mustang_byЭкологический спорт

«Горэлектротранс» сообщил, что в течение лета в Петербурге могут появиться троллейбусы с велобагажниками. Еще один шаг к созданию комфорта при пользовании электрическим общественным транспортом, я считаю. Хотелось бы подчеркнуть слово «электрическим», так как центр города, особенно центр, должен быть «захвачен» именно им

Блог им. mustang_by: Экологический спорт




Я вот пока еще не решился покупать себе велосипед, по одно лишь причине — за весну дважды пришлось переезжать с одной квартиры на другую. 
И таскать с собой еще и велосипед — желания нет и не факт, что на новом месте будет место для хранения, в квартире не хочется. 

Что думаете по поводу этого новшества, которое будут у нас обкатывать? Во всех цивилизованных странах велосипеды с троллейбусами прекрасно уживаются.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +8
  • Мнения

Комментарии (24)

+6
В Москве хотели такое ввести. В итоге нигде не видел. Представляю кучу возмущений пассажиров по поводу времени пристегивания и отстегивания велосипеда. Ну и шанс, что какой-то трюкач тормознет перед троллейбусом тоже есть и тогда пока-пока велосипед.

ИМХО идея гавно. Провозить в салоне намного лучше. 
avatar

racerx

+12
Велоавтобусы уже есть, 1 точно по маршруту 642 ездит, кроме раскраски и бесплатного провоза велосипеда мало чем отличается от остальных.
А так крепление велосипедов снаружи это проблема, первое при аварии пострадают, второе увеличивают время посадки-высадки, да и шансов что автобус или троллейбус уедет раньше чем снимешь байк или кто то снимет твой на остановке остается...
Так что надо как за бугром крепеление вертикально внутри салона(снаружи определенно не наш вариант), там где сейчас места для колясок и инвалидов, думаю скретить без потерь для всех удастся.
avatar

Vastak

+1
Крепление на багажник спереди практикуется в штатах, НО наши чиновники, которые решили перенять этот опыт не учли, что ОТ у них и у нас это две больших разницы в смысле скорости передвижения. Я часто наблюдал, как происходит погрузка-разгрузка велика на багажник. ИМХО наши пассажиры будут просто в истерике от причины задержки движения.
avatar

im66

+2
ого, тебе даж какой-то смельчак минус воткнул, за то, что дело говоришь)
я б тоже не ставил там байк, реально вопрется кто и все, судись потом веками 
avatar

YakuT

0
Спасибо!
avatar

mustang_by

0
баловство
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

+1
В Крыму такое давно уже ввели :)
avatar

yurtsa

+1
У меня друг — водитель троллейбуса (Питер, кстати) и, слушая его рассказы о буднях траликов на дорогах, я б не рискнул вешать свой байк с наружи. Бодания с другими представителями общественного транспорта и вечно щемящимися наглыми маршрутчиками не такая и редкость.
avatar

saito

0
Спасибо за ответ! 
avatar

mustang_by

+1
Подвес 200/200 не влезет в крепление спереди
avatar

Karpuxa

0
Еще с фетбайками будут проблемы. И шоссейники «люфтить» будут в креплениях :)
avatar

mor

+8
При этом более необходимая вещь, как провоз велосипеда в метро, остается запрещённой.
avatar

im66

+9
А так же еще более необходимая вещь — провоз в электричках — продолжает быть через жопу. В вагоне тупо некуда приткнуть большой подвес, в табуре тебя постоянно толкают и возмущаются. Еще шныри паравозные постоянно между вагонами носятся. И за это все еще и дополнительную плату взимают
avatar

dracul

+1
Согласен! У меня в стране электрички и поезда полностью дружелюбны к велосипедистам, в итоге они стали для меня самым удобным средством перевозки велика — быстро, дёшево, удобно и никаких пробок!
avatar

Aux

+5
личный а/м к сожалению — пока что самый комфортный и быстрый способ доставки себя и байка… =(
avatar

AxeL

0
крепление на талик навеяло мне про какую то бородатую компиляцию всяких креплений, в том числе и на квадроцикл в количстве двух и даже на мотоцикл, имитирующее спаривание двухколесных. фото увы не нашел((
avatar

CIX

+1
На геометрию авто сейчас накладывают ограничения с целью уменьшения последствий наездов на пешеходов. По этой причине, к примеру, исчесзи убирающиеся фары, и кенгурины вне закона. Теперь подумайте, что будет, если эта трахомудия зацепит пешехода.
avatar

mr_tank

+2
Пила 8
avatar

CIX

+4
Отличная штука, видел такие автобусы в разных городах в Европе и в шатах — реально очень удобно. Погрузка или разгрузка двух великов девченками школьного возраста занимает не больше минуты.

P.S.
Публика на 26 пошла — вечно всем недовольные любители поразводить демагогию на ровном месте.
avatar

Rain

0

c кого взыскивать ущерб, и как долго?

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+1
В Москве щас можно бесплатно в салоне велики возить)
avatar

ScuLLy

+3
остается только обучиться методике бескомпромисного убеждения пассажиров, которые в эту площадку раньше загрузились. 
и которые без груза/великов/колясок, имею в виду. 
avatar

Logoffski

0
я на конечной сажусь)))
avatar

ScuLLy

+2
avatar

guner

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.