ctepx — Еще немного про новые споты. Матч городов Поволжья 2014.
Организаторы “Матча городов Поволжья” позвали меня на это мероприятие заранее.
Трехдневные соревнования отлично вписывались в подготовку к летним многодневкам и позволяли интересно провести вторую часть майских каникул.
В первый день нужно было проехать разделку. Один круг по кросс-кантрийной трассе позволял застолбить за собой хорошую стартовую позицию на первом марафоне.
Тридцать лучших в разделке вечером первого дня ехали короткое кросс-кантри на 4 таких же круга. Само по себе кросс-кантри на общий результат никак не влияло, зато можно было проверить ногу.
Во второй и третий дни нас ждали два марафона. Первый с общим стартом, второй уже с раздельным стартом. Такая своеобразная гонка-преследование на 90 километров.
Лирика
Хвалынск очень понравился. Тихий спокойный город на берегу Волги.
Про особенности рельефа и самобытность можно почитать тут: ccrussia.org/nacionalnyy_park_hvalynskiy_p1.html
Рельеф, кстати, очень достойный! Для кросс-кантри и марафонов это место обладает огромным потенциалом
Центром соревнований являлся относительно новый горнолыжный курорт “Хвалынский”, это позволило обеспечить прекрасную инфраструктуру.
Кроме жилья, предоставляемого самим курортом, в городе есть куча домов, сдающихся в аренду, так как горнолыжный курорт привлекает к себе туристов, поэтому проблем с жильем нет вообще никаких.
Одним из таких предложений мы с Пашей “Мамочкой” Некрашевичем и его женой Олей и воспользовались, когда узнали, что “цена для участников соревнований действительна только если оплачивать сразу три дня, а вы приехали только на два и поэтому вам дороже и нам все равно что вы только на два дня бронировали”. Надеюсь, в следующем году администрация курорта как-то более лояльно подойдет к участникам соревнований и не будет так глупо терять свои деньги.
Если администрация курорта не одумается, то гостевой-дом-семейный.рф — мои лучшие рекомендации =)
Кроме того, на самом курорте есть свежепостроенные бани, которыми мы не успели воспользоваться и своя пивоварня, которой мы пользовались очень активно! Полутемное пиво там просто шикарное, мягкое такое, бархатистое. Я даже домой взял пару литров. Мне оно показалось даже вкуснее разливных сортов, которые подавали в Праге. Я это сейчас написал не потому что хочу выиграть пиво в конкурсе отчетов, а потому что оно реально вкусное! А если я вдруг выиграю в конкурсе отчетов, то мне полутемного, пожалуйста.
Кроме пива для восстановления пробовал комплексную схему от Vitargo — после гонки в качестве рекавери шейка Gainers GOLD, перед гонкой Carboloader и в гонке батончики Endurance Bar. Желудок все принял очень хорошо. Особенно клубничный гейнер с местным натуральным молоком.
До Хвалынска от Москвы ехать около 870 километров, лишних отгулов не было, поэтому пришлось ехать в ночь и туда и обратно. Если путь туда я перенес достаточно легко, то обратную ночную дорогу я повторять больше не хочу, лучше бы я взял отгул и спокойно бы провел вечер после награждения на берегу Волги.
Но это все лирика. Ехал я главным образом на марафоны, прикатать двухподвес и все такое. Стоковая комплектация моего Big Ninety-Nine Team осталась без изменений, я просто поставил свое седло, грипшифты и переделал покрышки в бескамерку. Обычные Maxxis Aspen прекрасно встали на UST-профиль от Fulcrum с первого раза. Ну и Толя Мялдзин оперативно выточил мне на переднее колесо колпачки под DT ThruBolt, за что ему огромное спасибо.
Первый день. Разделка и мини ХСО.
Логи на Страве.
Круг кросс-кантри в первый день был вполне себе кросс-кантрийный и очень бугристый. Даже на двухподвесе местами было удобнее ехать стоя не блокируя подвески.
Ноги были тяжеловаты, но квалификацию я проехал первым. Кросс-кантрийную гонку, кстати, тоже. Наверное, все берегли ноги перед марафоном. Ваня Гренавцев первое время держался за мной, но на найнере-подвесе я обеспечивал себе преимущество на бугристых спусках и экономил силы для подъемов.
Состав, кстати, подобрался достаточно бодрый — были даже призеры Чемпионатов Мира по зимнему триатлону! Ну и главная “звезда” поволжского кросс-кантри Максим Гранат, который неоднократно приглашал меня на местные марафоны для того чтобы взять реванш за все наши предыдущие очные встречи :)
Второй день. Первый марафон.
Логи на Страве.
Первый марафон был таким относительно ровным, степным. 106 километров и чуть более 1100 метров вертикального набора. Это в теории.
На практике получились прекрасные степные скачки, которые чем-то напомнили последний этап Транс-Байкалов по острову Ольхон. Постоянные качели с нырками в овраги вынуждали ускоряться в подъёмы, а сильный ветер добавил изюминки.
Необычной фишкой этих марафонов была необходимость отмечаться на нескольких контрольных пунктов с помощью чипа SFR, которым пользуются ориентировщики. Никаких проблем это не доставило — на трассе есть несколько хорошо видимых контрольных пунктов, к которым нужно прислонить чип, который привязан к руке, дождаться пика и поехать дальше. Организаторам это сильно облегчает жизнь и протоколы готовы мгновенно, на финише каждый участник получает распечатку со своим временем и временами тех, кто приехал перед ним. Правда, некоторые, каким-то образом умудрялись не замечать пунктов отметки и проезжали мимо =)
Стартовое построение было организовано в соответствии с лучшими мировыми стандартами! Это были даже не карманы, а отдельно расчерченные мелом сектора с номерами тех, кто имел право стоять в этих секторах.
Те, кто ехал квалификацию вставали по своим номерам, те, кто квалификацию не ехал должны были встать в хвост основных категорий, перед категорией “Туризм”.
Гранат мило и незаметно пристроился во второй или третий ряд, его попросили выйти, он недовольно отодвинулся на один ряд и заявил что дальше не пойдет, несмотря на прямые указания главного судьи соревнований.
Пользуясь случаем хочу передать респект организаторам соревнований за такую четкость и нереспект Максиму, поведение которого является неуважением к другим участникам соревнований, которые боролись за свое место в квалификации и навряд ли сильно хотели тесниться в стартовой решетке. Хочешь хорошее место на старте — участвуй в квалификации.
Если бы Максим встал на место, определенное ему судьями, мы бы подождали пока он выберется из толпы не делая лишних рывков. Оглянувшись назад, я увидел в глазах большинства серьезных бойцов что-то типа “длиииныыый спокооойный марафоон… со старта никто быстро не поедет, ведь ветер сильный и ехать фиг знает сколько….”.
У меня был приблизительно такой же план — поболтаться в группе, попробовать уехать на последней горе и добавить на спуске.
После цирка на стартовом построении и анализа общего настроя группы он изменился. Хорошо, что Паша Некрашевич, которого я планировал увозить к последней горе, был готов к любому развитию событий и сосредоточен исключительно на моей… на моем заднем колесе, вобщем!
Со старта я встал вторым колесом, потом стал третьим. Посмотрел на развоз, который устроили местные бойцы из команды Avanti и, как только группа начала рваться на первых нырках дороги в овраги, немного прибавил. Потом я прибавил еще немного и все развалилось. Ветер стал сильнее, я увез Мамочку за собой, а все остальные начали играть в догонялки.
Уезжать вдвоем было скучно, поэтому мы подождали когда нас доберет тройка из Димы Яковлева и двух зимних триатлонистов. Построились и начали работать сменками по минуте-полторы.
Один из двух зимних триатлонистов быстро осознал, что сел не в тот вагон и вышел после очередной своей смены. Дима Яковлев капнул через полтора часа, поймал просвет и остался один на один с ветром.
Второй зимний триатлонист, Дмитрий Брегеда, ехал достаточно бодро, его ригид с колесами в 26-дюймов не сильно лимитировал его на быстрых степных дорогах, но, зная, что перед финишем будет один достаточно затяжной спуск, я особо не волновался. Однако, двухметрового Мамочку я хотел довезти до горы на призовой позиции.
Сдавая очередную смену я оглянулся и понял что нас двое. Брегеда куда-то пропал, судя по всему упал или попал в колею. Пришлось не уходить со смены и поработать еще немного, чтобы сделать разрыв достаточно большим, обезопасив наши первые два места.
Если провести детальный графический анализ фотографий догонявшего нас Дмитрия, то можно сделать вывод, что отстал он не просто так. Наверное что-то случилось!
Паша дотерпел почти до самого верха финальной горы! Я понял, что он уже не отдаст своего места и спокойно отъехал на финиш.
Протоколы, вывешенные судьями вечером нереально порадовали. Я не знаю, что происходило в глубине группы, но то, что десяток опытных мужиков, часть из которых ездила на весенние сборы в горы, не смогли договориться и догнать трех с половиной беглецов меня очень удивило. Как и получасовые разрывы. На пенек приехали те, кто не прощелкал стартовую раздачу и не побоялся работать с самого начала. После гонки гейнер, пиво, награждение, пиво, макароны и спать.
Лично у меня трасса первого дня никаких нареканий не вызывала, в борьбе и на скорости все было очень динамично и интересно, я даже по сторонам успевал смотреть и любовался непривычными для себя пейзажами.
Третий день. Второй марафон.
Логи на Страве.
Второй марафон сильно отличался от первого. Такой тру-маунтинбайкинг по лесам, полям, синглам и дорогам. Запахи были разнообразны и шикарны — хвоя, степь, цветущие сады, влажный весенний лес. Такие разные, но такие приятные. Поочереди пахло Байкалом, Турцией, Кипром и Крымом, а на каменистых сыпучих подъемах немного пахло Доломитовыми Альпами =)
Если сравнивать с другими марафонами, то это один из лучших треков, которые мне доводилось ездить в России. По нагрузке сравним с не самыми сложными этапами польских многодневок.
Лучшие этапы ТрансБайкалов проигрывают по разнообразности, а самый хардкорный этап Рипейского Солнцеворота был откровенно скучноватым.
Отдельное спасибо за “опасный спуск” и торчок в 33.4% крутизной на трассе “Элиты”. Все было проезжаемо и заезжаемо, но заезжаемо на грани, мне такие темы всегда очень нравились.
Стартовали раздельно, с отрывами, заработанными накануне. Это такая фишка организаторов, но в следующем году они обещали подумать над масстартом, это всегда интереснее.
Отрыв от второго и третьего места был достаточно значительным и я просто ехал в своем темпе, исследуя возможности нового для меня байка. Игрался с передачами, поочередно блокировал подвески, работал стоя и сидя. Понял, что перекачивать подвес не имеет смысла, он должен работать, позволяя крутить ровно и не заламываться. Сэг около 15% является оптимальным, тогда байк просто плывет над всеми неровностями, а подвеску приходится блокировать только на очень крутых подъемах или на асфальтовых перегонах.
Мне впервые стало не хватать передач на спуске. Кажется, что двухподвес едет вниз медленно и всегда хочется подкрутить, а Garmin показывает что скорость уже за 40 км/ч. Необычное ощущение, нужно поставить поверметр и посмотреть на мощность =)
На одной из обзорных точек посмотрел назад, подвигов там никто не совершал и я совсем успокоился.
Вобщем, так и доехал, на второй половине дистанции я стал обгонять участников категории “Спорт” и “Туризм”, которые ехали по усеченному треку и стало интереснее.
Я старался подбадривать тех, кто шел пешком, меня тоже подбадривали и это было приятно.
Брегеда догнал Пашу за 500 метров до финиша и отвоевал себе второе место в генерале.
Матч городов Поволжья, в итоге сложных вычислений, выиграл какой-то из городов Поволжья.
Оля Некрашевич возникала на всех пунктах питания и подкармливала меня с Пашей, за что ей огромное спасибо! Замена всех фляг происходила по заранее оговоренному графику, мне даже не понадобилось ставить второго флягодержателя на подседел, вполне хватало большой фляги в штатном креплении.
Итог.
После гонки в полном соответствии с регламентом соревнований было награждение и небольшая фотосессия с интервью.
Результат меня удовлетворил, четыре первых места на четырех стартах и приличный велосипед в качестве главного приза!
Организаторы попросили меня остаться на брифинг, посвященный итогам соревнований, на котором можно было высказать свое мнение. Это очень приятно, команда организаторов реально хочет сделать как лучше и готова прислушиваться к участникам!
Жалею что не смог остаться, но высказать свое мнение успел. На мой взгляд, соревнованиям явно пойдет на пользу:
1. Розыгрыш на кросс-кантри первого дня не только призов, но и бонусного времени в общий зачет соревнований. Скажем 5-4-3-2-1 минуты первой пятерке, плюс время разрывов непосредственно в гонке.
2. Треки каждого из марафонов должны выкладываться как можно раньше, если есть возможность. В этот раз они выкладывались поздно вечером накануне, хотя это мелочь.
3. Чуть более понятная разметка, особенно после поворотов. В проблемных местах, где разметку срывают ее нужно дублировать либо опилками по земле, либо бумажной стружкой.
4. Масстарт на обоих марафонах, как на всех многодневках. Контактная борьба это всегда круто и интересно.
5. Первый марафон многим показался скучным из-за полевых дорог, но я наслаждался именно гонкой и работой в отрыве. Мне он понравился, но может быть стоит пойти навстречу большинству и добавить туда лесных подъемов и синглов.
6. Протоколы должны выкладываться сразу. Фото почти сразу =)
7. На пунктах питания должно стоять сразу много стаканчиков с водой.
8. Сам финиш марафона лучше сделать не по факту отмечания чипа, а по пересечению линии финиша, с последующей отметкой в порядке финиша.
За фото спасибо организаторам и фотографам.
p.s. Простите за запятые! Их там должно быть больше, я уверен.
p.p.s. Протоколы живут тут.
Трехдневные соревнования отлично вписывались в подготовку к летним многодневкам и позволяли интересно провести вторую часть майских каникул.
В первый день нужно было проехать разделку. Один круг по кросс-кантрийной трассе позволял застолбить за собой хорошую стартовую позицию на первом марафоне.
Тридцать лучших в разделке вечером первого дня ехали короткое кросс-кантри на 4 таких же круга. Само по себе кросс-кантри на общий результат никак не влияло, зато можно было проверить ногу.
Во второй и третий дни нас ждали два марафона. Первый с общим стартом, второй уже с раздельным стартом. Такая своеобразная гонка-преследование на 90 километров.
Лирика
Хвалынск очень понравился. Тихий спокойный город на берегу Волги.
Про особенности рельефа и самобытность можно почитать тут: ccrussia.org/nacionalnyy_park_hvalynskiy_p1.html
Рельеф, кстати, очень достойный! Для кросс-кантри и марафонов это место обладает огромным потенциалом
Центром соревнований являлся относительно новый горнолыжный курорт “Хвалынский”, это позволило обеспечить прекрасную инфраструктуру.
Кроме жилья, предоставляемого самим курортом, в городе есть куча домов, сдающихся в аренду, так как горнолыжный курорт привлекает к себе туристов, поэтому проблем с жильем нет вообще никаких.
Одним из таких предложений мы с Пашей “Мамочкой” Некрашевичем и его женой Олей и воспользовались, когда узнали, что “цена для участников соревнований действительна только если оплачивать сразу три дня, а вы приехали только на два и поэтому вам дороже и нам все равно что вы только на два дня бронировали”. Надеюсь, в следующем году администрация курорта как-то более лояльно подойдет к участникам соревнований и не будет так глупо терять свои деньги.
Если администрация курорта не одумается, то гостевой-дом-семейный.рф — мои лучшие рекомендации =)
Кроме того, на самом курорте есть свежепостроенные бани, которыми мы не успели воспользоваться и своя пивоварня, которой мы пользовались очень активно! Полутемное пиво там просто шикарное, мягкое такое, бархатистое. Я даже домой взял пару литров. Мне оно показалось даже вкуснее разливных сортов, которые подавали в Праге. Я это сейчас написал не потому что хочу выиграть пиво в конкурсе отчетов, а потому что оно реально вкусное! А если я вдруг выиграю в конкурсе отчетов, то мне полутемного, пожалуйста.
Кроме пива для восстановления пробовал комплексную схему от Vitargo — после гонки в качестве рекавери шейка Gainers GOLD, перед гонкой Carboloader и в гонке батончики Endurance Bar. Желудок все принял очень хорошо. Особенно клубничный гейнер с местным натуральным молоком.
До Хвалынска от Москвы ехать около 870 километров, лишних отгулов не было, поэтому пришлось ехать в ночь и туда и обратно. Если путь туда я перенес достаточно легко, то обратную ночную дорогу я повторять больше не хочу, лучше бы я взял отгул и спокойно бы провел вечер после награждения на берегу Волги.
Но это все лирика. Ехал я главным образом на марафоны, прикатать двухподвес и все такое. Стоковая комплектация моего Big Ninety-Nine Team осталась без изменений, я просто поставил свое седло, грипшифты и переделал покрышки в бескамерку. Обычные Maxxis Aspen прекрасно встали на UST-профиль от Fulcrum с первого раза. Ну и Толя Мялдзин оперативно выточил мне на переднее колесо колпачки под DT ThruBolt, за что ему огромное спасибо.
Первый день. Разделка и мини ХСО.
Логи на Страве.
Круг кросс-кантри в первый день был вполне себе кросс-кантрийный и очень бугристый. Даже на двухподвесе местами было удобнее ехать стоя не блокируя подвески.
Ноги были тяжеловаты, но квалификацию я проехал первым. Кросс-кантрийную гонку, кстати, тоже. Наверное, все берегли ноги перед марафоном. Ваня Гренавцев первое время держался за мной, но на найнере-подвесе я обеспечивал себе преимущество на бугристых спусках и экономил силы для подъемов.
Состав, кстати, подобрался достаточно бодрый — были даже призеры Чемпионатов Мира по зимнему триатлону! Ну и главная “звезда” поволжского кросс-кантри Максим Гранат, который неоднократно приглашал меня на местные марафоны для того чтобы взять реванш за все наши предыдущие очные встречи :)
Второй день. Первый марафон.
Логи на Страве.
Первый марафон был таким относительно ровным, степным. 106 километров и чуть более 1100 метров вертикального набора. Это в теории.
На практике получились прекрасные степные скачки, которые чем-то напомнили последний этап Транс-Байкалов по острову Ольхон. Постоянные качели с нырками в овраги вынуждали ускоряться в подъёмы, а сильный ветер добавил изюминки.
Необычной фишкой этих марафонов была необходимость отмечаться на нескольких контрольных пунктов с помощью чипа SFR, которым пользуются ориентировщики. Никаких проблем это не доставило — на трассе есть несколько хорошо видимых контрольных пунктов, к которым нужно прислонить чип, который привязан к руке, дождаться пика и поехать дальше. Организаторам это сильно облегчает жизнь и протоколы готовы мгновенно, на финише каждый участник получает распечатку со своим временем и временами тех, кто приехал перед ним. Правда, некоторые, каким-то образом умудрялись не замечать пунктов отметки и проезжали мимо =)
Стартовое построение было организовано в соответствии с лучшими мировыми стандартами! Это были даже не карманы, а отдельно расчерченные мелом сектора с номерами тех, кто имел право стоять в этих секторах.
Те, кто ехал квалификацию вставали по своим номерам, те, кто квалификацию не ехал должны были встать в хвост основных категорий, перед категорией “Туризм”.
Гранат мило и незаметно пристроился во второй или третий ряд, его попросили выйти, он недовольно отодвинулся на один ряд и заявил что дальше не пойдет, несмотря на прямые указания главного судьи соревнований.
Пользуясь случаем хочу передать респект организаторам соревнований за такую четкость и нереспект Максиму, поведение которого является неуважением к другим участникам соревнований, которые боролись за свое место в квалификации и навряд ли сильно хотели тесниться в стартовой решетке. Хочешь хорошее место на старте — участвуй в квалификации.
Если бы Максим встал на место, определенное ему судьями, мы бы подождали пока он выберется из толпы не делая лишних рывков. Оглянувшись назад, я увидел в глазах большинства серьезных бойцов что-то типа “длиииныыый спокооойный марафоон… со старта никто быстро не поедет, ведь ветер сильный и ехать фиг знает сколько….”.
У меня был приблизительно такой же план — поболтаться в группе, попробовать уехать на последней горе и добавить на спуске.
После цирка на стартовом построении и анализа общего настроя группы он изменился. Хорошо, что Паша Некрашевич, которого я планировал увозить к последней горе, был готов к любому развитию событий и сосредоточен исключительно на моей… на моем заднем колесе, вобщем!
Со старта я встал вторым колесом, потом стал третьим. Посмотрел на развоз, который устроили местные бойцы из команды Avanti и, как только группа начала рваться на первых нырках дороги в овраги, немного прибавил. Потом я прибавил еще немного и все развалилось. Ветер стал сильнее, я увез Мамочку за собой, а все остальные начали играть в догонялки.
Уезжать вдвоем было скучно, поэтому мы подождали когда нас доберет тройка из Димы Яковлева и двух зимних триатлонистов. Построились и начали работать сменками по минуте-полторы.
Один из двух зимних триатлонистов быстро осознал, что сел не в тот вагон и вышел после очередной своей смены. Дима Яковлев капнул через полтора часа, поймал просвет и остался один на один с ветром.
Второй зимний триатлонист, Дмитрий Брегеда, ехал достаточно бодро, его ригид с колесами в 26-дюймов не сильно лимитировал его на быстрых степных дорогах, но, зная, что перед финишем будет один достаточно затяжной спуск, я особо не волновался. Однако, двухметрового Мамочку я хотел довезти до горы на призовой позиции.
Сдавая очередную смену я оглянулся и понял что нас двое. Брегеда куда-то пропал, судя по всему упал или попал в колею. Пришлось не уходить со смены и поработать еще немного, чтобы сделать разрыв достаточно большим, обезопасив наши первые два места.
Если провести детальный графический анализ фотографий догонявшего нас Дмитрия, то можно сделать вывод, что отстал он не просто так. Наверное что-то случилось!
Паша дотерпел почти до самого верха финальной горы! Я понял, что он уже не отдаст своего места и спокойно отъехал на финиш.
Протоколы, вывешенные судьями вечером нереально порадовали. Я не знаю, что происходило в глубине группы, но то, что десяток опытных мужиков, часть из которых ездила на весенние сборы в горы, не смогли договориться и догнать трех с половиной беглецов меня очень удивило. Как и получасовые разрывы. На пенек приехали те, кто не прощелкал стартовую раздачу и не побоялся работать с самого начала. После гонки гейнер, пиво, награждение, пиво, макароны и спать.
Лично у меня трасса первого дня никаких нареканий не вызывала, в борьбе и на скорости все было очень динамично и интересно, я даже по сторонам успевал смотреть и любовался непривычными для себя пейзажами.
Третий день. Второй марафон.
Логи на Страве.
Второй марафон сильно отличался от первого. Такой тру-маунтинбайкинг по лесам, полям, синглам и дорогам. Запахи были разнообразны и шикарны — хвоя, степь, цветущие сады, влажный весенний лес. Такие разные, но такие приятные. Поочереди пахло Байкалом, Турцией, Кипром и Крымом, а на каменистых сыпучих подъемах немного пахло Доломитовыми Альпами =)
Если сравнивать с другими марафонами, то это один из лучших треков, которые мне доводилось ездить в России. По нагрузке сравним с не самыми сложными этапами польских многодневок.
Лучшие этапы ТрансБайкалов проигрывают по разнообразности, а самый хардкорный этап Рипейского Солнцеворота был откровенно скучноватым.
Отдельное спасибо за “опасный спуск” и торчок в 33.4% крутизной на трассе “Элиты”. Все было проезжаемо и заезжаемо, но заезжаемо на грани, мне такие темы всегда очень нравились.
Стартовали раздельно, с отрывами, заработанными накануне. Это такая фишка организаторов, но в следующем году они обещали подумать над масстартом, это всегда интереснее.
Отрыв от второго и третьего места был достаточно значительным и я просто ехал в своем темпе, исследуя возможности нового для меня байка. Игрался с передачами, поочередно блокировал подвески, работал стоя и сидя. Понял, что перекачивать подвес не имеет смысла, он должен работать, позволяя крутить ровно и не заламываться. Сэг около 15% является оптимальным, тогда байк просто плывет над всеми неровностями, а подвеску приходится блокировать только на очень крутых подъемах или на асфальтовых перегонах.
