grizzlik — BodyGeometry FIT от "RunLab" - Specialized store или решение вопросов посадки на моем байке.
Год или два назад я в интернетах наткнулся на европейские центры по подготовке велосипедистов, изготовлению и сборки под каждого велосипедов. Эти центры представляли из себя деревушку, с кучей небольших домиков, в каждом из которых располагались различные процедурные кабинеты, лаборатории, мастерские и массажные комнаты.
Я подумал: «а как же классно, если в Россию привезти такую вещь. Да, она стоит миллионы долларей, но представьте, хотите посадить своего ребенка на велосипед, вырастить из него, возможно гонца мирового уровня, а значит надо подбирать под него правильный велосипед. Тут ты заходишь в такую лабораторию, тебя изучают в течение нескольких дней, и на выходе ты получаешь либо таблицу подробных антропометрических данных своего организма, с которой можешь идти непосредственно к производителю и заказывать «под себя», либо уже готовый велосипед, подогнанный под тебя.»
И вчера, прочитав отчет Дениса Кабанена, о проведенном BodyGeometry FIT, я понял, что пришло время и для России открыть глаза спортсменам и любителям в мире реалий велосипедного спорта.
Пока все ожидают подробный отчет о проведения BodyGeometryFit от Дениса, я связался с основным идеологом этой процедуры в России, Евгением Халиловым.
Недолго пообщавшись по телефону, мы договорились о встрече, что мне очень понравилось.
Его офис рядом с моей работой и поэтому уже через 40 минут после разговора я открыл двери «лаборатории бега» «RunLab» — Specialized store. Мое знакомство началось со встречи тески, Николая, который занимается консультацией и продажей товаров для бега. Далее мне было предложено кофе и меня пригласили на второй этаж, в отдел Polar, где я познакомился с еще одним сотрудником – Федором. Он профессионально занимался ориентированием, в том числе и зимним, поэтому мы нашли общую тему для разговора =).
До появления Евгения я увидел как работают парни- они очень позитивные в общении с клиентом, готовы обеспечить исчерпывающими данными и знаниями во благо человеку, который пришел покупать у них кроссовки, пульсометры, спортивную одежду или примерять под себя новый байк с помощью BodyGeometry FIT. И я лишний раз уже убедился, что не зря я решил ощутить своим «любительским» организмом, что же ощущают профессиональные гонцы, прошедшие через эту же процедуру, сев на новый байк.
Когда пришел Евгений, я увидел в нем очень интересного человека, наполненного позитивом и стремлением качественно повысить уровень спортивного сервиса в России.
Мы сели на диван и он начал мне рассказывать про технологию BodyGeometry FIT. Он мне объяснил, что к чему, рассказал какое оборудование используется, откуда у specializedпоявились такие технологии, почему Specialized — это лучшее в мире велостроения и почему стоит пройти BodyGeometry FIT. Все его слова подкреплялись фотографиями профессиональных гонцов в лабораториях по всему миру.
Их Евгений со своими коллегами, заслуженными профессорами в мире медицинских наук, консультировали и предоставляли услуги BodyGeometry FIT. Он так же выносил образцы, для того что бы я не только на словах пытался понять, но и визуально и на ощупь мог определить «что такое хорошо, и что такое плохо» ;). Минуты бежали, незаметно пролетело почти 2 часа постоянного общения и заполнения моего мозга интересной, новой для меня информации. Мы сидели и разговаривали, я ему задавал вопросы по поводу педалей, седел, рулей, обуви, и на все я получал исчерпывающие ответы и последний раз убедился- мне оно надо.
Пока я могу предоставить следующую информацию, касательно самой процедуры:
Процесс изучения спортсмена (костей, мышц, тканей, гибкости) очень трудоемкий и ответственный, поэтому длительность такой процедуры порядка 3,5-4,5 часов.
Цена такой процедуры для спорсмена начинается с 8 тысяч рублей, за саму процедуру + расходные материалы в виде стелек, их стоимость порядка 4 тысяч рублей, в зависимости от категории стелек.
В итоге я договорился с Евгением пройти процедуру BodyGeometry FIT в ближайший вторник. Я постараюсь подробно и как можно лучше описать все ощущения, предоставлю фотоматериалы и в красках изложу эмоции, полученные в ходе примерки под себя такого рода процедур.
