Блог им. toresveloТестовые рамы Toresvelo ORK.

Блог им. toresvelo: Тестовые рамы Toresvelo ORK.


Привет 26!
Скоро появятся первые отчеты и фото с тестов наших рам, нам хотелось бы показать какие рамы мы подготовили для тестов и что в них изменилось.
Велком под кат.

Начать стоит с рамы для команды Biketest. Рама в размере XLс ричем 500 мм, специальной покраской и лёгкими изменениями в переднем треугольнике. Нижняя труба теперь прямая и с меньшей толщиной стенки, это добавляет жесткости и немного снижает вес. Байк, на базе этой рамы, будет в Алуште. Его можно будет посмотреть и потестить там-же. Со временем мы планируем собрать там еще один тестовый байк, размером М.

Блог им. toresvelo: Тестовые рамы Toresvelo ORK.

Блог им. toresvelo: Тестовые рамы Toresvelo ORK.

Блог им. toresvelo: Тестовые рамы Toresvelo ORK.


Перед тем, как строить третий прототип, мы серьёзно переработали конструкцию, на основе опыта от первых двух. Изменения в дизайне заднего треугольника и оптимизация деталей подвески, позволили добиться большей жесткости и меньшего веса. Теперь рама с ричем 480, весит 3750гр.


Блог им. toresvelo: Тестовые рамы Toresvelo ORK.


Блог им. toresvelo: Тестовые рамы Toresvelo ORK.


Как видно на фото, изменился задний треугольник. Конструкция нижних перьев ассиметричная, основные узлы приобрели аккуратность и плавные линии.


Блог им. toresvelo: Тестовые рамы Toresvelo ORK.


На фото ниже можно увидеть разницу между конструкциями.

Блог им. toresvelo: Тестовые рамы Toresvelo ORK.

Блог им. toresvelo: Тестовые рамы Toresvelo ORK.



 Если вы следили за нашим ютуб каналом, то знаете, что эпизод о постройке заднего треугольника так и не вышел. Исправляемся, новый эпизод уже на канале.





Скоро появятся первые комплиты, которые будут тестить в Крыму и Finale-Ligure. Ждите много фото и текста.
На нашем сайт можно найти ссылки на наши странички в социальных сетях, где всегда самая актуальная информация. Подписывайтесь на удобную для вас и поддерживайте нас лайками и репостами.
Ваши Toresvelo.
toresvelo.com/index.php/en/full-suspension

Комментарии (28)

0
Basic price for a frame 2200$ w/o shock.
0_0


avatar

kn1ght

+13
Мы то уже в курсе давно, из предыдущих постов от трсвл)
avatar

amstafff

0
а я вот только сейчас почитал
avatar

kn1ght

+11
Да в каждом посте торес начинают это обсуждение, о конской цене. Уже не актуально. все знают что дорого. Зато интересно просто на картинки посмотреть.
avatar

VadimParamzin

+6
Дорого — понятие субъективное

Сравнительно с европейским/американским рынком кастомного фреймбилдинга — вполне гуманный ценник
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

+8
бжвй цвт крсвй
avatar

ilyamaksimov

+7
а мн н пнрвлся

avatar

YakuT

+4
опть нчлсь эт скрщня! лчшб цна тк скрщлсь!
avatar

OlegShturman

+1
Это под крымскую пыль, чтоб мыть не так часто.
avatar

nilstisebe

+6
Liteville.
Карбоновые рамы.
avatar

el_ciclista

+15
фу, это же не кастом!
avatar

Lyoho

0
На сколько я понимаю, на сайте цены для внешнего мира. Для локальных покупателей существуют более другие цены. 
Ну и так-то в каждом посте Тореса история с ценами начинается заново)
avatar

pustota

+9
более другие это круто))
avatar

AleksandrSimonov

+4
120 тыс руб без дополнительных фишечек
avatar

Catcool

+1
Музыка и видеоряд клевые. Зачот. А чертеж не по ЕСКД оформлен. Незачот.
avatar

z9_

0
Мало смысла, оформлять чертеж самому себе, по нормам и правилам.
avatar

toresvelo

+1
Да шутка же, главное чтоб не карандашом на клочке бумаге. В чём рисуете-то, если не секрет?
avatar

z9_

+3
Я понял что шутка. Иногда кстати бывает и карандашом на клочке бумаги. Работаем во Fusion360 и AutoCAD.
avatar

toresvelo

+2
Нормальный ценник. Транзишен за свою пьяную сварку, аммортом без кашимы и краску которая скалывается от малейшего прикосновения 2к просят. А тут полноценный не гаражный хендмейд с фрезерованными деталями. 
avatar

MikhailGooliver

0
А вроде как гаражный ))) только что в этом плохого? Многие так начинали
avatar

o_O

0
У меня вопрос, а зачем верхние перья соединены с амортизатором через скобу, а не напрямую?
Это же не линк, почему нельзя было сделать вот так?


avatar

romanshuvalov

+4
Это поменяет рычажность, прогрессию и соответственно ход.
avatar

toresvelo

0
А, точно. Туплю.
avatar

romanshuvalov

0
причем еще и жесткость заднего треугольника снизится
Останется лишь траектория оси заднего колеса
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

0
Поясните плиз, почему на бежевой раме на верхней трубе и нижней около стакана есть усилительная наварка, а на серой раме её нет 8)
И ещё вопрос — проводка троса переключения по низу пера выглядит как-то странновато на мой взгляд, потому что дальше-то он должен попадать на верхнюю сторону трубы переднего треугольника, а это тот ещё квест выходит, не?
avatar

Yakuzik

+2
Вся проводка идёт по нижней трубе и выходит на нижние перья. По поводу усиления. Пересчитали нагрузки и решили от них отказаться. 
avatar

toresvelo

0
Понятно, на комплите я думаю будет нагляднее…
avatar

Yakuzik

+9
А тем временем образец для тестов приехал в горы. Осталось собрать и рассказать вам, как ORK едет.




avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин