grizzlik — Velogearance CUP 1 и 2 этапы.
Для тех, кто хочет получить опыт прохождения спусков, отточить технику преодоления сложнейших связок подъемов и технических секций или узнать, что же такое настроящий кросс-кантри, о котором не слышали многие, ребята из Velogearance предлагают свою серию гоночных уикендов с умопомрачительной атмосферой, которая ни на минуту не заставит вас думать о проведенном напрасно времени!
Ниже предлагаю небольшой отчет о проведенных гоночных выходных в компании замечательных людей о первом и втором дне гонок. Эндуро и Кантри соответственно.
Эндуро.
Отстояв пятничные пробки, в 23-30 мы с Наташей и добрым псом Геркулесом прибыли на любимую лесную полянку в Чулковском лесу. Обосновались в лагере, разожгли мангал, выпили по пиву и закусили вкусным шашлычком, которым нас угостили соседи. Ваня Гренавцев, Седа и их дочь уже спали- ведь после проделанного маршрута в 1150 км из Таганрога силы нужно было откуда-то брать. А что может быть лучшим восстановителем, как не сон? Компания из Орла в лицах двух Юр, и Андрея Кузнецова прибыли уже после полуночи, мы их встретили, немного пообщались и тоже пошли на боковую.
Ночь была немного беспокойная, из-за того, что Лабрадор, еще не уставший от знойной жары и сумасшедших трейлов, то постоянно наровил сместить нас с любимой с ковриков и улечься поудобней в спальник, то его резко приспичивало вырваться на улицу и подышать свежим воздухом, полюбоваться на звезды- романтик! =)).
Тем не менее, проспав с перебоями часов 6-7 мы очнулись достаточно бодрые и выспавшиеся- сон на свежем воздухе, все же, гораздо лучше, чем в железобетонных клетках квартир.
Наши товарищи уже начали разводить костер и готовить завтрак в виде молочной геркулесовой каши с сухофруктами, чаем и сладостями, подъехал Игорь Гордиенко и ребята из Тулы. С неба по-тихоньку начинал накрапывать дождик.
До старта Первого эндуро этапа Velogearance CUP оставалось еще много времени, поэтому собрав и проверив байки, мы ожидали окончания заморосившего и подпортившего настроение дождика и возможности прикатать хотя бы часть спецучастков. Ожидание наше сокращали ребята, проезжающие через полянку, к старту 1-го и 2-го СУ. Они все были абсолютно разные, то суровые даунхильщики в фулфейсах и на соответствующих байках, то ребята в обтягивающем, по уши в грязи и на полусликах- в общем было забавно видть все это полчище разношерстных гонцов на одном старте, который устаривают кантрийные орги- круто! =).
Примерно за полтора часа до нашего старта, небо дало сбой, и у дождика появились перерывы. Поехали, зарегались, вся наша поляна друг- за другом, начиная примерно с 70 и по 80-й номера. Кучно и вместе- супер! После регистрации решаем-таки попачкаться и проехать хоть один СУ. Проезжаем, как раз самый нудный и оносительно простой- второй СУ. Носит ужасно, спереди кросмарк сзади ардент- дрифт на переднем колесе заставлял меня вздрагивать в поворотах и иногда уходить с траектории прямиком в кусты =)и это несмотря на попытки экстренного торможения...
Ничего-подумал я, сдул на 0,3 атмосферы колеса и стало чуть получше. Остальные из компании вроде просмотр проехали более менее, а я чот стремался =(. И думал, мб переставить кросмарк, ведь прозапас в багажнике лежит ардент. Но нет, забил, ибо ради 10 минут трейлов в грязюке, париться с бескамеркой и пачкаться, не очень то и входило в планы- будь что будет подумал я и попытался съехать с отмененного 4 СУ. Получилось до середины, а там спешился и поехал на ногах, как на лыжах =). После подумал- не зря его отменили. На этих купаниях в грязюке наш просмотр был окончен. Что ждало на 2-м и 3-м СУ никто не знал, но по памяти прошлого года представления и догадки о трассе были.
Начались старты первых гонцов, поэтому просмотреть оставшиеся СУ тем более не удалось. Дождь тем временем уже полностью прекратился, начало выглядывать солнце и появились комары. Трасса подсыхала с каждой минутой все сильнее. К нашему старту луж на трассе уже почти не было- только жидкий чернозем и влажный песок. Отпустил товарщей в бой, поддержав их на старте и сам рванул на Первый СУ. Начало предвещало скоростной участок, ибо было много песка. Но нет скорость была только первые метров 100, после ступенек начались сумасшедшие змейки, путаница с разметкой круга КК, из-за которой я упилил вместо финиша в сторону оврага, потеряв примерно секунд 10-15 =(. Ну ничего- сегодня только фан, подумал я про себя. Ничуть не пожалев такого поражения на этом СУ, отправился в подъем ко второму.
