denis_kabanenOffRoadFinnmark 300 - старт уже сегодня!

Все готово к старту главного приключения этого лета – OffRoadFinnmark, 300 км парной гонке на краю света в Норвегии. Будем покорять дикие каменистые трейлы в тундре.
 

 
OffroadFinnmark – это нон-стоп гонка на грани человеческих возможностей! Полярное лето, когда солнце ночью практически не уходит за горизонт, позволяет ехать, не замечая времени суток! Старт и финиш разделают 700 или 300 км (смотря какую дистанцию ты выберешь). Поддержка и тех.помощь возможна только на специально отведенных КП: 13 на 700 км и 8 штук на 300 км.

Два года назад я занял второе место на 700 км. Сейчас пора проехать более «человечную» 300 км гонку.
 
Старт и финиш в городе Alta – столице самой северной норвежской провинции Finnmark (вся гонка проходит севернее Мурманска!)




Старт сегодня (1 августа) в 20:00 по московскому времени. Финиш предположительно через 18-22 часа, т.е. в пятницу в обед.
 
Напарник.
Еще зимой я решил ехать с Димой Focus Петровым из Украины
Но он решил за компанию тоже сломать руку, но не как я в середине июня, а в начале июля, поэтому восстановить никак не успевал. 
 
Я позвал Данилу Харгинена из Финляндии, с которым знаком уже несколько лет. Мы пересекались на русских и финских гонках, общались по интернету (в детстве он жил в Эстонии, поэтому хорошо знает русский). Он согласился! У него есть опыт суточных гонок, он сильно ездит кантри и эндуро, обладает отличной техникой на камнях – это основа хорошего выступления здесь! 

 

Погода в этот раз очень теплая, снега почти нет =)




Мы решили ехать на 29 хардтейлах. Почти 4000м набора, много плоских участков – подвес был бы комфортнее и где-то быстрее, но не принципиально.
У нас у обоих навигаторы Garmin 800. Запасная покрышка, камеры, баллончики СО2, мультитул, выжимка, много еды и воды в рюкзаках. Палатку и гитару решили не брать =)  
 
Поддержка на КП каждые 2-4 часа позволяет брать с собой только самое необходимое. Мой отец будет помогать смазывать цепь, заливать гидропак, снабжать «человеческой» едой: картошкой, омлетом, бутербродами (как показала практика, на гелях далеко не уедешь).
 
Мы будем исходить из текущей ситуации. Рвать вперед смысла точно не будет. Постараемся не отпускать лидеров, но сами лидировать не будем. На одном из КП в Masi все проведут минимум 2 часа (по правилам гонки). И перед этим будет самый жесткий по технике этап. На нем мы постараемся показать все, на что способны! А вообще очень тяжело что-то загадывать перед такой гонкой.




Мы поедем ГПС трекерами и текущее положение будет отражаться на этой интерактивной карте! Выберете Race: 2013 of300
Номер нашей команды 345!
 
 
 
Здесь будут появляться времена каждого этапа и время, проведенное на КП.
offroadfinnmark.ascella.no/race/publicweb/Status.aspx?y=12
 
Спонсор.
Эта поездка состоялась благодаря Grieg Seafood  — норвежскому производителю лососевых. За это им огромное спасибо!
 
Очень ждем вашей виртуальной поддержки, постараемся выложится на 100%!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +68
  • Мнения

Комментарии (27)

+4
Удачи, ребята!
Будем следить!
avatar

bramss

+4
Парни, удачи вам там!
И да поможет вам волшебный амлет ;)
avatar

Chute

+4
Удачи вам ребята! попутного ветра и берегите себя.денис, большое спасибо твоему папе от данилиной маме.я вас люблю
avatar

iraidaharginen

+4
Отличное приключение.
Удачи! 
avatar

rcpl

+4
Удачи, мы в Вас верим, мысленно с Вами
avatar

pavIentos

+4
Денис, удачи вам! Приятноза тебя болеть.
avatar

AleksandrKostenko

0
объясните, как строится командная тактика? почему их двое? и к кому из них прикреплен маячок?
avatar

mike

0
как строится командная тактика

Один тащит, второй отдыхает, потом меняются.
avatar

hikigeek

0
неужели в скобках — кол-во лет? вокруг дениса щас одни 50ники выходит О_о
avatar

evolvent

+9
Забавно осозновать, что я сейчас пойду спать, а те флажки на карте, будут крутить педали до завтрашнего вечера )
avatar

fernandomartinez

0
Денис уверенно держится в топах
avatar

mike

0
Даня и денис так держать
Последний раз редактировалось
avatar

iraidaharginen

0
МОлодцы!
avatar

VladimirKolesnikov

0
Денис, что случилось? Почему сошли?
avatar

Y_Asana

0
Что случилось?
avatar

iraidaharginen

0
наверно один из байков сильно сломалсо(
avatar

evolvent

0
А какие перепады высот? 
avatar

aacho

0
К сожалению, мы выбрали неправильную тактику, пытались усидеть за лидерами, но на подъемах Дани ехал через силу и словил небольшой кризис на середине первого этапа, к концу которого нас догнала пара команд. С ними было легко ехать, даже слишком — они сознательно кидали якорь на каждом подъеме, берегли силы. На равнине более-менее ровно шли. Мы так медленно в гору никогда не ездили и на большом перевале на втором этапе уехали, нарастили преимущество до 6ти минут. Дальше начался длинный этап с покрытием только из камней — на хардтейле ехать очень тяжело. 2/3 этапа мы ехали хорошо, но потом Даню очень сильно накрыло, в глазах потемнело. Нас добрала пара команд, от которых мы уехали до этого. Потихоньку мы добрались до КП, потеряв примерно 20 минут. Отдохнули 17 минут (остальные провели на КП от силы 2 минуты). Нас обогнала еще одна команда — в итоге мы сместились уже на 6-е место. Это окончательно демотивировало. Последний этап мы проехали достаточно хорошо, но мы решили слиться — забитые кисти и замершие колени (было всего +10) как бы намекали, что дальше будет еще тяжелее.

Спасибо, что болели! Извиняемся, что мы не справились =(
avatar

denis_kabanen

+1
Жаль, что сошли конечно. Читал вчера твою статью про 700км — это, конечно, нереально эпично. Надеялся на твою победу в 300км гонке, но видимо теперь уже в следующий раз. В любом случае — просто подписаться на такое мероприятие это, как по мне, уже очень серьезная заявка. Тем более учитывая не так давно сломанную руку. 
avatar

kubas

0
спасибо.
рука, кстати, не подвела. Вот только кисти после месяца некатания стали быстро забиваться.
Когда вчера сходил, то решил, что больше ни ногой сюда, но сейчас уже не знаю… =) 
avatar

denis_kabanen

+4
А как же сообщение от норвегов:
Denis Kabanen is out of offroadfinnmark. Bad knee and some problems with fingers, he said.
Ты всем разное говоришь?
avatar

ctepx

+2
Ребята вы все-равно молодцы и герои! Одно то что вы пошли на эту гонку и так готовились к ней уже смелость. Не волнуйтесь что вы не на пьедистале.для меня вы победители!!!
avatar

iraidaharginen

+3
С чем связан выбор хардтейла, а не двухподвеса? В прошлом отчете было написано что «кисти и попа отбиты до боли». В этом году кисти и пoпa стали покрепче?
avatar

roman_zuev

0
Здесь есть и моя вина-подсунул свой насос. Оказалось, что он врёт. Вчера перед отъездом накачал колёса на машине до 2,5 атм. А на трассе почувствовал, что жёстко. В Муонио проверил на бензоколонке колёса. Оказалось 3атм. Для моего шоссера это не принципиально, а для норвежских трасс критично. Теперь на душе неприятный осадок.(((
avatar

faina60

+4
Этим насосом накачивали колеса двухподвесов Кона в прошлом году? Я так-то немного про другое. В 2011 ребята ехали на двухподвесах и было больно. В этом «выбрали хардтейлы» т.к «не принципиально». А потом оказалось что «на хардтейле ехать очень тяжело». Вот и хотелось бы понять, в чем был смысл выбора хардтейлов. И на каком хардтейле ехал Данил при этом?
avatar

roman_zuev

+2
не знаю ничего про 2013, но как участник 2011 и 2012 offroadfinnmark могу сказать, что выбор 26/29 и хардтейл/подвес раньше был очень критичен, сейчас думаю трейлы не сильно изменились.
avatar

artemgulyakov

+7
Не хочу никого обидеть, но ребята явно облажались с выбором техники(( А учитывая что все знали на ЧТО подписываются… даже не хочу предпологать почему такое произошло(
avatar

Shek_Spir

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.