Мне впервые стало не хватать передач на спуске. Кажется, что двухподвес едет вниз медленно и всегда хочется подкрутить, а Garmin показывает что скорость уже за 40 км/ч. Необычное ощущение, нужно поставить поверметр и посмотреть на мощность =)
На одной из обзорных точек посмотрел назад, подвигов там никто не совершал и я совсем успокоился.
Вобщем, так и доехал, на второй половине дистанции я стал обгонять участников категории “Спорт” и “Туризм”, которые ехали по усеченному треку и стало интереснее.
Я старался подбадривать тех, кто шел пешком, меня тоже подбадривали и это было приятно.
Брегеда догнал Пашу за 500 метров до финиша и отвоевал себе второе место в генерале.
Матч городов Поволжья, в итоге сложных вычислений, выиграл какой-то из городов Поволжья.
Оля Некрашевич возникала на всех пунктах питания и подкармливала меня с Пашей, за что ей огромное спасибо! Замена всех фляг происходила по заранее оговоренному графику, мне даже не понадобилось ставить второго флягодержателя на подседел, вполне хватало большой фляги в штатном креплении.
Итог.
После гонки в полном соответствии с регламентом соревнований было награждение и небольшая фотосессия с интервью.
Результат меня удовлетворил, четыре первых места на четырех стартах и приличный велосипед в качестве главного приза!
Организаторы попросили меня остаться на брифинг, посвященный итогам соревнований, на котором можно было высказать свое мнение. Это очень приятно, команда организаторов реально хочет сделать как лучше и готова прислушиваться к участникам!
Жалею что не смог остаться, но высказать свое мнение успел. На мой взгляд, соревнованиям явно пойдет на пользу:
1. Розыгрыш на кросс-кантри первого дня не только призов, но и бонусного времени в общий зачет соревнований. Скажем 5-4-3-2-1 минуты первой пятерке, плюс время разрывов непосредственно в гонке.
2. Треки каждого из марафонов должны выкладываться как можно раньше, если есть возможность. В этот раз они выкладывались поздно вечером накануне, хотя это мелочь.
3. Чуть более понятная разметка, особенно после поворотов. В проблемных местах, где разметку срывают ее нужно дублировать либо опилками по земле, либо бумажной стружкой.
4. Масстарт на обоих марафонах, как на всех многодневках. Контактная борьба это всегда круто и интересно.
5. Первый марафон многим показался скучным из-за полевых дорог, но я наслаждался именно гонкой и работой в отрыве. Мне он понравился, но может быть стоит пойти навстречу большинству и добавить туда лесных подъемов и синглов.
6. Протоколы должны выкладываться сразу. Фото почти сразу =)
7. На пунктах питания должно стоять сразу много стаканчиков с водой.
8. Сам финиш марафона лучше сделать не по факту отмечания чипа, а по пересечению линии финиша, с последующей отметкой в порядке финиша.
За фото спасибо организаторам и фотографам.
p.s. Простите за запятые! Их там должно быть больше, я уверен.
p.p.s. Протоколы живут тут.
-
добавить в избранное
- +70
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
Shek_Spir
ctepx
Shek_Spir
ctepx
Shek_Spir
С Cape Epic сложно, во-первых бюджет под 250.000 руб на человека, во-вторых, чтобы к нему подготовится, нужно уже с ноября кататься по Кипрам. Хотя бы недели три сборов набрать. А ехать не очень готовым не очень хочется.
ctepx
mali
Gnusmas
EvgenShylov
Мысли перейти на подвес полностью пока не возникало, мне очень нравится как едет Big9, тем более в текущем сетапе
Нужно больше времени, чтобы понять что и как, нужно на подвесе подольше покататься. В принципе, найнер и без подвески прекрасно едет по всему нашему кантри, паркетному или нет.
В этом году у меня четкое разделение на ХС и ХСМ по байкам. Только Альпен Тур я планирую ехать на хардтейле, на который временно верну двойник спереди.
ctepx
bramss
AirVetra
ЗЫ: раз уж ты критику приветствуешь — не нашёл ссылки на протоколы.
Techno
Но сейчас нашел и добавил =)
ctepx
Techno
kumakov
AleksandrAttako
ctepx