Блог им. SamirDafinLuke Strobel, или как надо.

Хотел выложить сюда совсем другое видео, но...
Поэтому, надеюсь:
1)не боян
2)не смотивирует забросить катание, от слишком высокой степени демотивации.
Напомню, 29" подвес. Логично предполагать, что прототип новомодного Evil/


Vital RAW — Luke Strobel, 29er Destruction in the PNW — More Mountain Bike Videos


  • Поделиться
  • добавить в избранное
    5
  • +62
  • Мнения

Комментарии (22)

0
Дамирчик, старо же( мы уже бросили кататься(  но все равно лойк
avatar

bizzarrro

0
Рама Evil The Following. Уже давно не прототип и продается. 120 мм хода.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

+1
да не, конечно! просто смотрю, тут нет видоса, а меня он дииииичайше смотивировал. посему и выложил! 
avatar

dirtyshiza

0
смотивировал бросить катать?)
avatar

bizzarrro

-1
не, братиш! я просто перестал комплексовать по поводу :

 
avatar

dirtyshiza

0
29 захотел?
avatar

racerx

0
мне бы на 26" научиться ездить, Иваня!
avatar

dirtyshiza

0
Збс! Впрочем, как и  все видео со Штробелем и его Evilами. Тут наконец то трейл другой))
avatar

amstafff

0
кто там говорил, что байки на больших колёсах неповоротливы
avatar

Pom4eG

+5
Мне кажется, проблема с неуклюжестью 29 колёс высосана из пальца. Да, наверняка оно не так резко рулится как 26, но это не повод гнобить размер. То как быстро вы будете поворачивать и перекладывать велосипед зависит не только от размера колёс. Да, возможно, для 29 на приличных скоростях нужно будет, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, прикладывать чуть большее усилие, но это лишь вопрос времени и прикатки, так же как и с узкими рулями и длинными выносами, которые сейчас смотрятся комично даже на трейл байках, а несколько лет назад были нормой в ДХ. 
У меня украли байк с рулём 640. Я откатал на нём несколько сезонов. Купил новый — руль 720… да как вообще с этим веслом ездить можно?! Неудобно же, доворачивать приходится… обрезал до 680 (по грипсам вышло 690) откатал сезон. Недавно купил 740, поставил… не знаю теперь куда пиленый девать и не понимаю зачем оно.
Так же с колёсами 27.5 было. Купил новый байк, прокатился и понял, что колёса 26 меня больше ни чем не смогут заинтересовать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
С 640 перешел сразу на 710, сейчас 750, никаких неудобств не испытывал. Вот наоборт да, дико неудобно.
А с колесами не все так однозначно. У меня не было найнера никогда, я катался на чужих. И я согласен, что для КК найнеры самое то. А вот разницы 26 с 27,5 я, убей, не заметил. Может мало покатал.
Но если новый байк покупать буду, то волей-неволей придется с 27,5 брать. А если брать комплит без желания мгновенно заменить вилсет, то размер колес пофигу.
avatar

velikain

+6
Чел на видео очень классно работает с весом, офигенно лупит контры и перекладывается. Прикатанность 80го уровня. Трейл — огненный. Тут совпало всё, выглядит дичайше круто.

Для кк найнеры то самое то ;) Что есть КК? Гонки КК (ЧМ, ЧЕ, Смоленск, Чулково, Протвино) или как обычно покатушки по болотам-паркам называем КК? Но почему не ездить на них ковырялово?  Колёса ж большие и чисто физически лучше едут — меньше втыкаются. А уж с поворотами то… Вот тут наковырял в Алуште адовых свичбеков. Я еду на своём бульдозере 29ом, а коротенькие 26е чё-т пока смотрят выпучив глаза ;) Чё мол за хрень ты тут наворотил, в эти повороты байк не помещается ;)

Вот сейчас чё-то все кинулись делать 27.5 у многих производителей 29х трейловых (аэмных) байков просто нет. А мне вот с манерой езды и с ростом 186 прям мега удобно. Жаль.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

0
Кинулись делать — потому что спрос на них больше. Их продавать сейчас проще. Многих пугали 29 колёса и некоторых до сих пор пугают, не смотря на явные преимущества во многих случаях… А тут вроде как компромисс. Да и для невысоких он реально выход, бо S и XS размеры байков на 29 колёсах выглядят уже довольно карикатурно. Да и не все делают маленькие размеры на 29 колёсах.
Меня уже не раз посещала мысль впороть вперёд колесо на 29, но это ж и вилку надо, потому пока дальше фантазий не серьёзных эта мысль не развивается )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Кмк основной профит 29 он как раз и есть на сложном рельефе с большими неровностями. Там где 26 нужно каждый раз выдергивать и перекидывать через камни/бревна, 29 просто едет.
avatar

sayrius

+1
Покатай на 29 в горах вниз и сделай выводы. Оно дико прет вверх, но в РАЗЫ хуже рулится чем 26. Разница между 26 и 27 практически незаметна в этом аспекте. А со скиллом можно и на ригиде мочить.
avatar

sayrius

+4
Я не спорю, что разница есть, но это вопрос времени и прикатанности. Полсезона покатаешь на 29 и будешь на тех же трассах себя уделывать.
avatar

pustota

+2
Как мне кажется — разница только в геометрии байков. С непривычки мой 26 ДХ-байк в РАЗЫ хуже рулился, чем мой же 29й короткоходный подвес.
И мой 29 управлялся лучше, чем 26" подвес (тоже короткоходный), взятый у друга.
Вот такая вот ситуёвина ))) 
avatar

Chute

0
Забыл добавить, что недавно переставил резину и два дня привыкал к непривычности управления…
avatar

Chute

0
Ну мб дело еще и в углах. Потому что я с завидной постоянностью втыкался ногой в переднее колесо на найнере) Если говорить за харды то на 29 в горах едется всяко веселее.
avatar

sayrius

+1
А мне 29" в горах понравилось больше, чем 26". И того, о чем ты написал, я не заметил.
avatar

yurtsa

+1
Да, именно так и сделал. 29 дико прет вверх и дико валит вниз ;)) В разы круче 26го ;)))  и то и другое. что я делаю не так? ;)
avatar

zagremel

0
Видос не свеж, но мега крут! пробой в контре это сильно!
avatar

vano

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.