RuslanИталия. Тренировочный лагерь.

На этот раз моя поездка в Италию на тренировочный сбор началась очень «весело».Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Дальше немного слов и много фото.


Летел я компанией S7. Прямой рейс от Москвы до Вероны и обратно. Билет обошелся чуть больше чем 10000 рублей туда и обратно. Предварительно позвонив в компанию и поинтересовавшись как можно перевезти велосипед. Мне ответили, что ели размер коробки не превышает 203 см по сумме трех измерений и вес не более 20 кг, то это бесплатно. Я спросил, а что если коробка будет чуть больше – сантиметров на 10-15. Мне ответили что это не важно. Я успокоился и собрался как обычно. Положил велосипед в коробку, добавил туда необходимые вещи и со спокойной душой поехал в аэропорт.
На регистрации тетушки, посмотрев на мою коробку, сказали, что за такую однозначно платить. И озвучили цену в 500 рублей за кг. Моя коробка весила 17,5 кг. На мое возражение ответили однозначно, что если хотя бы на 1 см больше чем 203 см, то платить.
Вырисовывалась новая стоимость поездки на которую я никак не рассчитывал.
Сначала подумал, что надо бы вытащить из коробки все что только можно и сдать в сумке, как обычный багаж. А велосипед сдать с минимально возможным весом.
 Вернулся к машине, благо была такая возможность, достал рулетку и понял, что коробку нужно урезать на 30 см. И если с рамы снять заднее колесо и вилку, то это все вполне может и влезть в уменьшенную коробку.
 Сумма, которую можно было сэкономить, вдохновляла на работу. И так, 30 минут работы и коробка готова. Конечно, когда я запихнул в нее все, что в ней было до этого, то она немного раздулась, но по сумме трех измерении, тем не менее, была всего 201 см. С запасом.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Вот сюда я запихнул свой найнер- Bergamont Revox.
Когда я снова пришел на регистрацию – тетушки сильно удивились. Одна даже достала бумажный сантиметр и обмеряла коробку. И…. ей пришлось смириться.
 Нужно сказать, что на обратном пути проблем  не возникло. Очень рад тому что компании не удалось раскрутить меня на дополнительные 17000 рублей.
Теперь немного о том зачем я полетел в Италию – о сборе.
Ехал я к своему итальянскому другу Luca Dallavalle.  Luca меня встретил. Во время сбора мы передвигались на его машине.На этот раз мы жили у него только вдвоем, т.к. никто из моего клуба больше не смог со мной поехать. И только на один день к нам присоединился еще один итальянец из «скуадра адзурра». Надо сказать, что когда мы проводили выездные тренировки с ориентированием, то к нам присоединялись еще от 2 до 5 человек, которые хотели поиметь хорошее ориентирование и конкуренцию. Вообщем на тренировках скучать не приходилось. Правда из-за дождя пришлось один день отдохнуть целиком, и еще один день удалось потренироваться только после 19.00, когда дождь прекратился. Но на высоте даже отдых полезен.
 
Жили в деревушке Bolentina что в долине Val Di Sole. 1000 метров над уровнем моря. Bolentina стоит на склоне горы в 400 метрах над долиной. И из окон нашего жилища открывались просто шикарные виды в любую погоду.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
В этот раз, наученный опытом прошлого года, высоко в горы уже не лазал, т.к. там еще лежал снег и было прохладно. Зато по всем окрестным долинам накатался вдоволь.
В последний день моего пребывания в Италии ребята предложили поучаствовать гонке- XCE. Я согласился. Думал что будет какая-то небольшая местная гонка. Оказалось что это огромный фестиваль - BIKE festival Garda Trentino. С различными дисциплинами, кучей участников и огромной торгово-выставочной зоной на которой было представлено велосипедных брендов больше чем я мог себе представить.
 riva.bike-festival.de/en/news.html
Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.

Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Подержал в руках новую систему XTR. Она класная.


Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Новая кассета XTR 11-40 на карбоновом пауке. Мне показалась очень легкой.


Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь. 
Там было немало экзотических машин.
 
Это был  не просто eliminator, это был Brügelmann City Eliminator. Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Стартовый подиум.

Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Финиш

Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
На трассе

Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Подъем на старт

Правда мое участие в элиминаторе закончилось на этапе квалификации. Т.к. я занял только 34 место, проиграв лидеру чуть более 11 секунд.
Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.

Чтобы пройти в следующий тур нужно было попадать в 32. Но Италия всегда славилась высоким уровнем своих гонщиков. Тем более что приехали еще и немцы с австрияками.
Трасса располагалась в самом центре Riva Del Garda, на набережной. Вокруг  бродили толпы туристов. На трассе было построено 3 больших мостика-трамплина, которые нужно было прыгать. И еще в одном месте нужно было заехать на кузов грузовичка и спуститься сбоку по построенному из палет съезду.
Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.

Трасса состояла из сплошных поворотов. Прямые участки были максимум по 100 метров. Вообщем не для меня.
Один из моих итальянских друзей прошел в 1/8 финала и на этом тоже закончил. Надо сказать, что на этот фестиваль приехало много сильных гонщиков. В том числе и многократный победитель Кубков Мира по XCE FEDERSPIEL Daniel.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.       
Я с Даниэлем.         

  Были еще и такие гонщики, как Andy Eyring представляющий команду Bergamont Hayes Factory Team, который в прошлом году на Чемпионате Мира был 5 в XCE.
После своего заезда встретился с русскими ребятами Мишей Василенко и Женей Шипиловым.
Они готовились ехать пролог эндуро гонки по трассе элиминатора. Немного поговорили и пожелав удачи друг другу занялись своими делами.
Надо сказать что на следующий день, когда я уже ехал в аэропорт, а на улице поливал неслабый дождик, ребятам предстояло ехать свою гонку с несколькими спецучастками по нехилым скалам. Оставалось только пожелать им остаться целыми в такую погоду.
Пока я болтал с русскими, мои итальянские друзья взяли на тест даунхильные байки. Подхватили меня и мы поехали в горы по живописной велосипедной трассе. Я по очереди брал байк то у одного, то у другого. Жаль что это все было в подъем. Эти байки как танки. Тяжелые, подвеска все время раскачивается, да еще и шатуны короткие. Вообщем в гору никакого кайфа, а с горы мне даже и не удалось на них прокатиться. Мои друзья на первом сингле вниз укатили от меня. Ковырялся  я долго. Самую крутую часть пришлось идти пешком. На моем  кантрийном байке там было не проехать. Догнал ребят только в RivaDelGarda. Оказалось, что они все съехали легко. Сказали, что на этих байка это пустяк. Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Велосипедная дорожка

Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Вид на Riva Del Garda

Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.
Впечатлений за этот день больше всего.
Километров за этот сбор накатал немного, но на много и не рассчитывал. Зато удалось проехать порядка 10 дистанций с ориентированием и поделать немного быстрой работы. И высота должна помочь, и на внутрироссийских стартах и в Кубке Мира, которые уже не за горами.

P.S.
Еще Лука показал мне один сингл трек о котором я до сих пор вспоминаю с трепетом. Это долина Val Di Tovel.

Снизу скальный обрыв 200 метров, да и сверху не лучше.
Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.Блог им. Ruslan: Италия. Тренировочный лагерь.

Все. Пока.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения

Комментарии (13)

+1
Отличный отчет спасибо.
Вот какой вопрос, а как лучше возить байк в самолете? Как возит основная масса? В коробках или сумках типа таких?
 
avatar

Taek

+8
У меня есть пластиковый чемодан для байка, но он сам весит 12кг, поэтому летал с ним всего пару раз.
Последнее время летаю аэрофлотом. Там правила такие: если ты сдаешь  только одно место багажа и весит оно меньше 23 кг, то это бесплатно. Если ты везешь велосипед, то размер коробки (сумки и т.д.) не имеет значения.
Я обычно использую коробку. Кладу туда велосипед и все необходимое ( все железки) и сдаю в багаж. Помимо этого я могу взять с собой ручную кладь весом до 10 кг и сумку с компьютером. По весу вписываюсь без проблем. В аэрофлоте к велосипедистам относятся лояльно. 
avatar

Ruslan

0
Пришлось отказаться от полета Аэрофлотом месяц назад, так как они неожиданно сообщили по телефону, что надо попасть и в 203см. Удивился, но решил, что проверять истину в аэропорту не готов и не купил их билеты.
avatar

Valilenk

+6
Нет, Мишь. Когда везешь велик, то в 203 см укладываться не надо. Я при первом полете тоже сомневался. Даже распечатал правила перевозки и взял с собой, чтобы доказывать что я не верблюд. Но при регистрации мне четко сказали, что при перевозки велосипеда размеры не учитываются.
avatar

Ruslan

+3
Я в курсе, что не надо, но я покупал билет и для надежности позвонил в Аэрофлот, они сказали, что надо. Эти нестыковки — их косяки, мне не хочется оказаться в твоей ситуации и переупаковывать байк из-за того, что кто-то там не в теме. Спорить и доказывать, что я не верблюд тоже не улыбается, я все-таки им еще и плачу за этот сервис.
Так что мои деньги ушли к тем, кто чуть выше ценит мои нервы. Доплата была копеечной. 
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
И как летать с коробкой? Когда туда, запаковать можно дома, а обратно? Сохранность рамы?
Просто сейчас как раз решаю имеет смысл покупать такой кофр типа EVOC или нет.
avatar

Taek

+8
Засовываешь велик в коробку не снимая заднего колеса. Раму защищаешь чем нибудь мягким. Много не нужно, только там где она будет тереться о снятое колесо.
Я еще обычно откручиваю задний переключатель, чтобы петух не погнулся. И откручиваю руль, иначе не влезает в коробку. И поставку в вилку, вместо колеса ( я использую обрезок лыжной палки и обычный эксцентрик).
Я пришел к выводу, что мне с коробкой самое удобное. Коробка весит около 3 кг. Достать пустую коробку можно практически в любом веломагазине бесплатно. 
avatar

Ruslan

+3
Да, уже несколько лет так летаю.
только момент — не дай бог вам оставить короку под дождем — чехол превращается в бумажную кашу )) 
avatar

Vados

+9
"Очень рад тому что компании не удалось раскрутить меня на дополнительные 17000 рублей."

Вот поэтому я при любой возможности стараюсь летать Ники или Эир Берлином. Если кроме байка ничего не сдаешь, байк летит бесплатно и весить он может сколько угодно (может быть только 30кг лимит, но за 20 точно легко), коробка/пуленепробиваемый чехол может быть любого размера.
Т.е. можно взять чехол EVOC, запихнуть туда часть вещей с байком + взять сумку в салон. Бесплатно. И никто не будет бегать с сантиметром и тратить мои нервы.

Если вещей дофига, можно купить сервисную карту за 100 с чем-то евро и тогда в обе стороны байк опять летит бесплатно с сумкой любого размера и веса + к этому _дополнительно_ можно сдать багаж сумку весом до 30кг. Все бесплатно, так как уже за повышенный комфорт заплатил.

И самое главное в этом — за 8 перелетов этими двумя авиакомпаниями я, человек довольно подозрительный, не увидел на регистрации ни тени сомнения по поводу байка. Одни улыбки и никаких намеков на то, что есть шанс, что придется платить. За одно это их люблю. 
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Мишь, а сколько чехол EVOC стоит?
avatar

Ruslan

+2
без понятия) думаю, что много) Он хорош, но я пользуюсь самым простым жестким чехлом на колесах. сейчас тысячи три стоит наверное
avatar

Valilenk

+10
P.s.: когда у нас закончилась эндурная гонка, мы поехали от финиша и услышали как проходящий в обратном направлении сказал своему другу «Да это эндурщики» на чистом русском. На что получили от меня ответ «Да, эндурщики». Не знаю, кто это был)
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Последний раз редактировалось
avatar

lifegiver

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.