HVVJКатаешь эндуро-стритец? Держи тру обода.

Встречаем карбоновый даблвайд!
HVVJ: Катаешь эндуро-стритец? Держи тру обода.
Веселое время сейчас у производителей. Им надо придумать эндурные байки для всех — тех, кто вообще не ездит вверх, тех, кто предпочитает не ездить вниз и… да, вспомнили про популярный в России вид — тех, кто ездит по городу.
Одновременно с позиционированием авторы угадывают формат — что нужно этим людям? Мы прекрасно знаем, что в городе байк должен выглядеть здорово, и это очень важно, а эндуро трактует карбон и низкий вес. Так что вполне логично, что кто-то это сделал: представляем вам широкие карбоновые низкопрофильные обода! Триплпрофит.
Сделали их австралийцы Boumeester. Одна проблема — городским райдерам нельзя сказать, что низкопрофильные обода им нужны из-за крутого вида, нужно гоночное объяснение.
И вот тут… снова вопрос! Не гуглим. Как думаете, что они назвали аргументацией, выгодой обода такой формы?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения
?
Hvvj Inc. 
Все самое свежее от нас на кончиках пальцев в соцсетях:
vk.com/hvvzh
www.facebook.com/zhirnova.rockabilly
 

Комментарии (104)

0
Шире обода — шире колесо. А почему низкий профиль — хз, ну типа можно 27,5+ сделать новомодные.
avatar

velikain

0
неа. Ну то есть аргументация не такая.
avatar

Hvvj

+19
профит заключается в том, что покрышка с меньшим давлением не будет подгибаться на поворотах. как по мне, это имеет смысл. катался в магаз за кефиром недавно и на повороте плоском по асвальту не плохо так смялась покра, чуть кефир не уронил 
avatar

CIX

0
неплохая попытка, но нет
avatar

Hvvj

+2
плюсик за кефир и зож
avatar

tazhate

0
Могу предположить, что из-за низкого профиля внутри нет перегородок, т.е. обода одинарные, но с одной, дико толстой, стенкой из карбона. 

А по центру сделали больше карбона, чтобы не вырвало спицу при съезде с бордюров в городе. :) 
avatar

DustyPup

0
нет.
avatar

Hvvj

-4
Почему же нет? Как раз про spoke hole strenght производители говорят, как про преимущество ;).
avatar

im66

0
Игорь, 1) не гуглить 2) преимуществ можно много придумать 3) в моем пресс-релизе преимущество ровно одно, оно необычное, его и угадываем
avatar

Hvvj

-16
раскрыть комментарий
avatar

im66

0
В 18.15 по мск будет первая подсказка, если не угадаете.
avatar

Hvvj

0
Меньше парусность?
Меньше жесткость-лучше подруливает?
 
avatar

BraaiN

+2
Меньше парусность — прекрасный ответ, надо добавить в маркетинговую подборку, чтобы кто-то это использовал на будущее.
Но в данном случае нет. 
avatar

Hvvj

+4
Низкий обод, спицы длиннее, колесо больше играет и дольше не ломается, и это круто!
avatar

Aigo

0
Неа
avatar

Hvvj

+1
Стандартный набор: обод не гнется, не пробивается покрышка, покрышка посажена шире, не срывается в поворотах, но легко снимается руками. Конечно же дополнительная камера для ультимэйт антипробоя
avatar

Willy

0
Всё мимо)
avatar

Hvvj

0
Аеродинамика!
avatar

VladMagdyuk

0
Там выше было про парусность. Неа.
avatar

Hvvj

+8
Мне наоборот высоко профильные обода более крутыми кажутся ENVE там, I9, эти уныло выглядят — как карбоновые даблтраки, я бы не купил. На вид на них меньше карбона должно уходить, может они позиционируются более экологически «не вредными» для природы? )
avatar

meistaken

+6
не, не про экологию.
И да, ты что-то имеешь против низкого профиля?
 
avatar

Hvvj

+15
Мне почему-то больно на это смотреть.
avatar

pustota

0
Ниппели на одной линии, я не пойму?
avatar

Willy

0
Тоже нет.
avatar

Hvvj

0
по фото похоже что они смещены к одному краю обода
avatar

Willy

0
тут уж как получилось, извини)
avatar

Hvvj

+5
Тогда я разовью мысль, которая меня посетила. Спеш в свое время смещал задние перья в бок таким образом, что нужно было собирать заднее колесо со смещением зонда в сторону тормоза. Если сделать обод, ниппели которого располагаются ближе к одному краю обода, то можно сместить центр покрышки, относительно спиц, в сторону кассеты, тем самым сделав спицовку равномернее. Не знаю, понял кто или нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+1
avatar