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
Очень рад, что все это появилось в России, потому что материалов по этой теме, в отличие от организации тренировочного процесса, почти не найти, и тем более на русском языке.
denis_kabanen
Я правильно понимаю, что эти исследования больше направлены на тех, кто не встаёт с седла (шоссе, трэк)?
sp-p3
Тем более, что дело это не дешевое, меня бы жаба задушила)
ervin
По поводу цены всего исследования я уже выражал свою точку зрения, процитирую здесь:
«Зато за эти деньги ты получаешь грубо говоря паспорт, который содержит по тебе всю антропометрическую информацию. Ты прикинь сколько потеряешь денег в попытке подобрать седло, они в среднем стоят по 4-5 тысяч, попробовать пару седел уже 8-10, сюда можно плюсануть обувь, выносы и рули, затратишь на порядок больше средств, в итоге у тебя останутся те, которые не подошли и ты не сможешь уже их продать за те деньги которые купила, минимум 30-40%потеряешь в деньгах а что касается времени, чтоб понять что тебе седло не подходит иногда нужно не 1-2 дня а больше и на порядок ;). а что уж говорить про то, что если у тебя будет желание приобрести вел и раму под себя, по этому „паспорту“ ты сможешь заказать у производителя штучный экземпляр и именно под тебя ;)» вот.
grizzlik
В мтб подобрать седло не проблема… И цены не такие дикие)
Такие измерения актуальны если только для КК в МТБ, для всего остального имхо трата лишних денег у кого они есть)
Knolly
1. в шоссе очень важна аэродинамика — топовых гонцов повально продувают в аэродинамической трубе, поэтому правильная посадка дает громадный профит.
2. то же ДХ — спринтерская дисциплина. заезд несколько минут и на подъемник. на шоссе же надо часами пилить, и неверно подобраная геометрия выльется в спине, руках итд. В ХС тоже пилят подолгу на марафонах, и там это так же востребовано.
Можно возразить, мол геометрия в гравити влияет на технику/удобство катания, но это очень субъективные вещи.
3. шоссе — самый денежный вид велоспорта, поэтому там богаче команды и могут позволить больше дорогих исследований для профиков, да и любители тоже богаче.
scunk
и не представляю сколько бабла это будет стоить
kuzlich
И кстати, ты уже ждешь формы для в10, а как же интенси?:)
indeetz
Ну, а интенси — да, пожалуй какая либо кастомизация под силу только им или подобным «гаражным» брендам, да и то до того момента — пока в Карбон не уйдут.
kuzlich
indeetz
Lyoho
romka-T
raskladnoy
P.S. Слышал, что прорайдеры все гоняют на кастом гео.
SochiDH
Имеется в виду там, где много времени проводишь в седле?
ezhiwe
grizzlik
ezhiwe
grizzlik
AleksandrSimonov
Вообще интересно узнать чем все кончилось, но для себя всеравно буду использовать то что уже использую
Knolly
Я летом перед выездом в Европу гуглил вопрос (хотел найти толкового биомеханика по пути следования)… То что вы говорите «для спортсменов» имеет совершенно другой ценник, в разы более пугающий…
Про трубу аэродинамическую, это отдельная песня.
Я вот не обломаюсь заплатить эти деньги, дабы получить правильные: седло, туфли, положение шипа, посадку на велосипеде, форму и углы руля и т.п.
Мне как то здоровье, удовольствие и время дороже, чем эти жалкие 8-10тыров.
Ну и вопрос в догонку — сколько времени у вас занимает поиск «подходящей посадки»? Я вот последний раз потратил на это 2 месяца… оно надо, если есть специалисты?
befaster_ru
Посадка, как я понимаю, расчитывается под конкретный сетап велосипеда в том числе, а с переходом на более широкий руль или короткий вынос — нужно заново проходить все эти исследования? Так ли это?
Vados
То есть у тебя будут все данные, которые нужны для того, чтобы понять какой подъем, угол и тд у флэта 560 будет и какой подъем будет у райзера 700, которые будут подходить именно тебе! ;)
grizzlik
одни говорят от воблинга, у меня амнезия и я забываю как надо ехать.
Какое напряжение и сила тока подходит для тела, кровь это же проводник .
= = =
И почему у велосипедистов тонкие ножки это признаки анорексии?
= = =
И педали лучше крутить по часовой стрелке или назад, я
никакой разницы не понял в юницикле.
= = =
Сначала надо свою биометрию изучить изнутри ,
или перепробовать 100500 видов байков поверхностно.
china
AleksandrSimonov