MaksimLetunovАарон Гвин уходит из Specialized [перевод]

Блог им. MaksimLetunov: Аарон Гвин уходит из Specialized [перевод]

 После трех сезонов вместе, Аарон Гвин и Specialized решили не продлевать контракт. Причина? Их, наверное, даже несколько.
 
Информация о возможном уходе райдера распространялась внутри команды на протяжении нескольких последних месяцев. Тем не менее, немного удивляет факт того, что самый быстрый ДХ-шник в мире, который, кстати, является американцем, расстается с одним из крупнейших американских велобрендов.

 Главная причина, по которой Гвин уходит из Specialized — зарплата. Он всего лишь желал больше, чем в Specialized готовы были отдать.

 В своем недавнем интервью Гвин заявил, что, по его мнению, он назвал реальную рыночную стоимость собственных услуг, но ему отказали в данном предложении. Ходят слухи о том, что Аарон, при условии успешного подписания нового контракта, мог бы стать наиболее высокооплачиваемым райдером на данный момент. Но реальные цифры не называет никто. Вероятнее всего, о точной предложенной сумме мы уже никогда не узнаем.

Aaron Gwin писал(а):
 Это норма для спортсменов в любом виде спорта — переходить из одной команды в другую, причем не потому, что они не желают продолжать сотрудничество, а потому что команда и спортсмен не ценят друга при несовпадении интересов.



2014-2015 гг. Одинаковая трасса, разные проблемы. По крайней мере, один победный конец

 Specialized всегда использовали выигрышную стратегию на протяжении нескольких лет. Вполне возможно, руководство приняло решение сэкономить бюджет, чтобы подписать кого-то другого. К примеру, недавно в эндуро-составе появился Джаред Грейвс. Опять-таки, согласно слухам, Трой Броснан вскоре может получить очень хорошего и сильного партнера по команде. Кем он является — не сообщают. Если информация подтвердится, можно сделать выводы о том, что в Specialized предвещают профессиональный спад текущего чемпиона. Так это или нет — покажет время.

Блог им. MaksimLetunov: Аарон Гвин уходит из Specialized [перевод]
Первая победа в Питермарицбурге, Южная Африка 

Аарон пока еще не проболтался о своих планах на будущее, но кое-какая информация уже есть.

Aaron Gwin писал(а):
 После собственного исследования рынка и подсчета моих результатов за последние годы, я подсчитал сумму зарплаты, которую я должен получать в действительности. Руководство Specialized не согласилось с моим предложением, хотя оно вполне обосновано. Теперь у меня есть другой контракт, который я вскоре намерен подписать, и который базируется на моем первоначальном предложении

Инфографика достижений Гвина в World Cup
Блог им. MaksimLetunov: Аарон Гвин уходит из Specialized [перевод]

Компания Specialized уже ответила журналистам по поводу последних событий. «Отдуваться» пришлось спортивному маркетологу Гэвину Ноблу. По его мнению, Гвин является лучшим американским гонщиком, который когда-либо состезался в данном виде спорта. Компания желала продлить с ним отношения. Но тот, кто хоть раз работал в спортивном маркетинге, или просто был связан с какими-либо бизнес-решениями, знает, что они принимаются не так просто, как может показаться со стороны. В данном случае все поняли, что лучше мирно разойтись. Specialized всегда будут считать Аарона частью своей большой семьи и желают ему всего наилучшего в профессиональном и личном плане.

 Ближайшее будущее

Блог им. MaksimLetunov: Аарон Гвин уходит из Specialized [перевод]
Леоганг всегда приносил сюрпризы для Гвинни. В 2014 году он проехал почти всю трассу без задней покрышки, которая болталась между колесом и перьями



В недавнем интервью Аарон Гвин дал понять, что он не пропадет, и уж точно не закончит свою профессиональную карьеру. Еще бы — этот парень поднял не только американский, но и мировой даунхилл на принципиально новый уровень.
 
