолли я тоже не хочу делать)))
avatar

Knolly

0
А сколько кстати методом фотошопа получился угол реальный, не мерял?
avatar

lokki

0
Не мерил) сомневаюсь что смог бы это сделать да и к тому же точно:)
avatar

Knolly

0
Наверное Веломировцы имели в виду что у них в наличии рулевая, которая изменяет угол только на 1 градус, у меня стоит в полторашном стакане рулевая, изменяющая угол на 1.5 градуса, покупал за бугром, в комплекте 3 верхние чашки на 0.5, 1.0 и 1.5 градуса, все в одной большой высокой коробке. Но 1.5 градуса тоже не всегда честные, в зависимости от высоты стакана рамы значения могут немного меняться. А с кольцами под короной ад, можно было штаны вилки выдвинуть, поставить адекватное количество колец и использовать руль с большим подъемом, и проставку под вынос например.
avatar

fpden

+1
Цветовое решение ето нереальная удача в белом меня oт рамы воротило, а после покраски просто заглядение!!! Молодца.
avatar

RomanIndus

+3
С кольцами конечно перебор, портят вид.
А так чума!
avatar

schmel

+3


avatar

MaxPeat93

+2
Не, как уже выше писали, рыже-голубой интенс вызывает стойкие рвотные позывы, а вот Кнолли получился очень симпотичным.
avatar

Wild_Cat

+6
ну, у меня ничего рвотного не вызывает — очень красивый байк, особенно живьём!
avatar

victoria5000

+15
здесь накалякала более подробно о процессе покраски. Кому интересно — вэлкам!



www.discoteam.ru/content/sdelai-svoimi-rukami-pokraska-ramy
avatar

victoria5000

0
Ещё одна аналогичная раскраска — nsmb.com/5656-hardtail-pinned-against-the-clock/
avatar

AlexeiGr

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин