shindyakinИнтересны ли вам курсы, в которых вы сделаете карбоновую раму своими руками?

Есть идея провести уникальные курсы на реальном заводе, в ходе курсов каждый участник сделает карбоновую раму и заберет ее с собой. (Подробности в комментах)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +14
  • Мнения

Комментарии (42)

0
Длительность 3-4 дня.
 
Программа может выглядеть следующим образом:
1. День —  теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Лекция может состояться как в Мск, так и в Китае.
2. День — разрезка карбона, склейка основных узлов (рулевой стакан, подседельный узел, кареточный узел), склейка труб и узлов, кладем это все в железную матрицу, отправляем в печь.
3. День — обработка рамы, покраска.
 
Опционально можно:
— посетить другие заводы по карбону или практически из любого направления велосипедной промышленности
— экскурсии по Шэнчженю или Гонконгу
 
Добираться можно прямым рейсом из Мск в Гонконг или стыковочным через Пекин (др. варианты тоже есть, но эти самые распространенные.
 
Время проведения — скорее всего или выходные или какие-нибудь русские праздники, не пересекающиеся с китайскими праздниками.
 
Стоимость услуги может составить 3-5к USD.
Сильно зависит от финальных условий с заводом и включенных опций.
Стоимость без перелета.
 
P.s. мне подобная информация как велосипедисту была нереальна интересна.
Целевая аудитория — увлеченные велосипедисты и люди, которые подумывают сделать велосипеды под своим брендом. 
 
Если будет интерес, то практически все готово к старту.

В случае положительного feedback, проект будет организован компанией www.bikesgate.com 
 
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

+8
Кто то из производителей писал, что не делает карбоновые рамы, потому что в китае условя труда чудовищные, рабочие дышат угольной пылью и долго не живут. Так что, запасайтесь противогазами) 
avatar

3164702693

0
Я уже очень много раз был на заводах и пока живой :)
Сильно вредно только в покрасочной.
avatar

shindyakin

0
был и работал мне кажется разные вещи)
avatar

diablo

0
 РАму подарят?)))
avatar

millenium15061985

0
Стоимость рамы будет включена в стоимость курсов.
avatar

shindyakin

0
китайскую кантрийную ага ;)
avatar

diablo

0
 Да хотя б ее)))
avatar

millenium15061985

+8
Как-то дороговато выходит карборама. Там же надо еще и жить и есть. Больше не на карбоновую  а на золотую тянет.
И имхо, завод рядовой китайский, а не крупной компании. Серьезный завод вряд ли пустит к себе рамки поклеить.

avatar

Evgenius

+1
Скорее всего не рядовой, а что-то типа гаражного кооператива:) Рядовому заводу не до этого, они каталожные рамы шлепают:)
avatar

indeetz

0
Почему-то мне кажется, что у вас недостаточно данных для таких умозаключений. ;)
avatar

shindyakin

0
Вы правы, слишком мало информации от Вас. Вот и приходиться домысливать.
avatar

Evgenius

0
Да, возможно. Но это же только опрос, а не предложение поучаствовать. Сейчас всех деталей, напрмер, какой завод в итоге будет, нельзя знать. Но 100%, что это будет не гигант, но и не «гаражный кооператив». Например, это завод с 80+ рабочими и 1500-2000 рам в месяц мощность.

Вообще суть здесь в том, чтобы показать как это работает, понять базовые моменты. А потом поехать и посмотреть на более крупные заводы и сравнить — где вам больше нравится. Поэтому если это будет не самый большой завод - 
то не минус, с моей точки зрения.  
avatar

shindyakin

+12
На самом деле, все это очень интересно. Но цена…
avatar

Evgenius

+7
Экскурсии, поковыряться и поклеить рамы — это очень интересно. Но я не уверен что собранная моими руками рама будет лучше, чем та, которую соберет местный рабочий. :)
avatar

mor

+10
исходя из стоимости, эта экскурсия будет интересна только инженерам, собирающимся открыть свое производство карборам :)
avatar

pashevich

+1
Тема интересная, сцециально зарегистрировался для этого комментария.
Думаю, тут нужно больше конкретики. Какой завод, какие рамы на нем производятся и т.д.
Так же интересно из чего складывается стоимость этого мероприятия.
Будет ли разрешена съемка процесса?
avatar

tim00n

0
Сейчас на все вопросы не могу ответить, т.к. нужно еще прорабатывать много деталей. Сейчас есть несколько заводов, с которыми предварительно была договоренность. Также сама программа не проработаная на 100%, т.к. у меня нет уверенности что 3-4 дня это достаточно. А может и наоборот. Зависит это от многих факторов. Как быстро получится ввести в курс дела разных контингент (возможно же, что приедет извините, блондинка, и нужно ее будет тоже обучить :) и т.д. и т.п.

Вообще Судя по всему, тема живая и есть к ней интерес, поэтому по возможности буду выкладывать инфорамцию.

Если есть какие-то конкретные вопросы или пожелания, то можно написать их на dsh at bikesgate.com 
avatar

shindyakin

0
Блондики не поедут… Ну если только блондинки-технологи, что в наше время большая редкость. Как уже было замечено все это будет интересно тем, кого интересует именно процесс производства. Кстати, сами не думали организовать? Инженерная база, я так понимаю у вас есть.
avatar

tim00n

0
В смысле свое производство? Это дорого и не нужно это :). Найти хорошего производителя, сделать хороший инженеринг и проконролировать на выходе качество. Примерно как устроен рынок. Даже у гигантов типа Canondale или Track нет своих заводов в Китае. Оба делуют рамы в Шэнчжене (возможно не все, но большую часть точно — сам видел). 
avatar

shindyakin

0
Ну гигаганты на то и гигаганты, они производят много и им это нужно. Все с чего-то растет, большими не сразу становятся.  Размещать заказы на производство на крупных фабриках для минимизации себестоимости нормальная практика не только в велосипедной сфере.
Мне вот нравится Devinci, интересно где они «свой» карбон лепят?
avatar

tim00n

0
Такую марку в китае не встречал.
avatar

shindyakin

+43
проголосовал «за»
прочитал про цену
как переголосовать?
avatar

raskladnoy

+14
Обалденно! но уж слишком нереально в плане финансов… Было бы круто например провести бесплатный вебинар на эту тему. Я уверен многим это интересно, но ценник шокировал слегка, я лучше в вистлер на эти деньги слетаю)
avatar

ArtemNikolenko

+2
… а потом в один прекрасный момент эта рама под ним сломается.
avatar

Evil_Falco

+2
А где пункт «как ни крути, но дорго»?
avatar

AleksandrOzarenkov

+3
А можно я за эту цену просто раму куплю, без экскурский и не на том заводе?
avatar

Burnmann

+3
за эту цену на заводе можно наверное штук 20 взять
avatar

Letchik

+1
1. День —  теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.

Для многих даже этого достаточно будет. 
avatar

AnzorShuhov

0
и как же сделать карбораму своими руками не на заводе и без огромной дикостоящей матрицы?)
avatar

evolvent

0
На матрицах, которые доступны. Другими словами у каждого завода есть так называемые open модели, т.е. собственность не клиента, а завода. Как правило их от 20-150 в зависимости от завода.
avatar

shindyakin

0
и все же домашний хендмейд на коленке был бы интереснее
avatar

evolvent

0
Может к Гарбарукам обратиться? они все-же местные и освоили все премудрости. И никогда особо не жаловались на огромные дикостоящие матрицы. Говорили что взяли, фрезернули из аллюминия форму. Попробовали, не понравилось, фрезернули другую… Речи не шла про адские миллионы долларов. Мне кажется с ними пожно попробовать что-то сделать. Если конечно заинтересуются :)
avatar

mor

+5
А где версия «Я люблю кататься и буду кататься на нормальных брендах с нормальной гарантией в РФ не запариваясь подобными вещами»?.
Лекцию специалиста в Москве послушал бы с удовольствием, зачем обычному катальцу нужно остальное ума не приложу.
avatar

ctepx

0
DIY — модное направление.
В Питербурхе Пинигин, Баронас освоили алю, железные велоизделия.
Вдруг, кто-то начнет клеить из смолы не только весла и лодки (как Мамед AMV), но и велосипеды.
Сначала, хотя бы, для себя.  Потом — как пойдет.
avatar

RomanAkentev

0
И сколько это будет стоить на выходе? А как это будет себя чувствовать в конкурентом поле крупных брендов и китайкарбона?
Даже маэстры домашнего запекания из Lightweight на рамы особо не замахивались.
Есть где-то в швейцарии какой-то мегагуру, который много кому клеил рамы под разделку и на них народ (очень топовый народ) под различными брендами катался, даже Виггинс на этой раме, если я не ошибаюсь, олимпийскую разделку ехал. Но он один такой, этот гуру.
У Гарбаруков, я так понимаю уже развитое приличное производство, они тру, прошли огромный путь и рамы у них не так давно появились.
Давайте будем реалистами =)
avatar

ctepx

+3
) DIY — сделай сам. Цена не имеет значения. Кастом. Для себя любимого.
Куча народу пробует себя в лыжеделании. Они — не конкуренты мегабрэндам типа Head, но в своей нише сидят. И есть люди, которые просто для души созидают, давая на тесты свои штуки.
Типа Pepper skis, московских vk.com/albums-12810183
Это творчество. Которое может быть с прицелом на коммерциализацию.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
Если для себя любимого, то вопрос о конкурентоспособности снимается =)
 
avatar

ctepx

0
в беларуси например есть такой товарищ. и вроде даже не один

 

делает для себя правда 
на фото самопальные рама (с интегрированным подседелом), вилка.
avatar

bkg

+4
я просто оставлю это здесь. рама сделана дома. dolekop.com/clanek/3223-homemade-intro-exit-carbon-prototype
www.pinkbike.com/video/331951/
avatar

VL_Chuvak

-1
мне кажется, большинство комментаторов олени упёртые.
Вам не раму нахаляву со скидкой предлагают а теорию от экспертов + реальная практика, которую сложно получить в других условиях. Т.е. для людей, планирующих работать в смежной индустрии или для энтузиастов.
Любители халявы пусть дальше идут спокойно это не вам предолжение
avatar

james

0
Интересно как делают карбоновые обода — матрицы, схемы укладки препрегов и термообработка
avatar

DmitriyEfremenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.