SiMpLyRGIANT TRANCE 2017. FIRST RIDE

Блог им. SiMpLyR: GIANT TRANCE 2017. FIRST RIDEПеревод статьи с розового байка



Мы впервые увидели обновленный Giant Trance несколько недель назад в Kirchberg (Австрия). Обновленная рама разрабатывалась 3 года. В новой версии остался прежний ход подвески 140мм и колеса 27.5″. Но дизайн и геометрия рамы подверглись изменениям.

Giant заявляет что на данном велосипеде вы сможете «подняться как XC гонищик и спусититься как про райдер эндуро» Это довольно серьезное заявление, и чтобы проверить это мы отправились в горы South Chilcotin, которые находятся в 2,5 часах езды от Pemberton (Британская колумбия). 


Характеристики велосипеда:
• Назначение: trail / all-mountain
• Ход задней подвески: 140mm
• Размер колес: 27.5»
• 67º угол рулевой с вилкой ходом 150мм
• Карбоновый передний треугольник, алюминиевый задний
• Размер шока в метрической системе
• Поддержка Boost Hub
• MSRP: $4,125 — $8,050 USD (комплит). Рама с шоком: $2,700 USD.
• www.giant-bicycles.com@giantbicycles

 




 Обновление в Trance
Когда дизайнеры Giant начали работать над новой рамой, у них было две задачи: сделать более сбалансированный велосипед, чем его предшественник и улучшить «эстетику» велосипеда. Первая задача – это уменьшить рычаг подвески так как в прошлой версии приходилось сильнее накачивать задний амортизатор, что приводило к малой чувствительности рельефа.Кроме метрической системы размеров амортизатора Giant решили использовать новый стандарт крепления амортизатора «Trunnion Mount». Данное решение позволило установить линк «качельку» ниже и тем самым уменьшился рычаг подвески.
Блог им. SiMpLyR: GIANT TRANCE 2017. FIRST RIDE


 


Линк «качелька» теперь сделан из карбона и весит в два раза меньше, чем прошлые версии из алюминия. Более низкое расположения линка позволяет использовать более длинный подседельный штырь. Например в комплите будут установлен пневмоштырь Giant Contact SL с ходом 150мм).
Задняя ось на данном велосипеде 12×148мм, передняя 15×110мм. Обе не поддерживают быстрое «открывание», поэтому для снятия колес вам потребуется шестигранник на 6мм. Но в этом есть плюс – это меньше торчащих деталей, которые можно повредить.

Блог им. SiMpLyR: GIANT TRANCE 2017. FIRST RIDE


 


 

 


 

Блог им. SiMpLyR: GIANT TRANCE 2017. FIRST RIDE


 


 



Геометрия
Рич стал на 10мм больше, перья короче на 5мм и угол рулевой 67 градусов

Блог им. SiMpLyR: GIANT TRANCE 2017. FIRST RIDE



 

Блог им. SiMpLyR: GIANT TRANCE 2017. FIRST RIDE
 

 Два дня я провел на новой Trance. Эти дни были наполнены крутыми подъемами и не менее крутыми спусками с корнями. Обычно в это время года тропы в Chilcotins сухие и пыльные, но в этот раз они были влажными, это означало что выше будет грязь и лужи.





Trance Advanced 0, на котором я катался был оборудован топовой трансмиссией на 12 скоростей Eagle от SRAM, Тормоза Guide Ultimate также от SRAM. Новые карбоновые колеса TRX 0 от Giant м покрышкой Schwalbe Nobby Nic. Вилка RS Pike RCT3 и амортизатор RS Super Deluxe RC3. Вынос длинной в 70мм и руль шириной 750мм.
Первый день езды начался с крутого подъема и в некоторых местах пришлось идти пешком. Но с самого начала было ясно что Trance стал ехать вверх лучше. Даже не было необходимости блокировать подвеску. Это очень приятно, когда не надо тянуться до регулировки компрессии и одновременно управлять велосипедом.

Блог им. SiMpLyR: GIANT TRANCE 2017. FIRST RIDE



Велосипед по ощущениям напомнил мне Santa Cruz 5010, такой же маневренный. Это вполне логично так как у обоих байков одинаковый рич и угол рулевой. Но больший ход подвески Trance дает «запас для ошибок» который пригодится во время спусков.Мне интересно каким будет Trance если у него будут 29” колеса. В этом году много классных велосипедов с 29 колесами и среднем ходом подвески попали на рынок, и похоже Trance с 29 колесами будет похож на Santa Cruz Hightower и Trek Fuel EX. Но это только моя мечта. Giant по прежнему считает что 27.5 колеса – это идеальный размер колеса по крайней мере в ближайшем будущем.

Получился вот такой коротки обзор нового байка от Giant. Я считаю что им удалось сделать классный байк как для подъемов, так и для спусков.
 

Текст: Mike Kazimer
Фото: Sterling Lorence
Источник: PinkBike
Перевод: Павел Васильев
Группа вк: ProRide
  • нет
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения

Комментарии (13)

+3
Превый раз пытаюсь перевести статью. Буду рад конструктивной критике )
avatar

SiMpLyR

+1
"но в этот раз они были влажными, это что выше будет грязь и лужи."

"В этом году много классный велосипедов с 29 колесами и среднем ходом подвески попали на рынок, "

Это бросилось в глаза) 
avatar

DenisPonomariov

0
Спасибо, подправил. Вчера написал и сразу спать пошел даже не проверяя ))
avatar

SiMpLyR

0
Молодец, что перевел, но пунктуация страдает
 
avatar

yurtsa

0
капроновый линк и люминевые перьях, кто-нить объяснит почему?)
avatar

wibird

+2
разрабатывали раму всего три года, не успели сделать карбоновывй задний треугольник
avatar

ilyamaksimov

0
Фишка джайнтов. Аргументируют заботой о кошельке покупателя — типа, их монолит задних перьев настолько ядреный, что наматывать его из карбона не даст выигрыша ни в жесткости, ни в весе, только ценник испортит.
avatar

karp74

+4
красив чертяка, не отнять
avatar

raskladnoy

+1
Могли бы с увеличением рича вынос покороче поставить.

Больше места под штырь, это конечно плюс. Убрали проводку под нижней трубой что тоже не плохо. 
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

0
Красиво обновился. Так глядишь и изуродованный после перехода на 27.5 Рейн в порядок приведут…
avatar

panasonic

0
Если только через год. В линейке 17 старая рама.
avatar

sayrius

0
Опа, аморт нового стандарта?
avatar

Burnmann

0
Рама с шоком, паникой и пожаром в коляске)
Последний раз редактировалось
avatar

IlyaBabay

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.