MikhailKovnatski — Дайджест шоссейных новинок Specialized
Так сложилось, что в моём личном фейсбучеке прописался Bikeradar. Поэтому последнюю неделю я просто-таки вынужден смотреть на Спеши во всех видах. Не могу сказать, что это зрелище мне претит.
Собственно, первым информационным поводом стал прототип Tarmac, засветившийся на Criterium du Dauphine. Ну и, с перерывом в несколько дней, Bikeradar выдаёт несколько интересных обзоров подряд. Начну с наиболее интересного мне. Как несложно догадаться, тренд на компактный задний треугольник в шоссе устойчив, минимум, тройку последних лет. Specialized здесь — отнюдь не исключение. По ссылке — моя же статья с картинкой текущей версии Roubaix. Там же, в обсуждении, спор про брэнд №1, про работу с целевой аудиторией…
А по этой ссылке — разбор не только Roubaix и Trek Domaine, но и сравнение их принципов подрессоривания. Там же, в видеоврезке, рассуждения редактора о том, что в нормальной передней вилке перья работают под углом к направлению удара, а в Future Shock (лежащий на оси рулевой) — всё совсем иначе. Не берусь аргументировать, не шибко впечатлён, но, как бы то ни было, встречаем новый Diverge c Future Shock.
Эта штуковина теперь стоит на всех версиях, начиная с Comp E5 (алю-рама, карбоновая вилка, Praxis и 105 гидравлика — тормоза). Даёт 20 мм хода руля и поднимает его на 25 мм. Впрочем, избыток подъёма несколько компенсируется невысокой рулевой трубой. В отличие от Roubaix, здесь использована пружина с прогрессивной характеристикой для предотвращения пробоя. За эластичность задней части отвечает пересмотренная структура карбона.
В соответствии с модными течениями, обеспечен зазор для шин вплоть до 700*42 или 650В*47, крепление стационарных крыльев и проводка троса переднего переключателя за кареткой. Базовый размер резины 700*38 или 650В*45. Ради улучшения устойчивости провис каретки увеличен на 10 мм, а база растянута. Разумеется, вставные оси на 12 мм. 142 сзади и 100 спереди.
Так выглядит Diverge на колёсах 650В. От автора: ну не понимаю я идеи скрещения
На этом фото видно одно из самых удачных универсальных сёдел — Phenom и кусочек дроппера Command Post XCP, входящего в комплектацию топ-версий. Ради улучшения внедорожных способностей, верхняя труба рамы выполнена с ещё большим завалом, чем в предыдущей версии.
Выносная манетка управления турбо-дилдо.
Как видим, пистолет Ultegra (?) управляет задним переключателем и кассетой XTR. При этом впереди 1 звезда. Гидравлические дисковые тормоза — R785. Имеется и версия Di2 в комплектации S-Works. Таким образом, вся парадигма сдвинута в сторону Off-Roud. Двойник впереди в стоке ставят на более младших версиях. Опять же от себя: в моей картине мира карбоновый фюзеляж лучше монтируется с двойником, ибо на шоссе, даже на твёрдой грунтовке, ведущая звезда, минимум, 48Т — must have.
Коренным образом поменялся один из самых популярных шоссейников начального уровня — Allez. Прямая цитата: было взято направление, скорее на Roubaix, нежели на Tarmac, на который ориентировались предыдущие версии. Рама была растянута как в длине перьев, так и в риче, применен более расслабленный угол рулевой (гравити-гайз, вы слышите?!). В результате получилась рама, ориентированная на длительную езду.
Новый дизайн заднего треугольника позволил, кроме оптимизации посадки, поместить штатные крепления для стационарных багажников и полноразмерных крыльев. В плане сбора информации для изменения геометрии, серьёзную помощь оказала программа Retul — собственность Specialized.
Рама, как и прежде, производится из алюминиевых труб сплава Е5. Здесь изменения — переменная толщина стенки и внутренняя проводка. Принципиально же, что на всех моделях линейки. кроме стандартной геометрии, теперь используется карбоновая вилка, существенно улучшающая виброгашение.
Седло Toupe Sport со стальными рельсами — очень неплохо.
Спецификация верхней модели серии не может не радовать, особенно в соотношении со стоимостью:
— Группсет Shimano 105 2*11;
— Система Praxis Alba 2d 50/34Т;
— Виллсеты DT R460
— Цена в Америке $1200
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)