AleksandrSkosyrskiyNukeproof 2013 Первый взгляд

На всем известном «чайнике» появилась ссылка на данный материал.
Посмотрим, почитаем, порадуемся.
К концу 2012 года компания Nukeproof решила опубликовать фото своей новой коллекции рам которые включают Mega All Mountain, the Mega Trail, Pulse, Scalp, Rook и Solum.


Начнем по порядку.
Nukeproof Mega TR
Переработанная и улучшенная Mega, получила новый более короткий задних ход в 130мм, становясь как говорят сами разработчики «trail-friendly». Идеальное сочетание способностей: комфортный подъем, быстрый спуск.



Тех. данные:
• Trail/Enduro frame
• Custom hydroformed tube set
• 130mm travel
• Removable cable guides for dropper post, also internal cable routing for RockShox Reverb Stealth post
• 135mm/142mm x 12mm rear axle
• Fork range 140mm to 160mm
• True 44mm headtube
• 73mm BB shell
• ISCG 05
• Shock length 190mm x 51mm
• Available shock option: RockShox Monarch RT3
• Seatpost 31.6mm
• Direct mount front derailleur
• T6 6061 Aluminium
• Size S (15.6”) M (17”) L (18.5”) XL (20”)
• Head angle 67 degrees
• BB height 0mm
• CS length 430.2mm
 
Nukeproof Mega AM
Ещё одно обновление полюбившейся рамы Mega. Новая Mega All Mountain была переработана с целью увеличения хода подвески до 160мм. Геометрия рамы была полностью переработана, что бы предложить вам лучший АМ байк!



Тех. данные:
• Custom hydroformed tube set
• 160mm travel
• Removable cable guides for dropper post, also internal cable routing for RockShox Reverb Stealth post
• 135mm/142mm x 12mm rear axle
• Fork range 160mm to 180mm
• True 44mm headtube
• 73mm BB shell
• ISCG 05
• Shock length 216mm x 63mm
• Available shock option: Cane Creek Double Barrel and RockShox Monarch Plus
• Seatpost 31.6mm
• Direct mount front derailleur
• T6 6061 Aluminium
• Size S (15.6”) M (17”) L (18.5”) XL (20”)
• Head angle 66 degrees
• BB height +9.6mm
• CS length 440mm
 
Nukeproof Pulse
Pulse — это самая новая рама для ДХ от марки Nukeproof. Разработанная совместно с CRC/Nukeproof World Cup Team, Pulse представляет из себя настоящую эволюцию модели Scalp.



Тех. данные:
• Designed in collaboration with CRC/Nukeproof Team
• Custom hydroformed tube set
• Update of the Race proven three-stage Fallout linkage
• 210mm travel
• 150mm x 12mm rear axle
• True 1.5” headtube
• 83mm BB shell
• ISCG 05
• Shock length 240mm x 76mm
• Available shock option: Cane Creek Double Barrel, RockShox Vivid RC2
• Seatpost 30.9mm
• T6 6061 Aluminium
• Size: S (15.3”) M (16”) L (16.5”)
• Head angle 63 degrees
• BB height +17mm
• CS length 435mm/445mm (stylefit adjustable option)
 
Nukeproof Rook
Разработанная в сотрудничестве с Jack Fogelquist, the Rook это как пишут опять же разработчики «ultimate ‘fun machine’» для современного райдера.  Rook одновременно хорошо и дома на пампе, и на горных тропах. Интегрированный в вынос  гироскоп делает эту раму настоящей мечтой многих гонщиков. ( На сайте говориться о integrated Gyro compatibility, если честно я не совсем понял что это такое)


Тех. данные:
Nukeproof Rook frame details:
• 105mm travel
• 135mm x 12mm rear axle
• Gyro integrated 44mm – 1.5” tapered headtube
• 73mm BB shell
• ISCG 05
• Shock length 190mm x 50mm
• Available shock option: RockShox Monarch RT3
• Seatpost 30.9mm
• T6 6061 Aluminium
 
Вот как то так. За правильность перевода отвечает помимо меня googl)))
Оригинал можно найти тут => www.chainreactionhub.com/mtb/360-first-look-nukeproof-2013-mountain-bikes
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +30
  • Мнения

Комментарии (25)

+1
Гироскоп? Это зачем? Сложнее заваливать, сложнее выравнивать?
Подробностей!
avatar

BEAR

+12
Имеется в виду совместимость с гироротором) Возможно даже с его версией для гидравлики. Так что никаких гироскопов
avatar

kubas

+4
Integrated Gyro compatibility — интегрированная система Гиро, штука, которая пришла из БМХ, раздваивает тормозной тросик таким образом, что можно бесконечно вращать руль без запутывания троса. К гироскопу имеет мало отношения.



