MikhailKovnatskiKona Rove DL. Итоги

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Rove DL. Итоги
Что-то давно не публиковал здесь своих текстов, предпочитая более уютную атмосферу ФБ. Впрочем, аппарат непривычного и для меня, и для аудитории класса, протестирован в условиях, заведомо превышающих его расчётные возможности.


Блог им. MikhailKovnatski: Kona Rove DL. Итоги
На протяжение недельной поездки в Кириш, Турция, мне довелось тестировать Kona Rove DL в самых разнообразных условиях: подъёмах по асфальту разного качества, плотно укатанным и размытым грунтовым дорогам,

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Rove DL. Итоги
В стойке и сидя, разным темпом…

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Rove DL. Итоги

Нащупать пределы возможного в даунхилле… Ранее писал об этом велосипеде: Раз, Два, Три.

Попытаюсь свести ощущения в несколько коротких пунктов.

Позитив:

  • Kona Rove DL вполне себе катит. Чем быстрее, тем с меньшими потерями;
  • Kona Rove DL весьма стабильна на траектории. Как в подъёме, так и в спуске;
  • Kona Rove DL чертовски жёсткая — работа “танцовщицей”, спринт — её;
  • Геометрическая проходимость весьма достойна — ни разу не цапнул педалью по камню;
  • Укладка в повороты — легко и предсказуемо. Не подламывается;
  • Штатная компоновка с коротким выносом вверх и расклёшенным рулём весьма удобна в широком диапазоне условий.
  • Блог им. MikhailKovnatski: Kona Rove DL. Итоги
    Достаточно простая комплектация вполне себе работает: обода WTB SX19 приехали без единой “восьмёрки”, переключение Shimano Sora вполне справляется с задачами, разве что стоит чуть поиграть регулировками (ТО1), колодки тормозов TRP Spyre C вполне притёрлись...

    Негатив:

    • Kona Rove DL тряская — оборотная сторона чертовской жёсткости. Это касается и рамы, и вилки Project Two Aluminum Disc;
    • Как штатная резина Schwalbe Delta Cruiser Plus w/Puncture Protect 700x35c, так и испытанная мной Maxxis Larsen MiMo CX, 700x35C абсолютно не справляются с гашением вибраций — им тупо не хватает объёма;
    • Блог им. MikhailKovnatski: Kona Rove DL. Итоги
      Под чертой:

      Для кого и для чего же предназначен этот аппарат?

      • Городской и пригородный комьютинг. Ежедневная езда на работу по дорогам разнообразного качества;
      • Возможно, вполне позволит попробовать любительский соревновательный циклокросс.
      Для чего НЕ предназначен?

      • Дальнобойный туризм — победа над вибрациями может выйти пирровой;
      • Всякого рода автономные выезды на каменистые тропы, крутые спуски — дело всё в той же вибрации и недостаточной мощности тормозов.
      • Блог им. MikhailKovnatski: Kona Rove DL. Итоги
        Необходимый и достаточный апгрейд:

        • Седло вашего размера и формы. Лично я с удовольствием ездил на Specialized Phenom 143;
        • Педали. Который год радуюсь Mavic Crossroc SL MTB;
        • Резина. Поэкспериментировал бы с максимально возможным объёмом: 40-45С. Возможно, даже в ущерб возможности поставить крылья — улучшатся и развязка от вибрации, и накат;
        • Рулевая колонка. Штатная FSA No.10P — полный… позор;
        • Тормозные колодки. Особенно, если собираетесь в горы. К калиперам TRP подходят колодки типа Shimano. Метал;
        • Кассета Alivio 11-32t 9spd, как и цепь KMC X9, вполне выходят положенный срок, но очень просят быть замененными на что-то более приличное, лёгкое, гладкое… Например ХТ 34Т. Думаю, переключатель вполне переварит.
        Чего бы не стал делать:

        • Втыкать карбоновую, амортизационную… вилку. Максимум — хромоль;
        • Инвестировать в компоненты трансмиссии/тормозов ранее естественной смерти их от износа.
        Этот аппарат прекрасен своей простотой. Просто не стоит ждать от него лишнего

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения

Комментарии (5)

+3
Я вот не пойму, зачем себя мучать, и по  такой местности катать на СХ, Гравел (нужное подчеркнуть, исходя из религии)? Неужели КК не удобней для данной местности?
avatar

AlexVenom

0
и по поему стойкому ощущению — на топталках…
avatar

AleksandrSimonov

0
судя по фото с бродом — похоже таки  контакты
avatar

amstafff

0
На контактах и только на них. На топталках ехала жена. Туфли, правда, брал не гоночные, а туристические, но с кастомными стельками и клиньями — посадка и педаляж были выставлены
avatar

MikhailKovnatski

0
Очень хотелось попробовать.
Со мной была супруга — темп не парил.
Должен был быть велосипед на резине 650х47В, но… Не пришёл вовремя.
Попробовал. Получил осознание
avatar

MikhailKovnatski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.