Блог им. DarkWitО вреде мойки высоким давлением и пропуске своевременного ТО.

Подробности в видео. Вилка 3 года без ТО. Воду скорее всего загнали керхером. Далее подробности, к чему это приводит. 

Комментарии (36)

+9
Видео познавательное, спасибо.

Оператору чем-нить по рукам дайте пожалуйста, потому что постоянный звук шарнира штатива бесит безумно и мешает слушать.  
avatar

tazhate

+4
Строго не судите, это вообще первый опыт в видео. Я раньше все больше на тескт да фото ориентировался, а тут спонтанно решили снять. На видео нет ни дублей, ни специальной подготовки. Только лишнее выразано.
avatar

DarkWit

0
Понимаю, но все-таки эт реально режет слух. Жду еще видео)
avatar

tazhate

0
Петличку надобно.
avatar

Skolzyashiy

+9
За три года воды хапнуть можно и без керхера. Доказано не раз.
Но вообще + к «не фигачке керхером в уплотнения».
avatar

pashevich

+2
Патанатомия, как она есть.
avatar

Belinsky

0
А чем штаны внутри промывать? «Калошей»?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
В таком то состоянии??? Стальной ёршик, стиральный порошок и горячая вода. А Калоша уже на сладкое.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

+3
на сладкое.



















к повторению не рекомендуется )
но если скучно, то почему бы и нет.
скажу честно, торта не получилось тогда… рецепты требуют совершенствования.

Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

0
Отлично прочистилось овно в штанах. Химия какая то? Из каверн выковыривать очень трудоемко. На бушингах обратно слой удалось наклеить? держалось нормально?

Кстати, что то у РШ с бушингами последнии годы печалька. Далеко не первая вилка, где бушинги так разуплотнились.
avatar

DarkWit

+2
у РШ печалька.
ты просто горя не видел...






вообще коррозия поселившаяся в штанах в первую очередь является абразивом уничтожающим покрытие ног, особенно анодировку, потом уже и бши отваливаются.
 У всех… ( мне все пруфы откапывать не оч охота, просто поверь)
Если уж говорить о перевенстве, то легче всего они отходят у манитух. Самые стойкие у фокса. По моим наблюдениям.

очень трудоемко.
+600р к цене ТО




держалось нормально?

без понятия, есть подозрения, что нет.
вилка из под наблюдения пропала, но есть ненулевая вероятность, что этот пост от
16.12.2014 06:45
veloline.ru/forum/novosti-velomasterskoj/10251-chestnaya-rabota-velomasterskikh 

о ней ;-)


Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

0
Нет, в таком состоянии понятно. А без таких крайностей. При плановом ТО. Сначало вымыть грязь водой и порошком, а потом калошей промыть?
avatar

Yue

0
Если просто сильно грязная, но без повреждений, то набрызкать бензином, он немного растворит, потом простой ёршик и жидкое средство, потом снова бензин. А если все делать вовремя, то достаточно просто промыть бензином. 
avatar

DarkWit

0
Вы упоминали что ноги можно подлечить специальным составом каким образом ??
Расскажите плз
avatar

unet900

0
Отличное видео получилось. Приятно слушать. Сразу видно что человек грамотный и технически подкованный.
avatar

HellSystem

+4
3 года без ТО вода могла попасть как угодно…
avatar

_va

+30
Вода в вилке?...)

avatar

amstafff

+3
Талисман?
avatar

_va

+2
Это секретный прототип Брейна от Кейн Криг
Вообще вода любит всякие полости и даже у бережливого и относительно пряморукого хозяина могут быть приколы с этим(например элексиры и резиновые накладки на фитинги у ручек — отлично удерживают влагу, что при недосмотре приводит к корозии фитингов).
avatar

Takvas

+29
Так это же Lizard Skins!!!
avatar

TApoK

0
Самый сок — бюджетная хро-мо рама после фан-джампинга или кёрхера) Там нет дренажа и рама сгнивает прям внутри. Особый случай, когда приваривается еще и штырь. Но это уже 18+ 
avatar

mark1352

+5
Пасаны с района уверены: дарквит шарит!
avatar

KonstantinMaksimov

+1
буду показывать это тем, кто «да работает и ладно, как тупить начнет, так и обслужу», «да нафиг масло менять, оно ж вечное, вон я год/два/пять езжу и все ок», «нафига ее сервисить каждые 800км, дорого же»
avatar

VL_Chuvak

0
Лефти.  Fatty. Хозяин думал, что она не нуждается в обслуживании
 

Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

+5
Лефти. Хозяин д...
это же вроде фатти, не?

Лефти это вот
avatar

Nalivaich

-5
раскрыть комментарий
avatar

eovein

+4
А вот бред нести не надо
avatar

VL_Chuvak

0
буду показывать это


будет мало, добавь )
forum.velomania.ru/showthread.php?t=263253
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

0
не понял при чём здесь мойка под высоким давлением. уже 3 года как мою велик только на таких. вилку обслуживаю самостоятельно 2 раза в год. сальники меняются 1 раз в год, какими бы «вполне годными» они не выглядели на вид. и вилка отлично работает.
avatar

jon_nik

+2
Мойка под давлением тут имеет прямое и непосредственное отношение. Поток воды по давлением 8-10 атм, при остром кгле к ногам вилки, лекго оттопыривает пыльники и лезет внутрь вилки. Я всегда интересуюсь у клиентов, которые приносят вилки с белесым маслом, моют ли вел на автомойках. Большая часть говорит ДА, Меньшая дает невразумительный ответ, из которого понятно, что тоже ДА. Приносили вилки, который так же отходили 10-20тыс км без то, но их не мыли под давлением. Внутри конечно много грязи, но воды нет. 
Отдельный случай, когда пыльники уже настолько старые, что потрескались.  
avatar

DarkWit

+2
уже 3 года как мою велик только на таких.

да ты просто не опытный)
умелые и старательные чистюли  за один раз умудряются. 

на ТО у меня вилки пост с керхером проходят. я очень хорошо представляю. что им можно сделать. особенно. если он не такой маломощный, как у меня.

собственно все это не для того чтобы вознести керхер в ранг абсолютного зла. а рассказать чо-как.
дальше все сами решают мыть или не мыть.
 
avatar

Nalivaich

+1
Что меня поражает, так это нетребовательность людей к работе вилки. Ну не может же быть такого, чтобы вилка не начала тупить из-за попадания воды и образования говен внутри. А уж когда ноги окислились — дык это вообще клинить должно! И ничего, продолжают же ездить

По регламенту у рокшокса нужно менять масло в штанах каждые 50 часов, а я уже через 25 начинаю чувствовать, что пора… Хотя кантрийные вилки заметно меньше тупят.
avatar

SilentS

+1
обычно оно становится хуже постепенно, у меня так было с минутой, у которой за сезон начало пениться масло в демпфере и вилка начала тупить, но заметил я это только когда совсем печально стало все. Наверное потому что ездил на прикрытой компрессии всегда.
С тех пор про ТО не забываю. 
avatar

Data_Link

+5
Куча народу есть, покупающих приличный велосипед, и даже не подозревающих, что его надо обслуживать. В лучшем случае знают про мойку и смазку цепи, которую делают раз в год перед сезоном.
Они реально не чувствуют разницы в работе, им что турней, что хтя, что сантурка, что фокса... 
«Машину купил, парва купил, водить не купил» — это и велосипедистов тоже касается.
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

+1
я не понимаю, как до такого можно довести вилку… блин, мой дропофф 4 наверняка до сих пор катается. На момент продажи с байком ему было лет..4-5, он был как новый, не смотря на нормальную эксплуатацию. Да и с РШ у меня всё замечательно, что внутри, что снаружи. Смотрю видое и просто охереваю от увиденного, жалко вилку, пусть и клоачную.
avatar

YakuT

0
Вы упоминали что ноги можно подлечить специальным составом каким образом ??
Расскажите плз
У меня есть точно такая же вилка Recon Silver 2013 в похожем состоянии, только штаны не настолько убиты. Я её не обслуживал потора года по незнанию. На ногах есть похожая корозия, поролки прилипли к штанам, все антифрикционные бумажки отвалились (первый раз это случилось как раз при промыки штанов ёршиком — ёршик содрал покрытие, когда я возил его туда-обратно в штанине). Интересно так же, чем можно оттереть прилипший паралон. Я пробовал Калошей и ацетоном — ничего не получилось. Наверное, нужно было больше тереть или оставить отмокать штаны в этих растворителях.
avatar

KAS1990

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.