Блог им. MaksimLetunov: Аарон Гвин уходит из Specialized [перевод]
Гвин показал, что американский дух способен творить чудеса. Все тот же Леоганг, 2015 год. Несмотря на разрыв цепи на первых метрах трассы, Гвин все равно умудрился приехать первым. Этот заезд успели назвать самым эпичным в истории Кубка Мира, а самому райдеру дали новую кличку — «Chainless» («бесцепный»)

По словам самого райдера, человек должен получать столько, сколько он заслуживает, и люди не могут добиться своей цели только потому, что они не желают или не могут понять это. Похоже, с этим у Гвина нет никаких проблем, и все, что нужно делать в будущем — продолжать быть первым.

Блог им. MaksimLetunov: Аарон Гвин уходит из Specialized [перевод]
Последняя гонка за Specialized в Италии, Валь Ди Соле. Финал Кубка Мира. Тот этап Гвин выиграл  

www.pinkbike.com/news/aaron-gwin-specialized-2016.html


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения

Комментарии (44)

+12
Чувак выиграл этап кубка без цепи, заплатите ему любые деньги
avatar

RomaHaritonov

0
Очень интересно посмотреть кто окажется богаче Спеша :)
avatar

Data_Link

+11
Скорее не богаче, а расточительнее.
avatar

Dustman

0
Интрига!
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

0
avatar

CIX

0
Нет.
avatar

Pafos

+35
у них есть диско)
avatar

wibird

0
у них нет Гвина (или есть, контракт же никто не видел) 
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

+2
Если гиант променяет Сакена на Аарона — это будет мега-глупость!
avatar

OmskayaPtica

+7
АГ: Я стою столько и ни центом меньше! Если не повысите мне зарплату, я уйду в другую команду и буду выигрывать для них!
Спеш: Вали! На твое место уже очередь выстроилась из молодых и перспективных. 
avatar

Monarch

+1
За такие деньжищи мы сразу 10 молодых наймем!
avatar

Data_Link

+3
Первый Гвиновский сезон за Specialized был провальным… Вообще то Аарон прав, надо уходить вовремя, на пике, а не тогда, когда попросят... 
avatar

WDW

0
Не исключено что Гвин решит в следующем сезоне передохнуть и так жечь не будет :)
avatar

Data_Link

0
может, у мотоконтор денег побольше?
www.instagram.com/p/BABFvwylSn4/?taken-by=aarongwin1

зы: всётки не может быть, у КТМ  сейчас только АМки о 160мм хода, ДХ байка не видно
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Есть у них ДХ байк, во всяком случае был.
avatar

Data_Link

0
вот и я помню что был, а на оффсайте  в модельном ряду 2016 не нашёл

зы:  вот такой был p.vitalmtb.com/photos/users/2/photos/51764/s1200_TaipeiShow_Day_2_10.jpg?1363879345 
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+3
А вот интересно, сейчас продажи ДХ-байков в принципе могут приносить заметную прибыль? Подозреваю, что нет. Прибыль — в смысле в абсолютных значениях, да в относительных цифрах наверное тоже, ибо затрат на производство не так уж и мало. А ведь именно из этих денег оплачиваются прорайдеры, сумма контракта не должна утянуть баланс от продаж этих байков сильно вниз, что вполне реально.
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
avatar

Chute

-2
Судя по ценникам на топовые Демо-вполне себе приносит.
Не забывай тапкжен про прокаты байков в бавйкпарках. 
avatar

Data_Link

0
Про прокаты забыл, да, какое-то количество ДХ-байков они каждый год покупают.
А вот насчёт прибыли с топовых (и не топовых) Демо — это ещё вопрос. Даже если с каждого экземпляра Спеш получает 1,2-2,5 килобакса чистой прибыли, и продаёт 500 ДХ-байков всех размеров в год, то после выплаты 500 кБ Гвину + з/п мелкого + командные расходы от этой прибыли останется хм… а то и уйти в минус. Остаются только репутационные бонусы, но она и так у них есть — Трой катает неплохо, новые быйки и тд.
Ну и Гвин явно пришёл разговаривать о новом контракте не без одного-двух запасных вариантов в кармане, на случай облома.
avatar

