TApoKТест на знание истории. Необычные инженерные решения.

Заждались? Вот еще несколько вопросов про железо из начала 2000х.
Блог им. TApoK: Тест на знание истории. Необычные инженерные решения.
Все уже увидели железки на заглавной и теперь отвечаем на вопросы:

1) Данный амортизатор выпускался одной известной фирмой буквально для одной рамы. В Москве такие катались, даже в барахолке одно время проскакивали. А еще из обычно модели с помощью мотогидры делали подобное всякие самоделкины. Название бренда и на какую раму ставился данный аморт?
2) А это мечта любого даунхильщика конца 90х. Регулируемая длина перьев и в свингарме место для бутылочки. Как видите, ни разу не VPP. В Орехово помню серебристая такая мелкала, даже в журнале была статейка.  Название бренда и модель рамы?
3) А эти забавные тормоза вызывали шок у посетителей ОмниБайка. Во-первых прозрачными гидролиниями (без армирования), во-вторых «алюминиевыми» пауками крепления. Название бренда и модель тормозов?

Отгадавшим плюсы в карму и лайки за правильные комментарии. Поехали!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения
?
Любитель фрезерованных линков, карбона и сисек третьего размера.

Комментарии (24)

+5
Удалил правильные ответы
Последний раз редактировалось
avatar

SERG

+5
тсс, Сергей, зачем так сразу)) Три коммент, пусть молодежь погадает!
Кстати, насчет первого ты не угадал.
Последний раз редактировалось
avatar

TApoK

0
1) Honda для Karpiel DiscoVolante

?
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

+1
У карпеля было два аморта, пружинный Fox и воздух Risse


avatar

TApoK

+1
Обрати внимание у аморта из задания другая форма бачка.
avatar

TApoK

+11
Живьем я конечно байк не видел, т.к. в те времена даже не подозревал о существовании мтб, но по архиву моделей на официальном сайте Санта круз недавно лазил) Super8 называется эта модель
www.santacruzbicycles.com/en-US/archive/bike/super-8
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

+5
Все верно, легендарный Санта Круз


avatar

TApoK

0
Тормоза не Брембо случайно?) модель не помню, они одни вроде были вообще.
avatar

diablo

0
Неа, не Брембо, но тепло)
avatar

TApoK

+8
2. Santa Cruz Super 8.
Времена когда сантакрузы были однорычажными. У следующей итерации Super 8  уже начали вырисовываться черты будущих ВиТенов.)
avatar

amstafff

+8
Это уже более новая и мясная вариация, потом ее и сменил V-10


avatar

TApoK

0
Возможно v-10 просто добавился, а Super-8 сменился на Driver-8. Вот так выглядели одни из поздних версий: 
Image result for santa cruz driver 8
avatar

mor

0
В инете еще мелькая инфа, что наряду с V10 были  в те годы еще и V8 вот такого вот вида.
avatar

TApoK

0
Диски там интересные были, у этих тормозов. 
avatar

Aigo

0
Ага, двухсоставные и еще кое-чем отличались от всех тех, что продавались на тот момент в магазинах.
avatar

TApoK

+16
Аморт ничо так себе)
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+6
Удаляй коммент, я ни разу не сомневался в твоих познаниях. Дай другим подумать)
avatar

TApoK

+9
В принципе, как сказал Ваня Максис ниже, все достаточно легко и просто. Все эти железки знакомы тем, кто начал кататься лет эдак 15-17 назад.

На первой картинке Fox Vanilla DH. К нам они попадали с велосипедами Kona.




На третье картинке тормоза Pro Stop. Отличались на то время от остальных прозрачными гидролиниями и дисками керамическими, которые прикручивались ко втулкам через небольшие переходники. В Омнибайк они попали с велосипедом Mountain Cycle San Andreas, где стояли в стоке.







avatar

TApoK

+6
Ну я даже комментировать не буду) это было слишком просто)
avatar

maxxis

+13
Было время когда я мечтал о Стаб Примо 2003 года… Эх.. 

Кстати, на том Карпеле, что выложили выше — тоже интересные тормоза — это Hope Enduro года 2002 или около того… Были на ДуДу у Максиса, я помню как он мне их нахваливал. 

А аморт на карпеле — Avalanche shock — стандартная для них тема, с кучей настроек, но вроде как, с азотом внутри, так что никто не знал как их разбирать чтоб не жахнуло. 
Кстати, азотное наполнение тогда было популярно, встречалось как в двухкоронках White bros Groove, так и в амортизаторах -например в avalanche или Stratos El Jefe. 

Особняком стояли амортизаторы Foes, которые имели размер чот около 280 по осям или даже больше, и часто ломались как гавно, так что народ изгалялся и ставил вместо амортов Foes на одноименные рамы — те же Fox Vanilla RC но с удлиненным адаптером на ухе. Так себе колхоз конечно, но пару знаменитых DHS Mono в тч у Гены Бочанского и кажется, Дениса Дронова юзали именно это решение. 


Это был небольшой экскурс в благословенные времена горного велосипедизма, когда мир был юн и нежен, и никто не катал АМ. 
Оставайтесь с Тапком, мной и Максисом, и мы расскажем еще много всего интересного.




Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Hope Enduro 4 были настолько круты, что я даже вновь купил себе такие недавно. Тогда давно, их продажа, была моей страшной ошибкой. 
avatar

maxxis

+3
Азот не жахает. Его в воздухе почти 80% если что)
avatar

Otmorozen

+7
Кстати, Fox Vanilla DH в стоке ставили еще и на Giant DH Team раму. Там тоже из-за особенностей конструктива нужен был аморт с бачком на шланге. 
Помнится, такие Giantы были у Насти Галагуз и еще у кого то… не помню уже. Из западных могу отметить Брайна Аткинсона и Роба «Look at the time!» Уорнера, раскатывающих на них. 


Блин… еще могу отметить что для рамы Giant DH Team кинематику подвески разрабатывал Renault…  под нее даже умудрились адаптировать аморт Manitou Swinger 6 way -тоже под выносной бачок. 
Черт… я стар… я очень стар… я просто суперстар! 




Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
ох блин, опять опоздал… Хотя тормозюк я не знал, если честно
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.