HVVJСпасибо за победу, дверь вон в той стороне

HVVJ: Спасибо за победу, дверь вон в той стороне

Команда Lapierre Gravity Republic стала лучшей в даунхилле в 2014м году, а в 2015м коллекция титулов ее райдеров пополнилась еще и медалью Бруни Лойка за победу на Чемпионате Мира. Всего же в активе команды четыре выигранных Кубка Мира по сумме этапов, а также три победы на Чемпионате Мира. Пришло время двигаться дальше. Куда? Ну конечно же за дверь!
«Это было невероятное приключение с талантливыми райдерами и сотрудниками. Мы никогда не забудем, что начинали с самого низа. Долгие годы мы сражались с лучшими даунхильными командами мира. Титул Чемпиона Мира, заработанный Бруни Лойком стал большим финалом этого приключения — на лучшее мы не могли и надеяться. Теперь настало время двигаться дальше» — эти красивые фразы управляющего директора Lapierre из свежеразосланного пресс-релиза можно с легкостью заменить припевом песни «Дорожная» группы Ленинград.



Ну вот ребята собственно и поехали

HVVJ: Спасибо за победу, дверь вон в той стороне

Потому что спонсирование тех, кто ездит даунхилл, Lapierre на этом прекращает. И целиком и полностью фокусируется на эндуро. Ну вы знаете — это там, где красивые велики, кэжуал-экстрим, страва, капучино и бритва для ног в подарок при покупке комплекта формы. Ах да, мы забыли добавить — кроме обычного эндуро, Lapierre Gravity Republic также сосредоточится на «стремительно развивающемся сегменте эндуро-гонок на электробайках». Что как бы намекает...

Таким образом, дх-райдеры Lapierre в следующем году найдут себе какое-то новое пристанище. Очень вероятно, что всем составом — Pure Agency, которая занималась менеджментом райдеров, никуда не делась, так что будет логично, если троица в составе Loic Bruni, Loris Vergier и Finn Iles останется вместе. В конце концов, те самые картинки нас пока ни разу не обманывали.

HVVJ: Спасибо за победу, дверь вон в той стороне

Напоследок вы можете в заключительный раз полюбоваться райдерами Lapierre позднего доэлектроэндурного периода:


Lapierre // Thank you! from Lapierre Bikes on Vimeo.




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +94
  • Мнения
?
Hvvj Inc. 
Все самое свежее от нас на кончиках пальцев в соцсетях:
vk.com/hvvzh
www.facebook.com/zhirnova.rockabilly
 

Комментарии (40)

0
Очень странное решение. И не понятно, они просто перестают спонсировать райдеров или заканчивают производство дх байков как направления?
avatar

Antoshko

+2
Они решили, что достигли совершенства в этом деле, и решили умереть молодыми уйти непобеждёнными. А то мало ли кто в следующем году победит, да и з/п Чемпион Мира и его команда явно попросит больше, чем раньше.
Так что велик явно останется в производстве, без конструктивных изменений, ещё нет на пять минимум.
avatar

Chute

+2
Давнхилл умирает?? Как делать дх байки без тестов в гонках и призинтейшене на чемпионской тумбочке?
засватит вернуться лапьер в дх только гонки дх на электро велах. 
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirKolesnikov

-1
Ети бренд ушел полностью в эндуро! Зачем гравити ДХ команда если она долгий период нечерта не занимает подиум, ну и эндуро типо модно!
avatar

AndreyKomyagin

+16
сосредоточится на «стремительно развивающемся сегменте эндуро-гонок на электробайках»

Это вообще законно?
А то у нас вон, в Питере, на этот случай статья вообще есть за пропаганду среди несовершеннолетних...
avatar

saito

+2
У Вас в Питере есть статья за громкое занятие сексом, что уж тут…
avatar

maxxis

+7
У нас — это ток у меня :) Так что не надо тут всех под одну блокадную гребенку :)
avatar

zhirnova

+5
На всякий случай зашел на сайт апельсина, нет у нормального бренда все в порядке, никаких электровеников не вяжут.
avatar

Aigo

+5
Не знаю, катят ли эти уважаемые Апельсины, но выглядят они очень архаично… Наверное я слишком поздно стал кататься на велике, чтобы застать те времена когда однорычажки Orange были верхом совершенства.
avatar

FightingCat

+13
Не то чтобы верх совершенства, они просто клевые.
avatar

B-race

+8
Мне нравится что у шестидюймового велика база 123см.
avatar

Aigo

+32


P.s.: я видел одну такую. Проходила перед Megavalanche. Выглядело это очень жалко и натужно. 5 человек ездили по небольшому кругу, похожему на велокроссовый. Больше было похоже просто на тесты велосипедов. В эндуро электровелики иногда юзали топы для просмотра трасс там, где нет подъемника. Имхо нет более маразматичной дисциплины, чем гонки на велосипедах для тех, кто не может.

Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+10
Мрак. АМ\Эндуро было нормальным движем, т.к. тут довольно сильно ушли от тру мтб философии — получить фанчик и/или апнуть чсв с минимумом усилий.
А категория электробайков тотальный вин просто. Жоповозить как Царь по трассам Кубка мать его Мира по эндуро рядом с лучшими райдерами планеты. В общем когда меня спросят почему я не гоняюсь/гоняюсь мало, я поржу и скажу «электробайки в эндуро». 
avatar

B-race

+6
О, чувствую, что в топе ненавистных Михаилу вещей электробайки прочно претендуют на первое место ))))
avatar

Chute

+45
Короткая история.

Был марафон в Хорватии, стартовало около сотни человек. Первую минуту едем по городу, потом машина сопровождения уходит и мы начинаем ломиться в гору сразу. Лидеры повезли сразу мощно, я ехал 300вт и ругал себя за то, что не экономлюсь. Минуте на третьей уговорил себя поехать 270вт, чтобы нормально разложиться, ибо гонка на 70км. Народ стал обильно обгонять, но всем тяжело конкретно, минут пять уже стартового апхила, а в начале все как обычно впахивают. Обстановка такая — тестостерон выжимай из воздуха.
И тут нас обгоняет толстый мужик с улыбкой на лице. Килограмм за 100. На велике. Подбадривает. Я быстро заметил, что он на электровелике, но всё упало вообще. Он несколько минут ехал с нами, уехал вперед, потом стоял на начале грунта и подбадривал. Уверен, его ненавидели абсолютно все. Не знаю, был ли он в курсе.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+12
Хороший, годный сударь. Если он был на Lapierre, то это win. 
avatar

dzmitek

0
Он в гонке участвовал или по трассе вместе с гонщиками решил прокатиться? Это же вроде запрещено обычно.
avatar

Antoshko

0
Это марафон, трасса огромная, всё не перекроешь. Ехал с нами, естественно не был участником гонки. 
avatar

Valilenk

+30


avatar

Romirezz

+1
а чего вы агритесь то на электро? поворачивать надо уметь, ехать вниз надо уметь, есть куда скилл приложить. Нормальная тема для тех, кто не любит крутить. диапазон доступных трейлов расширяется.
avatar

james

0
А где голосовалка? :)
avatar

tazhate

0
По какому поводу?
avatar

Valilenk

-1
Куда уйдет бруни. 
avatar

tazhate

+1
Привет.
https://twentysix.ru/blog/battle/124932.html
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Точняк, запамятовал. Сяп!
avatar

tazhate

0
А где результат? уже заждались все…
avatar

Chute

0
Офф анонса то не было еще.
avatar

tazhate

+6
Как бы вы тут не ругались, электро байки уже выкатываю в Европе (да что там по Мск ездят) как сити байки и конечно как среднее между мотоэндуро и вело. Для тех у кого, есть холмы, нет подъемников и они любят велики — супер решение.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+2
Если память не изменяет то еще в 13 году многие дх команды вайнили что спонсоры, бабло и райдеры уходят в эндуро. ДХ уже устоявшися сегмент и в нем что либо делить проблематично, так что и выхлопа от вложеных в рекламу денег мало, толи дело эндуро, феты, электро байки...
Так что не рассраивайтесь, все меняется — фо кросс, фрирайд, слалом почти умерли(столько бабла как раньше на рекламу никто не тратит), пройдет время и многие современые дисциплины забудутся или будут уже под другим названием.
Ну а элекробайки в эндуро или ам сегменте, почемубы и нет, хотя по хорошему надо на разные трассы раскидывать по типу тяги иначе могут быть проблемы с безопастностью и состоянием покрытия. А страва фаны и сейчас страдаю не кисло изза элекро байков, срезов и прочих приколов — соревноваться в 1 очередь надо с собой, а не с остальными и не важно на сколько хорошо или плохо ты ездишь.
avatar

Vastak

+6
электробайки — как электронная сигарета. вроде как курить можно, но не то.
или как электрокамин — вроде выглядит похоже на камин, и даже греет, но это имитация.
недовелосипед, недомотоцикл. 
avatar

ScuLLy

-7
раскрыть комментарий
avatar

james

0
перечитайте еще пару раз, может дойдет)
avatar

wibird

+2
Можно ссылку? Всё что я видел было с тяжёлым колесом и здоровым аккумулятором.
avatar

kuzmin

0
avatar

Vastak

+3
это ужас
avatar

Valilenk

+3
А чего электровелики, не проще ли сразу кросачи разрешить и все? Зачем эту фигню с электровеликами разводить?  Давайте вбросим бабла UCI и они разрешат использование кроссачей в эндуро и ДХ. Пролеты зрелищнее, рекламы больше, телок больше, сисек больше — уборки жощще., спонсоров гораздо больше. Да чо они там? Электровелики это ссанина для пенсионеров.  

Вот только это уже не будет ВЕЛОспортом.(  ( собсно, как и электровелики)
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Раньше были тормозные волны перед контрами, теперь ещё и пробуксовочные после них появятся? ))
Наващепрямкруто. jpg


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+8
«Распахали всю трассу своими электровениками, а восстанавливать кто будет?»
avatar

Chute

-17
avatar

alexxxm

+2
"… а еще наш велосипед комплектуется зарядным устройством для вашего iPod и кулером для воды за отдельную плату..."
avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.