MikhailKovnatski — Kona Rove DL. Итоги
Что-то давно не публиковал здесь своих текстов, предпочитая более уютную атмосферу ФБ. Впрочем, аппарат непривычного и для меня, и для аудитории класса, протестирован в условиях, заведомо превышающих его расчётные возможности.
На протяжение недельной поездки в Кириш, Турция, мне довелось тестировать Kona Rove DL в самых разнообразных условиях: подъёмах по асфальту разного качества, плотно укатанным и размытым грунтовым дорогам,
В стойке и сидя, разным темпом…
Попытаюсь свести ощущения в несколько коротких пунктов.
Позитив:
- Kona Rove DL вполне себе катит. Чем быстрее, тем с меньшими потерями;
- Kona Rove DL весьма стабильна на траектории. Как в подъёме, так и в спуске;
- Kona Rove DL чертовски жёсткая — работа “танцовщицей”, спринт — её;
- Геометрическая проходимость весьма достойна — ни разу не цапнул педалью по камню;
- Укладка в повороты — легко и предсказуемо. Не подламывается;
- Штатная компоновка с коротким выносом вверх и расклёшенным рулём весьма удобна в широком диапазоне условий.
Достаточно простая комплектация вполне себе работает: обода WTB SX19 приехали без единой “восьмёрки”, переключение Shimano Sora вполне справляется с задачами, разве что стоит чуть поиграть регулировками (ТО1), колодки тормозов TRP Spyre C вполне притёрлись...
Негатив:
- Kona Rove DL тряская — оборотная сторона чертовской жёсткости. Это касается и рамы, и вилки Project Two Aluminum Disc;
- Как штатная резина Schwalbe Delta Cruiser Plus w/Puncture Protect 700x35c, так и испытанная мной Maxxis Larsen MiMo CX, 700x35C абсолютно не справляются с гашением вибраций — им тупо не хватает объёма;
Под чертой:
Для кого и для чего же предназначен этот аппарат?
- Городской и пригородный комьютинг. Ежедневная езда на работу по дорогам разнообразного качества;
- Возможно, вполне позволит попробовать любительский соревновательный циклокросс.
Для чего НЕ предназначен?
- Дальнобойный туризм — победа над вибрациями может выйти пирровой;
- Всякого рода автономные выезды на каменистые тропы, крутые спуски — дело всё в той же вибрации и недостаточной мощности тормозов.
Необходимый и достаточный апгрейд:
- Седло вашего размера и формы. Лично я с удовольствием ездил на Specialized Phenom 143;
- Педали. Который год радуюсь Mavic Crossroc SL MTB;
- Резина. Поэкспериментировал бы с максимально возможным объёмом: 40-45С. Возможно, даже в ущерб возможности поставить крылья — улучшатся и развязка от вибрации, и накат;
- Рулевая колонка. Штатная FSA No.10P — полный… позор;
- Тормозные колодки. Особенно, если собираетесь в горы. К калиперам TRP подходят колодки типа Shimano. Метал;
- Кассета Alivio 11-32t 9spd, как и цепь KMC X9, вполне выходят положенный срок, но очень просят быть замененными на что-то более приличное, лёгкое, гладкое… Например ХТ 34Т. Думаю, переключатель вполне переварит.
Чего бы не стал делать:
- Втыкать карбоновую, амортизационную… вилку. Максимум — хромоль;
- Инвестировать в компоненты трансмиссии/тормозов ранее естественной смерти их от износа.
Этот аппарат прекрасен своей простотой. Просто не стоит ждать от него лишнего
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
AlexVenom
AleksandrSimonov
amstafff
MikhailKovnatski
Со мной была супруга — темп не парил.
Должен был быть велосипед на резине 650х47В, но… Не пришёл вовремя.
Попробовал. Получил осознание
MikhailKovnatski