Блог им. KonstantinMaksimovОбзор нового трэйл-хардтэйла Corto Spy

Вчера посетил московскую вело-выставку Bike-Expo, и одной из моих целей было посмотреть и потестировать (громко сказано) свеженький велосипед Corto Spy.

Блог им. KonstantinMaksimov: Обзор нового трэйл-хардтэйла Corto Spy

За подробностями — под кат.
Для начала небольшое введение. Как вы уже заметили, это трейл-эндуро хардтэйл. Алюминиевый. Штука достаточно необычная, есть любители этих велосипедов, есть ненавистники, но моя статейка не об этом. Я здесь не для идеологических воин.

Многим из нас, чтобы заранее сложить мнение о велосипеде, нужна геометрия. Я пощупал на выставке Spy размера L, вот его примерная геометрия:
Реальная длина верхней трубы 607mm
Горизонтальная длина верхней трубы 635mm
Длина перьев 430mm
Угол подседела 73°
Угол рулевой 67°
Колесная база 1163mm

Это же геометрия современного трейлового подвеса?! Да, так и есть. Лично мне было непривычно, рама поначалу показалась очень длинной, скорее всего из-за того, что хардтэйлы у меня всегда были сильно короче подвесов.

Блог им. KonstantinMaksimov: Обзор нового трэйл-хардтэйла Corto Spy

Конечно, я нашел и до чего докопаться — места входа трассов и гидролиний в раму для внутренней проводки не затягиваются, чтобы избежать лишних звуков (обратил внимание, так как на моём нынешнем велосипеде такая же проблемка). В остальном исполнение рамы нареканий не вызвало. А что мне очень понравилось в раме — это оформление сварных швов. Вся рама гладенькая, с плавными линиями. Как заявляет производитель, за изящными формами кроются достаточно толстые (по сравнению с большинством рам) алю-трубы.

Блог им. KonstantinMaksimov: Обзор нового трэйл-хардтэйла Corto Spy

Блог им. KonstantinMaksimov: Обзор нового трэйл-хардтэйла Corto Spy

Что у нас есть в велосипеде кроме рамы? Правильно, навеска. Здесь мы видим полный групсет Shimano XT (это вся трансмиссия, шатуны, тормоза, а так же колёса), что не может не радовать, разве что у колёс Shimano часто свободный ход задней втулки больше конкурентов того же уровня. В остальном это предтоповая линейка производителя, всё очень лёгкое, рабочее, чёрное.

Блог им. KonstantinMaksimov: Обзор нового трэйл-хардтэйла Corto Spy

Блог им. KonstantinMaksimov: Обзор нового трэйл-хардтэйла Corto Spy

Блог им. KonstantinMaksimov: Обзор нового трэйл-хардтэйла Corto Spy

Вилка Fox 34 серии evolution с трехпозиционным рычагом блокировки на руле. Очень грамотные покрышки: Maxxis HighRoller 2 Exo TR 3C (полный фарш, хорошее сочетание веса и прочности). Регулируемый подседел KS ExaForm с рычагом под седлом. Сложно предугадать надёжность, но пока что не люфтит, ну и он весь чёрный, под стать тенденции на черные рабочие поверхности вилок и прочего.

Блог им. KonstantinMaksimov: Обзор нового трэйл-хардтэйла Corto Spy

Прокатиться на нем мне удалось по лесенкам вокруг выставки и по деревянному памп-треку, где раскрыть его потенциал сложновато. Могу сказать, что я очень обратил внимание на ощущение, что я сижу на обычном трейл-подвесе, от чего ощущения жесткости и отзывчивости при езде, свойственные хардтэйлам, воспринимались очень неожиданно.

В общем-то, на этом мой рассказ окончен, до встречи на трейлах.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +58
  • Мнения

Комментарии (69)

0
L? Тебе не великоват ли будет?))
И главное то в таких обзорах — РРЦ? 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
У меня рост 177, как правило это погранично между M и L. Здесь хотелось покороче. РРЦ не знаю.
avatar

KonstantinMaksimov

+14
Так себе обзор.
avatar

yurtsa

+22
чисто сорри
avatar

KonstantinMaksimov

0
А какая каретка? Материал рамы? Комплектации известны? Щито за подседел?
avatar

AndreyLuchnoy

+5
Подседел с ложкой?! Это провал-для кого/чего это?!
avatar

Evermax

+2
Был период месяца в 4 подряд, когда мне было лень накачивать подседел и я поднимал седло рукой с одновременно нажатой кнопкой на руле. И как-то так совпал формат катания, что ни разу это не стало проблемой, так как на трейлах седло не поднимаю. Тогда задумался о том, что ложка — это не такое и странное решение. В формате катания подъем-спуск головной боли не добавляет, а вес сбрасывает.
Сейчас накачал штырь, конечно, но продолжаю юзать кнопку в режиме «раз в полчаса». В мск, справедливости ради, юзал намного чаще. 
avatar

