EvgeniyRybkinМоя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.

Всем доброго времени суток.)
Данный пост я хочу посвятить своей вело истории. С чего я начинал пару лет назад и чего достиг спустя годы.
Надеюсь вы все дочитаете, хотя тут читать то минут 5)
Собснна катаюсь я с 2011 года, и все началось с того, как я перешел в новую школу и увидел у нового одноклассника на телефоне, как он облепленный защитой едет по памп треку)После учебы мы пошли к нему домой и на балконе я лицезрел байк на раме шутера с дерт джампером и подобным железом для начинающих. Далее я узнал что цена вела может быть выше стоимости жигулей, что такой фрирайд, даунхилл, что можно вытворять на веле и прочие вещи, которые меня поразили!!! В тот день я пришел домой и судорожно пытался достать свой вел из погреба, но к сожалению у меня был даже не шутер, а простой, кантрийный Nordway, с чугунным оборудованием, без крепления дискового тормоза на раме и 21 скоростным Турнеем на борту:C
Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
Мой вел слева.

Я сфоткал мой вел товарищу, в результате чего он просто поржал и сказал что мне нужен новый вел. Я поглядел цены на простые велы и огорчился, ибо надо было отвалить в районе 20.000, за вел на котором я мог хотя бы запрыгивать на бордюр и не упасть) По причине отсутствия средств я оставил мысли о велах… но только до весны. Когда снег расстаял, я снял множества ненужных мне деталей, и начал элементарно кататься по городу, учился делать бани хоп и прочее… Мне нравилось крутить педали и поэтому я совершенствовал свое катание дальше...
Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
Я частенько падал, коленки и логти были часто сбиты но я не унывал)
Спустя пару месяцев, я упал и получил небольшое раздробление в пальце на ноге, в результате чего получил гибс и временно не катал. Упал я за 2 дня перед первой поездкой за границу, в Германию, поэтому было стремно осознавать что теперь с гипсом не находишься. После того как я пересек границу, я выкинул гипс и ходил прихрамывая) В германии я видел несколько магазов с велами, но по английски разговаривали только в одном, поэтому с хорошим знанием английского я без труда cказал, что нужнаюсь в паре Wheels, Crankset и hydraulic brake with Rotor, парень реально за копейки продал мне запчасти, но не для нордвея)
По приезду в Россию, я работал, подкопил денег и преобрел раму GT Chucker, покупаю у друга Дерт джампер, колеса по зубастее, и до конца сезона 2011  «жарю» именно на нем)
Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
Я начал прыгать трамплины, резво делать бани хоп, знал что такое горилла, батинговыйгидроформинг и почему кона г0вн0)
Но снег вновь стал меня обламывать, продал чакер, сплагиатил друга и собрал вел на раме Шутера

Точно помню свои первые соревнования)Это было 26 марта 2012 года, это был Окский брутфорс.
Из 13 участников я занял 4 или 5 место и был бесконечно рад, хотя бы потому что просто поучаствовал в каком то мероприятии)
Спустя пару недель мы с ребятами рванули нв 4х трассу в Саранск и именно там я понял что такое «вкатывать»:D
Осознал что мои ноги весьма дрищавые, а дыхвалка ни к черту)

Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
Щло время, а в моем вооружении кроме шестигранников не было совершенно ничего, а походы в веломастерские стоили денег, именно по этой причине я купил необходимый набор съемников и чинился всегда дома, и одновременно учился настраивать тормоза, скорости, собирать/разбирать велосипед не оставляя лишних деталей, несомненно это было большим плюсом для меня… К моменту, когда снег расстаял я немного обновил шутер.Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
Был Май, а я сново поехал в Германию и местные ребята подогнали мне новый вел.
Это был Focus Dirt Desicion 12.9.
Это был велосипед на любительском оборудовании, с Аргилем, трансмиссией Х9, швальбой, джуси 3 сингл треками в очень хорошем состоянии и купил я его за 300 евро=>12000 рублей)))
Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
Я навесил на него потом более дорогие железки и он выглядел более «гоношно»)))
Из любопытства попробовал контакты-сел и поехал, почти не было проблем с выстегиванием по началу, всегда успевал выстегнуть ногу:D До сих пор катаюсь на них (быстрее ускоряешься, больше контроля на велом, хотя все и говорят, что не выстегнишься при падении, но всегда успеваю воврема катапультироваться)
Обычные топталки не признаю уже...
Так же шло время… Я посетил пару гонок но как то не удавалось выбиться на пьедестал.
Но в конце сезона, я познакомился с Никитой Войноловичем, у него был Specialized Big Hit 2011 года, мне безумно понравилась тогда эта рама, и я загорелся ее купить, потому что он ее как раз собирался продавать… Я распродал фокус, и в начале учебного года укатил в германию...
Во время поездки, на прогулке, в городе Любек, я увидел огромный магазин Specialized, зашел туда и по счастливой случайности увидел раму хита, и по причине того, что она была предыдущих модельных годов она была уценена до 599 Евро, в то время как в росии б/у она стоила на 6-8 тыс дороже.
Я ее и преобрел.
Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
За зиму я собрал свой первый подвес, на достаточно хорошем оборудовании: Итальянские «Марцокки» 888, эликсир, сеинт и тд… Весь 2013 сезон я прокатал на нем, участвовал в гонках, ездил в дургие города и на удивление для себя, с успехом занимал места на подиумах. Рад был безумно, гнал как мог и получал кучу адреналина и положительных во врема гонок и соревнований!)
Начал работать я в веломаганизе, работал механиком потому что хорошо разбираюсь в механике, без проблем могу что то перебрать, разве что колеса не спицую...
Так же, по причине того, что язык у меня очень хорошо подвешен, без проблем шел на контакт с любым покупателем и с успехом продавал велики.
Так же познакомился с массой хороших людей из разных городов...
Девушку встретил, необычайно очень красивая и богатая внутренним миром, пожалуй не такая как многие барышни в наше время… встречаемся, люблю ее...
Именно она и приходиа ко мне на гонки и с замеранием сердца смотерла как прыгаю роуд гепы, в то время как все кричали какую нибудь фигню)
В итоге могу сказать, что 2013 год был очень продуктивным и насыщенным для меня...
Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
И как обычно… сентябрь, осень… пора что то менять… И я продаю свой биг хит с частью запчастей, для того чтобы купить что то еще, более серьезнее.
Благодаря Екатерине Ивановой, которая познакомила меня с Дмитрим Челноковым из Chillengrillen (Спасибо вам ребята большое, что подогнали классную рамцу),
Я покупаю свою вторую подвесную раму, Transition Tr 450. Перешел к большим ходам чем на биг хите, от четырех к одно рычажке...)
Товарищи называют его «Желтым школьным автобусом»:D
На дворе Январь, все катаются на «лыжедосках», а я мешу снег на улицах и пугаю бабулек))
Блог им. EvgeniyRybkin: Моя вело история. Долгий путь от Нордвея до Транзишена.
Сейчас вел в гараже, Я вместе с ним в ожидании весны и плюсовых температур;)
В заключении своего поста могу сказать, что повидал многих райдеров, а так же мастеров своего дела, которые реально могут показать класс на трассе, а есть личности которые катают не ахти но тем не менее понтов выше крыши и велы дорогие… имею ввиду то, что не важно какой у тебя байк, все мы начинали с нуля, с кантрийников, катались и чего то добивались, поэтому если посадить какого нибудь лучка на карбоновую дему, ясно что он не поедет как Грасия… Все дело в райдере.
Но с другой стороны, есть люди, можно даже сказать ветераны, которое уже откатали свое и элементарно имеют дорогой, ДХшный байк,  чтобы после работы доехать до шаурмы, попить пивка и покатать свою ягодичную мыжцу по ступенькам… А в ответ им многие кричат, мол зачем им такой дорогой байк?! Купи кантрийник! Они же не катают и вовсе не участвуют в гонках?! А если порассуждать: то на кой черт, семейном человеку, у которогу уже есть семья, может уже даже дети, участвовать в гонках и по некоторой вероятности получать травмы? Каждый катается в меру своих возможностей, вот что могу сказать...
Отдельное, большое спасибо всем наставникам из магазина «Веломарка» (в частности Сергею Пожелаеву), которые помогали в совершенствовании, и давали какие либо рекоммендации, а так же за инструмент и привелегией ремонтироваться у них в мастероской, без вас было бы очень тяжко.
Конец. )

Комментарии (15)

+11
Ты о чём то забыл)
avatar

DmitriyBurmistrov

+2
Отличный «школьный автобус» !:)
Удачи в катании! До встречи в НиНо ;) 
avatar

sarmatin

0
мимими история. а путь-то недолгий, 2 года всего.
avatar

ScuLLy

+5
Но уже 6 сборок байков. И то ли ещё будет..)

У меня столько же, но за 10лет =))
avatar

amstafff

+8
ну так  у меня один знакомый за сезон 7 велосипедов поменял… особо, правда, ему это не помогло
Was edited last time on
avatar

AleksandrSimonov

0
«На себе не экономят!»© :)
avatar

amstafff

0
Это не Шыза случаем?
avatar

racerx

0
Не, Дамирка по сравнению с ним в этом вопросе ребенок… Правда, Шиза стабильно этим занимается из года в год, а у того ток сезон такой был, потом вроде успокоился…
avatar

AleksandrSimonov

+12
Зато за два года школьник к успеху пришёл, гоночки выигрывает уже. Я считаю это лучше, чем пицод лет ходить вокруг да около велика и подбирать зажимчики по цвету)
avatar

PreDOC

0
Хорошая история, приятно читать:) Удачи и побед в соревнованиях! 
Ну а Н.Новгород удивил:)) 
avatar

AndryYakuza

-3
Посто о чем?
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+5
о том что парень каждый год гоняет к фрицам, по дешману скупает железяку у них, контрабасом  ввозит в страну, катает, продает и наваривается ))) шутка
а так хороший, как сказали выше, «мимими» добрый пост.  говорит о том что хорошо иметь хороший байк и кучу друзей. автор продолжай прогрессировать !!!
avatar

vredina

0
«На дворе Январь, все катаются на «лыжедосках», а я мешу снег на улицах и пугаю бабулек))»
Улыбнуло)) Сам такой...
Сразу придерусь к орфографии, но это так, мелочи. Отличная история. Почти схожа с моей, отличия только в моем уклоне в механику, а катание чисто хобби/увлечение/удовольствие (нужное подчеркнуть). Желаю дальнейших успехов автору, и не снижать оборотов прогресса! Все правильно сделал))
avatar

Ivanichurod

+2
 как я перешел в новую школу и увидел у нового одноклассника на телефоне, как он облепленный защитой едет по памп треку
 
Когда я приходил в школу я лицезрел доску, мел и зелёные тетрадки в клеточку и инода дае с полями сразу… и из велосипедов были камы и хвз, а из фиксации истории — палароид у олиархов)
avatar

_va

0
Пост редкой душевности) 
Почитал, порадовался)  
avatar

Traktor23

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.