Блог им. mustang_byЭкологический спорт 2

Блог им. mustang_by: Экологический спорт 2
СПб ГУП «Горэлектротранс» поделился несколькими занятными фотографиями своего гендиректора, на которых запечатлен его личный опыт использования новомодного крепления для велосипедов, размещаемое на городских троллейбусах. Вот таким образом Петербург подходит к тестированию велобагажников на троллейбусах города.


Блог им. mustang_by: Экологический спорт 2

Огромное спасибо всем за свои комментарии, замечания в прошлой публикации
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +8
  • Мнения

Комментарии (44)

+1
А чего троллейбус без пассажиров? 
avatar

racerx

+8
Директор же — его служебный троль.
avatar

Rude_Boy

+6
В Крыму срочно требуются! И так чтоб не меньше 5 байков за раз влезало.
avatar

MaksimLetunov

+16
Фотографии больше напоминают кражу)
avatar

panasonic

+4
И водитель в доле...

Удивляет количество дурацких идей, которые стали возможны благодаря велосипеду. Дуракам дали новый фантик. Скоро услышим идеи о том, как с велосипедом в кинотеатр ходить.

И да, воровать их реально удобно будет) 
avatar

Rude_Boy

0
пока ты грузишь, снимаешь (а свой ли вообще снимаешь, кто контролирует?) велосипед, полный троллейбус стоит и ждет.
а если дтп? Прощай любимая демо, интенс, в10... 

Уж лучше на задней площадке место выделить 
avatar

mrStep

+16
Сколько раз повторять, что это не для дем, интенсов и в10
avatar

reat

+3
Там, в Москве, много таких людей, которые и Украину не побрезгуют своровать. От гастарбайтеров до наркоманов.
avatar

Data_Link

+1
скорее уж сзади в него кто-либо въедет, чем он в кого-то
avatar

kislyi

+10
Мне кажется если у человека демо, интенс, в10…  и он ездит с ними на троллейбусе то здесь что-то не так.
avatar

ArtemKohan

0
Если только это не его троллейбус.
avatar

MuzhikIzalabamy

+8
Это не для твоих непонятных демо/интенсов. Серьезные люди не ездят на всяком попугайстве. Здесь же изображен целевой сегмент — черный, солидный, с крыльями, багажником и щитком для цепи, как у директора СПб ГУП «Горэлектротранс». Вообще, велосипеды со скоростями — это для девочек.
avatar

Ptetp

+1
Вам бы все хиханьки да хаханьки.
Это велосипед его жены как бы, у него другой.
 
avatar

RomanAkentev

+11
Хиханьки да хаханьки — да. Я вообще не понимаю, как на таком уровне серьезности можно обсуждать крепления для велосипедов на троллейбусы. Инициатива прекрасная, если будет плохо работать, можно всегда что-то поменять. То, что чиновники начали что-то делать в велосипедном направлении, это само по себе очень хорошо. Их надо в этом всячески поддерживать. Они же тоже читают, что люди пишут об их инициативах. И когда люди начинают на полном серьезе писать, что им будет неудобно их Демо за 250 т.р. возить на троллейбусе, и поэтому инициатива говно, то это только хуже делает. Поэтому я против излишней сурьезности со всех сторон.
avatar

Ptetp

+2
Я знаю более одного случая в городе-инициаторе, что у людей нет машины, но есть условный «Демо». 
В метро лезть — не вариант без чехла, разборки велосипеда.
И на мягкокомпаудной резине пилить в жару до того же вокзала Финляндского, чтоб заехать в Игору — дурацкая затея.
Равно как и до Шуваловского парка с Петроградской стороны добраться, можно сократить трату сил, не связываясь с РЖД и прилипанием к асфальту в напряженном трафике.
С троллейбусом несколько проще жить было бы, будь у него грузовая площадка внутри и немногочисленная публика-паксы.


а зимой там корзина под лыжи, и не всегда там «дрова»

Идеальное общество, видать, где не воруют :(
avatar

RomanAkentev

0
Культурная страна, где не было лихих 90-х…
avatar

Data_Link

+9
Питер все же не горный курорт. Там такой товарищ с условным Демо — это единичный случай. Как ему выйти из положения — вариантов куча.
avatar

Ptetp

+1
а я уже представляю, как на светофоре к троллейбусу подбегает некое чудо, снимает первый велосипед и хохоча уежжает вдаль…
avatar

madtapki

0
Надо сделать не крепление фиксаторы, которыми управляет водитель автобуса и этой проблемы не будет. Кто знает, может они это продумали?
avatar

gorbunovgleb

0
или самостоятельно вешать замок на эту рельсу…
avatar

madtapki

0
avatar

affro

0
Вот водителю будет радость от болтающихся перед глазами велосипедов. Да ещё и смотреть, чтобы дети на этих креплениях не начали кататься. В общем — начинание крутое, но довольно сомнительное ;)
avatar

Chute

0
"По правилам: закреплять их должен владелец, проверить надежность крепления — водитель троллейбуса."
"Для эксперимента был выбран троллейбус 4-го маршрута, на котором уже установлены эти крепления. Троллейбус ходит от площади Мужества до Придорожной аллеи"

Кто  у нас на Мужества живет и готов рискнуть своим Блинсайдом/Коной, а также кармой от пассажиров троллея в час пик?
avatar

RomanAkentev

-1
Не для русских людей эта затея. Уровень культуры у массы пока низковат.
avatar

Data_Link

0
Мимо крепления промахнутся?)))
avatar

morok

0
Пока что у нас велосипеды даже с U-Lock'ов срезать не ленятся, что уж там с крепления стырить…
avatar

Data_Link

+1
назревает вопрос: зачем велосипедисту лезть в троллейбус, если он может доехать до места на велосипеде?
avatar

TApoK

+18
дождь, например. или пробитая покрышка. или порванная цепь. или упал и получил травму.
avatar

thresh

+3
Ну как бы в Мск есть маршруты длиной более 30км в одну сторону. Вангую что если от дома до Битцы ехать 20 км, то подвес 140/140 по «освальдам» превратит вечерний фан в вечерний фит)))
Последний раз редактировалось
avatar

morok

0
Ну хз, я на 150/150 и по лесу 30-40км без проблем нарезаю, и по асфальту 40+ у меня никаких неприятных ощущений не вызывают.
avatar

Aux

+1
Ваш комментарий означает лишь то, что именно вы этой услугой пользоваться не будете. Не более...)))
avatar

morok

+1
Я не против вешалок для великов, ибо сам постоянно ими пользуюсь (не из России я, да). Но если человеку 20км на среднеходе ужас-ужас, то диван с пивасом будет лучше вешалки на бусе.
avatar

Aux

0
Ну не факт. У меня после работы желания и сил проехать больше 30-40 км не бывает, а катаю я каждый день. В моем случае мне легче, я катаю КК и у меня из окон виден национальный парк, но есть люди фанатеющие по АМ и живущие в центре города. Для них это будет удачным решением, ибо дотошнив условные 20 км до условной Битцы (а в Мск и СПб в среднем ландшафт плоский) можно будет разворачиваться в обратную сторону.
И да, зачем в Риге 150/150? ;)))
avatar

morok

0
Ну я на самом деле не в Риге, а в 50 км в лесу живу (: Тут не так плоско, плюс сосновый лес, в котором ну очень много корней торчит всюду. Колбасит норм на скорости.
avatar

Aux

+5
Варианты ответа: 
  — велосипедист устал
  — велосипедисту лень
  — велосипедсит девушка на ситибайке и торопиться (девушка на ситибайке едет медленнее троллейбуса)
  — у велосипеда пробило колесо, а запаски нет (я единственный раз в автобус с велосипдом лез именно в таком варианте)
  — пошел дождь
  — нужно ехать далеко, и нет сил проделать весь путь в седле
  — травма 
avatar

Ptetp

+3
С Костяном согласен в принципе насчет пробитой покрышки и то, многие возят в рюкзаке монтажки и пару заплаток.
А если человек вечером не может преодолеть 20км от дома до Битцы, то может и не стоит? Сядет пусть у телека, пивка попьет.
avatar

TApoK

0
Поселок Les2Alpes пешком за полчаса насквозь проходится, и то днем в скибасе-шаттле народ с велосипедами в него залезал, чтоб не катить в горку.
Фотопруфа нет, ибо сам пилил своим ходом вверх.
avatar

RomanAkentev

0
Вариантов масса, я на ам байке не редко укручиваю из Битцы в другие парки, там укатываюсь до состояния не стояния, после чего дорога домой своим ходом весьма печальное и тяжкое занятие(занимает раза в 2-3 больше времени). В метро не всегда пускают, да и ехать с серией пересадок далеко не всегда удобно. С наземным транспортом другая проблема, мало маршрутов между районами, большинство привязано к станциям метро 1 ветки, а на маршрутки не всегда пускают с байком(я не про газели, в них даже не пытался влезть).  В итоге заранее «курю» карту на предмет наличия подъемов и автобусов Мосгортранса чтобы их не преодолевать самому.
avatar

Vastak

0
А в москве бесплатно провоз внутри транспорта, кроме метро…
avatar

_va

+3

подвиньтесь, у меня велик не влезает
avatar

RomanAkentev

0
Ну не в пик же… да и есть куча маршрутов, которые даже в пик не загружены… я не имею ввиду автобусы от выхино в область какие-нибудь. Филлиалы ада — это исключение)
avatar

_va

+1
Немного не по теме, но надеюсь поднимет настроение )


Если по теме, я не вижу смысла в инициативе, по крайней мере в крупных городах с метро, например, в Москве, где весь наземный транспорт завязан жестко на подвоз людей из спальников до метро – из одного района в другой особо не уедешь, еще и соседние районы слабо связаны транспортом из-за вездесущих жд или реки, в параллельной вселенной хотелось бы на метро ездить с великом — из конца в конец мск пилить реально очень долго, но прекрасно понимаю, что это не приемлемо из-за очень высокой загруженности метро – только рано утром или поздно вечером тупо есть место в вагоне, отсутствует какая-то внутренняя ответственность и культура в массе – видел человек 5-6 перевозящих велики, не считая новых в коробках, из них в чехле ни одного, еще и по платформе едут, понятно что таких нельзя пускать в метро.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

0
Наблюдал сегодня девочку с велосипедом в автобусе. И это была не стрида.
avatar

h404

0
Я на прошлой неделе наблюдала мальчика с тандемом в троллейбусе номер 76. и он даже никому особо не мешал.
avatar

ScuLLy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин