ink_ru — А нужен ли флиппер?
Вопрос уже довольно разжеванный, но я им задался не из любопытства. Началось все с того, что при сборке колеса в мастерской на него поставили флиппер большего диаметра чем нужно.
Я это заметил только после первого серьёзного прокола. Визуально было видно, что из-за неправильного размера флиппера и формы обода флиппер постоянно съезжал на бок.
Так как сейчас зима, решил подготовить велосипед к новому сезону, но в магазин за флиппером по холоду ехать не хочется, еще и деньги на него тратить. Возникла идея, а может его просто снять. Не клеить скотч или изоленту, а просто поставить камеру на голый обод. Для этого просто нужно защитить камеру от внутренних острых граней обода. Взял «дремель» снял фаску с отверстий, все, готово. Можно одевать покрышку.
Но спешить некуда, сижу думаю, что будет когда я накачаю камеру. Она выгнется в отверстия, упрется в головки спиц, а потом, при большом давлении, попытается выгнутся в просвет между ободом и головкой спицы. А внутри обода тоже есть острый край, да еще и с заусенцами. «Дремелью» к внутренним граням не подлезть, по крайней мере когда колесо в сборе. Что же делать? Надеется, что камера туда не прогнется?
И тут, копаясь в трубках, купленных в строительном магазине, я наткнулся на трубку диаметром 6 мм из пищевого ПВХ. Она оказалась идеально по диметру и плотно вошла в отверстие обода, а внутренний диаметр трубки совпал с диаметром головки спицы. Таким образом, отрезав трубку длинной примерно 2-2,5 мм, и вставив ее в отверстие обода, мы получим стенку вокруг головки спицы. Такая стенка надежно защитит камеру от обода. И даже обработка обода «дремелью» оказалась не нужной!
У меня не торчит не одной спицы, но если вы опасаетесь спиц, то можно поробовать запаять трубки. Трубка термопластичная, если ее конец нагреть, а потом вращать уперев в ровную поверхность под углом 45 градусов, то ее конец запаяется. Получатся колпачки и спиц видно не будет.
Источник: https://chain-hook.ru/rim-flipper
Я это заметил только после первого серьёзного прокола. Визуально было видно, что из-за неправильного размера флиппера и формы обода флиппер постоянно съезжал на бок.
Так как сейчас зима, решил подготовить велосипед к новому сезону, но в магазин за флиппером по холоду ехать не хочется, еще и деньги на него тратить. Возникла идея, а может его просто снять. Не клеить скотч или изоленту, а просто поставить камеру на голый обод. Для этого просто нужно защитить камеру от внутренних острых граней обода. Взял «дремель» снял фаску с отверстий, все, готово. Можно одевать покрышку.
Но спешить некуда, сижу думаю, что будет когда я накачаю камеру. Она выгнется в отверстия, упрется в головки спиц, а потом, при большом давлении, попытается выгнутся в просвет между ободом и головкой спицы. А внутри обода тоже есть острый край, да еще и с заусенцами. «Дремелью» к внутренним граням не подлезть, по крайней мере когда колесо в сборе. Что же делать? Надеется, что камера туда не прогнется?
И тут, копаясь в трубках, купленных в строительном магазине, я наткнулся на трубку диаметром 6 мм из пищевого ПВХ. Она оказалась идеально по диметру и плотно вошла в отверстие обода, а внутренний диаметр трубки совпал с диаметром головки спицы. Таким образом, отрезав трубку длинной примерно 2-2,5 мм, и вставив ее в отверстие обода, мы получим стенку вокруг головки спицы. Такая стенка надежно защитит камеру от обода. И даже обработка обода «дремелью» оказалась не нужной!
У меня не торчит не одной спицы, но если вы опасаетесь спиц, то можно поробовать запаять трубки. Трубка термопластичная, если ее конец нагреть, а потом вращать уперев в ровную поверхность под углом 45 градусов, то ее конец запаяется. Получатся колпачки и спиц видно не будет.
Источник: https://chain-hook.ru/rim-flipper
-
добавить в избранное
1
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (77)
ctepx
Ваш комментарий навел на интересную мысль. Трубка термопластичная, если ее конец нагреть, то его можно запаять :) и спиц видно не будет. Сейчас допишу в пост.
ink_ru
Nazca
ink_ru
Nazca
ink_ru
Raido
ink_ru
madspace
ink_ru
VITAS
ink_ru
Kapusta
madtapki
Aux
Nazca
вот так выглядит мебельная заглушка, но она упирается в головку спицы и края обода, приходится подрезать. И все равно они выпадают, не держаться. Только клеить :( :( :(
ink_ru
DenisGronia
Если надо будет потом поменять ниппель? Что делать с закапанным силиконом?
aacho
ink_ru
Vados
ink_ru
Vados
ink_ru
Можно немного сточить эти колечки, приклеить на них обрезки от банки из-под того же йогурта, чтобы дырок вообще не было.
tene
Пятачки с защитной пленки, карбоновой, наклеил на каждое отверстие и всё.
WDW
tene
и то и другое займет время, смысл один. Но пятачки быстрее нарезать, нежели затычки найти или заколхозить.
WDW
В случае затычки надо просто обрубком спицы вытолкнуть её.
А на самом деле, возможно один или два витка скотча будут ещё лучше — МТБшное давление он должен выдержать :)
tene
trailmax
WDW
AleksandrSimonov
AnzorShuhov
когда ездил на камерах, ставил камеру без флипера и не парился вообще. все ок был.
Armand
Pafos
AleksandrSimonov
ink_ru
Pafos
AleksandrSimonov
nilstisebe
ink_ru
minus
ink_ru
veloplug.com/
Pafos
ink_ru
Kapusta
Это конечно прикольно и хорошая «зарядка» для мозга и развития творчества, но только этим можно заниматься, когда делать больше нечего или действительно кто-то запарен сбросить каждый лишний грамм.
Если, как предлагают, запаять дырки пластиком и вдруг тебе надо поменять спицу и ниппель, то что тогда? Выковыривать?
aacho
ink_ru
Только, я правда не понимаю, зачем, кроме экономии веса?
aacho
ink_ru
FiX
ink_ru
uaz236
ink_ru
_va
Shkoder
Хм… флипер — это дельфин, творящиий добро в америке, не?
_va
ink_ru
_va
ink_ru
_va
ink_ru
«Мы подумали и я решил»
SergeFrei
KostyaVoroschuk
sp-p3
multig
BorisGolyakov
AleksandrSimonov
ink_ru
AleksandrSimonov
Если не ошибаюсь, то весь брутто пары недавно купленных флиперов был около 30 -40 грамм. Нетто должен быть на пару-тройку грамм меньше. За то все довольно надежно, проверенно и проскальзывающе.
KPAnuBA
velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/kolesa/lenta_dlja_oboda/document132429/
homyak
и не нужно ходить за трубкой в магазин да резать да втыкать каждую
VladislavMatveev
ink_ru
Но небольшое ерзание покрышки от торможений и апхилов сделало пару дорожек
отверстий на камере) Дорожки идут по местам прилегания камеры к стыку
покрышка-обод. Клеить такое уже безсмысленно. Вот вам и экономия)))
При использовании ленты покрывающей всю внутреннюю поверхность обода
эти ерзания смягчаются + покрышка сидит на ободе плотнее. Как то так)
GAAff
ink_ru
Либо при большом весе байкера и агрессивной езде по рельефу
когда чередуются оттормаживания и апхилы…
А так на камере тоже появляются разрывы, но не сквозные.
GAAff