Прихав на старт еще не стартовали 3-е гонцов передо мной, в тч Игорь Гордиенко. Я снова его поддержал, отправил в путь и сам рванул вдогонку. Хоть мы и прикатывали этот СУ, он был совершенно непредсказуем, его рельеф уже достаточно изменился после прохождения 70-ти гонцов, а за счет кучи поперечных скользких корешков не давал скучать мозжечку ни на секунду, тем более кроссмарк спереди был настоллько скользким что я чувствовал себя весь этот СУ арабским дрифтером-неудачником.
Рванул к финальном СУ. По прошлому году помнил о контриках и крутом правом повороте после нырка, но ниразу не прикатав этот спуск ехал все по прямой и страшно тупил, на крутой правый поворот выехал удачно, с песчаного спуска тоже нырнул смело и без ошибок, дальше асфальт и жижа. Как оказалось асфальт был самым грязным участком всех трасс за день.
Выехал на финишную прямую без происшествий, хоть чутка и сносило, но ничего- ускорение и вот она- очередь на мойку, бананы и вода.
Выложился не сильно, но фан получил, даже удалось постоять на подиуме, ведь как оказалось, я занял 4-е место, чего абсолютно не ожидал, когда видел ДХ-щников на правильной резине и с правильными байками =))).
Огромное спасибо устроителям гонки- команде Метео и всем участникам, которые отважились и съехали в столь неблагоприятную погоду все спуски, пусть даже кто-то на попе =)
Кантри.
После неспешного просмотра круга теплым субботним вечером минут за 50 ( с прикаткой некоторых элементов трассы) я был спокоен и настраивался на жестокую борьбу в первую очередь с самим собой. Ведь трасса, как уже многие писали, представляет собой огромную кучу технических секций, включающих как подъемы, так и спуски, где нужно не только на высоких пульсах не сбиться с траектории, но и вовремя подобрать передачу, чтобы не довести мышцы ног до предела и не встать колом на очередном торчке.
На просмотре все элементы трассы были съезжаемы, пролетаемы и заезжаемы, кроме «ленинградки». По опыту прошлых лет и по всем прогнозам, к воскресному старту она должна была просохнуть. Поэтому мы ее смело объехали, оставив прикатку на время перед стартом =)
О вкусном и сытном ужине с мясом и рыбой под винцо с разных стран я промолчу. Спали крепко и долго. Проснулись от голоса Юры
Шкуренко, который пытался разбудьть нас к завтраку. Каша была еще теплой и очень вкусной с орешками и разными сухофруктами. Зарядились, почистили и смазали байки, собрали лагерь и отправились на стартовую поляну на машине, дабы после гонки не утруждать себя подъемом обратно.
В районе старта было как в пчелином улье- куча людей суетилась, все двигались и занимались какими-то своими делами. Стартовый лагерь бурлил, ведь ближайший заезд в 12-00, до него всего пол часа. Когда дали старт, ветераны с юниорами и девушками понеслись трамбовать оставшиеся намеки грязи в попытках справиться со сложнейшими секциями и участками трассы.
Настало время предстартового просмотра круга, концентрации, подбора тактики и анализа возможностей. Выбрав категорию гонцов себе «по силам», чтобы не мешаться текущему заезду, спокойно проехал круг со всеми секциями и участками нашего заезда- все съехал и заехал, но «Ленинградка», все же, пугала своим заездом в крутой поворот и скользкими корнями на нем, а дальше- дело техники и крепости рук, которые должны направлять руль в нужное «русло» прокатанных колей. Просмотр был не долго –минут 35, но пульса в подъемы иногда пугали. Поэтому тактика нарисовалась уже довольно отчетливая:
1)Ни за кем не гнаться – велик риск либо тупить за кем-то на спусках либо не удерживаться или, наоборот, утыкаться в подъемы на колесе. Ведь очень сложно при такой трассе найти одинакового по скиллам гонца.
2)Стартовать очень плавно, никуда не гнать и не накушаться со старта.
3)Проехать все круги как можно ровнее.
4)Не забывать пить
5)Много пить.
4 круга первый заезд преодолел довольно быстро- после моего просмотра уже через пол часа наша арава гонцов стояла на стартовой «разгонной» пыльной прямой, предварительно раскатившись по асфальту.
Построение вполне логичное- так называемую «элиту» отечественного КК и лидеров предыдущих годов вперед, остальные «как встали». Со мной отличная компания- Юра Шкуренко, Руслан Ховалкин, Игорь Гордиенко где-то Игорян Рябков, и другие замечательные гонцы. Все радостные, сосредоточенные на своих мыслях о предстоящих 5 или 6-ти гругах- все готовятся к бою!
Я более менее спокоен. Дают отсечку в 30 секунд до старта, включаю garmin, и… Старт!
Толпа рванула подымая кучу пыли и закидывая песок из под колес прямо в открытые рты =) .
Это еще я впереди ехал, что уж с задними рядами было- не представляю.
Разгон, торможение поворот и вот он сакс-то какой, все 100 с лишним человек со старта да в лужу грязи влезть должны.
Оттормаживаемся, в режиме поиска баланса и более прокатанной колеи в грязюке, продвигаемся к деревянному мосту. Сижу рядом с Петей Уховым, болтаю, успокаиваю особо нервных и резвых =).
Так и едем первый круг. Что уж и кого там обгонял знать не знаю, видел, что первый круг передо мной маячил Кирилл Николаев, я его добрал, посидел и потом обошел, Петю Ухова и Турецкова обошел еще в первую стену, но потом подбадривал и думал, что будут сидеть- нет я остался один и ехал сам с собой- как и предполагалось.
Своими комментами гонцам помогал справиться со сложными секциями, предупреждая об опасностях и крутых технических секциях. Надеюсь, никому тем самым не помешал ;). Во второй подъем после ручья, где был очень жидкий грунт, с несколькими торчками подряд (кажется 4 бревна называется, которые в обратку) удалось очень неплохо вскорабкаться и уехать. Без выстегиваний и ловли баланса, при этом прошив пару-тройку гонцов, которые забуксовали.
Ну что ж, темп найден, так и едем дальше. Кто-то пытается догнать, но отстает, кого-то догоняю я. За всю гонку, как я помню, меня обошли только два гонца- Денис Воробьев, поимевший технических проблем в начале гонки, и, приехавший в минуте впереди меня гонец из далекой Ухты, Некрасов Василий. Остальное время ехал, крутил, ел, дышал и пил один, периодически обгоняя круговых.
Отдельное спасибище Оксане Рыськовой за организацию достойного пункта питания и поддержки спортсменов на подъеме перед кленовым спуском- лучшее место и лучшая команда поддержки, я считаю! Каждый круг только и ждал момента, когда поднесут бутылочку и я напьюсь холодной воды, и облив горевшее от жара и напряжения лицо поеду покорять падучий =).
Собственно на круг меня обошли лидеры под конец 4-го круга, не скажу, что я очень ждал и надеялся на этот момент, но и огорчен особо не был. 5 кругов- то что надо с такой жарой и напряжением для первых стартов сезона.
Проезжая очередную отметку финиша, я понимаю, что иду ровно – по 25 минут на круг, силы в запасе есть, но крутить не очень удобно- начинаются позывы мышц в бедрах- не знаю, то ли шип близко к носку ботинка стоит, толи что-то с ногами не так, а может быть слишком много силовых секций, на которых приходилось впрягаться. В общем будем экспериментировать дальше и самое главное- тренироваться!
Жаль было осознавать, что 5-й круг последний, так как очень нравилась последняя связка технических участков – падучий, новый СУ, октавиа, песчаный дропчик, тропа латату, синглтреки и скоростной веселый спуск к финишу. Все это вместе давало понять, что кантри это круто!
5-й круг, к сожалению, ускориться в подъёмы особо не пытался было чревато для ног, так как я не мог до сих пор понять на сколько их хватит, пока не финишировал. Но финишное ускорение на асфальте показало, что небольшой запас был .
Бананы, водичка, умывание и заслуженный отдых- лучшая награда за столь активно проведенное время .
По итогам дня был 8-й в категории, по кругам небольшой стартовый запал распилил на два первых круга, остально очень ровно-
1) 24:15
2) 24:11
3) 25:09
4) 25:05
5) 25:05
Результатом доволен, как и техникой. Остается качать банки для более качественного преодоления апхилов =)
Спасибо всем гонцам и оргам за отличное мероприятие, хорошую трассу и за позитив, полученный в эти, жаль что короткие, шикарнейшие выходные!