Chute

0
500 в год. ))))))) Нолик забыл? 
avatar

s481

0
Есть оф данные? поделись. У меня нет, я предполагаю исходя из своих представлений о состоянии рынка ДХ-байков и доминирующих там по кол-ву продаж брендов. И сейчас это явно не Спеш, со своими дорогущими байками, а более народные бренды — YT, Каньён, Кона, Норко и тд.
avatar

Chute

+5
ты шутишь чтоли про пятьсот?
в любом байк парке осмотрись и увидишь кучу свежих дем 
avatar

james

0
В каких именно байк-парках закуплены Демы? Даже если и спеш, то скорее это будут Статусы, они дешевле. Ну и штук 15-20 в лучшем случае, причём закупленных явно на весьма скидочных условиях.
avatar

Chute

+3
На глаза как то попадались инстаграмы вистлеровских работников. Раньше одни демы были.
Теперь видать многолетний договор с джайнтом у них — уже который год глори светятся.))



avatar

amstafff

0
я не про прокатные, хотя их много в Вистлере том же десятки, если не сотни.
я про частные байки, которых вокруг полно в любом европейском парке ты их каждый день будешь стадами встречать.
Последний раз редактировалось
avatar

james

0
Вот ответ на ваш тред: https://twentysix.ru/company/specialized/blog/124668.html
Демо №1 в сезоне 2015.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Я вот не уверен, что статистика катальцев в отдельно взятом байк-парке должна коррелировать с суммарными продажами байков 2015 модельного года. По подобной «статистике» по большому счёту нельзя судить вообще не о чём.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
avatar

Chute

+2
сразу переходя к неизбежному финалу: суммарные продажи в штуках больше у великов уровня стелса
avatar

Valilenk

0
Ну мы же тут больше про ДХ-байки, а точнее про влияние гонщиков кубка мира по ДХ на продажи того бренда, который его спонсирует и связаной с этим моментом прибыльностью.
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+3
Я бы оценил продажи спешей демо в 3000 байков в год. Если это так, то только на них компания зарабатывает никак не меньше 2 млн. $ в год, и это намного больше их годового бюджета в гравити дисциплинах. Но команда это не только прямая реклама, главное — имидж, разработки (те же олинсы разрабатываются в т.ч. и на этапах КМ, где их инженеры ходят вдоль трассы толпами).
Что же касается Гвина, команд, готовых платить большие деньги спортсменам совсем немного. На вскидку — GT, Давинчи, Скотт. CRC — команда далеко не богатая. При этом, совершенно неясны перспективы Гвина, потому что выступает он очень нестабильно. В хорошие годы он везет второму месту по 5 секунд, что просто запредельно, в плохие может заезжать 5-10. Кроме того, непонятна череда неудач на чемпионатах мира, то падения, то техническая неисправность. В Норвегии в 2014 это было удручающее зрелище — финишировав за пределами десятки, ни с кем не разговаривая, мельком оглянувшись на время, Гвин не слезая с байка, не останавливаясь уехал из финишной зоны. Кое кто считает, что у него очень грамотные тренера, которые прекрасно понимают разницу в допинг контроле на КМ и ЧМ. 
В любом случае, надеюсь у него все будет хорошо, гонщик он очень талантливый. А для спеша это отличная возможность вовремя выйти из инвестиций, прозрачно намекнув, что ехал парень только благодаря байку. 
avatar

Nik

+14
только почему-то когда гвин только пришёл в спеш, то он наоборот начал не ехать благодаря байку, и уж вот это все запомнили очень надолго
avatar

koshak

0
Ага. Все ещё долго глумились, что Трек явно продолжает ему платить зарплату. По итогу продажи Демо упали, все попытки подогнать его под гонщика проваливались, и по итогу пришлось делать новый байк, на что ушло больше года. 
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
avatar

Chute

+10
На том же байке Броснан только прибавлял. Так что про «не по вине» — это все догадки. У Троя не было прыжков-провалов от смены старого байка на новый, он даже обгонял Гвина стабильно в тот сезон на том же байке.
Имхо это либо адаптация к байку, либо эксперименты с тренировками перед тем сезоном.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+2
Насчёт Броснана честно говоря не помню, а на чём он выступал до Демо? И вроде у него как раз переход из юниоров был.
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
avatar

Chute

+1
Ты видишь то, что хочешь увидеть. Есть факты:
1. В первый год в Спеше Хилл выиграл кубок мира (overall. за год до этого был вторым)
2. Во второй год в Спеше он просто травмировался и почти пропустил сезон. Выиграл ЧМ, конечно, но все равно на фоне травмы.
3. В третий год в Спеше Хилл сильно травмировался еще раз и дальше уже только восстанавливался.
4. После Спеша Хилл прямо говорил, что смена команды помогла ему найти новую мотивацию, что безумно важно для результатов на фоне прошлых травм.

В общем довольно странно не учитывать травмы человека. Иначе можно сказать, что он сезон 2015 на нюкпруфе хреново проехал, хотя на деле снова был травмирован (и, кстати, это был его третий год за эту команду, так что по интервью видно, что он снова демотивирован).
avatar

Valilenk

+5
нет, Миш, мы видим это так как это выглядит со стороны, для человека который не слишком пристально следит за всеми нюансами спортивной карьеры топ-райдеров
к тому же все мы помним каким образом хилл выиграл тот самый чм
avatar

koshak

0
я и говорю — он травмирован был и не раз, отсюда проблемы с результатами. даже чм тот он не должен был выиграть, ибо был не в форме.
avatar

Valilenk

+9
Броснан сразу в Спеше поехал. Его подписали как юниора в пару к Хиллу. И он валил на каждой итерации байка, которые создавались нифига не под него. Последняя 6-перая дэма делалась под Хилла и имела спорную геометрию для большинства. Нынешняя создавалась при активном участии Гвина и Троя уже. Но тот факт, что он быстр на любом байке заставляет реально задуматься о провалах помимо байка у его более именитых сокомандников. 
avatar

racerx

0
Я стесняюсь спросить — а информация о падении продаж демо вследствии выступлений Гвина у тебя откуда? Ну то есть это же какая-то статистика должна быть, или еще что-то
avatar

kubas

0
Это не инфа, а моё предположение. Основаное на том, что гоночные успехи обычно приводят к росту продаж, а гоночные неудачи — наоборот. Плюс к этому моменту шестипёрый дизайн выпускался достаточно давно, мог несколько поднадоесть народу всвязи с потерей эксклюзивности. Плюс ценник вроде как подрастал поледние годы, ну и появились новые конкуренты с интересными предожениями, что тоже не могло не сказаться на спросе.
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Причины- рост рынка мтб в целом. 
avatar

SergeiPikulin

0
Хм… Вцелом — вполне возможно, за счёт популяризации Трейл/АМ/Эндуро и прямых продаж Каньёна/YT, но вот насчёт роста сегмента ДХ-байков имею некоторые сомнения.
avatar

Chute

0
За неделю в морзине видел всего две новые демы, одна S-Works вторая простая. 
К слову V10 видел штук 5.
Trek Session  ни одного.
Специально смотрел т.к. мне нравится эта троица.

Часто встречались Skott и Commencal но основная масса байки старше 2 лет и неизвестных мне фирм.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+1
MBAction  заявили, что Гвин всё-таки уходит в  YT.  Ждём оффициального подтверждения


A few weeks ago a rumor went out that for the year 2016, Aaron Gwin was going be riding for YT, the German mountain bike company that is now sponsoring Cam Zink. We sent an e-mail to our contacts at YT to see if they could confirm the report. YT wrote back and said they couldn’t comment on the matter. We also called and texted Aaron Gwin to see if he could tell us what kind of  bike he’d be riding next. Gwin said he couldn’t tell us anything for a few more weeks. Today, longtime Mountain Bike Action staffer Zapata Espinoza returned to California after spending the weekend at the Cyclocross National Championships, and Zap tells us that Gwin will be riding for YT. Zap says he can’t tell us who told him, but Zap says it’s definite: Gwin is riding for YT in 2016. 
avatar

mitcos

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.