100sporta — Поддержка независимых сервисов от 100% СПОРТА
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ СЕРВИСОВ
Мы можем дать вам:
— Упоминание вас в разделе https://www.100sporta.ru/service
— Дать вам статус Сервис-партнер 100% СПОРТА, что поднимет ваш имидж в глазах клиентов
— Возможность быть пунктом самовывоза в вашем городе, что привлечет вам целевых клиентов
— Упоминание вас во всех письмах-уведомлениях о заказе для клиентов из вашего города
— Вознаграждение от всех заказов, которые сделают клиенты, которые пришли от вас, которое можете использовать как скидку клиенту, так и просто оставить себе.
— Дополнительная скидка на заказ инструментов и запчастей у нас.
Взамен мы просим:
— Скидка для наших клиентов в размере -20%-50% на услуги
— Самый высокий уровень сервиса для наших клиентов и отсутствие жалоб, если жалоба появляется — принятие всех возможных усилий, чтобы клиент всё-таки остался доволен(подарки, бесплатный сервис и прочее)
— Указание этого статуса партнера у вас на сайте со ссылкой на нас(если у вас есть сайт)
Наш первый партнер — в Зеленограде(их фото в этом посте)
Веломастерская Гараж 75
Телефон: +7-905-785-37-78
www.garage75.ru
Интересно? Пишите на info@100sporta.ru
P.S. Расскажите сервисам в своем городе об этом, от этого выиграют все!
P.P.S. Добавлено 06.11.2014: Друзья, спасибо большое за критику, мы были неправы, мы будем просить от сервисов только -20% скидки.
Мы можем дать вам:
— Упоминание вас в разделе https://www.100sporta.ru/service
— Дать вам статус Сервис-партнер 100% СПОРТА, что поднимет ваш имидж в глазах клиентов
— Возможность быть пунктом самовывоза в вашем городе, что привлечет вам целевых клиентов
— Упоминание вас во всех письмах-уведомлениях о заказе для клиентов из вашего города
— Вознаграждение от всех заказов, которые сделают клиенты, которые пришли от вас, которое можете использовать как скидку клиенту, так и просто оставить себе.
— Дополнительная скидка на заказ инструментов и запчастей у нас.
Взамен мы просим:
— Скидка для наших клиентов в размере -20%
— Самый высокий уровень сервиса для наших клиентов и отсутствие жалоб, если жалоба появляется — принятие всех возможных усилий, чтобы клиент всё-таки остался доволен(подарки, бесплатный сервис и прочее)
— Указание этого статуса партнера у вас на сайте со ссылкой на нас(если у вас есть сайт)
Наш первый партнер — в Зеленограде(их фото в этом посте)
Веломастерская Гараж 75
Телефон: +7-905-785-37-78
www.garage75.ru
Интересно? Пишите на info@100sporta.ru
P.S. Расскажите сервисам в своем городе об этом, от этого выиграют все!
P.P.S. Добавлено 06.11.2014: Друзья, спасибо большое за критику, мы были неправы, мы будем просить от сервисов только -20% скидки.
-
добавить в избранное
- +7
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (79)
IvanSorokin
100sporta
IvanSorokin
AleksandrSimonov
Jahtaka
im66
2) у нас интернет магазин на всю россию, несколько тысяч заказов каждый месяц отправляем
100sporta
im66
Aveega
100sporta
Willy
100sporta
Willy
Еще не совсем понятно, что значит «наши клиенты»? Каким образом он становится вашим?
DarkWit
im66
Из Екатеринбурга пару тысяч человек в месяц к нам приходят.
100sporta
im66
im66, вы очень сильно на нас сфокусиловались, что не так? Вы в обиде, что мы в 2014 году марины брать не стали? Но ведь топика берём и витторию пробуем.
100sporta
im66
Aveega
100sporta
IvanSorokin
nTu4Ka
_va
DarkWit
Нашими клиентами мы считаем тех, кто делал у нас покупки.
100sporta
DarkWit
В среднем городе миллионнике по нашим оценкам рынок услуг велосипедного сервиса примерно в 2М рублей/месяц в сезон, но вот мы не встречали таких сервисов.
100sporta
Rude_Boy
Простой пример: человек числится в базе, что купил фонарик, а приносит на полное ТО Аваланч. Обслуживать будете со скидкой?
racerx
Если -50% много — давайте подумаем сколько адекватно.
100sporta
Ответа на вопрос не получил, ну ладно.
racerx
AndreyShevtsov
Что за люди — то такие неугомонные...
marazm
100sporta
AleksandrSimonov
racerx
marazm
100sporta
marazm
100sporta
marazm
VL_Chuvak
DarkWit
_va
AlekseyDemenev
100sporta
и это кстати овер как много уже...
Arthur
VL_Chuvak
Mediapilot
А если руки простаивают?
В случае дорогих расходников можно заранее договориться с магазином, чтобы указывали пункт, где в случае замены деталей — скидка распространяется только на работу. Т.е. всякие переборки втулок, вилок (масло и мелкие расходники не такие уж дорогие), настройки переключателей и подобное может попадать под скидку. А вот сломанная титановая пружина — нет.
nTu4Ka
im66
Работай я в сервисе и будь у меня нехватка клиентов — взялся бы не раздумывая.
nTu4Ka
С подбором резинок тоже не всегда гладко. Ремкомплекта нет, подбираешь из РТИ. ПРиходится искать и покупать резинки. Это дешевле ремкомплекта, но это время и работа. А все резинки под все вилки иметь не возможно почти. Это нужно кубометр резинок разных
DarkWit
Не спорю, что от разных производителей и в разные года — разные вилки и каждая со своей характерной проблемой, а некоторые с нехарактерными. Обзор Мэттока прочитал с интересом. :)
Всё-же с опытом работы, думаю, набирается и инструментарий и места, где можно расходники брать. Для обычного человека это действительно сложно, а для мастера, у которого в руках побывало множество вилок, думаю, перебор потребует соизмеримо меньше труда.
nTu4Ka
психологический фактор (бывает клиент, который весь мозг тебе в****т, а то еще и наедет, что ты ему штаны поцарапал хотя это протертость от гидры, только вот раньше он на это внимание не обращал, т.к. не мыл вилку)
бывают уже усталые винты которых нет в сервис ките и во тут начинаются пляски с бубном, в итоге ты ковырялся делал и сделал из говна конфету а заработал грубо говоря 500 руб.
Arthur
im66
Вы считаете отдельные работы, а это неправильно.
И загрузку надо считать среднегодовую, а не 100% в сезон и 10% в не сезон.
100sporta
это вы кассиру можете платить почасам за ковыряние в носу, а механику за это не платят...
Arthur
100sporta
100sporta
im66
100sporta
im66
100sporta, вы бы немного смягчили условия. Хотя-бы за каждую деталь (не покупку) ценой выше 1500р, например, получите купон на 50% скидку. Чтобы добавить нижний порог и сервис не работал в минус. Можно даже разнообразить варианты, например, купите товаров на 30000р и получите «абонимент» на 3 месяца. Или при покупке велосипеда — «абонимент» выдаётся на полгода.
Плюс могли бы добавить список сервисов у себя в магазинах на видном месте, в свою очередь сервис мог бы выставить ваш баннер.
nTu4Ka
Даже получая рекламу у 100% спорта, сервис обязан брать за услуги 50% стоимости, что добавит работы, но не добавит прибыли. Соответственно сервису выгоднее делать заказы по 100% оплате вперед, чем скидочные. Это родит конфликт «сроков сервиса». Итог — клиент не доволен.
Указаный профит сервиса в виде скидок на запчасти не обозначен процентно. Интересно, он соответствует скидкам на услуги сервиса. (Инструменты не всчет, их покупают единожды. Хороший инструмент служит долго)
Обозначение «наш покупатель» сложно персонифицировать. Как итог — любой может прийти и сказать — «Я от 100%спорта, хочу скидку». Профита нет никому.
Вариант - обслуживать крупные заказы (вилки, амортизаторы, подвеска, тормоза) и только при наличии подтвержедния покупки у 100% спорта. При этом у 100%спорта должны быть расходники с адекватной скидкой для сервиса-партнера.
timman
im66
nTu4Ka
При желании можно было бы организовать флаеры скажем со скидкой 5% если человек из мастерской приходит в магазин. А магазин за это даёт какие-то плюшки сервису. Скажем 5% со стоимости заказа или серьёзную скидку на определённые товары: ремнаборы, расходники, инструменты и возможно какие-то компоненты.
В общем — можно было бы придумать взаимовыгодное сотрудничество, я думаю. Было бы желание.
Предполагаю, что это тонкости, которые сразу выкладывать смысла нету. По разным причинам. От банального, чтобы не перегружать топикстарт, до индивидуального подхода к каждому сервису.
nTu4Ka
А насчет взаимовыгодного сотрудничества — всегда можно договорится, кто куда как и за что отдает 5%… Я лишь хотел сказать, что поставленные в посте условия — экономически не выгодны.
timman
-50% — ок, понятно, слишком много
но -10-15% слишком мало.
100sporta
Val
im66
lifegiver
100sporta
— Упоминание вас в разделе https://www.100sporta.ru/service
— какая посещаемость страницы в месяц?
— Возможность быть пунктом самовывоза в вашем городе, что привлечет вам целевых клиентов
— Возможно, но и повлечет дополнительные затраты времени и сил, их нужно компенсировать от каждого заказа %
— Вознаграждение от всех заказов, которые сделают клиенты, которые пришли от вас, которое можете использовать как скидку клиенту, так и просто оставить себе.
— Сколько?
— Дополнительная скидка на заказ инструментов и запчастей у нас.
— Сколько?
Зато начали с требования 50% скидки от партнеров, странно просить цифры не давая в обмен цифры
ilyamaksimov
100sporta
ilyamaksimov
forum.velomania.ru/showthread.php?t=187277&highlight=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83+%D0%B7%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE
Nalivaich