Tru_cyclingКакой тип шоссейного велосипеда выбрать? Горный, аэро или эндуренс?


В этом выпуске вы узнаете о трех типах современных шоссейных велосипедов.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения
?
Мой видео блог на YOU TUBE https://www.youtube.com/channel/UCdQzFdGoTZEiE1bUSBVj4Jg

Комментарии (22)

0
А есть шоссейный велосипед «даунхиленс»? Или «фрирайденс»? Для вырезанных в общем.
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

0
Триаленс
avatar

vovaz

-7
раскрыть комментарий
avatar

Belinsky

+12
Тут скорее вгорный, а не сгорный
пс. Никакого уважения к благородному дону...:)
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+1
Еще не смотрел, но плюсанул. Не знал, что их три вида (думал два — для разделки и для всего остального)
avatar

lorinser

+4
и ничего про виброгасящие технологии в рамах современных эндюранс шоссейников не сказал… а туда сейчас все разработки идут.
avatar

Aveega

0
Лень смотреть, но интересно. Для меня они как китайцы, а там реально их куча подвидов. 
avatar

twice

0
Превьюшка кликбайт или серьезно? То то на каньенах аерорадах и ультимейтах ездили и в горку и на равнинных этапах… Каждый брал что хотел (и это профики), так в чем прикол разделять их? Или почему на ультимейтах стоят такие же высокопрофильные как на аерорадах, и там и там 52/36…
Последний раз редактировалось
avatar

adromath

0
Я бы не ориентироваться на профи. Они едут на том что дают и на том на чем спонсор скажет. Ещё каждый из профи выбирает велосипед исходя из наиболее подходящей геометрии велосипеда под свои антрометрические свойства. А 52 звезда спереди для равнины это хорошо, гонщику подойдёт и на горном веле, а новичку или любителю в гору будет тяжко на такой передаче. 
avatar

Tru_cycling

0
52 звезда спереди… ушел оплакивать свою 30 NW звездочку. 
avatar

Traktor23

0
Какие суровые спонсоры в шоссе. Клеменца никто не смог засвить ехать на лефти... 
avatar

vovsick

+1
Стандарт нынче 52-36, он ставиться на компакт-систему и позволяет с кассетой 11-28 (30 или 32 если припрет) заехать почти куда угодно любому любителю… Ну и ничто не будет мешать на компакт поставить 50-34

Каньон один из немногих ставит нормальные колеса на топовые велы — обычно ставят базовые колеса, т.к. дальше чел сам себе подбирает и покупает за 2.5-10 тыс. евро колеса (или имеет их в изобилии с другими байками).
avatar

AirVetra

+1
В любом случае система должна быть компакт. Про колеса тоже все верно подмечено. Тот кто покупает дорогой шоссейник,  обычно уже имеет хорошие колеса, да и кто много катает как правило ездит на тренировочных простых моделях. 
avatar

Tru_cycling

+10
Именно на «горные» велы стоит ставить дисковые тормоза, т.к. их преимущества в плохой погоде в спусках с гор — переход на карбоновые колеса с ободными тормозами в горах — это большой риск (перегрев для любителей при спуске в хорошую погоду) и нестабильное торможение — в плохую…
avatar

AirVetra

+1
Про тормоза все верно сказано =)  
avatar

Tru_cycling

0
Кстати, про Эндуро геометрию — а мне кажется, или все же там наоборот база побольше и всякие Gravel+ байки — огромные? 3t Exploro и Open Up и Upper — яркие представители новой волны…
avatar

AirVetra

+1
Можно посравнивать геометрии. Но я это уже сделал до выпуска видео и эндуренс модели либо с такой же длинной переднего треугольника либо короче. Это уже от бренда зависит. 
avatar

Tru_cycling

+1
по цифрам не смотрел
а по логике получается
если для комфорта то
передний треугольник короче
перья длиннее
а если еще более острый угол рулевой
то будет короткий треугольник при такойже или большей базе 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

0
Вот это открытие мне сделал Трухин Семен :)
avatar

Deon

0
Это какое? 
avatar

Tru_cycling

+1
когда показывают шоссейник но при этом называют его горным...
я на полторы секунды подвис

avatar

zxv_

0
Вы не поверите, но в горах тоже бывает асфальт, особенно в европе.
avatar

vovsick

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.