Zajkovi4BABAHBIKES в России! Буквы/картинки/Видео!

Вот наконец-то я добрался до 26", и это спустя месяц эксплуатации байка на раме от вышекуазанных производителей из далекой и неизвестной Индонезии. И этот месяц безпробудного каталова запечатлился на тридцати гибах отснятого видеоматериалла! Который моими силами (не профессиональными к сожалению), превратился в первый мой профайл, или эдит, ну или просто видос о Брянских спотах, веселом парне, красивой России средней полосы в дни золотой осени, и… уснувшей под вылетом бабочки!


Сразу картинка!
Блог им. Zajkovi4: BABAHBIKES в России! Буквы/картинки/Видео!

Рассказ о байке начну с краткого предисловия о себе, человек я не богатый, и немогу позволить себе тратить большие суммы на вел, но несмотря ни на что катаю достаточно агрессивно и, время от времени случается калечу своих от сердца любимых двухколесных друзей. И до сего момента приходилось мне катать на чем Бог пошлет, но катать старался весь сезон стабильно день в день, а зимой по выходным. Но в один момент, а именно этим летом у меня накопилась база неплохих запчастей, из которых в принципе можно собрать относительно толковый комплит. По студенчеству своему и раздолбайству нашел я денег не многим более 20ти тысяч, и долго думал чтобы такое на них купить, уж не первую Б/У аллюминевую раму складываю по причине усталостей, отмороженности и пробелов в технике катания, да не абы что, а техничный короткоход, да под большую вилку, за идеал принимал NP Rook SS. Итак мои поиски остановились на кастом рамах от ребят из BABAHBIKES, особо прельстило то, что можно самому вносить изменения в геометрию и конструкцию рамы! Яж целый год уже катаю! Знаю чего мне надо!

Путем долгих переговоров по почте я обговорил все ньюансы моей рамы, заплатил по счетам и начал ждать...
А изменений внес я немало, я захотел чтоб вилка была на 160, а при этом бб в нуле, я захотел подсидел на 30.9, я захотел побольше косынок всяких, даже крепления для V-brake мне зачемто понадобились… Ну так вот спустя несколько дней получил я ответом чертежи моей рамы! 
Блог им. Zajkovi4: BABAHBIKES в России! Буквы/картинки/Видео! 

Добавил несколько усилений по моему усмотрению и в путь!
Прошло еще какоето время, получил фото уже свареной рамы, вот оно:
Блог им. Zajkovi4: BABAHBIKES в России! Буквы/картинки/Видео! 

Хромолевая рама, весом 3.2 кг, ход подвески 100мм, аморт 190х50, таперный стакан, ну и проч на чертежах есть.
Очень быстро прилетело ко мне это по почте, буквально за 5 дней, с момента отправки из Индонезии. И наступил торжественный момент сборки! Тут я был немного омрачен некоторыми мелкими недоделками, которые были достаточно быстро устранены. И пошел катать...

Вот такой получился, на фото без переклюка, ибо в процессе эксплуатации переклюк sram x4, показал мне весь смысл вложенный в название бредна, а именно E**** SRAM! Но это катку не испортило.
Блог им. Zajkovi4: BABAHBIKES в России! Буквы/картинки/Видео! \
Седло не ашан!!! Это NC-17 Dirt!!! Очень удобное между прочим.
   