GarryNeuroFob

0
О, здорово! Не видел.
avatar

Willy

+1
Мавик, не?)
avatar

amstafff

0
Может, не убийственно жёсткие ободья из-за некоторого флекса?
avatar

Techno

0
Вроде было выше, неа
avatar

Hvvj

0
как вариант эти обода сделаны одинарными, максимально плоскими, с ниппелями на одной линии, что бы обод имел флекс и подгибался на поворотах увеличивая площадь соприкосаемых с поверхностью протекторов 
avatar

CIX

0
увы, нет
avatar

Hvvj

+1
Итак, первая подсказка.
Конечно, про стритец-эндуро — это выдумки нашего воспаленного создания. Утверждается, что они для нормального боевого катания и профит с городом никак не связан. 
avatar

Hvvj

+2
При поломке дадут дюжину таких же?
avatar

DustyPup

0
неа
avatar

Hvvj

0
Сложно пробить камеру при езде по лестницам?
avatar

Chute

0
неа. ну и см. подсказку.
Последний раз редактировалось
avatar

Hvvj

0
края подгибаются внутрь колеса при прямом ударе, тем самым уменьшая вероятность змеиного укуса 
avatar

CIX

0
и назад не выпрямляются)
неа 
avatar

Hvvj

+1
О, мысль: Удобно клеить маркировочные наклейки на обода при эндуро-гонках?
avatar

Chute

0
Прикольно, но нет
avatar

Hvvj

0
аэродинамика?
avatar

3164702693

+1
сори, не видел ответ выше
avatar

3164702693

0
торсионка, вес, расправляется резина за счет ширины. Еще на картинке видно, что ниппели под разным углом стоят. Судя по высоте это одностенный обод, просто с очень толстой стенкой, то есть в изготовлении он проще, плюс в карму от гринписа))
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

0
всё было. Мимо
avatar

Hvvj

0
В 20 часов будет новая подсказка, если не угадаете.
avatar

Hvvj

0
в нем спицы лучше держатся из-за толщины
avatar

vidok

0
неа
avatar

Hvvj

0
волокна уложены так, что вел сам едет, в смысле повышена прочность и улучшен накат)) ну задний еще ассиметричен наверное
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

0
неа
avatar

Hvvj

0
нагрузка по покрышке распределяется более равномерно или по особому, лучше держак.
Последний раз редактировалось
avatar

Nego35

0
нет
avatar

Hvvj

+5
Можно на ходу пальцем убрать бОльшую часть налипшего на обод Г, не боясь оторвать палец спицами. :) Ну… т.е. не так сильно боясь.
avatar

Techno

0
Вот, кто-то фантазию подключил, но нет
avatar

Hvvj

0
Шире обод — больше пятно контакта. Больше пятно контакта лучше накат, лучше держак, байк перезжает препятствия.
avatar

TWR_DUUALL

0
неа
avatar

Hvvj

0
сами валят боком… ну или в комплекте с ними идут дроны как в какой-то автомобильной рекламе и сканируют пространство в переди райдера на наличие препятствий)
avatar

Nego35

+7
можно на ходу спички зажигать…
avatar

vidok

-62
раскрыть комментарий
avatar

_va

+11
Болезненная у тебя реакция однако — по всем комментам с минусами ходить
avatar

Val

-39
раскрыть комментарий
avatar

_va

-36
раскрыть комментарий
avatar

_va

+26
ты можешь написать отличный пост сам. Здесь нет никакой редакции с контент-планами. Есть только баннеры, которые оплачивают хостинг, спонсируемые райдеры, помогающие своим спонсорам и добрые люди, которые хотят порадовать своими постами читателей.
Так тут устроено, делаем сами для себя, жаль, что ты не помогаешь.
avatar

Val

-30
раскрыть комментарий
avatar

_va

+16
Контент пишут люди. Пиши посты о том, что нравится. Так сложно?
avatar

racerx

+20
Вова, ты чё-то дохуя борзеешь. Попустись.
И да, если везде хуйня мерещится — может стоит в зеркало посмотреть?
avatar

Wild_Cat

-24
раскрыть комментарий
avatar

_va

+9
ИНтересный способ подачи новости, нескучно, напрягает мозги, веселье в комнентах, прорывные идеи юзеров. Продолжать? :)
avatar

pashevich

+8
Новый Год отметить негде чтоль, с чего столько негатива?;)
avatar

Sanek

-13
раскрыть комментарий
avatar

_va

+5
еда из макдака плохо на тебя влияет :)
avatar

pashevich

-5
раскрыть комментарий
avatar

_va

+8
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Да ведь других нет.
  — Вот никаких и не читайте.  ©
avatar

amstafff

0
Ниже профиль — меньше площадь сечения — меньше момент инерции колеса  — меньше усилий для резкого разгона/торможения
avatar

TrueRider

0
Я понял. Эта модель — попытка конкурировать с ободами дт. Если слетела покрышка — не беда. И так нормально поедет!
avatar

DustyPup

0
Так как всё выше тоже мимо, то вторая подсказка.