Опередили, демоны.
avatar

DirtJumper

+1
прямо не знаю теперь, что хотеть… раньше думал о Стампджампере, а теперь вот Меги новые появились, а еще же есть Мета АМ и СХ
avatar

PashtetOd

0
осталось дождаться ценников =)
avatar

kn1ght

0
Мега ТР — € 3,799.99 £2,999.99
Мега АМ — Про € 4,599.99 £3,599.99, Комп € 3,299.99 £2,599.99
Пульс — Про € 5,099.99 £3,999.99, Комп — € 3,899.99 £2,999.99
avatar

PashtetOd

0
а рамы бы отдельно…
avatar

kn1ght

0
думаю, можно провести аналогию с нынешними комплитами и рамами и прикинуть :)
на нынешнюю Мега АМ Про МСРП 4300, а на раму 1190, новая будет стоить примерно столько же, плюс-минус 200, скорре в плюс :)
avatar

PashtetOd

0
Жёлтенький мне очень понравился! Идеально для повседневного катания, туров и даже на пампе можно покатать
avatar

aacho

0
Почему-то рамы напомнили ТАНК… простой военный танк) Стоить, наверное, будут не меньше…
avatar

_va

0
я правильно понял, что Pulse — это наследник Scalp, которого теперь не будет?
avatar

zmey-novoross

0
Нет, скальп остается. Вот ссылка на офф. каталог 2013
www.nukeproof.com/Nukeproof_2013_Catalogue/
avatar

smooth

+2
страшненькие какие то они. Не понравилось.
Чет явно передрали что то с Арми Сухой в наклейках Nukeproof. Trololo
avatar

Traktor23

0
рук бесполезен в сс без шарнира вокруг каретки, да и гидротвистер не в комплекте…
avatar

NixonElite

0
да ладно тебе, почему бесполезен? тогда и Трек бесполезен, и РМ, и Морфеус, и ГТ и много кто еще :)
avatar

PashtetOd

+1
да именно. то что на трэке гоняет чемп не значит что от вела стоит течь… он технически уже устарел, сейчас тенденция идет на шарнирные каретки, для сс-да.
avatar

NixonElite

0
так все-таки, почему? только из-за сингл-спида без ухищрений?
avatar

PashtetOd

+1
да, на современных дертовых рамах нет вертекал. дропов. СС байк должен максимально повторять дертовый различие только наличие аморта заднего. прим. P SLOPE KILLSWITCH WISH SODA SS BASS. «Если кто то гоняет круто, это не значит что ты сможешь гонять так же на его байке, и он будет тебе удобен» На тебя действует маркетинг бро!
avatar

NixonElite

0
раз так, то он должен повторять (!)геометрию(!) дертового хардтейла, чего на подвесной раме добиться ой как не просто, а то, каким образом крепятся колеса к заднему треугольнику никак не влияет на это.
вопрос торсионной жесткости при том или ином способе крепления заднего треугольника остается открытым. единственный явный профит я уже озвучил
avatar

PashtetOd

+1
в моих ответах ты видишь только свою идеологию, я написал «максимально». Да и зачем нужна «жрущая классно» кочки подвеска на 100мм сс подвесе? Приземлил с 3метров поглатил удар будь здоров!
ЗЫ лан спор ниочем
ЗЗЫ Ты сам катаешь сс, есть личный опыт?
avatar

NixonElite

+2
нет, сс не катаю, просто интересуюсь веложелезом

я просто хочу понять, почему шарнир вокруг каретки это будущее, а все остальное прошлое :)
avatar

PashtetOd

+12
Под «integrated Gyro compatibility» имелось ввиду наверно это:
avatar

SheriF

0
Интересное решение!
avatar

DenisGronia

+5
Мне одному показалось что Nukeproof Pulse очень очеьн похож на Transition TR450 ?)
avatar

sp-p3

-1
«True 1.5” headtube»
ужас то какой, как они могли???)
avatar

AcidRider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.