   В эксплуатации рама супер! Жетская подвеска и короткие перья позволяют отрабатывать, толкаться, 
 выдергивать байк сколь угодно без особых на то затрат сил. А большая (относительно) вилка и острый угол рулевой (65-66 градусов), всетаки дает ехать расслабленно и во многих случаях играет спасительную роль! Особенно когда тренишь всякие каменистые съезжалки, или вземляешь что либо с недоделанной приземкой. Большое ЕТТ делает байк достаточно стабильным. Ещё очень хочу разрушить мифы кантрийщиков о том что на коротких перьях апхилить плохо, неправда! Апхилится от души, особенно с передачей 36/34 просто замечательно! А вьезжал те ещё стены, бетонные опоры моста например (траверсой правда), и ничуть не опрокидывает назад! 
   Собственно попав в мои руки этот байк ощущал не только техничное и плавное катание, ещё ему в этот месяц довелось пережить несколько мощных уборок, в которых я совсем его не жалел, а пекся лишь о себе любимом. Вот что скажу, рама действительно крепкая! Ну вот в подтверждение сказанного и перечислю: Ну плоскачи с перелета  на заблоченное заднее колесо это случалось частенько, а вот было еще 2 жестоких лобовухи, один раз когда приземка с дропа проломилась под передним колесом, и я, после непродолжительной паузы, пошел кувыркаться вместе с байком дальше. Приложил так сильно, что боялся вилку поведет! Но не повело, и рама цела, я даже удивился! Был и недолет с 10м пролетки, когда нехватило скорости прям сильно и пришлось приложить прям со всей силы передним колесом о плоскость приземы, в таких случаях угол воздействия на рулевую становится почти перпендикулярен верхней трубе, и стакан отправляется в свободный полет, но с этой рамой как-то не случилось, я даже удивился…  Кто до сюда дочитал, тем отдельное спасибо, я столько написал, что и перечитывать всё лень!

Комментарии (29)

0
А можно узнать сколько в итоге вышла рама с доставкой и всей остальной фигнёй?
avatar

AndreyShevtsov

0
Немного больше 20 т.р. за все.
avatar

Zajkovi4

+3
Рама красивая, стильная. Но видео, блин, можно было без зума снимать- вышло бы, мне кажется, лучше =)) Прыжки в начале простенькие все, но один из последних красивый, там метров 10 как раз летишь- дух захватывает. ;) 
В общем плюсую =) 
avatar

grizzlik

0
ага, иногда хочется более общих планов, но даже без этого ролик хорошо смотрится.
и саундтрек веселенький :) 
avatar

vofka

0
Хороший байк получился.
А что за " мелкие недоделки" были по раме?
avatar

Veles66

+1
Сколько весит байк в сборе?
И синглпивот подвеска с шарниром вокруг каретки должна качатсья как сотона, если не как у демы новой (там не однорычажка).
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Из всех моих чугунных железок собрал в 17 кг, заметьте с пружинной масляных подстделом и на даблтреках олдовых не убиенных с варёным швом
Последний раз редактировалось
avatar

Zajkovi4

0
пять минут смотрю на фотки, не могу понять, где тут столько зарыто.
avatar

VladimirDolgin

0
Виль 55rs3 кг, вилсет на даблтреках где-то 3,5 если не больше, подсидел ещё этот грамм 700 тянет, Амори почти 900 грамм, для лета и тепла есть сетап полегче, на воздухе, там в 13 укладываюсь с другим вилсетом
avatar

Zajkovi4

-1
Ну ты видать Геракл, такой велик в гору таскать…
avatar

Data_Link

+3


а рама и производитель поразили кастомизацией и ценами. чесслово до сих пор не верится, что можно подвесную раму сварить своей гео за столько денег.
avatar

raskladnoy

0
с таким количеством косяков))))
avatar

Yue

0
дык автор же молчит про косяки!
сказал, что были и он их устранил сам.
мало ли что он там сам устранить мог, я ж не знаю, может он сам стакан переваривал в гараже, а может напильником стружку подснял у резьбы.
avatar

