Hardware — Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы.
-
добавить в избранное
- +29
- Мнения
- ria.ru/society/20140330/100160...
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (39)
CIX
ilyamaksimov
А так — я поддерживаю идею.
racerx
Wild_Cat
у нас эта полоса будет тупо запаркована) если не обычными машинами, то зелёными эвакуаторами)
diablo
Wild_Cat
diablo
Wild_Cat
Rain
Wild_Cat
а погони никакой будет — тупо тормозят весь поток на светофоре и принимают стоящего вместе со всеми ничего не подозревающего мотоциклиста за то, что он два перекрестка назад там что то нарушил.
Rain
То есть я теперь должен ехать по краю дороги, где меня будут убивать? Пошли они в пень, мне одного ДТП хватило.
Letchik
Специальных зон пока почти нигде нет
Обочин в городе тоже по большей части нет — практически везде полоса заканчивается бордюром.
А даже для тех мест, где они есть, критерий «невозможности движения» не установлен — ок, на мой взгляд здесь по обочине двигаться невозможно, давайте, доказывайте обратное, это при условии, что вообще меня остановите.
Короче все ок.
kubas
k1s
"Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам."
И-го-го…
Rain
даже если и сядет за подобное другой водитель, что собъет меня, для моих родителей меня уже никто не вернет....
youtu.be/v5Gcs1-RXS8
TApoK
CIX
tene
tene
CIX
Если будет слишком низким, на него просто будут заезжать, как и сейчас делают с тротуарами.
Да и я бы себя лучше ощущал, если бы между мной и потоком машин был бы бетонный отбойник, ведь в городе фактически разрешены 80 км/ч
tene
CIX
tene
AleksandrUsachev
tene
Rain
tene
Rain
tene
Я не призываю неглядя выкатывать на велике на перекрестки не сбавляя скорости, но если за рулем автомобиля баран, который не уступает потому, что он баран, то ему ведь все равно кому не уступать — пешеходу или велосипедисту?
Rain
В любом случае, надеяться на правила и ехать не глядя в надежде на то, что кто-то уступит — это как-то слишком наивно.
tene
Rain
Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади.
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.
Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
mor
AleksandrUsachev
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
mor
BoogieMan
Пункт 24.2 с новыми изменениями:
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.
И скажу тебе чисто так по секрету, что у нас в городе все эти условия более, чем соблюдены! Как и в большинстве городов России, так что не нужно умничать, если не знаешь о чем говоришь!
AleksandrUsachev
С уважением к пешеходам, естесственно.
Lyoho
И также как бредовость российских законов компенсируется их неисполением, так же и полезность (в данном случае достаточно сомнительная) этого закона будет компнсироваться тем же.
Chute