Результаты кк есть тут:
первый заезд
второй заезд
Рузультаты эндуро
Ниже предлагаю небольшой отчет о проведенных гоночных выходных в компании замечательных людей о первом и втором дне гонок. Эндуро и Кантри соответственно.
Эндуро.
Отстояв пятничные пробки, в 23-30 мы с Наташей и добрым псом Геркулесом прибыли на любимую лесную полянку в Чулковском лесу. Обосновались в лагере, разожгли мангал, выпили по пиву и закусили вкусным шашлычком, которым нас угостили соседи. Ваня Гренавцев, Седа и их дочь уже спали- ведь после проделанного маршрута в 1150 км из Таганрога силы нужно было откуда-то брать. А что может быть лучшим восстановителем, как не сон? Компания из Орла в лицах двух Юр, и Андрея Кузнецова прибыли уже после полуночи, мы их встретили, немного пообщались и тоже пошли на боковую.
Ночь была немного беспокойная, из-за того, что Лабрадор, еще не уставший от знойной жары и сумасшедших трейлов, то постоянно наровил сместить нас с любимой с ковриков и улечься поудобней в спальник, то его резко приспичивало вырваться на улицу и подышать свежим воздухом, полюбоваться на звезды- романтик! =)).
Тем не менее, проспав с перебоями часов 6-7 мы очнулись достаточно бодрые и выспавшиеся- сон на свежем воздухе, все же, гораздо лучше, чем в железобетонных клетках квартир.
Наши товарищи уже начали разводить костер и готовить завтрак в виде молочной геркулесовой каши с сухофруктами, чаем и сладостями, подъехал Игорь Гордиенко и ребята из Тулы. С неба по-тихоньку начинал накрапывать дождик.
До старта Первого эндуро этапа Velogearance CUP оставалось еще много времени, поэтому собрав и проверив байки, мы ожидали окончания заморосившего и подпортившего настроение дождика и возможности прикатать хотя бы часть спецучастков. Ожидание наше сокращали ребята, проезжающие через полянку, к старту 1-го и 2-го СУ. Они все были абсолютно разные, то суровые даунхильщики в фулфейсах и на соответствующих байках, то ребята в обтягивающем, по уши в грязи и на полусликах- в общем было забавно видть все это полчище разношерстных гонцов на одном старте, который устаривают кантрийные орги- круто! =).
Примерно за полтора часа до нашего старта, небо дало сбой, и у дождика появились перерывы. Поехали, зарегались, вся наша поляна друг- за другом, начиная примерно с 70 и по 80-й номера. Кучно и вместе- супер! После регистрации решаем-таки попачкаться и проехать хоть один СУ. Проезжаем, как раз самый нудный и оносительно простой- второй СУ. Носит ужасно, спереди кросмарк сзади ардент- дрифт на переднем колесе заставлял меня вздрагивать в поворотах и иногда уходить с траектории прямиком в кусты =)и это несмотря на попытки экстренного торможения...
Ничего-подумал я, сдул на 0,3 атмосферы колеса и стало чуть получше. Остальные из компании вроде просмотр проехали более менее, а я чот стремался =(. И думал, мб переставить кросмарк, ведь прозапас в багажнике лежит ардент. Но нет, забил, ибо ради 10 минут трейлов в грязюке, париться с бескамеркой и пачкаться, не очень то и входило в планы- будь что будет подумал я и попытался съехать с отмененного 4 СУ. Получилось до середины, а там спешился и поехал на ногах, как на лыжах =). После подумал- не зря его отменили. На этих купаниях в грязюке наш просмотр был окончен. Что ждало на 2-м и 3-м СУ никто не знал, но по памяти прошлого года представления и догадки о трассе были.
Начались старты первых гонцов, поэтому просмотреть оставшиеся СУ тем более не удалось. Дождь тем временем уже полностью прекратился, начало выглядывать солнце и появились комары. Трасса подсыхала с каждой минутой все сильнее. К нашему старту луж на трассе уже почти не было- только жидкий чернозем и влажный песок. Отпустил товарщей в бой, поддержав их на старте и сам рванул на Первый СУ. Начало предвещало скоростной участок, ибо было много песка. Но нет скорость была только первые метров 100, после ступенек начались сумасшедшие змейки, путаница с разметкой круга КК, из-за которой я упилил вместо финиша в сторону оврага, потеряв примерно секунд 10-15 =(. Ну ничего- сегодня только фан, подумал я про себя. Ничуть не пожалев такого поражения на этом СУ, отправился в подъем ко второму.
Прихав на старт еще не стартовали 3-е гонцов передо мной, в тч Игорь Гордиенко. Я снова его поддержал, отправил в путь и сам рванул вдогонку. Хоть мы и прикатывали этот СУ, он был совершенно непредсказуем, его рельеф уже достаточно изменился после прохождения 70-ти гонцов, а за счет кучи поперечных скользких корешков не давал скучать мозжечку ни на секунду, тем более кроссмарк спереди был настоллько скользким что я чувствовал себя весь этот СУ арабским дрифтером-неудачником.
Рванул к финальном СУ. По прошлому году помнил о контриках и крутом правом повороте после нырка, но ниразу не прикатав этот спуск ехал все по прямой и страшно тупил, на крутой правый поворот выехал удачно, с песчаного спуска тоже нырнул смело и без ошибок, дальше асфальт и жижа. Как оказалось асфальт был самым грязным участком всех трасс за день.
Выехал на финишную прямую без происшествий, хоть чутка и сносило, но ничего- ускорение и вот она- очередь на мойку, бананы и вода.
Выложился не сильно, но фан получил, даже удалось постоять на подиуме, ведь как оказалось, я занял 4-е место, чего абсолютно не ожидал, когда видел ДХ-щников на правильной резине и с правильными байками =))).
Огромное спасибо устроителям гонки- команде Метео и всем участникам, которые отважились и съехали в столь неблагоприятную погоду все спуски, пусть даже кто-то на попе =)
Кантри.
После неспешного просмотра круга теплым субботним вечером минут за 50 ( с прикаткой некоторых элементов трассы) я был спокоен и настраивался на жестокую борьбу в первую очередь с самим собой. Ведь трасса, как уже многие писали, представляет собой огромную кучу технических секций, включающих как подъемы, так и спуски, где нужно не только на высоких пульсах не сбиться с траектории, но и вовремя подобрать передачу, чтобы не довести мышцы ног до предела и не встать колом на очередном торчке.
На просмотре все элементы трассы были съезжаемы, пролетаемы и заезжаемы, кроме «ленинградки». По опыту прошлых лет и по всем прогнозам, к воскресному старту она должна была просохнуть. Поэтому мы ее смело объехали, оставив прикатку на время перед стартом =)
О вкусном и сытном ужине с мясом и рыбой под винцо с разных стран я промолчу. Спали крепко и долго. Проснулись от голоса Юры
Шкуренко, который пытался разбудьть нас к завтраку. Каша была еще теплой и очень вкусной с орешками и разными сухофруктами. Зарядились, почистили и смазали байки, собрали лагерь и отправились на стартовую поляну на машине, дабы после гонки не утруждать себя подъемом обратно.
В районе старта было как в пчелином улье- куча людей суетилась, все двигались и занимались какими-то своими делами. Стартовый лагерь бурлил, ведь ближайший заезд в 12-00, до него всего пол часа. Когда дали старт, ветераны с юниорами и девушками понеслись трамбовать оставшиеся намеки грязи в попытках справиться со сложнейшими секциями и участками трассы.
Настало время предстартового просмотра круга, концентрации, подбора тактики и анализа возможностей. Выбрав категорию гонцов себе «по силам», чтобы не мешаться текущему заезду, спокойно проехал круг со всеми секциями и участками нашего заезда- все съехал и заехал, но «Ленинградка», все же, пугала своим заездом в крутой поворот и скользкими корнями на нем, а дальше- дело техники и крепости рук, которые должны направлять руль в нужное «русло» прокатанных колей. Просмотр был не долго –минут 35, но пульса в подъемы иногда пугали. Поэтому тактика нарисовалась уже довольно отчетливая:
1)Ни за кем не гнаться – велик риск либо тупить за кем-то на спусках либо не удерживаться или, наоборот, утыкаться в подъемы на колесе. Ведь очень сложно при такой трассе найти одинакового по скиллам гонца.
2)Стартовать очень плавно, никуда не гнать и не накушаться со старта.
3)Проехать все круги как можно ровнее.
4)Не забывать пить
5)Много пить.
4 круга первый заезд преодолел довольно быстро- после моего просмотра уже через пол часа наша арава гонцов стояла на стартовой «разгонной» пыльной прямой, предварительно раскатившись по асфальту.
