A313lexЗанятный Bonny с Мото Парка 2015...

Полного описания этого мотоцикла пока не нашел. Хотя стоит ли? Ведь twentysix большей частью — велосайт, а не мото. Правда, если кому-то будет сильно интересны ТТХ этого мота, то поищу и дополню ...

Блог им. A313lex: Занятный Bonny с  Мото Парка 2015...
Бонни привлекает к себе внимание необычностью применения некоторых компонентов из МТБ. Не на каждом кастоме на выставке можно увидеть, железки, привычные для МТБ-шников. Вообще, следует заметить, мот очень интересный! Думается, тем кому небезразлична мототематика, оценят это творение!

Суммарно получилось более 70 фото, посему здесь размещу несколько, а остальные тут :
www.flickr.com/photos/129699234@N05/sets/72157648623991684/

 Пишу здесь не так часто и как развернуть фото не знаю, если что.
       Спасибо за внимание.

Блог им. A313lex: Занятный Bonny с  Мото Парка 2015...

Блог им. A313lex: Занятный Bonny с  Мото Парка 2015...

Блог им. A313lex: Занятный Bonny с  Мото Парка 2015...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +8
  • Мнения

Комментарии (24)

+11
Я предствавляю его себестоимость..) Собран на веложелезе… аналог на мотожелезе выйдет раза в 2 дешевле:)
avatar

_va

+19
Интересно, а на нём катали уже? Потому что оставить стоковую тормозную ручку (по сути — от хопов моно), да ещё и разветвить на неё два калипера М6 — это 99% гарантия того что тормозить практически не будет)) Объёма этой ручки даже на один калипер М6 маловато, а уж на два — и подавно.
avatar

Wild_Cat

0
фото ниже — на морде вилки не допбак-тройник?
avatar

_va

+6
Нет. Да и в любом случае установка доп. бачка никак не исправит ситуацию — поршень в ручке будет продолжать выдавливать всё столь же малый объём жидкости.
avatar

Wild_Cat

0
А ну да… гоняться будт то, что вдавится… верно.
avatar

_va

0
    Хороший вопрос, Wild Cat! Мне вот тоже очень интересно. Но для этого надо в последний день выставки идти, ближе к концу времени работы экспозиции, поскольку часть экспонатов заводят, и они своих хотом покидают павильон. 

  Посему, если кто видел как сиё чудо кастомайзинга заводили и ездили на нем — расскажите)

 
avatar

A313lex

+25
столько фото, а фотографии с боку нету... 
avatar

IvanSorokin

+16
вот смотрю я на это чудо и думаю… На кой ляд сюда на жопу было ставить 2 ККДБ с кучей компрессий и отскоков, когда версия явно для гладкого асфальта)
avatar

_va

-2
самое забавное, что донар — урал + вело железо хай энда… и куда они с таким метят)) если учесть что из урала ребята делают намногоо интереснее вещи.
avatar

IvanSorokin

0
Сбоку было фото — надо поискать, возможно просто не загрузилось…
avatar

A313lex

+9
положение руля позволяет в случае резкого торможения или кочки насадить свой череп глазницами на топкэпы… вспомнил старую песенку: «И пускай твои зелёные глаза наденет на рога коза...»
И кстате — помоему я беседовал с создателем сего чуда… дабл барели там исключительно чтоб быть в цвет, он ещё пружины жёлтые искал или титановые... 
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
А чего их искать? Есть титановые жёлтого и золотистого цвета, впишется как раз.
avatar

Wild_Cat

+7
Человек не в велотеме, темболее что в нашей стране такие пружины сложно найти, или я чего не знаю?
avatar

Aveega

+14
Был у меня в советском детстве такой вот конструктор                                                                               
из него у меня получалось смастерить нечто подобное, в других разумеется масштабах, за то тоже с моторчиком.
avatar

Bezzeeni

+7
какой то он ьолинс 
avatar

CIX

0
Верно подмечено, CIX. Вообще тут много необычных сочетаний железа и технических решений. Вроде все известно и изобретено — но реализовано необычно.
 
avatar

A313lex

+2
интересно что произойдет первым, вскипание калипера или разрыв тормозной поверхности
avatar

Sancho

+7
avatar

Aigo

0
А как, интересно, работает задняя подвеска? Судя во всему, ремень, при срабатывании амморта, будет скидывать ))))
avatar

mafflin

0
mafflin, хороший вопрос) Я вот только сейчас об этом подумал… Как всегда — стоишь у мота и думаешь " Что интересного мог пропустить? "… Потом смотришь фото и вспоминаешь, что на некоторые важные вещи не посмотрел.
avatar

A313lex

0
Блин — вот банальный вопрос: " А как, интересно, работает задняя подвеска? " После него и вспоминаешь, что  фото механизма натяжения ремня и  шарниров задней подвески я не сделал ... 
avatar

A313lex

0
Если посмотреть устройство подвески, то ход получается довольно маленьким, наверное соизмерим с ходом амморта, то есть около 70 мм. Траекторию хорошо было бы посмотреть в линкейдже, но видимо она рассчитана на небольшое изменение длины цепи. Плюс задняя звезда очень большая, а передняя широкая, ремень может вправо-влево сдвигаться, а потом возвращаться.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

0
velikain, опередил ) Тоже внимательно посмотрел ) Посему и шкив широкий установлен.  Плюс к тому,  за счет конструкции " задней звездочки " минимизируется вероятность потери ремня, посокольку боковые ребра " звездочки " выполняют роль направляющих. Ну, а остальное правильно написано выше.
avatar

A313lex

0
Ремень-то может и не потеряется, но проскакивать будет однозначно. 
avatar

mafflin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.