SamirDafin — Прорайдеры о мотокроссе в их тренировках
Кроссовый мотоцикл открывает многое для катания на МТБ… Это уже лично доказано Ником Пухирем, Вовой Пуляевским: ребята выкатываются на кроссачах, а после этого показывают феерический для нашей страны уровень владения велосипедом.
Вот что рассказывают некторые топовые велосипедисты из заграничной гвардии:
Вот что рассказывают некторые топовые велосипедисты из заграничной гвардии:
-
добавить в избранное
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
tazhate
Willy
tazhate
makaronman
B-race
tazhate
Ты вообще с этим дерьмом "*рандомпрорайдер* сказал" как тп с репостами. Что это значит? А хуй его знает. Вроде чел крутой, глупости по любому не скажет! Напишу ка на всякий случай на 26.
B-race
tazhate
Это как если я сейчас буду учить тебя прогать и скидывать всякое говнище по этой теме.
B-race
tazhate
KirillEnikeev
B-race
timur
Садись на мотак — ебашь как Пуляй.
Иди себе йогой скилл подними, лол.
B-race
А вообще, лично я хотел бы быть мотокроссменом, но сцу. Уж слишком большие скорости, падать на которых не хотелось бы. И моё мнение — половина мтб шников подсознательно чувствуют, что мотокросс это нечто повыше классом.
Что мотокросс даёт хороший скилл для мтб — вообще не сомневаюсь.
YaroslavLukashevich
скорость на мотоцикле больше, привыкаешь
так что соглашусь со всем, кроме утверждения, что мотокросс «уровнем повыше»
тут просто каждому свое
брал несколько уроков в школе мотокросса в крылатском
конечно, совсем мало для масштабных выводов, но как-то душа не лежит что ли
быстро, весело, альфасамцово шопездец, но велик нравится больше, ничего с этим не могу поделать
также хотел бы любить японские тачки: все дешево, запчастей жопой жуй, а душа не лежит
эх
lorinser
AlekseyKorobov
YaroslavLukashevich
По моему мнению, похоже настолько же, насколько различно. То есть какие-то моменты управления идентичны и даже легче даются, какие-то очень сильно различаются.
Из похожего — когда едешь по прямой по кочкам. Тк мот, как я выяснил, большущая мягкая и кавайная няка, то он кочки хавает как землю экскаватор) Очень большая и удобная мягонькая сидушка — яйцами пёзднуться крайне затруднительно. Приливы специально, чтоб ногами держать — эргономика, однако! Потом на велике кажется как будто на турник сверху сел и пытаешься не упасть) Имелся на трассе прямик с волнами по которым, если ехать на велике с той же скоростью вылетишь
с первой, приземлишься метров через 20, наверное, только, по ощущениям. На моте они ощущаются как лёгкий памптрек)
Очень стремает то, что мот нереально быстро разгоняется, но тормозит и поворачивает так же хреново как велик) То есть в плоском повороте перегрузки не больше велосипедных. Ну это по моим ощущениям. Хотя мб чуточку самую побольше. И с торможением то же самое примерно. Хотя, могу ошибаться.Зато очень удобно, что из-за больше массы мот в 100500 раз стабильнее и устойчивее в поворотах, при торможениях, в заносе. Скольжения очень плавно, долго и предсказуемо развиваются. Понятно, что с увеличением скорости все эти моменты тоже ускоряются, но я пока быстрее велика не разгонялся) Ну максимум до 35кмч, мб, вряд ли больше, хотя спидометра нету там. Очевидно, и в полёте тоже, но до этого мне пока долго. Я теперь понимаю почему на мотиках пролёты по 25 метров лётают спокойно, при том, что на велике 10-15 уже страшно. Ну это примерно как сравнивать 4Х велик и ДХ. НА ДХ трассе)
Ещё очень сильно понравилось следующее. Чтоб катать ДХ на велике это надо в горы ехать, в горку топать, тогда только получается ДХ. А тут достаточно газ тронуть и уже даунхилла полные штаны просто) Больше четверти газ вообще страшно открывать было. Да и меньше тоже — тяговооружённость просто адская!
Правда через час с небольшим оного действа у меня сломалась рука) Сделал типичную ошибку начинающих — перестал держать мот ногами и повис на руле, так и не понял почему, на кочке, вроде, колбаснуло как-то. Ну газ непроизвольно открыл и врезался в деревья после поворота, тк ошибся прям перед поворотом. Врезался, рука прям сильно болит, шевелить не могу, думаю, как обратно на машине-то ехать, передачи же надо переключать. Тренер посоветовал левой переключать — говорит, он так со сломаной ключицей из Питера(вроде, из Питера) до Сочи доехал — норм. Мотокроссеры отмороженные, блин) Ну да, дополз потихоньку, 60кмч по Ярославке. Интересный, кстати, опыт — медленно ехать. Всю дорогу думал нахрен мне этот мотокросс, дурацкий) Сломал удачно, без смещений всяких, просто надломилась как-то, даже не до конца, вроде. Гипс уже сняли, разработал, жду пока окончательно заживёт, чтоб ещё покататься!)
Сразу пошёл лазить по всяким мотофорумам. У них тоже есть забавные кочко-вопросы. Только не «Посоветуйте вилку для стрита?», а «Посоветуйте кросач для
начинающего!») Как я выяснил, лучший кросач для начинающего это Honda CR500) Ну, это шутка, конечно. Я вот думаю в следующий раз что-нибудь не больше 125 кубов попросить, чтоб не так яростно рвал. А лучше с педалями)
Кстати, по поводу питов — мне давали прокатиться на небезызвестном Irbis TTR125 (ашан-пит за 30к новый тогда стоил). Даже вообще не умея ездить и вообще без теоретической подготовки я на нём не разбился. Газулькой можно было вертеть на порядок смелее. Ну да, он, конечно, быстрее, чем велосипед разгоняется, но не так, как Хонда 250(а уж тем более 500)) — чихнул, рука дрогнула и уже об деревья размазало)
Вот так вот. Мотокросс это очень клёво и занимательно! Вообще, меня больше прельщает мото-эндуро. Но сейчас надо пока просто ехать научиться, а там видно будет)
Wermachtocheck
для лакондеги то понятно что оно весело задорно и помогает випца ввернуть, но по сложному рельефу езда это же хардэндуро, там больше требований в скиллу, физухе, и там уже в довесок нужна триальная техника и какие никакие навыки работы с балансом, ну и естессно там не катит вариант тупо открыл ручку и взлетел :D
AMekhov
GeraRuckus
От пита до нормального мотоцикла как до луны
Nunca
yurtsa
GeraRuckus
Nunca
Короче я свою точку зрения высказал) Почему у меня пит, а не полноценный кроссач это отдельный разговор.
GeraRuckus
Nunca
Мне и пит-то оказался не нужен, нафиг мне кроссач?
GeraRuckus
А это откуда такая инфа? На Википедии можно посмотреть историю правок. И там кто-то прямо вот сегодня исправил расшифровку в русской версии статьи про BMX =) В английской вики все по-старому: «BMX means bicycle motocross.»
blackout
GeraRuckus
blackout
GeraRuckus
телепередачи
инет-магазы
прям энциклопедия достоверных источников
зачем испортил википедию?
верни все как было, демон
lorinser
GeraRuckus
blackout
а ездишь ты на пите, а не на норм моте потому что денег жмешь, всеж очевидно как день
KirillEnikeev
GeraRuckus
Nunca
PitsterPro LX5 155 MX 2010
GeraRuckus
даю подсказку
хранить мот можно на трассе там же и тренироваться и чинить и мыть и шмотки оставлять
KirillEnikeev
dirtyshiza
GeraRuckus
schmel
Nunca
singulardroid
YaroslavLukashevich
Везде рефлексы разные. В целом если занимаешься разными/смежными видами спорта часто за счет достижений в одном растет скил в другом хотя вроде и не должен был ОФП и т.д… )
unet900
не только на велосипеде, но на велосипеде особенно!
lorinser
YaroslavLukashevich
Gorgut
dirtyshiza
Всем было предложено найти ринг, перчаточки там вот это все и выйти раунда на 3.
Все посливались с брехней «я вижу ты норм пацан...»
Самое смешное, что боксировал я ровно один раз, а дрался за всю жизнь раза 3-4 нормально.
B-race
tazhate
Кстати, чем чаще стреляешь разные велики прокатиться, тем быстрее привыкаешь к изменениям в геометрии. Ну, если она не так сильно различается как у МТБ и БМХ)
Wermachtocheck