raskladnoy

+12
www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=106782
1. Крепления аморта недоработаны абсолютно, ещё зачем-то в них воткнуты подшипники, ну вроде допилилось и работает.
2. Перья сделаны симметрично, и звезду даж на 32 наверно не поставить, а надо ставить 36, пришлось постучать осторожно молотком по перу.(на первом фото видно при детальном рассмотрении)
3. Чашечки для рулевой сделаны в самом стакане, выточены пьяной обезьяной, верхний подшипник нехило так болтается, нижний забивал с величайшим трудом (стакан таперный)
4. Горизонтальные дропауты сделаны из какой-то сыромятины толщиной порядка 3мм, к тому же короткие, к том уже без фрикционных засечек, уже деформировались немного (в следствие попадания переклюка в колесо, в следствие уборочки), и колесо по ним ползет наулицу, это лютый косяк, надо допиливать/доваривать
5. Перемычка жесткости на верхних перьях заднего треугольника очень ограничивает колесо по диаметру и даже трется об него, и дальше не подвинешь, там ход подвески, в аналогичных рамах её вовсе нет, я пока спилил, но планирую приварить внутри рамы около креплений аморта, какая ни какая а жесткость. 
6. Покрашено плохо, надписи вобще приклеены, бомжестайл
7. Подсидел подогнан какойто непонятной проставкой под диаметр 30.9, от чего сползает вниз по подсидельной трубе, и его приходится сильно затягивать шестиграном чтоб устранить сползание.
Вот немного фото по минусам рамы, на них же видны некоторые узлы:
pp.vk.me/c625823/v625823764/5f14/fbJpGAXycSo.jpg
pp.vk.me/c625823/v625823764/5f0a/AwrSvCXpzCE.jpg
pp.vk.me/c625823/v625823764/5f00/w4UtGCp-YNw.jpg
pp.vk.me/c625823/v625823764/5ef6/tykv-sTHad4.jpg
pp.vk.me/c619531/v619531833/17baf/S2-rb88oqfU.jpg
сделал ссылками дабы не загромождать пост, скопируйте в адресную строку и поглядите.
avatar

Yue

0
Блин и это за 20 к… жесть, мне кажется... 
avatar

grizzlik

0
Дешевые подвесы это всегда зло.
avatar

Data_Link

0
За 21к есть Skyrock Akita, но там перья 435 мм, кого-то это может повергнуть в ужас. Но мне кажется, с учетом катания Зайкова, ему будет норм, с длинными перьями, как известно, руки меньше забиваются :)
avatar

velikain

+8
А я считаю качество под стать сборщику, привинчивающему гидролинии изолентой и закручивающему самоконтрящиеся гайки на оси недостаточной длины =)
avatar

PreDOC

0
Только с третьего раза я понял к чему тут этот ролик! 
avatar

pustota

0
Последний раз редактировалось
avatar

GarryNeuroFob

+17
Балин, кто дал этому человеку видеокамеру. Не осилил и половину ролика. ( Седло надо поменять, а то на такой изящной раме — такой лапоть (лапти тоже удобные, очень, между прочим )))
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+2
Что снимал оператор?
avatar

SiriuS

0
… задача слоожная и лоожная ) )))  Молодец! мне понравилось все )))
avatar

teammano

0
Зайкович, ты молодец, в этом ролике есть все!
 
avatar

SERG

+2
зачем так упарываться с зумом?)))))
байк класный, геометрия рамы оч необына. фигово что ребята из бабаха подкачали с качеством исполнения своей работы… видать по этому они у нас не столь популярны=)
автор почему не рассматривал вариант FireEyeMatch??? тоже саталь только + алю задний треугольник, тот же шарнир вокруг каретки, ход подвески 100-120 вилка 140, тоже не лайт
офигенная рама, сам катаю на ней и дико счастлив=)прошлогоднее фото=)
avatar

Sancho

0
писал им, сняты с производства, нет в продаже, б/у найти сложно, да и нехочу б/у потому, что там задний треугольник аллюминевый, значит усталый уже
avatar

Zajkovi4

-1
Брянские райдеры настолько суровы, что до сих пор снимают видео 4:3 :)
А вообще мне пнравился ролик.
avatar

_va

+1
Блин, отучите оператора снимать весь процесс зумом — ничего не разобрать и всё быстро меняется в кадре и деревья закрывают обзор.
Если хотелось снять детально байк и райдера — этому можно было бы уделить немного времени в начале, а затем крупным планом подальше.

А катание понравилось — плавное. 
avatar

nTu4Ka

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.