Комментарии (39)

0
главное что бы не налажали с реализацией! велодорожки конечно можно и по натыкать, но не всегда оно модет быть безопасно. есть большой мировой опыт создания велодорожек, не прислушавшись к которому получится кака 
avatar

CIX

+1
велоПЕШЕХОДНЫЕ, это будет еще один тротуар заполненный пешими людьми, а вот выделенные велополосы это хорошо, главное чтобы реализация была хорошая, а не как всегда
avatar

ilyamaksimov

+1
Велодорожки — это, безусловно, хорошо. Но если будет такая же мудацкая реализация как на проспекте Вернадского, то это фэйл. А если еще и начнут штрафовать за езду внее нее, то нахер такие дорожки нужны.

А так — я поддерживаю идею. 
avatar

racerx

0
Штрафовать?! Хм, ну пусть догонят))
avatar

Wild_Cat

+1
возможно ты не в курсе, такая проблема есть в нью-йорке, там штрафую велосипедистов за выезд на полосу движения траспорта, однако велодороже у них постоянно занята разгружающимися машинами, полицейскими машинапми и т.п. вот зацени- www.youtube.com/watch?v=bzE-IMaegzQ
у нас эта полоса будет тупо запаркована) если не обычными машинами, то зелёными эвакуаторами) 
avatar

diablo

0
Да я верю что такая проблема есть, и согласен что у нас всё запарковано будет — я к тому говорил, что мне интересно чисто технически, как будет выписка и выдача штафа производиться)
avatar

Wild_Cat

0
ну зависит от желания, машин полицейских много, на всех ближайших улицах будут чекать в случае погони) рацией то они пользоваться умеют… а если толпа народа на тратуаре ты резво не уйдёшь ;)
avatar

diablo

0
Не, понятно что «в случае желания» поймать-то можно. Только вот сомневаюсь что оно будет. Всё-таки с велосипедиста явно не так много «профита» гайцам, как с автолюбителей, так что мне кажется все эти намерения только на бумаге останутся опять)
avatar

Wild_Cat

0
Не надо недооценивать гайцов. Мотоциклистов и скутеристов при желании в городе ловят только так. Стимулом может быть тупо приказ от начальства принять десяток велосипедистов-нарушителей в месяц. И, уверяю, они этот план выполнят.
avatar

Rain

0
Ну значит выполнят этот план на ашанокатальщиках и прочих спокойных «велосипедистах выходного дня», на лёгкой добыче. Вот хоть убей, но в картину погони за велосипедистом в городе мне чё-то с трудом пока верится))) Хотя поживём-увидим, чё ща рассуждать.
avatar

Wild_Cat

0
ну в общем да, конечно отыгрываться будут на тех, на ком проще.

а погони никакой будет — тупо тормозят весь поток на светофоре и принимают стоящего вместе со всеми ничего не подозревающего мотоциклиста за то, что он два перекрестка назад там что то нарушил.
avatar

Rain

0
При этом постановление вводит ряд ограничений и для велосипедистов. Теперь им можно двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.

То есть я теперь должен ехать по краю дороги, где меня будут убивать? Пошли они в пень, мне одного ДТП хватило.


avatar

Letchik

+4
Тут формулировка через жопу прописана, впрочем как обычно.
Специальных зон пока почти нигде нет
Обочин в городе тоже по большей части нет — практически везде полоса заканчивается бордюром.
А даже для тех мест, где они есть, критерий «невозможности движения» не установлен — ок, на мой взгляд здесь по обочине двигаться невозможно, давайте, доказывайте обратное, это при условии, что вообще меня остановите.
Короче все ок. 
avatar

kubas

0
avatar

k1s

+3
А ты и так, по старым пдд должен был ехать по краю дороги. Опять же, по ПДД ты не мог ездить по тратуарам. И вообще ты был приравнен к гужевой повозке.

"Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам."

И-го-го…
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

0
даже если у нас и будут велодорожки, я врядли буду по ним ездить ибо у нас на дорогах много водителей-идиотов...

даже если и сядет за подобное другой водитель, что собъет меня, для моих родителей меня уже никто не вернет....

youtu.be/v5Gcs1-RXS8
avatar

TApoK

+2
из всех видов и типов велодорожек что я видел — существует одна схема, объективно самая правильная, когда велодорожка отделена от проезжей части бордюром и по сути находится с ней в разных уровнях. плюс паркующиеся машины паркуются вдоль велосипедной дорожки и получается двойная защита велосипедистов от дорожного движения. но я сомневаюсь что у нас в сране к этой схеме сразу придут, та и придут ли вообще 
avatar

CIX

-1
Бордюр не остановит. Только забор, лучше не очень высокий, пол метра мобыть, чтобы рулём не цеплять.
avatar

tene

0
О как, неужели народ полагает, что у Москва — город заниженных приор? Почти любому кроссоверу пофигу на эти бордюры.
avatar

tene

0
как минимум бордюр защищает от парковки на велодорожке. защитой от придурков могут служить как припаркованные машины, так и хорошо забетонированые столбики либо отбойники, на дорогах, не предусматривающих парковку
avatar

CIX

0
Вот меня бескопоит как раз парковка.
Если будет слишком низким, на него просто будут заезжать, как и сейчас делают с тротуарами.
Да и я бы себя лучше ощущал, если бы между мной и потоком машин был бы бетонный отбойник, ведь в городе фактически разрешены 80 км/ч
avatar

tene

0
все упирается в бабло. делать парапет — дорого. заставить автоинспектора штрафовать нарушающих велозону и назначить солидный штраф за заезд на вело дорожку прибавит работы этим лентяем и добавит денег в казну (наверное) 
avatar

CIX

0
Парковка на тротуаре тоже запрещена, но что-то я не вижу толп заинтересованных гаишников.
avatar

tene

-3
Вот мне интересно: в Постановлении указана вот такая новая формулировка пункта 13.1.: При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. И вопрос: то есть, если специальных дорожек и полос движения нет, по краю дороги двигаться небезопасно и я еду по тротуару и переезжаю перекресток, то я могу не спешиваться и мне должны уступить дорогу?! Какие есть мысли?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrUsachev

0
Должны но не уступят. Как обычно «не заметят».
avatar

tene

0
Странно, меня обычно замечают... 
avatar

Rain

0
Когда это «обычно» закончится, можно растаться с жизнью. Меня такой вариант не устраивает.
avatar

tene

0
а ты перекрестки пешком переходишь?
avatar

Rain

0
Почти всегда спешиваюсь когда большое движение или дорога больше 2х полос.
avatar

tene

+1
Не, я это к тому, что если ты переходишь пешком, то шансов что тебе как пешеходу уступят ровно столько же, как и если ты переезжаешь перекресток на велике. 

Я не призываю неглядя выкатывать на велике на перекрестки не сбавляя скорости, но если за рулем автомобиля  баран, который не уступает потому, что он баран, то ему ведь все равно кому не уступать — пешеходу или велосипедисту?
avatar

Rain

0
Пешком больше шансов отскочить назад, да и выглянуть за припаркованный грузовик можно.

В любом случае, надеяться на правила и ехать не глядя в надежде на то, что кто-то уступит — это как-то слишком наивно.
avatar

tene

0
В целом похоже что да, теперь можно будет не спешиваться. Но, лучше бы получить разъяснения от кого-то юридически подкованного в ПДД, так как могут быть нюансы... 
avatar

Rain

+1
Движение по тротуарам запрещено (если человек старше 6 лет). Двигаться по дороге в крайнем правом положении. Проезд перекрестка (прямо или направо) в обычном режиме, в потоке машин.

Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади. 
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.

Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
avatar

mor

-6
раскрыть комментарий
avatar

AleksandrUsachev

0
«по тротуарам и пешеходным дорожкам можно ехать только в крайнем случае, только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.»
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
avatar

mor

0
я как представлю ребенка 8-и лет, едущего по автодороге на велосипеде — не по себе становится
avatar

BoogieMan

-3
А теперь читай:
Пункт 24.2 с новыми изменениями:
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

И скажу тебе чисто так по секрету, что у нас в городе все эти условия более, чем соблюдены! Как и в большинстве городов России, так что не нужно умничать, если не знаешь о чем говоришь!
avatar

AleksandrUsachev

+1
И всё равно только тротуар.
С уважением к пешеходам, естесственно.
avatar

Lyoho

+2
Актуальность этой темы, как мне кажется, сравнима с выбором оптимального пауэрметра для среднестатистического велосипедиста…
И также как бредовость российских законов компенсируется их неисполением, так же и полезность (в данном случае достаточно сомнительная) этого закона будет компнсироваться тем же.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.