MikhailKovnatskiМой рецепт молодости и стройности



Узнаёте мальчишек на фото?

Ну, хоть одного?!

А ведь всего-то 21 год назад дело было – и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и… С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований .


А сегодня, благодаря дружищу pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций… Крайней отмазкой было то, что ростовка Серёгиного пепелаца – М, а при попытке сесть на современный шоссер, даже в 52-й ростовке, я испытывал дискомфорт. Возможно, дело в мозгах… Обмерный станок в http://www.velosport.ru/ заявляет о корректности для меня 51-52 в классике, но… Короче, взял и попробовал. Вот первые, свежайшие ощущения:

    1. СТРАШНО! ПЦ как, особенно – первые метры;

    1. Потом вдруг быстро понимаешь, что М (ЕТТ – 542), да ещё и с выносочком 50 мм при моих 170 см – чуть ли не коротковато!

    1. И, да, современная геометрия руля с вертикальными дропами, да ещё и 420 мм в ширину – маловато будет. Особенно – нижним хватом;

    1. Тормоза. Говорят, на ЦК с дисками они есть. Воможно. Надо будет тщательно поискать. Нет, не ужас-ужас, но...;

    1. Буквально сегодня клиент жаловался, что при не скорректированной гиперпронации старается выбирать рамы с Q-фактоором побольше, иначе устают колени. Ощутил в полной мере: вел узкий как… велосипед – надо срочно делать стельки. А сам себе не слепишь!


А теперь кончаем выделываться и без пунктов и цифр: ОН ЕДЕТ! Легко и быстро! На нём (ещё и на Fi'zi:k Gobi с носком, опущенным ниже, чем мне надо) обалденно УДОБНО! Стальные трубы немаленького сечения глотают мелкие неровности, при этом не играют! Больше 50 км/ч по Н. Мнёвникам от Рублёвки к Крылатскому мосту не разгонялся – и страшно было, и к тормозам припробывался, но стабильности – более, чем достаточно. Чем быстрее, тем устойчивее. Предела наклона в повороте пока не почувствовал. Закладываться пока страшно – ЦМ высоко. На первых ста метрах ушёл весь скепсис по отношению к SRAM'овскому алгоритму переключения Double Tap – это реально удобно.

Резина Kenda Small Block Eight 32 см, с выраженным протектором, но катит! Малую звезду впереди включил, более пробы ради, только въезжая во двор, оттормаживаясь с подъёма – по ощущению, она реально нужна только на грунте или трассе типа Крыла.

А ещё – вел красивый. Сочетание чёрного лака и полированного алюминия великолепно. Детали покраски, шрифты...

Знаете, что я вдруг понял? Что очень многое относительно. Например: 170 см, оказывается, таки СРЕДНИЙ (а не ниже среднего) рост. А седло шириной чуть более 135 мм, сделанное для гибких ребят с изящными обводами кормы (Настенька, помню-помню) идеально ложится под мой зад. Может, дело в самооценке?

На тестовую неделю есть куча планов. Пока не раскрываю, дабы не рассмешить кого-нибудь там наверху.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +10
  • Мнения

Комментарии (17)

+1
а кто это на фотке?
avatar

stringer

+4
не узнаем ни одного, а должны?
avatar

allan44

+8
ну если совсем включить фантазию, то на первой фото парень справа похож на Денни Харта, а второй немного на Натана Ренье… А еще мужик в желтой кофте(особенно на второй фото) самую малость похож на Кирилла Еникеева ахах…
avatar

FedotovPete

-1
Судя по фото, шмотке и байкам, школота вроде Харта тогда еще и в проектах не существовала)
avatar

ssp

+4
А я думал это Роберт Дауни младшии, а под катом будет костюм железного человека
avatar

Cheesy

+3
первая ассоциация что человек в желтом — Дэвид Блейн)
avatar

GAAff

+1
Кстати говоря, мощности современных шоссейных тормозов хватает за глаза, главное — не пластилин какой-нибудь класса no-name а-ля Тектро ставить (а, например, 105 шиманы) и с нормальными колодками (например, вот эти). С мелких горных перевалов (1380м) скатываться хватает за глаза, а вот c дисками не всё так гладко. На базз-ресурсе байк-румор проходила тест шоссейная гидра — не прошла, ибо закипела на спуске, и тестер едва жив остался. У шоссейных «клещей» (вроде они так называются) такой проблемы и в помине нет. Про механику ничего не могу сказать, но в шоссе и циклокроссе, исключительно на мой взгляд, диски никакого смысла не имеют.

P.S. Что за рама, кстати? ) 
avatar

Raido

0
Абсолютно согласен! Ибо отъездил и на пластилиновых клещах (Стартон), и на кантиках, и на ох… замечательных кантиках К-дейл с трёхплечей качалкой, и на отменных В-брейках Авид. 

ИМХО, смысл в дисках на ЦК — сабильность торможения в говнах, мокроте и при отрицательных температурах — нормальных условиях для туризма. Впрочем, и тут есть нюансы. Например, трёхцветные колодки неазываемой марки ВВВ тормозили у меня великолепно на известковых говнолинах в Крыму, а пластилиновые дисковые Формула — отказываются и в сухости... 

Рама на старых фото — Центурион младшей модели, года 89-90. Новая —  Charge Filter Apex 2012
avatar

MikhailKovnatski

0
Я уже давно туризмом не занимаюсь, но готовлюсь к цикло-кроссу в этом году — вроде как кантики должны работать почти в любом перечисленном случае, если:
а) Настроены нормально, а это почти магия, но которую можно освоить при желании.
б) Нет «дрожания вилки», а это лечится (мой топик на мтбр) 
в) Хорошие колодки и среднепрофильные тормоза :)

К явным недостатками кантиков можно отнести гемор с настройкой и большое количество движущихся частей.

На шоссер так же можно поставить клещи с нормальным грязевыв зазором, но, к сожалению, не могу назвать марку — видел только пару раз — да и ручка должна быть соответствующая.

Ну, в общем-то это лично дело каждого ) Я ценю в ободных тормозах супер-простоту и дешевизну, по сравнению с гидрой, вот и всё :)
avatar

Raido

0
И здесь не поспоришь. По секрету, что В, что кантики настраиваются интуитивно проще, понятнее. Другое дело, что выбор качественных компонентов к ним убывает месяц от месяца
avatar

MikhailKovnatski

0
Это да, найти среднепрофильные кантики сейчас — это та ещё задачка. Решаемая конечно, но выбор очень невелик.

Удачи с новым великом, прикатывайтесь! 
avatar

Raido

0
Спасибо.

Это, увы, пока только тест. К осени надеюсь взять аналогичный 2013 года 
avatar

MikhailKovnatski

+1
=) Ну, тогда удачи в выборе нового байка!
avatar

Raido

0
Спасибо!

Лучше в заработке средств на него ;) 
avatar

MikhailKovnatski

0


Думаю такая система может быть вам интересна, MikhailKovnatski.
avatar

Saga

0
Ну, я пока не настоящий сварщик © ;)
avatar

MikhailKovnatski

0
 Да защитит тебя тот, кто, оставив свою извечную форму, владычествует над миром живых существ, различными способами выказывая ему свое благорасположение, обладатель страшного яда, со множеством уст и прекрасным капюшоном, творец всеведения, змеиная свита которого направляет к вечному блаженству, он, божественный змей с белой незапятнанной кожей, дарующий сосредоточение, пребывающий в сосредоточении.

Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.