Построение вполне логичное- так называемую «элиту» отечественного КК и лидеров предыдущих годов вперед, остальные «как встали». Со мной отличная компания- Юра Шкуренко, Руслан Ховалкин, Игорь Гордиенко где-то Игорян Рябков, и другие замечательные гонцы. Все радостные, сосредоточенные на своих мыслях о предстоящих 5 или 6-ти гругах- все готовятся к бою!
Я более менее спокоен. Дают отсечку в 30 секунд до старта, включаю garmin, и… Старт!
Толпа рванула подымая кучу пыли и закидывая песок из под колес прямо в открытые рты =) .
Это еще я впереди ехал, что уж с задними рядами было- не представляю.
Разгон, торможение поворот и вот он сакс-то какой, все 100 с лишним человек со старта да в лужу грязи влезть должны.
Оттормаживаемся, в режиме поиска баланса и более прокатанной колеи в грязюке, продвигаемся к деревянному мосту. Сижу рядом с Петей Уховым, болтаю, успокаиваю особо нервных и резвых =).
Так и едем первый круг. Что уж и кого там обгонял знать не знаю, видел, что первый круг передо мной маячил Кирилл Николаев, я его добрал, посидел и потом обошел, Петю Ухова и Турецкова обошел еще в первую стену, но потом подбадривал и думал, что будут сидеть- нет я остался один и ехал сам с собой- как и предполагалось.
Своими комментами гонцам помогал справиться со сложными секциями, предупреждая об опасностях и крутых технических секциях. Надеюсь, никому тем самым не помешал ;). Во второй подъем после ручья, где был очень жидкий грунт, с несколькими торчками подряд (кажется 4 бревна называется, которые в обратку) удалось очень неплохо вскорабкаться и уехать. Без выстегиваний и ловли баланса, при этом прошив пару-тройку гонцов, которые забуксовали.
Ну что ж, темп найден, так и едем дальше. Кто-то пытается догнать, но отстает, кого-то догоняю я. За всю гонку, как я помню, меня обошли только два гонца- Денис Воробьев, поимевший технических проблем в начале гонки, и, приехавший в минуте впереди меня гонец из далекой Ухты, Некрасов Василий. Остальное время ехал, крутил, ел, дышал и пил один, периодически обгоняя круговых.
Отдельное спасибище Оксане Рыськовой за организацию достойного пункта питания и поддержки спортсменов на подъеме перед кленовым спуском- лучшее место и лучшая команда поддержки, я считаю! Каждый круг только и ждал момента, когда поднесут бутылочку и я напьюсь холодной воды, и облив горевшее от жара и напряжения лицо поеду покорять падучий =).
Собственно на круг меня обошли лидеры под конец 4-го круга, не скажу, что я очень ждал и надеялся на этот момент, но и огорчен особо не был. 5 кругов- то что надо с такой жарой и напряжением для первых стартов сезона.
Проезжая очередную отметку финиша, я понимаю, что иду ровно – по 25 минут на круг, силы в запасе есть, но крутить не очень удобно- начинаются позывы мышц в бедрах- не знаю, то ли шип близко к носку ботинка стоит, толи что-то с ногами не так, а может быть слишком много силовых секций, на которых приходилось впрягаться. В общем будем экспериментировать дальше и самое главное- тренироваться!
Жаль было осознавать, что 5-й круг последний, так как очень нравилась последняя связка технических участков – падучий, новый СУ, октавиа, песчаный дропчик, тропа латату, синглтреки и скоростной веселый спуск к финишу. Все это вместе давало понять, что кантри это круто!
5-й круг, к сожалению, ускориться в подъёмы особо не пытался было чревато для ног, так как я не мог до сих пор понять на сколько их хватит, пока не финишировал. Но финишное ускорение на асфальте показало, что небольшой запас был .
Бананы, водичка, умывание и заслуженный отдых- лучшая награда за столь активно проведенное время .
По итогам дня был 8-й в категории, по кругам небольшой стартовый запал распилил на два первых круга, остально очень ровно-
1) 24:15
2) 24:11
3) 25:09
4) 25:05
5) 25:05
Результатом доволен, как и техникой. Остается качать банки для более качественного преодоления апхилов =)
Спасибо всем гонцам и оргам за отличное мероприятие, хорошую трассу и за позитив, полученный в эти, жаль что короткие, шикарнейшие выходные!
Результаты кк есть тут:
первый заезд
второй заезд
Рузультаты эндуро
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
Sniff
EvgeniyZaycev
grizzlik