HVVJЭй, псс, как насчет гоночной пружины?

HVVJ: Эй, псс, как насчет гоночной пружины?

Чего не хватает вашему пружинному боксеру? Демпфера Charger вместо Motion Control? Или апгрейда с пружины на воздух? А может он у вас не под 29"? Все это фигня! Специально для вас парни из Race Only Springs подготовили настоящую гоночную пружину! На ней даже маркировка «Race Only». И возможно именно ее как раз и не хватает вам, чтобы выиграть чемпионат России, или пройти квалификацию на Кубке Мира.

Нет, мы сейчас действительно серьезно. Вы наверняка даже не подозреваете, как радикально могут улучшиться характеристики вилки при использовании правильной пружины. Точнее вы, наверно, даже никогда не задумывались об этом. И не надо — парни уже все придумали за вас. Просто оцените их тезисы и вы поймете, что без их пружины вам должно быть стыдно просто выйти из дома. Уже не говоря о том, чтобы поехать на серьезный спот, типа Филпарка, или Ерино.

— Суперпружина протестирована и установлена практически у всех райдеров из топ30 Кубка Мира, использующих Rock Shox Boxxer. Поэтому после установки пружины вам позавидует даже Гвин — у него-то фокс, под который эти пружины пока не делают. А вы будете на острие технического прогресса

— После закручивания каждая пружина проходит специальную термообработку, гарантирующую сохранение всех ее характеристик на протяжении всего ее срока службы

— Специальное покрытие KTL Coating, использующееся в Формуле-1. Это покрытие в шесть раз тоньше стандартного и гарантирует сохранение характеристик пружины на протяжении долгого времени

— Переменная жесткость — благодаря сверхточным CNC-станкам удалось впервые в велоиндустрии создать пружину с изменяемой жесткостью. На последних 30% пружины ее жесткость увеличивается на 15%, обеспечивая отсутствие пробоя вилки даже при сильных ударах

— Оболочка пониженного трения. Вместо стандартной термоусадочной рубашки, используемой с обычными пружинами, применена специальная оболочка, снижающая шум от работы пружины и уменьшающая трение пружины о ногу вилки — говорят у стандартных рубашек с этим проблемы. А тут тихая работа и никакого излишнего трения!

— Пружины бомбардируются из специального устройства, чтобы создать напряжение в структуре металла пружины на микроуровне, что обеспечивает отсутствие микроразрывов пружины и продлевает ее жизнь (даже не спрашивайте, о чем это — тут даже мы охренели)

Преимущества суперпружины:

— Меньше забиваются руки. Благодаря инновационной оболочке пониженного трения чувствительность пружины радикально улучшается и вилка начинает лучше работать на мелких неровностях. Это было отмечено райдерами Кубка Мира на самых сложных для рук трассах.

— Улучшается сцепление переднего колеса с трассой. Благодаря сверхточности изготовления, пружина работает намного более активно, чем ее аналоги, обеспечивая дополнительный держак.

— Система антипробоя. Благодаря переменной жесткости, пружина обеспечивает прогрессивную работу вилки — забудьте о жестких пробоях и ударах по рукам. 15% увеличение жесткости на последней трети хода было сделано по итогам тестов пружины райдерами Кубка Мира.

— Уменьшение тряски руля. Благодаря активной работе пружины, колесо более свободно перемещается при наезде на препятствия, уменьшая тряску.

— В 2016м году суперпружина участвовала во всех этапах Кубка Мира и только на одном из них не попала в топ10

Вы уже хотите гоночную суперпружину? Должны хотеть — ее преимущества налицо. Только подумайте о том, как суперпружина улучшит вашу гоночную жизнь! Да только ради того, чтобы установить ее, есть смысл купить Rock Shox Boxxer! Возможно именно суперпружины не хватило Дэнни Харту в Канаде, чтобы все-таки обогнать Гвина. Мы практически уверены в этом. Всего за 187 евро (плюс доставка) эта прекрасная стальная пружина уже в самом ближайшем будущем сможет прописаться на вашем велосипеде! Заказ можно оформить по ссылке — www.raceonlysprings.com/product/high-performance-race-only-spring/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +80
  • Мнения
?
Hvvj Inc. 
Все самое свежее от нас на кончиках пальцев в соцсетях:
vk.com/hvvzh
www.facebook.com/zhirnova.rockabilly
 

Комментарии (56)

+23
avatar

Zagaday

+10
На сколько я знаю, нелинейные пружины не новое изобретение. Намотал с переменным шагом и готово… на фото это видно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Открою военную тайну большиство пружин работают не линейно, мало того с этим стараются бороться увеличивая длину пружины и диаметр…
avatar

Takvas

0
О величинах какого порядка малости сейчас идёт речь?)
avatar

GeraRuckus

0
На правах занудства, если все ок то не более 10%, самое забавное что совмещенные и прогрессивные пружины в целом стольже линейны как и «простые».
Как 1 из примеров как ведет себя пружина подвески авто.
avatar

