EvgeniyRybkinСаранск 2014. Как это было.)

Доброго времени суток:)
Прошло уже больше недели с того момента, как прогремели соревнования в Саранске, а на twentysix Я так и не лицезрел отчетов с гонки, поэтому мой пост будет посвящен именно этому.
И так:
26 января в столице Мордовии, городе Саранске, в самый разгар зимы, уже пятый раз подряд были организованы соревнования в единственном крытом БМХ центре по Байкеркроссу.
Блог им. EvgeniyRybkin: Саранск 2014. Как это было.)
Для справки: 
Байкеркросс 4Х — это дисциплина, в которой 4 гонщика соревнуются друг с другом на специально подготовленной трассе. Дисциплина предполагает некоторый ненамеренный контакт между гонщиками на трассе, который не будет рассматриваться как нарушение правил, если он не противоречит  честной борьбе и спортивному отношению к соперникам. Основная гонка состоит из заездов по группам на выбывание. Расстановка гонщиков происходит в соответствии с турнирной таблицей. Порядок составлен с расчетом, что четыре самых быстрых гонщика встретятся в финале.

Что касается меня, то Я впервые принял участие в подобном мероприятии, до этого только ездил покататься…когда взгрустнется.)
В предыдущие годы я не имел возможности поехать на подобные гонки, данная поездка была очень желанной, безумно хотел поехать на соревнования и попробовать себя в данной дисциплине. К сожалению, в начале 20-х чисел Января меня направили на операцию в больницу для удаления варикоза вен на ноге, Я был весьма огорчен, когда узнал эту новость, но…дату на госпитализацию мне назначили на 3 марта и я взвизгнул как девченка прям в кабинете у врача с мыслью что ничто не помешает мне поехать на гонку^_^
Я был рад до безумия, и судорожно начал искать подходящий велосипед, за 2 дня до соревнований. По причине того, что собственного хардтейла Я не имею, хочу сказать большое спасибо Дмитрию Бурмистрову, за то что одолжил мне свой байк на гонку, а именно короткоходный подвес KonaBass, с наличием НежегородЗапила а именно Mavic Deemax LTD White и петуха, для того, чтобы установить мульти спид, так как обычно все катаются на сингл спиде за счет шарниров вокруг кареточного узла.

Этот тюнинг уже оценили на гонке;)
Блог им. EvgeniyRybkin: Саранск 2014. Как это было.)

Ехал я с замечательно компанией людей: Екатериной Ивановой (из команды Сhillengrillen), Максимом Дьяковым (строитель и организатор соревнований на «Окском» в Нижнем), Джереми (Американец переехавший более 10-лет назад в Россию, который связал свою жизнь с велосипедом с детства, и уже более 20 лет успешно катается. Очень позитивный и веселый парень, особенно когда восклицает: Ф@к зе полис, когда нарушает правила:D).

Блог им. EvgeniyRybkin: Саранск 2014. Как это было.)
Выдвинулись мы за день до гонки, после обеда, для того чтобы успеть к вечерним тренировкам и начать раскатываться перед гонкой. Уже тогда можно было наблюдать людей, которые были травмированы во время тренировок. Как написано выше, я планировал участвовать на велосипеде друга…По этой причине я почти не прыгал пролеты, а как лучок серфил или прокачивал их…


И так, день гонки.  
В соревнованиях приняли участие более 50-и человек, из таких городов, как: Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Саранска,  Зеленограда, Брянска, Перми и т.д.
Утром, за  2 часа до начала мероприятия, были тренировочные заезды, в том числе с поднятием стартовых ворот, на которых можно было потренироваться держать баланс во время старта, что у меня не очень то и получалось, даже барышни на старте драли меня без затруднения. Именно поэтому мне навели какой то чудо порошечек и сказали что я буду первый, тем не менее первым я не приехал…Надо было просто пузо подкормить, оно делает меня быстрее:D

А это Я)
Блог им. EvgeniyRybkin: Саранск 2014. Как это было.)

Я принимал участие в категории «Юниоры». Как таковой борьбы не было, по причине того что в категории было лишь 4 человека. Во время квалификации я показал второе время, 35,02 секунд. Соревнования проходили по правилам UCI: 3 заезда, во время которых гонщики набирают очки, чем больше очков, тем лучше стартовая дорожка. В первом заезде, я занял третье место, проиграв буквально пол колеса. Так же в свое оправдание могу сказать, что давно уже не катался, в спорт зал не хожу, уже успел набрать пару кило и пузо подросло)
Блог им. EvgeniyRybkin: Саранск 2014. Как это было.)
Второй заезд я приехал третьим, третий заезд четвертым…Как говорится: «Не делает ошибок тот, кто ничего не делает»
Это было вызвано тем, что на финише я почувствовал боль в спинных и дельтовидных мышцах, даже с вела слезть нормально не смог, стоило пошевелить руками как их сводило и становилось больно. Ребята сказали, что это из за плохой разминки, и отправили меня на батут…через 20 минут упражнений, боль утихла и все пришло в норму.

Все таки байкеркросс- это весьма захватывающее дух зрелище. Секунды, которые длятся как вечность, когда ты стоишь на старте и ждешь, когда ворота закроются и ты сможешь выкрутить последнюю передачу, оставив своих соперников позади. Наблюдать, как несколько гонщиков одновременно борются за пространство на трассе, и вырывают друг у друга победу, проходят трассу и сложные участки на высоких скоростях, максимально технично вкатывая элитные пролеты, но если их не долететь…ты приземляешься в распорку, а через секунду тебя и твой вел уже собирают по частям…Ууууу вот это зрелище, вот это спорт!…Это вам не Рональдо с поцарапанной ногой, лежащий и плачущий на газоне!
Блог им. EvgeniyRybkin: Саранск 2014. Как это было.)
Только высокий каденс!
Только доминирование!
Только 4Х!

И так, по итогам гонки я занял 3 место, получил весьма ценные призы, в виде грамоты, сертификата от  Триал спорта, и очень симпатичной, бронзовой медальки.
Блог им. EvgeniyRybkin: Саранск 2014. Как это было.)


Большое спасибо организатором соревнований, а именно:
Ивану Кунаеву и
Михаилу Морозову, за качественную организацию и  за то, что находят время и силы на создание подобных мероприятий, которые собирают и сближают райдеров из разных городов!

Отлиное видео с комментариями о гонке от Кирилла Бочарова и Андрея Алаторцева, можно посмотреть по ссылке:
www.youtube.com/watch?v=IK19Cc-h5Xo
А так же фото с гонки, в группе DHI Нижний Новгород:
http://vk.com/album-8578256_185880487



Спасибо, что дочитали до конца)
Конец.)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения

Комментарии (14)

0
А американца показать??
avatar

AleksandrSimonov

0
Чувак на втором фото с щеткой в руке)
avatar

EvgeniyRybkin

+7
Про правила 4х от юси не правильно) 3 заезда на очки тут из BMX рейса для увеличения кол-ва заездов.
avatar

Vlomoboy

0
Ну да, я знал, просто проверял всех)
avatar

EvgeniyRybkin

-2
За сравнение с футболом жирный минус. Задрали, чесслово.

А так — молоток)  

ЗЫ. Юниоры… варикоз вен… я чего-то не понимаю) 
Последний раз редактировалось
avatar

NyanVan

+1
Минус не поставлю, но вот часто встречающееся обсирание футбола на велоресурсах мне, как фанату, совершенно не нравится. Не удивляйтесь потом что фанатьё скейт-парки разносит))

А про варикоз… Это ещё цветочки. У меня нередко встречаются пациенты с полным набором протрузий и грыж дисков уже чуть ли не в 17-18 лет.
avatar

Wild_Cat

+2
На самом деле против футбола ничего против не имею. А Роналдо привел в пример, как симулянта лежащего на газоне и изображающий адскую боль, когда его даже не ударили:D
http://www.youtube.com/watch?v=_aSX3R_xQt0#t=19
В то время как при уборке думаешь не о себе, а как бы байк не сломать, ну это так уж шутка..._)
 
avatar

EvgeniyRybkin

+5
Так радуют уголки в квартире с наклеенными номерами с соревнований :-) Некий уголок достижений, гордости, памяти. Ну а грамоты и медали — это вообще огромная ценность!)))
Евгений, желаю дальнейшего прибавления в Вашу коллекцию наград!)))
Последний раз редактировалось
avatar

Katrin

0
Не могу понять смылс фразы: "...за счет шарниров вокруг кареточного узла". Что это значит?
avatar

Jahtaka

0
Хых, ну там конечно один шарнир, но «вокруг кареточного узла» ))
avatar

amstafff

0
… для того, чтобы установить мульти спид, так как обычно все катаются на сингл спиде за счет шарниров вокруг кареточного узла.
(предложение на пять строк,  круто :)
Тут говориться об отказе от мультиспида по причине наличия шарнира вокруг кареточного узла. Не могу понять как эти вещи связаны...
avatar

Jahtaka

0
Чейн при работе подвески не меняется. Никакого гемора с нятяжками, натянул цепь и забыл.
И предвидя твой следующий вопрос.
Дропауты там регулируемые. 
avatar

B-race

0
На этой раме конструкция подвески однорычажная в которой расстояние между осями каретки и заднего колеса не меняется. Но я не об этом спрашиваю.

Смысл предложения я понял следующим образом, мол мультиспид поставлен для себя, а остальные его не ставят по причине наличия шарниров вокруг кареточного узла. Видимо, эти шарниры какой-то функциональный аналог мультиспида?
Звучит странно, поэтому решил уточнить у автора, что он имел в виду.
avatar

Jahtaka

0
Надо просто зайти с другой стороны — на коне басс с 2011 года не предусмотрена возможность установки заднего переключателя скоростей. Дропауты без петуха.
avatar

PreDOC

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.