Итак, как вы поняли, угадываем ровно один аргумент, который они указали, но до которого, похоже, сложно догадаться. Безусловно хороших предположений много и производители о многом вышеупомянутом говорят. Но то, что было загадано в посте, еще не названо.
И вот подсказка — аргумент этот связан с камнями. Не знаю уже, куда ближе) 
avatar

Hvvj

+19
Моя последняя попытка: камнем в боковую стенку обода сложнее залупить.т.к. самой стенки как бы нет: профиль обода то ниже.
avatar

DustyPup

0
БИНГО!
Этот их аргумент удивил не только нас, но и некоторых американских коллег, поэтому и был загадан. 
avatar

Hvvj

+17
Хохохо! Где мои подарки на нг? Ладно, с последней подсказкой совсем интрига пропала. Обожаю посты Hvvj.
avatar

DustyPup

0
может правильный ответ под спойлер тогда в текст поста пихнуть?)
avatar

vidok

0
самая разумная мысль относительно последней подсказки 
avatar

CIX

+3
Да здесь в комментах просто маркетологический рай какой-то =)))
avatar

Demonoid

0
быть может амортизирующие свойства покрышки при низком профиле лучше себя проявляют.
avatar

Nego35

0
быть может. но загадано не это.
avatar

Hvvj

+2
камни сами расступаются перед низким профилем)
avatar

Nego35

+4
Ниже профиль — сложнее получить боковой удар камнем и расколоть обод?
avatar

BEAR

0
Ты второй)
Последний раз редактировалось
avatar

Hvvj

0
внутри сделана выхухоль чтобы распределить удар не допустив змеиный укус — т.е. все стенки/заборыперегородки спрятаны внутри
avatar

Lexapskov

0
Тогда уж не сделана, а спрятана, и не выхухоль, а мангуст ;)
Но гринпис тут будет однозначно против.
avatar

Chute

+4
Да, сам обод все равно интересный:
 

Вес обода (27.5) — 485г. 
avatar

Val

0
А как покрышка за него цепляется? Края-то вон гладкие какие, нету загогулины. Клей?
avatar

guglez

0
Сейчас много ободов стали так делать, у меня на кантрийнике тоже такие. Выяснилось, что эти зацепы не особо и нужны, а рабочий объем покрышки уменьшали.
avatar

Val

+2
хуклесс обода. Топовые обода от ЭНВЕ, СРАМ  так делают. Любопытно, что даже для фэтбайков такое делают…
avatar

amstafff

+2
У меня на фэте такие края. Покрышки так садятся на полки, что снимать их ногами приходится.
avatar

mobster

+10
карбоновые обода говорили они....
вот где им применение=)
«эндуростритец»
Последний раз редактировалось
avatar

Sancho

-4
симпотный! 
avatar

xcterra_ru

0
а на этом фэте наоборот: обода высокие чтобы снег и г-но не задерживалось.
avatar

skadi

+1
А я думал что это универсальные обода для фета, чтоб менять тока покрыхи. Летом широкие снял, и поставил тонкие.
avatar

generalnik

+5
погодите погодите....

выдвижные подседелки у нас уже есть.
подпружиненный вынос будет. а то может и раздвижной.

я уже давно предположил следующий этап — колеса изменяемого размера. а вот насчет изменяемой ширины — чет как то не задумывался, а было бы круто!
хошь — фэт, хошь — целкокроссер на клинчерах...

будущее прекрасно! с наступающим / наступившим!
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+1
нужны карбо шатуны с пневмо регуляцией ) еще! ну что бы от 160мм в горах- удлинялись до 177мм- для плоскача- для крутилова)
avatar

Enob

0
И звезда передняя раздвижная. Чтоб от 22 до 36Т менялась в зависимости от горки.
avatar

Data_Link

+1
ААА!!! Такая звезда была в журнале «юный техник» в 80 каком-то дремучем году!
Там передняя звезда была не цельной, а из 3 или 4 подпружиненных секций, на внешнем радиусе этих секций было по куску звезды, и эти куски были с серповидным радиусом (ну, типа как череп чужого). 
(вообразил тех, кто попытается это себе представить по моим объяснениям, заранее прошу прощения, но рисую я мягко говоря хреново, а гуглинг чота не выдает нужное… Зато порадовал яндекс —  на запрос «велосипедная звезда с изменяемым радиусом» показал сиськи… отличный поисковик, все бы так.)


Смысл в том, что при бОльшем усилии пружины сжимались, секции стягивались к центру, уменьшая радиус. И наоборот — если особо усилий нет, то звезда раскорячивается. Понятно, что идея достаточно топорная и «конь в вакууме», и можно сходу назвать десяток недостатков, но сам факт говорит о том, что всякое возможно...

(я не некрофил, просто только добрался до интернета, и перечитываю всё что пропустил...)  
 
avatar

Cross41

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.