IgorekShilinSKI-BIKE SCHOOL IN GUDAURI


Долой тормозные ручки и колеса.



  В момент когда ты входишь в контр-уклон на DH трассе, ну или Эндуро, и твоя скорость в этот момент кажется тебе слишком высокой для такого манёвра, а на само-то деле можно ещё добавить пару км/ч — твое рефлекторное сознание зажимает указательными пальцами тормозные ручки... 
  Да и по моим наблюдениям на ски-байке начинаешь чувствовать упругость целостности тела и байка, как единого. Чего не достает в первые годы увлечения горным велосипедом. 

  Вот теперь ты имеешь возможность полноценно раскатать с нами на склонах Грузии.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +10
  • Мнения
?
COACH DH 4-Х 

Комментарии (15)

+3
Информативность ролика просто зашкаливает!
avatar

timman

-4
Сорян что под топом. Подскажите, где купить кит для апгрейда подвеса в сноу-байк? Помогите плз.
Гугл говорит покупай кросач... 
avatar

SochiDH

0
в чем преимущество по сравнению с обычными горными лыжами или бордом?
avatar

zxv_

0
на таком не ездил. Но вот прикупил себе сноускут. Сегодня только опробовал первый раз. И скажу, что на борд я больше не встану. Офигенная штука, этот сноускут. Местами не хватает подвески, во многом надо привыкать, но очень понравилось. Плюсов по сравнению с бордом не мало. 
avatar

DarkWit

-1
ебёшь ты такой тёлку в пизду, а тут она говорит «а давай в задницу»и ты в ответ «в чем преймущество?»… ощущения мать твою другие!!!1111 Я КОНЧИЛ!
avatar

_va

+1
Как можно сравнивать? Это как сравнивать борд и лыжи — это разные вещи! Сноубайк и сноускут имхо для людей с диагнозом — «велосипедист головного мозга». Пробовал на скуте чет не вставило, на доске больше нравится. Да и таскать доску проще чем скут, особенно по сугробам.
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+1
ничего общего, с велосипедом, кроме наличия руля, у сноускута нет. Управление совсем другое. Скорее даже ближе к борду, так как все повороты на канте. Руль в основном для баланса нужен, ничего им толком не нарулишь.
По мимо того, что просто понравилось больше чем на борде, что я вынес из одного дня катания, лично для себя, чем сноускут лучше:
+ на проскаче можно отталкиваться ногой, как на самокате, в местах где на борде приходится прыгать или снимать, тут вообще никаких проблем;
+ не надо постоянно снимать-одевать, в любой момент прсто спрыгнул с него и свободен, точно так же, встал и поехал;
+ когда понял, как правильно управлять, сноускут получается быстрее и маневреннее сноуборда;
+ на пологом и прямом участке можно присесть, что снижает сопротивление воздуха и повышает скорость. Ехал вчера против сильного ветра, до точки въезда в лес, обогнал лыжника, который активно толкался палками, а я просто сидел на доске, не двигаясь.

Теперь о недостатках:
— тяжелый, таскать его конечно не особо приятно;
— занимаетм много места. Не в любую машину влезет без разборки;
— когда падаешь, есть шанс получить скутом… куда угодно. В этом плане, да, прям как вел;
— Если спрыгнуть на скорости, есть шанс поломать ноги, так как они проваливаются в снег, а что под ним — ХЗ. 

Вот, как то так, что я выяснил за один день катачки. На всякий случай, катаюсь только по лесу, по склону только въехать-выехать. 
avatar

DarkWit

0
+ на проскаче можно отталкиваться ногой, как на самокате, в местах где на борде приходится прыгать или снимать, тут вообще никаких проблем;
На борде тоже можно отталкиваться одной ногой, не так удобно как на скуте, но реально.

+ не надо постоянно снимать-одевать, в любой момент прсто спрыгнул с него и свободен, точно так же, встал и поехал;
Смутное преимущество — свободен для чего? Уж если решил ехать то катишь, нет — присядь отдохни  (борд снимать не обязательно).

+ когда понял, как правильно управлять, сноускут получается быстрее и маневреннее сноуборда;
Это в силу того, что тормозить на скуте в разы сложнее особенно резко! Маневреннее? Скуту нужны дуги побольше чем борду иначе опять таки набираешь дикую скорость. Либо имеется ввиду маневреность за счет «бесполезного» руля?! Это есть но ползоваться ей нужно так же разумно (может и закрутить)
 
+ на пологом и прямом участке можно присесть, что снижает сопротивление воздуха и повышает скорость. Ехал вчера против сильного ветра, до точки въезда в лес, обогнал лыжника, который активно толкался палками, а я просто сидел на доске, не двигаясь.
Субъективный показатель. Я про себя такое же могу сказать когда на доске, даже в пухляке. Зависит от доски и райдера. А сопротевление можно уменьшить повернувшись максимально боком и поджав живот )))

ичего общего, с велосипедом, кроме наличия руля, у сноускута нет

Кроме околовелосипедной посадки, и некоторых велосипедных фишек в управлении, а так же руля, которым можно и нужно управлять — ничего общего с велом нет.
Все это мое ИМХО основанное на личном опыте (малом) и наблюдениях. Ничего против скута не имею и никого не отговариваю.
ЗЫ
Призываю Zoola с его многовековым опытом! (тоже из ЕКБ кстати товарищ, вы должны быть знакомы)
avatar

timman

0
На борде тоже можно отталкиваться одной ногой, не так удобно как на скуте, но реально.
Возможно, но неудобно настолько, что почти не применимою Зазве что пару метров до подъемника дотолькаться. В остальных случаях проще снять. Выталкать себя из «ямы» не выйдет.

Смутное преимущество — свободен для чего? Уж если решил ехать то катишь, нет — присядь отдохни  (борд снимать не обязательно).

Хотя бы, на надо каждый раз после подъемника садиться опой в снег, и застегивать крепы. Да и при катачке по лесу, всякое бывает. Иногда не встать, пока не снял борд.

Это в силу того, что тормозить на скуте в разы сложнее особенно резко! Маневреннее? Скуту нужны дуги побольше чем борду иначе опять таки набираешь дикую скорость. Либо имеется ввиду маневреность за счет «бесполезного» руля?! Это есть но ползоваться ей нужно так же разумно (может и закрутить)
Ерунда какая то. Больше скокрость потому что труднее тормозить, это просто фейл… Тогда чего в ДХ не снимают тормоза вообще? Ресь про управляемую скорость. А про маневреность, просто ты не понял как… Я пока тоже не понял полностью, но даже сейчас, в тех местах где получается ехать нормально, я обгоняю друзей, с которыми на борде ехал ровно. В прошлом году году на борде пытался догнать Zoolа, валил на все деньги, так и не догнал, а он на расслабоне ехал.
Субъективный показатель. Я про себя такое же могу сказать когда на доске, даже в пухляке. Зависит от доски и райдера. А сопротевление можно уменьшить повернувшись максимально боком и поджав живот )))
Ты похоже просто не понял ситуацию. Ветер такой, что почти останавливает, а уклон на участке небольшой. Я не один год ездил на борде, и могу сравнить, как было и как стало.
Кроме околовелосипедной посадки, и некоторых велосипедных фишек в управлении, а так же руля, которым можно и нужно управлять — ничего общего с велом нет.
Никакой посадки там нет. Там вообще то, стоишь. И скорее ближе к лыжам стойка. Никаких велосипедных фишек тоже нет. Единственное, что есть общего, это понимание того, что надо наклонять аппарат, чтоб управлять. Рулем как на веле, рулить вобще бемполезкно. Методика управления ближе к борду, все за счет кантов.



avatar

DarkWit

0
На борде тоже можно отталкиваться одной ногой, не так удобно как на скуте, но реально.

 

Тим, на Губахе, например, есть выкат в дачи, и после свежевыпавшего снега я неоднократно промахивался мимо нужной дачи и попадал на плоскач с пухляком)) мне особого труда не составляло не теряя скорости  помахать чуток ногой и докондыбать до дороги. При этом, стоя в очереди на подьемник, я неоднократно слышал рассказы бордеров которые заканчивались примерно одинаково «еду, все круто, вот уже дачи, и тут плоскач, я тону, а у следа (нецензурные выражения) появилась нога и он похоже докатывается нормально»

 

Смутное преимущество — свободен для чего? Уж если решил ехать то катишь, нет — присядь отдохни  (борд снимать не обязательно).

 

Свободен, например, для того чтоб «калеку» бордера по плоскачу дотолкать метров 20))) порой надоедает вас ждать, пока вы насидитесь, напристегиваетесь и все такое прочее.

 

 

 

 

Это в силу того, что тормозить на скуте в разы сложнее особенно резко! Маневреннее? Скуту нужны дуги побольше чем борду иначе опять таки набираешь дикую скорость. Либо имеется ввиду маневреность за счет «бесполезного» руля?! Это есть но ползоваться ей нужно так же разумно (может и закрутить)

 

Тормозить на скуте в ноль можно очень быстро, грубо говоря заламываешь перед поперек и вдариваешь пятками в «тормоза».

Маневренность так же за счет руля, упираемся передней лыжей, разгружаем\нагружаем ногами и вуаля, движемся в другом направлении. 

 

 

Субъективный показатель. Я про себя такое же могу сказать когда на доске, даже в пухляке. Зависит от доски и райдера. А сопротевление можно уменьшить повернувшись максимально боком и поджав живот )))

 

 

ну хз, на Белой в начале такой плоскач, да если еще и ветер встречный, то там хоть завтягивай живот)
avatar

zool

0
Ну хоть руль оказался нужен! ))) Я уже давно хочу покатать с тобой. Прям даже уже спортивный интерес просыпается. Давайте с Дарквитом в Геш приезжайте, там плоскачей совсем нет )))
avatar

timman

0
воу, круто, а где почитать про эти лыжи? их отдельно продают с креплениями под велик?
avatar

art314

0
не продают конечно. Все самодельное
avatar

DarkWit

0
ещё на гонке в орехово зимней году в 2012 на такой повозке закатывали по времени место на 3… вне зачёта правда... 
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
на 25 секунде видео, 2:15.
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.