Valilenk

0
Не спорю-возможно в Москве это и прокатит, но в горах то руки с руля снимать вообще не вариант, как и ехать с постоянно опущенным седлом-это ж верная смерть/ушатанные колени. Свежи впечатления просто-вчера вернулся с Коваля маршрута Теберда-Хасаут, без Коваля правда, да простит меня Коваль, да сполз на жопе вайру-трассу кубка дх))Просто мы ж все знаем какой профит дает телескоп и что с ложкой он равен нулю.
avatar

Evermax

0
Только наоборот. В горах имхо ложка намного актуальнее, чем на битцевском трейле.
avatar

Valilenk

+2
Я лично регулярно хотел чтоб на моем байке было поменьше органов управления на руле, но 70% времени без амнетки подседела никак-можно вообще дилдомеч дома оставить тогда…
avatar

Data_Link

-9
раскрыть комментарий
avatar

Torch

+5
Жаль, что, как обычно, никто не может публично сказать, что там еще на заводе производится. Я вот слышал, что производится рядом с Corto и это просто до смешного дорогие бренды.
P.s.: это не означает, что Corratec обязательно производится на том же заводе, у меня такой информации нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Corto и есть подделка, обычная сборка на базе китайских комплектующих.
avatar

eovein

+7
С каких пор Shimano XT делается в Китае?
avatar

Data_Link

+17
Хотелось бы узнать какие неполадки со зрением возникли в момент сравнения этих рам…
avatar

Data_Link

0
Не нашла копии, плохой ксерокс((( 
avatar

irishka68rus

0
Оно еще и карбоновое, так, для справки.
avatar

Data_Link

0
Даже на первый взгляд ни разу не похожа. Стоит одну только нижнюю трубу сравнить. И тот же узел в районе стыка верхней трубы и подседельной. Углы в районе стыка верхних и нижних перьев тоже разные. И контур верхняя труба — верхние перья опять же совершенно иной. Похожий, но другой. У Корто явный стык, у Корратека сделано по аналогии с Superbow.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+9
ладно, ладно. «похожий но другой», просто похожий)


avatar

Torch

0
ну, в целом да — два колеса, цепь, вилка, руль, седло)) и рама из трех треугольников)
avatar

AleksandrSimonov

0
Из двух. Три это к GT.
avatar

Data_Link

0
Так это, сзади то ж две пары перьев то, а не одна
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну так сзади то и не треугольники вообще, а четырехугольники!
avatar

Data_Link

0
блин, точняк…
avatar

AleksandrSimonov

0
да ладно, ну похож, но рамы развные абсолютно с  корратеком. у корратека никогда не было ничего на ход 140 спереди.
конечно, форма рамы Корто с вилкой на 140 и заявкой в трейл — это огонь. выглядит свежо и неприевшимся. 
avatar

dirtyshiza

0
вопрос не в 140 хода или назначении, а в общей узнаваемости. «Боу» дизайну корратековскому уже сто лет в обед)

жаль что кроме Кувалды никто не может предложить что-то свое, индивидуальное, ни в целом, ни в мелочах.
avatar

Torch

+13
Bow и Revolution это совсем не одно и то же. Прям вообще.
avatar

Data_Link

+10
Я может и не прав буду, но «Боу» дизайн изначально с разделённой надвое верхней трубой задумывался. И эти трубы шли от стакана прямо к дропаутам для «экстра жёсткости и контроля». У революшена такая же плавная форма верхней трубы перетекающей в перья, но увы, сама труба цельная.

Совершенно не понял сравнения топового карбо-кантрийника, который вообще для гонок создавался, и «трейлового» читай «покатушечного» алюминиевого… Даже с точки зрения дизайна…
avatar

Vlomoboy

+15
Орфография и слог автора такой же стремный, как и велосипеды Corto в массе своей.
Не получился кантрийник? Давайте обзовем трейловым хардтейлом и продадим! 
avatar

Data_Link

+31
когда англичане мочат на ХТ оранж все аплодируют, а тут контрийник не получился.
avatar

damenoid

0
А кто аплодирует? Я что-то не слышу эха аплодисментов…
avatar

Data_Link

+22
Это называется «зажрались».

Я вот катаюсь на спеше, мне мои байки очень нравятся, но по какой-то причине у меня нет рвотного рефлекса, когда вижу велосипеды дешевле. Напротив, норм едет? Все хорошо настроено и тихо работает? Ну и зашибись!

Что еще забавнее, иногда вижу в соцсетях, как люди с великами за 30000 рублей опускают как невероятный отстой велики за 20000 рублей. Это реально происходит! Откуда этот снобизм вообще?
avatar

Valilenk

0
Да не в цене тут вовсе дело. Можно и дешевый велосипед сделать хорошим, если захотеть.
avatar

Data_Link

+2
Мне кажется, ты немного не в теме, как тяжело «сделать дешевый велосипед хорошим, если захотеть».

Первая мысль, в которую ты упрешься — этого велосипеда надо сделать очень-очень много. Сильно больше, чем ты хотел.
avatar

Valilenk

-22
раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

+8
Чувак, ты не в теме
avatar

AntonChehov

+1
Миша, ты давно не был в России.

 
avatar

dirtyshiza

+7
Миша, конечно ты не засираешь дешёвые байки, твои то тебе ещё дешевле достались =) 
avatar

raskladnoy

+1
то есть любой, купивший эндуру в России может гнобить Мишу, потому что у него эндура дороже, чем Мишина? Учту, спасибо.
avatar

Data_Link

0


Подсоби плз с орфографией, я прочёл второй раз и нашел только две ошибки. С остальным ничего поделать не могу(
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

-19
раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

+29
логика комментатора или когда нечего сказать

avatar

AnzorShuhov

-11
раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

0
 колёс Shimano часто свободный ход задней втулки больше конкурентов того же уровня
 
Да ладно, на XT уже много лет как 10 градусов свободного хода. У нового SLX столько же.
avatar

dracoola13

0
Если честно, это много. Хуже только каталог в 24 зацепа.
avatar

racerx

+1
ага, много, мне это расскажи…
avatar

Vlomoboy

0
какой-то он тощий для «эндуро» не развалится ли?))
и че там по тсандартам? сзади надеюсь ось?) 
avatar

wibird

0
ЫЧЕ11!
avatar

dirtyshiza

+1
Если меня не глючит — на системе та самая известная звезда NW от Шиманы которой она давно комплектует СЛХ но никому не говорит? Не пошла видать её длиннозубая…
avatar

Aveega

+5
Да, сзади наша любимая классическая 142*12.
avatar

Cortoman

+10
Костя, это не обзор, это байк-чек
avatar

raskladnoy

0
байкчек обычно делают на свой велосипед.
avatar

KonstantinMaksimov

+1
не сошлись во мнениях, бывает.
avatar

raskladnoy

+1
пожалуй, и на полноценный обзор не тянет. рассказ о том, что увидел и пощупал на выставке.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

0
Только не говори, что ты будешь теперь за Корто гонять… хотя на безрыбье…
avatar

AntonChehov

0
я и не говорю. 
avatar

KonstantinMaksimov

+1
все зависит от кол-во биг тейсти, которые пропишут в контакте :)
avatar

zhirnova

0
Стоит оно скока?
avatar

Azog

0
Как вероятно и почти весь рынок, объявим цену ближе к появлению байка в продаже. В магазины велосипед будет поставляться с марта 2017 года.
avatar

Cortoman

+1
Верхняя труба конечно уродская, никакая не «трейл» геометрия, а что-то из нулевых, сразу видно и смотрится очень странно. У всех известных трейл хардтейлов такого нет.

Купили бы китайских уж рам, где труба ниже, или они на пару баксов дороже?)
avatar

eovein

0
И снова мимо. По твоему где эта рама производится? В Биробиджане что ли?
avatar

Data_Link

-1
Дешёвая ОЕМ рама из Юго Восточной Азии, я и говорю, что могли купить с более современной геометрией, а не где труба идёт вверх и можно кое чем удариться. Другое дело это всё болтовня, удел Корто это велы уровня Стелсов, а тут чистая реклама «бренда».
avatar

eovein

+7
Геометрия? Лолчто? Иди матчасть поучи, эксперт…
avatar

Vlomoboy

0
Прекрати, пожалуйста. Ты несешь бред.
avatar

Data_Link

0
Только вот я вряд ли ошибусь, если скажу, что у ООО «Веломоторс» (они же Stels) самые большие продажи велосипедов в этой стране в денежном эквиваленте. 
У них, кстати, уже и фэты есть. 
avatar

AleksandrSimonov

+18
угол 67 из нулевых? проснись, эй)
avatar

Vlomoboy

0
norco spy
avatar

ilyamaksimov

0
Своеобразный хардтойл(услышал такое на Ялгоре, от гостей кстати :))
Так эта, колёса олдовые 26" или уже 27,5"? Рама явно алю, ибо для стали слишком уж суровый и толстый передний треугольник, а карбон… Корто карбоновый, ну вряд ли…
avatar

amstafff

+5
А я бы такой затестил на горных тропах.
Присылайте — обкатаем, напишем, расскажем.
 
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.