shindyakin — Интересны ли вам курсы, в которых вы сделаете карбоновую раму своими руками?
Есть идея провести уникальные курсы на реальном заводе, в ходе курсов каждый участник сделает карбоновую раму и заберет ее с собой. (Подробности в комментах→)
-
добавить в избранное
1
- +14
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
Программа может выглядеть следующим образом:
1. День — теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Лекция может состояться как в Мск, так и в Китае.
2. День — разрезка карбона, склейка основных узлов (рулевой стакан, подседельный узел, кареточный узел), склейка труб и узлов, кладем это все в железную матрицу, отправляем в печь.
3. День — обработка рамы, покраска.
Опционально можно:
— посетить другие заводы по карбону или практически из любого направления велосипедной промышленности
— экскурсии по Шэнчженю или Гонконгу
Добираться можно прямым рейсом из Мск в Гонконг или стыковочным через Пекин (др. варианты тоже есть, но эти самые распространенные.
Время проведения — скорее всего или выходные или какие-нибудь русские праздники, не пересекающиеся с китайскими праздниками.
Стоимость услуги может составить 3-5к USD.
Сильно зависит от финальных условий с заводом и включенных опций.
Стоимость без перелета.
P.s. мне подобная информация как велосипедисту была нереальна интересна.
Целевая аудитория — увлеченные велосипедисты и люди, которые подумывают сделать велосипеды под своим брендом.
Если будет интерес, то практически все готово к старту.
В случае положительного feedback, проект будет организован компанией www.bikesgate.com
shindyakin
3164702693
Сильно вредно только в покрасочной.
shindyakin
diablo
millenium15061985
shindyakin
diablo
millenium15061985
И имхо, завод рядовой китайский, а не крупной компании. Серьезный завод вряд ли пустит к себе рамки поклеить.
Evgenius
indeetz
shindyakin
Evgenius
Вообще суть здесь в том, чтобы показать как это работает, понять базовые моменты. А потом поехать и посмотреть на более крупные заводы и сравнить — где вам больше нравится. Поэтому если это будет не самый большой завод -
то не минус, с моей точки зрения.
shindyakin
Evgenius
mor
pashevich
Думаю, тут нужно больше конкретики. Какой завод, какие рамы на нем производятся и т.д.
Так же интересно из чего складывается стоимость этого мероприятия.
Будет ли разрешена съемка процесса?
tim00n
Вообще Судя по всему, тема живая и есть к ней интерес, поэтому по возможности буду выкладывать инфорамцию.
Если есть какие-то конкретные вопросы или пожелания, то можно написать их на dsh at bikesgate.com
shindyakin
tim00n
shindyakin
Мне вот нравится Devinci, интересно где они «свой» карбон лепят?
tim00n
shindyakin
прочитал про цену
как переголосовать?
raskladnoy
ArtemNikolenko
Evil_Falco
AleksandrOzarenkov
Burnmann
Letchik
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Для многих даже этого достаточно будет.
AnzorShuhov
evolvent
shindyakin
evolvent
mor
Лекцию специалиста в Москве послушал бы с удовольствием, зачем обычному катальцу нужно остальное ума не приложу.
ctepx
В Питербурхе Пинигин, Баронас освоили алю, железные велоизделия.
Вдруг, кто-то начнет клеить из смолы не только весла и лодки (как Мамед AMV), но и велосипеды.
Сначала, хотя бы, для себя. Потом — как пойдет.
RomanAkentev
Даже маэстры домашнего запекания из Lightweight на рамы особо не замахивались.
Есть где-то в швейцарии какой-то мегагуру, который много кому клеил рамы под разделку и на них народ (очень топовый народ) под различными брендами катался, даже Виггинс на этой раме, если я не ошибаюсь, олимпийскую разделку ехал. Но он один такой, этот гуру.
У Гарбаруков, я так понимаю уже развитое приличное производство, они тру, прошли огромный путь и рамы у них не так давно появились.
Давайте будем реалистами =)
ctepx
Куча народу пробует себя в лыжеделании. Они — не конкуренты мегабрэндам типа Head, но в своей нише сидят. И есть люди, которые просто для души созидают, давая на тесты свои штуки.
Типа Pepper skis, московских vk.com/albums-12810183
Это творчество. Которое может быть с прицелом на коммерциализацию.
RomanAkentev
ctepx
делает для себя правда
на фото самопальные рама (с интегрированным подседелом), вилка.
bkg
www.pinkbike.com/video/331951/
VL_Chuvak
Вам не раму
нахалявусо скидкой предлагают а теорию от экспертов + реальная практика, которую сложно получить в других условиях. Т.е. для людей, планирующих работать в смежной индустрии или для энтузиастов.Любители халявы пусть дальше идут спокойно это не вам предолжение
james
DmitriyEfremenko