Takvas

+4
всё по делу =) 
даже про бомбардировку, наклёп 
avatar

raskladnoy

0
Но ведь нового и революционного ничего? Насколько я понимаю, аналоги от других тюнинг-мастерских давно доступны?..
Ну если только все всё правильно поняли про фрезеровку — это какая-то херня непонятная и я не будучи в теме материаловедения в таком объёме могу только гадать о смысле этого.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+4
Пружины точат из куска стали на  CNC-станках?
avatar

amstafff

+1
походу да

Due to the extremely high tech CNC machines that produce the spring, we were able to create the first truly precision Dual Rate spring in the mountain bike market. This enables us to take full advantage of the coil springs performance advantages, and now pair it with perfect ramp up deep in the travel. This is achieved by a change in rate at 70% spring travel and an increase of 15% in the spring rate. A feature currently unseen in the industry which has produced incredible performance benefits. 
avatar

raskladnoy

+16
CNC/ЧПУ это вообще про все подряд программируемые станки, если что. Станок для завивания пружин тоже вполне бывает CNC и вовсе не токарно-фрезерным..

Use the Wikipedia, Luke!
avatar

kirill-k2

+15
Первое попавшееся видео по запросу "SPRING CNC"
avatar

kirill-k2

+4
Ну ок.
Пружина навитая на станке, гораздо лучше боксеровской, видимо навитой вручную.)
avatar

amstafff

+1
/Зануда мод он/ пружины и так вьются на станках. Фишка ЧПУ в том, что можно вить пружины сложных форм в автоматическом режиме с хорошо повторяемой формой/характеристиками. Как заметили выше,  это пружина с переменной жесткостью  - без ЧПУ вручную такую пружину серийно выпускать будет геморрно. /Зануда мод офф/
avatar

kirill-k2

+11
В тексте есть слово «навивка»...
А вообще всё написанное — литьё в уши. Ничего конкретного.
сохранение всех ее характеристик на протяжении всего ее срока службы
с этого вообще орнул: масло масляное. Срок службы изделия и определяется сохранностью характеристик.
Мотоцикл будет служить вам всю оставшуюся жизнь, при условии, что ездить на нём будете достаточно быстро.
Ну и какбэ любая пружина проходит термообработку.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+21
Пипец какой ты нудный.
По моему в том и прикол, что тебе пытаются впарить сатльную пружин за ДВЕСТИ баксов, которая от стоковой отличается примерно ничем.
avatar

SergeiPikulin

+7
Это я и пытался подробно написать)
avatar

GeraRuckus

+71
От некоторых постов и комментариев на 26 у читателей так бомбит, что за примерно 25 минут у монитора любая пружина получит достаточно заряда чтобы стать гоночной. Я вот весь байк у монитора держу по 15 минут в день. Заметил, что после этого байк устойчивее себя ведет в контруклонах.
avatar

DenisKotov

+3
А он у тебя на руле стоит или на колесах? Это важно, ответь!
avatar

BEAR

+12
Опасно оставлять байк заряжаться твентисиксом на колесах. За 40 минут 60А коппаунд покрышек преобразуется в гоночный Super Tacky. Соответственно за 2 часа компаунд выйдет на уровень 30а и байк намертво влипнет в пол. Всегда нужно заряжать его стоя на руле!
avatar

DenisKotov

+23
Как это может быть настоящей гоночной пружиной, если шаг жесткости аж 10 кг!? Как максимально точно подобрать то?? 
Пока ее не сделают с шагом жесткости в 3кг ни о какой гоночности речи не идет. 
avatar

RostislavGordenko

0
Худей/толстей!
avatar

sayrius

+10
Это вот совсем не гоночно ...
Гоночно — это когда у тебя таких пружин три или больше и ты меняешь их под свой вес в разном экипе под разные трассы. 
avatar

RostislavGordenko

+24
И в зависимости от объёма завтрака!!!
avatar

Wild_Cat

+2
И объёма ПКК
avatar

AndreyBuharev

+19
Боги маркетинга, она еще и геморрой наверно лечит, надо только сесть на нее, предварительно вкопав в ближайший дроп, чтобы энергия земли проходила через нее. Оболочка пониженного трения поможет избавится от неприятных ощущений, а увеличение жесткости предотвратит пробой в конце хода и тряску е*ла, руля ахах. 
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

+6
ох уж эти ирландцы
странно что она не зелёного цвета
avatar

daen

+6
шик, мне на тачку как раз такая нужна
avatar

KonstantinMaksimov

+1
У тебя лефтимобиль, как это вообще?
avatar

DenisKotov

+9
Вижу уже как мажоры скупают эти пружины, потом пишут как они хорошо матрасят за пивом
avatar

InnokentyVavaikaAlekseev

+28
хорошо матрасят за пивом

спускают чёрные трассы


avatar

Willy

+27
себе в штаны?
avatar

SergeiPikulin

+8
не, там трассы другого цвета
avatar

YakuT

0
активированный уголь 
avatar

CIX

+31
стопе, а где фирменный топкеп? как тогда друзья на лаховских боксерах узнают что у тебя пружина за 200 бачей? а хотя бы 3 наклейки площадью по 150 см2 будут? хмммммммм не болтливым не зайдет, весь смысл покупки теряется если никто о ней не узнает 
avatar

CIX

+2
ахах, я уже вижу как на «лаховские» боксеры школьники заказывают себе эти наклейки через ибай)
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

+1
— Пружины бомбардируются из специального устройства, чтобы создать напряжение в структуре металла пружины на микроуровне, что обеспечивает отсутствие микроразрывов пружины и продлевает ее жизнь (даже не спрашивайте, о чем это — тут даже мы охренели)
Похоже речь идет о черновой пескоструйной обработке или чем-то похожем (дробеструй\стеклоструй и т.д) :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+11
Да ну на фиг! Это — наверняка бомбордировка бозонами хиггса в сверхплотной среде тёмной материи на суперколлайдэре.
avatar

Belinsky

+4
про бозоны они наверняка бы сообщили абзаца на 3.
А раз просто скромные «частицы» — значит песок :)
avatar

mor

+2
скорее всего имеется ввиду дробеструйная обработка
avatar

zxv_

+8
За такие бабки добавлю ей мочеструйную обработку и последующий отжиг в адовом пламени!
avatar

OlegShturman

+8
За такие бабки она должна сама вывинчиваться из топкепа и заказывать проституток с пивасиком
avatar

Jet

+6
Да я за такую цену куплю быушную boxter в велеклепном состоянии .
Но зачем она мне нужна будет без этой пружины
avatar

Alfne

+9
До пятницы таки не дотерпели!
avatar

SergeyKuchkin

+3
avatar

kirill-k2

0
А вот давайте лучше обсудим вопрос поважнее. Эти товарищи утверждают, что несмотря на почти повальный переход на воздух в вилках (а часто и в амортах), многие райдеры на КМ сознательно используют металлическую пружину.
Так ли это?
avatar

Chute

+7
Да, есть такое. Не факт, что прям все-все райдеры, но многие точно. Спеш из этих же соображений ставит на топовый демо пружинный боксер — мол он лучше работает. Раньше еще был популярен гибрид, когда в воздушный боксер запихивали самую мягкую пружину, за счет чего вилка становилась вроде как более активной, ну и естественно позволяла использовать пониженное давление. Еще это от трасс конечно зависит — на некоторых никто даже не думает о воздушном аморте, а в Леоганге вон люди на хардтейлах ездили, как мы помним)
avatar

kubas

+48
Между прочим,  первым пружину ставить в BOXXER придумал я, аж в 1997 году. У меня тогда был самый первый BOXXER в России. Ход 110 мм, двухкоронка, и крепление тормоза по ВИ-БРЕЙК!!! Самое ужасное оказалось,  что внутри в качестве демпфера были эластомеры,  которые при температуре ниже +5 замерзали нахрен и вилка превращалась в ХАРДТЕЙЛ...)))  Пришлось поломать голову,  в итоге придумал пружину,  нашел человека и он на станке сделал мне ТИТАНОВУЮ ПРУЖИНУ!  Вилка стала работать в любую погоду и просто обалдеть!  И только через год Рок Шокс стали делать пружины,  как я...))) 
Впрочем я ещё много чего сделал первым. И воздушный клапан для накачки заднего амортизатора и каретку с внешними подшипниками и даже подвеску с ходом 200 мм,  я уж молчу про мой Lapierre Спайси,  с новым ходом 165 мм. Они сделали это ровно на 9 месяцев позже меня...)))  Блин,  наверное надо было всё патентовать...))) 
avatar

bankir

+11
Чем ниже уровень технической грамотности пользователей, тем больше открытий чудных впереди нас ждет!
avatar

AcidRider

-4
Твентисикс настолько душный, что принимают посты ХВВЖ за чистую монету и по серьезке)
avatar

mx2

+1
Посмотрев ссылку на продукт сначала подумал, что ХВВЖ сами склепали сайт на WP что бы посмотреть на лохов гонщиков которые закажут пружины)) Но найдя пруф на буржуйских сайтах… либо ХВВЖ не ограничились аудиторией 26, либо это афёра года от ушлых ирландцев!

зы А еще есть карбоновые пружины!
 
avatar

beast

+3
Больше напоминает гофру от сантехники
avatar

sayrius

+11
КАРБОНОВУЮ гофру от сантехники
avatar

AnatolVasin

+38
да похоже это действительно то что нужно настоящему гоньщику, но вот у меня вопрос: маркировка нанесена на пружину белым покрытием, очевидно отличным по свойствам от основного черного покрытия. Будет ли пружина работать также прекрасно в месте нанесения логотипа, как производитель надеется решить данную проблему?  
avatar

vovanovdh

0
Попробуй написать этим парням открытое письмо и спросить об этом. Мне тоже очень интересно
avatar

z9_

+2
Лучше открытое письмо Тазхейту. Тогда интересно будет всем. 
avatar

kirill-k2

0
Аж прослезился. 
avatar

AndreyBuharev

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин