vvcforceАндрей Стрижак. Байкчек.

Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Ты — это твое отражение во всем! В том числе и в велосипеде.
Если ты сам потрепанный, то и велосипед у тебя потрепанный. Если ты пафосный, то и велосипед у тебя… В общем, предлагаем посмотреть на зеркало Андрея Стрижака.


Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.
Всем Привет!
Кличут в основном Стрижак — это моя фамилия. Имя Андрей, а по батюшке Андреевич. Мне 26 лет.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Был произведен в Крыму отцом белорусом и мамочкой украинкой. В итоге — я русский, а проживаю в Мытищах.
Хочу немного рассказать Вам, уважаемый читатель, о своем двухколесном друге, который заменяет мне подругу на протяжении 10 лет (P.S. А вообще я бабник, невинный).
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Дело было так: Прервав свою подготовку к контесту Viena Air King в марте месяце я прилетел в Москву на 5 дней специально на шоу экстремалов «ПРОРЫВ», где я никак не ожидал получить дешёвый разрыв кожи между пальцами. И на некое время выпал из тренировочного процесса.

Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Сижу дома и думаю: «Таак, пока не катаюсь, надо заморочиться над стилисткой велосипеда. Чтоб глаз радовался и девочки текли!» И, заморочился…
Вообщем: Решил создать велик в стиле “затрепанных до дыр вещей” (в стиле самого себя), но функционально полезным: “А ну-ка уберем краску со всех деталей!”.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Первой в бой пошла рама Stark Pusher Pro. Спасибо моим спонсорам Stark Bikes, что были не против перемены цвета. Снимал краску смывателем лакокрасочных изделий Deckor S4. Краска снялась не сразу, пришлось пользоваться железной Non-Name щеткой. В итоге рама превратилась в бесформенный хамелеон. Местами затёртой до алюминия, местами до грунтовки.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

После взялся за руль модель PRO Taper SE подъем 28 мм и вынос Hope FR. Но вынос был серого цвета, поэтому оставил его в прежнем состоянии. А руль хорошо проявил себя при взаимодействии со смывателем лакокрасочных изделий Deckor S4 тем, что отдался ей без лишних терок и стал нужного мне цвета — цвета серого металлика.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Так же не тронул вилку Argyle RCT 2014 года выпуска. Так как она белого цвета и в мелких царапинах, которые идеально вписываются в общую стилистику “затрепанных до дыр вещей” велосипеда.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Немного передохнув в гараже под музыку Владимира Высоцкого«Ох что-то кони мне попались привередливые», взялся за колеса. Задний обод Mavic 321 и передний Mavic 319 имеют историю: Им 187 дней, их родной цвет черный. Когда они попали на руки, мне, перекрасил в голубой с помощью баллона марки Montana Gold. Но чисто голубой цвет мне не понравился. И я с помощью друга Сергея и его шлифовального станка сделал голубым ободкам серую окантовку, а-ля под вибрейк тормоз. Потом в Барселоне, когда у меня появилась новая красная рама Stark Puser Pro (Спасибо моим спонсорам Strak Bikes!), я перекрасил голубые с серебренной окантовкой обода в их родной цвет — черный, использовав Non-Name испанский баллон краски. В итоге, я взял смыватель краски Deckor S4 и стер всю историческую коллаборацию цветов, тем самым облегчил ободья граммов этак на 47. Теперь у меня черный обод с серебристой окантовкой, которую сделал мне мой друг Сергей 151 день тому назад у себя в гараже с помощью своего шлифовального станка.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Дальше пришлось попотеть. Дошло дело до втулок. Передняя втулкаHope Pro 2 Evo 20mm, а задняя Hope Pro 2 EVO Trails Single Speed.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Так вот, они анодированные. В связи с таким обстоятельством смыватель краски Deckor S4 не смог снять анодировку. Поэтому я взял в правую руку, так как левая до конца не зажила, шлифовальную двухслойную шкурку с зернистостью 40-25 и старательным образом превратил синюю анодировку в бесформенный хамелеон.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Специально под стиль “затрепанных до дыр вещей” купил спицы DT Champion 2.0 серого цвета. Приобрел в магазине “ВелоМир”. Это не реклама магазина «ВелоМир», а констатация факта. Факт в том, что спасибо моим спонсорам Stark Bikes за выделенные финансы, на которые были приобретены спицы DT Chapion 2.0 серого цвета в магазине “ВелоМир” по адресу ул. Пюсиновская 530, 117093.
Продолжаем… Шатуны Shimano Saint M815-2 165mm так же были подвержены атаке шлифовальной двухслойной шкурки с зернистостью 40-25.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

А педали X-Pedo DETOX по своей функциональности всегда находятся в шлифовальном процессе и не требует лишнего вмешательства. Спасибо моим кедам модели Vans Old Scholl за их беспрерывную работу в модернизации дизайна в стиле «затрепанных до дыр вещей» педалей X-Pedo DETOX.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Трансмиссия: Передняя звезда на 32 зуба модели Non-Name плотно сотрудничает с задней звездой на 12 зубов модели Non-Name в соблюдении скоростного режима велосипеда при поддержки цепи Sram PC 971. В результате их бесконечного трения цвет данных составляющих является серым. Этот факт позволяет не применять к ним шлифовальную двухслойную шкурку с зернистостью 40-25.
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

И тут самое важное! Так как резиновые изделия в виде покрышек и камер не подлежат шлифованию и затирке, модели и марки их не могу сказать, просто не помню… А для самых зрячих скажу, что марки и модели бутил каучуковых изделий Вы можете рассмотреть на фото, запечатлённые Иваней Андриановым!
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Всем Спасибо! Хотя… Нет! Хочу выразить огромное Спасибо моему другу Никите за подаренный подарок, а именно за BMX комбо седло Shadow Souls MID. Спасибо тебе Никита, где бы ты не был! И знай, что я помню и трогаю твой подарок коленками.
В конечном итоге, я потратил около 28800 секунд при разработке данного дизайна велосипеда. Как вы можете видеть, велик вышел очень оригинальной расцветки — расцветки в том стиле, в котором я и хотел, в стиле “не чёрной нефти”. Спасибо за внимание!
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

P.S. В первый же день катания на новом велике я выбил плечо… Поэтому в данный момент времени я прорабатываю дизайн своего подседельного зажима, о котором забыл упомянуть ранее.
Всем Парк Гуэль!
Блог им. vvcforce: Андрей Стрижак. Байкчек.

Комментарии (12)

+2
Рама круто выглядит!
avatar

Mazurick

+8
Жирноплюс за интересный и самобытный стиль изложения и за сам велик, не менее самобытный)))
avatar

makaronman

+1
Втулки напомнили потёртые джинсы. Похоже, это успех.
avatar

saaresto

0
О**енно! Соотношение 32-12 кажется адским.
avatar

sayrius

0
це ж дирт, с разгонки подкрутить перед вылетом — самое то.
но стартовать конечно тяжеловато)) 
avatar

ScuLLy

0
если исключительно на споте кататься, то норма)
avatar

MaksimBorodyuk

0
Я на VG1 Ехал за бойцом на дёртовом сингле… поставил несколько личных рекордов в страве от платформы Отдых. Думал будем медленно тащиться, а он почти всю дорогу держал скорость около 30 км/ч, чем меня не мало удивил )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Ахахаха, шикарный байкчек Андрюх ))) Веломир вообще поставил преграду к дочитыванию статьи в виде безудержного смеха )))) Рад, что моя реализация окантовки вписалась в стиль ))))
avatar

gato_loco

0
По тексту в одном месте обнаружился забавный «Stark Puser» Poser тогда уж :)
avatar

Data_Link

0
А следом «Strak»
avatar

Skolzyashiy

0
Хипстота конешн, но байк прикольный.
avatar

BerlinCalling

+4
Веломир с Пюсиновской ул. понравился =)
avatar

bambr

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.